Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производство




Земли

Правила по экономике.

Обучение лекарству.

На игре каждый Действительный лекарь может обучать лекарскому делу.

Обучать можно не более 2 Адептов (кандидаты в лекаря) за 1 цикл. Для этого необходимо каждому Адепту долечить 3 тяжелораненых и 3 легкораненых существ. По окончанию обучения Адепт становится Лекарем и может сам начинать лечить. При этом, учить других он сможет только после 1 цикла личной лекарской практики, таким образом став Действительным Лекарем.

 

 

 

Экономика ХИ-2014 строится на цикличной добыче и расходовании ресурсов в локациях.

Циклы. За основу цикличности взята смена времён года. Экономическое лето продолжается с 9.00 до 16.00. Экономический сезон «осень-весна» продолжается с 16.00 до 9.00 следующего дня. Ресурсный доход игроков в обоих циклах одинаков: по умолчанию, лето короче, но значительно плодороднее всего остального года. В начале каждого цикла игроки расходуют ресурсы, в конце получают.

Ресурсы. В конце экономического цинкла земли приносят набор ресурсов, индивидуальный для каждой локации. Расходуются ресурсы на выполнение множества задач в сочетаниях, фиксированных для каждой задачи.

В игре существует 5 типов ресурсов:

- деньги. монеты разных государств (если кто-то из правителей решит чеканить свою монету) могут отличаться внешне, но покупательная способность для любой монеты единая;

- трудовой ресурс. крестьяне, рудокопы, батраки, рабы – название меняется в зависимости от того, чей это ресурс и на что направлен; трудовые ресурсы привязаны к хозяйственной схеме локации и моделируются цветными флажками (цвет – принадлежность ресурса роду);

- еда. виды еды могут варьироваться – зерно, мясо, фрукты, овощи, рыба и т.п., пищевая ценность одна; моделируются мастерскими чипами

- материал. два подвида, каждый со своей ролью в игре: металл и строительный материал. моделируются мастерскими чипами

- лекарственные растения. моделируются мастерскими чипами

При транспортировке еда, материалы и лекарственные растения моделируются сертификатами (см. Перемещение ресурсов).

Земли каждой локации делятся на несколько “наделов”, приносящих ресурсы в зависимости от хозяйственного состава земли и приложенного к ней трудового ресурса. Административно-хозяйственное деление локации показано на карте локации.

Карта локации изображается на листе А0, в углу карты в табличной форме указывается количество имеющихся в наличие ресурсов у каждого рода. Карта локации должна быть расположена в игровой части лагеря.

 

Земли локации разделены между родами (семьями, кланами и т.п.). На начало игры доля рода в землях локации зависит от его важности и богатства, по ходу игры наделы можно приобретать или продавать, также возможно перераспределение земель по воле верховного правителя локации. У рода есть определенное количество трудовых ресурсов, которые он может направить на земли либо для получения еды и/или материалов, либо для развития (увеличение площади полей, возведение хозяйственных построек, и т. п.).

 

В начале каждого цикла (в 9-00 и в 16-00) главы родов (или их представители) сообщают мастеру-посреднику, на какую землю сколько трудовых ресурсов они направляют, сколько тратят на создание армий, укрепление крепостей и т.п. Данная информация отражается на карте локации.

В конце каждого цикла мастер-посредник сообщает главам родов (или их представителям), сколько ресурсов они получили с каждого надела. Данная информация отражается на карте локации.

Еда, указанная на карте локации, «находится в амбаре» и не портится от времени.

 

Сделки купли/обмена наделов в локации проводятся по законам локации и подтверждаются жрецом локации или иным лицом, имеющим на это право (путем верификации договоров купли/обмена). Передел земель по результатам сделок отражается на карте локации. Таким образом, на карте локации отображается вся актуальная информация о принадлежности земли определенному роду, о количестве направленных на землю трудовых ресурсов, о свободных трудовых ресурсах рода.

Законы о земельном обороте локации могут ограничивать или запрещать участие чужаков в сделках с недвижимостью.

 

Отравлять земли/поля и разрушать шахты/лесопилки и т.п. нельзя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.