Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ст. 9. Как играют мячом




Ст. 8. Шестнадцать секунд

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

Ст. 6. Игровое время / Определение победителя

Ст. 5. Начисление очков

5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.

5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.

5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.

 

6.1. Основное время игры составляет восемь (8) или десять (10) минут (по решению организатора турнира) чистого или «грязного» времени (также по решению организатора турнира).

Определение чистого времени: часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен с игры. Часы запускаются, когда обмен мяча («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).

Определение «грязного» времени: часы идут без остановки, кроме тайм-аутов и последней одной (1) минуты, когда они останавливаются на время, пока мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен с игры), и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).

6.2. Однако команда, достигшая счета досрочной победы, побеждает, если это случается до окончания основного времени или в овертайме.

Счет досрочной победы равен двадцати одному (21) очку или больше, если время чистое.

Счет досрочной победы равен пятнадцати (15) очкам или больше, если время «грязное».

6.3. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв перед овертаймом длится 30 секунд. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает.

6.4. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть.

 

7.1. Лимит командных фолов в игре, не наказываемых штрафными бросками, равен четырем (4).

7.2. Лимит персональных фолов отсутствует.

7.3. Фолы на игроке в процессе броска изнутри дуги наказываются одним (1) штрафным броском.

7.4. Фолы на игроке в процессе броска из-за дуги наказываются двумя (2) штрафными бросками.

7.5. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском.

7.6. Небросковые фолы команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказываются одним (1) штрафным броском.

 

8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников).

8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья поднимает руку и отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.

 

9.1. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска:

Игрок пропустившей команды продолжает игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу.

Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом.

9.2. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:

Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу.

Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

9.3. После перехвата, потери и т. п.:

Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.

9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в напротив корзины.

9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.

9.6. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде.

9.7. Броски сверху не разрешены, если не используются кольца с амортизаторами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.