Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номер-код вида спорта: 0760002211Я 2 страница




 

Шары будут протестированы в соответствии с требованиями положения о проведении соревнований.

 

Раздел III

Подготовка к игре и ход игры.

 

Правило 5. Подготовка к игре

 

5.1. Осмотр полей

5.1.1. Игровые поля должны быть закрыты для любого вида игр за 48 часов до начала первой игры соревнований.

5.1.2. Не ранее чем за 36часов и не позднее 24 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все поля.

Игроки имеют право осматривать поля в перерывах между играми.

 

5.2.Техническое совещание.

5.2.1. В период не позднее 2 часов до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

5.2.2. От каждой команды должно быть не более двух представителей, включая капитана, время и место проведения сбора будет опубликовано на веб-сайте минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора капитанов является донесение информации до капитанов участвующих команд об организации, общих правилах и о важных моментах, касающихся их участия на турнире.

 

5.2.3. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

- последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований;

- выдача расписания игр по подгруппам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнований;

- информация о работе дополнительных служб (тех.часть, буфет и т.д.);

- ответы на вопросы;

- сбор заявок.

5.2.4.Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом турнира, включающую:

- место проведения турнира, включая схемы проезда;

- схемы полей;

- регистрационные заявки;

- информацию о гостиницах.

5.2.5.Сбор судей будет проводиться накануне каждого турнира, время и место проведения сбора судей будет опубликовано на веб-сайте минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора судей является просмотр расписания, правил и задач на поле.

 

5.2.6.Окончательное расписание для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на веб-сайте и предоставлено каждой команде-участнице за день до начала турнира или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

 

 

Правило 6. Хронографирование.

6.1. Команда должна прибыть к зоне хронографирования не менее чем за 15 минут до начала очередной игры, указанной в расписании игр.

6.2. Каждый игрок должен пройти процедуру хронографирования и осмотра снаряжения.

6.3. Каждый игрок имеет право сделать три не хронрографируемых выстрела.

6.4. Каждый игрок должен сделать три хронографируемых выстрела.

6.5. Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.

6.6. Игрок не может регулировать маркер во время прохождения процедуры официального хронографирования.

6.7. Хронографирование на поле.

6.7.1. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.

6.7.2. Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость 300 фпс и менее, или выстреливают меньше одного шара за 95 мс, продолжают игру без удаления или штрафа.

6.7.3. Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость от 301 до 310 фпс (включительно), будут удалены.

6.7.4. Игроки с маркерами со скоростью от 311 до 325 фпс (включительно) и выше будут удалены, и произведется групповое удаление 1-за-1.

6.7.5. Игроки с маркерами со скоростью 326 фпс и выше будут удалены, и произведется групповое удаление 2-за-1.

6.7.6.Игроки с маркерами, выстреливающими более одного шара за 95 мс, будут удалены с поля и дисквалифицированы до окончания турнира.

6.7.7. При любом случае проверки на поле, который влечет за собой штраф, судья покажет игроку результаты хронографирования.

 

Правило 7. Инспекция снаряжения.

 

7.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.

7.2. Если игрок имеет снаряжение c нарушениями, указанными в п.п.6.1 - 6.6., будет не допущен к игре после предупреждения.

 

7.3. Предигровая проверка маркеров.

7.3.1.Перед каждой игрой будет проводиться предигровая проверка маркеров, соответственно каждый маркер будет хронографирован и проверен на соответствие с правилами. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 15 минут до начала игры по расписанию, с маркерами, готовыми к игре.

7.3.2.Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасные хронографы на каждом поле для замены при поломке.

7.3.3.Судья-хронографист принимает маркер и проверяет его на следующее:

- Наличие посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере.

- Наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов.

7.3.4.После того, как маркер проходит эту проверку, он может быть проверен на скорость, реактив, режим стрельбы и запрещенные режимы.

7.4. Процедура проверки маркера:

- Проверка на механический реактив. - Маркер будет протестирован на механический реактив с помощью шлепка или сотрясения маркера. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, судья шлепнет по баллону или фидеру. Никакого контакта с курком не должно быть. Механический реактив будет считаться найденным, если маркер выстрелит во время шлепка.

- Двойной выстрел. – Все маркеры будут проверены на «убегающий курок». Из маркера будут быстро стрелять. Судья хронографист, во время быстрой стрельбы, внезапно остановит нажатия на курок. Любой маркер, который выстрелит дополнительно более 1-го раза после последнего нажатия на курок, с максимальной задержкой в 95 мс, будет признан как «двойной выстрел» и не будет допущен на поле.

- Все маркера будут хронографированы перед выходом на поле. Максимальная допустимая скорость – 300 фпс и менее. Маркера будут протестированы с помощью выстрелов над хронографом.

- Игроки, чьи маркера не прошли проверку, будут проинформированы об этом, им представится возможность исправить ситуацию, если позволяет время.

- Игроки, которые не могут вовремя принести маркер на проверку, как того требуют правила, могут выйти на поле без маркера и играть.

- Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом. Эта зона будет находиться под надзором судьи или другого работника турнира. Игроки, которые прошли хронографирование, не могут покидать эту зону, кроме как для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи.

- По усмотрению Старшего судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.

Правило 8. Жеребьевка команд.

 

8.1. Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и туже сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

8.2. После определения базы игроки получают повязки.

 

Правило 9. Старт (Начало игры).

9.1.Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.

9.2. В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен касаться баннера (фигуры, рамки) базы флага. Игрок, не касавшийся баннера базы стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт. В случае, если игрок команды вышел на поле без маркера, он обязан касаться стартового баннера рукой.

9.3. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять заглушки», после которой игроки снимают заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры. После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Один, Два, Три - 10 СЕКУНД» по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.

 

Правило 10. Остановка игры.

10.1.Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле.

10.2.В случае фальстарта из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.

10.3.При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 9.

10.4.Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп» («Время»). Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.

10.5.Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени.

 

Правило 11. Конец игры.

11.1.Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.

11.2.Игра закончена в случае:

- успешное водружение флага;

- удаление всех игроков с поля;

- истечение игрового времени.

11.3.После истечения игрового времени или подтверждения судьей водружения флага, Старший судья дает сигнал «Конец игры», как описано выше.

 

Правило 12. Проверка игроков.

12.1.Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» даже после команды «Конец игры» до непосредственной команды от судей покинуть зоны.

12.2.По окончании игры, по истечении основного и дополнительного времени матча все непораженные игроки обязаны явиться для осмотра к ближайшему полевому судье. Игрокам разрешается отключать фидера, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут засчитаны, как пораженные.

12.2.Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

12.3. Ответственность игроков.

12.3.1. Игроки ответственны за признание себя пораженными.

12.3.2. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

12.3.3. Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например на маске, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

12.3.4. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

12.3.5.Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

 

Правило 13. “Пораженный” игрок.

 

13.1. Определение “пораженного” игрока.

Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 2-х рублевую монету.

Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.

Судья затирает пятно от не засчитанного поражения во время осмотра игрока. Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрёт пятно.

Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

13.1.1. Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.

13.1.2. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.

13.1.3. Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.

13.1.4. Игрок определяется “пораженным”

- если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «в игре». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «в игре».

- выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;

- второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек;

- имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится все игры.

- игрок, не буду пораженным, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение (поражен)» или «аут», играет без повязки, за исключением специального падения повязки, выходит вместе с пораженным(и) игроком(ами) или каким –либо иным способом создает впечатление, что он поражен, отворачивается от активно наступающего игрока(ов) команды противника.

- неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры;

- оборудования игрока, которое нельзя бросать (оставлять без присмотра) на поле в течение игры. Это только – маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь.

- оборудование игрока оставлено без присмотра. Игрок оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем в 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые)тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока лоудеры (фидеры), харнесы с тубами);

- деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси, удаляется с поля. Касание рукой (Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;

- Игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.

- агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;

- первое предупреждение, если игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;

- скорость маркера показывает от 301 до 310 фпс (включительно);

- игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидера.

- стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

- излишней стрельбы, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

- стрельбы в судей;

- использования проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;

- словесного оскорбления судей, игроков или зрителей (но не ограничивается);

- намеренного и агрессивного физического контакта (но не ограничивается);

- игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- игрок признан “пораженным”, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.п.20.1.1. - 20.1.3.;

13.1.5. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:

- игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

13.2. Действия “пораженного игрока”.

13.2.1. “Пораженный” игрок обязан поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок.

13.2.2. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

13.2.3. “Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

13.2.4. “Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть её.

13.3. «Поражения».

13.3.1. Поражение - поражениями считаются те, при которых шар попадает и разбивается в любые части тела игрока или предметы из его снаряжения. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые части, должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

13.3.2 .Поражение» - которое сложно проверить. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения».

Игрок с поражением должен сигнализировать своё поражение, и выполнить действия «пораженного игрока» - поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок, выходя с игрового поля надеть заглушку на ствол маркера и отправиться в “зону пораженных игроков”.

 

Правило 13.4 Проверка на поражение(пейнт-чек).

13.4.1. Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.

- Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.

- Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.

- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

- Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.

13.4.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:

-“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»

-“ИГРОК В ИГРЕ”

или специальными жестами согласно пункта 23.2.

 

Правило 13.5 Игрок с флагом.

13.5.1. Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг.

13.5.2.Передача флага. Флаг может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре.

13.5.3.Поражение во время занесения флага. Игрок, поражённый во время занесения флага немедленно обязан сдать флаг ближайшему судье и выполнить действия «пораженного игрока», судья должен немедленно дать на исходную базу флага команду вывесить запасной флаг.

- В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.

- Игрок с флагом, пересекший границу базы флага соперника, становится «нейтральным».

 

Правило 14. Взятие и водружение флага.

14.1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений взял флаг.

14.2. Водружением флага называется момент игры когда игрок с флагом не имеющий поражений пересекает границу своей базы флага (бызы флага противника),судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом, игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер показывает скорость 301 фпс и выше, и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Игра»(Game on!), как описано в пункте 10, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени.

 

Правило 15. Права и обязанности игроков в ходе игры.

15.1. Во время игры игрок имеет право:

- “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- производить взятие и водружение флага;

- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;

- передавать тубы с запасными шарами не “пораженным” и не “нейтральным” игрокам своей команды;

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя “пораженным игроком”;

- прочищать ствол, используя при желании шомпол;

- обмениваться с «непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.

15.2. Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;

- находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- воздержаться от перемещений в отношении “нейтральных” игроков;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- незамедлительно признавать себя “пораженным” в соответствии с п.13.

15.3. Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков;

- снимать защитную маску;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

 

15.4. Сознательное пейнтбольное поведение. РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пейнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах. Разговаривая с

людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пейнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы.

 

15.5. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях РФП, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пейнтбол в негативном свете.

 

17. Неправомерное продолжение игры (play on).

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

- мешает судье осуществить пейнт-чек;

- разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.

- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.

- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

 

Раздел IV.

Подписание протокола игры.

 

Правило 18. Подписание протокола.

 

18.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.

- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;

- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.

- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.

18.2. Спорные ситуации.

18.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

18.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

 

18.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.119 сек.