Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осадные орудия




Штурм

Обыски

Кулуарные убийства не моделируются.

Оглушения.

Ранения, добивание.

Запрещенные действия.

- удары ребром щита, гардой или навершием оружия, руками;

- выстрелы в непоражаемую зону;

- удары руками и ногами;

- удары / уколы в непоражаемую зону;

- уколы топорами и двуручными топорами;

- удары/ уколы по лежачему.

 

Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные».

Если у персонажа снимается один нательный хит, он становится легкораненым, если оба нательных хита (0 хитов), то тяжелораненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть. При тяжелом ранении персонаж не может стоять на ногах, самостоятельно перемещаться и не может пользоваться никаким оружием.

Убить тяжелораненого персонажа можно. Убить тяжелораненого персонажа можно, только если он находится в лежачем положении. Для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».

 

Доспешные хиты восстанавливаются через 1 час после окончания боевого эпизода (штурма, битвы).

 

Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж находится без сознания. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

 

Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

 

 

Только «игровые». При обыске персонаж должен показать все игровые вещи, что у него есть. Производятся либо с согласия обыскиваемого, либо при невозможности его сопротивления (оглушен или связан).

 

Все участники штурма, непосредственно принимающие участие в рукопашной на стене или в воротах, обязаны быть в шлемах.

Лучник на стене может быть без шлема, но тогда к моменту перехода к рукопашной он должен либо слезть со стены, либо умереть на месте. Участникам перестрелки также настоятельно рекомендовано использовать защитные очки.

Штурмовать можно тремя способами:

- влезть на стены с помощью лестницы. Обязательное наличие шлема на влезающем.

- Выбить ворота тараном. Хитосъем тарана и количество хитов у ворот определяет мастером по боевке. Возможно увеличение хитосъема и хитов на воротах с затратой на это ресурсов. В момент выбивания ворот таран должны держать не менее 4-х человек. Удар должен наноситься не чаще, чем один раз в секунду.

- Расстрелять ворота из катапульты, баллисты, требушета и т.д. Хитосъем того или иного осадного орудия определяет мастер по боевке, он указывается на чипе, который обязательно должен быть на каждом подобном орудии. Хитосъем орудий можно увеличить с затратой ресурсов.

После того, как хиты у ворот кончились, они должны быть полностью открыты защитниками укрепления.

Стрелять из луков и арбалетов можно откуда угодно. Стрелы, выпущенные на другую сторону стены, подбирать во время штурма нельзя, стрелять чужими стрелами нельзя.

Находясь на земле наносить удары по стоящим на парапете запрещено, так же как и наоборот. Находясь на лестнице наносить удары по стоящим на парапете можно, так же как и наоборот.

 

Подземные ходы из стен крепости

Моделируются подземным ходом. Ход должен быть в высоту не более 1,5 м и длиной не менее 3 м без учета спуска и подъема. Подземный ход может быть только один на укрепленный пункт. Подземный ход в обязательном порядке сертифицируется мастером (можно региональным). Может быть засыпан с любой стороны. Так же, его обязательно нужно засыпать после игры. Ответственность за закапывание лежит на том игроке, который чиповал подземный ход у мастеров.

 

Камни Моделируются пакетом, сделанным из материала, который не слишком легко порвать, черного, белого или серого цветов. Набивается песком, землей, и т.д., для облегчения можно добавить более легкого материала. Размер не более 30 см и не менее 20 см в диаметре, вес около 1 кг. Камень должен быть мягким. Согласуйте свои камни с мастером по боевке заранее!

Их можно ронять со стен. Действие выполняется строго двумя руками, можно ронять только вертикально вниз. Считается, что камень попал, если он задел человека куда угодно (даже в голову), не срикошетив при этом от щита, оружия или, например, дерева. Т.е. щит защищает от камней. Камень, упавший со стены и попавший без рикошетов, приводит к тяжелому ранению вне зависимости от доспеха. Кидать камни руками, кроме как стоя на парапете стены или на башне, нельзя.

 

В эту категорию входят осадные башни, лестницы, требушеты, катапульты, баллисты.

К осадным башням требование только одно – безопасность в эксплуатации. Т.е. это должна быть достаточно прочная конструкция, из которой не торчат гвозди.

Баллисты стреляют окрашенными в темный цвет теннисными мячиками. Теннисными мячиками можно стрелять по крепости, но хитов с ворот они снимают не так много. Ими можно попасть в человека и снять с него 2 хита разом. Единственное преимущество перед луками и арбалетами – от мячиков баллист не спасает щит.

Требушеты и катапульты стреляют волейбольными мячами, не полностью накаченными. Могут разрушать ворота. Должны прилично выглядеть (необходимо согласовать с мастером по боевке). Требушеты должны иметь противовес, катапульты должны работать за счет силы упругости. Выпущенный катапультой или требушетом большой камень переводит в разряд тяжело раненого, попаданием в любую часть тела, щит, шлем, оружие.

Таран. Им можно разрушать ворота. Его можно красть.

 

Все указанные орудия должны иметь чип, где указан хитосъем и количество хитов самого орудия (зависящее от его монументальности и эстетической ценности).

Осадные башни, катапульты, баллисты, требушеты в бою могут быть уничтожены только другим осадным орудием. Для снятия хитов необходимо любое попадание - даже касательное или рикошетом. Когда хиты кончаются, орудие считается уничтоженным и не может использоваться по прямому назначению. В небоевой обстановке (когда никто не мешает) осадную башню, таран, требушет, катапульту или баллисту можно уничтожить ударами любого оружия. Каждый удар снимает 1 хит, но должен наноситься не чаще, чем раз в 5 секунд. Удар должен быть громким.

 

Восстановление орудия производится за ресурсы и требует 1 час времени.

 

Осадные орудия могут переходить из рук в руки только с согласия их реального владельца независимо от того, жив ли его персонаж.

Лестницы и приравненные к ним предметы неуничтожимы, но могут быть украдены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.