КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа подготовки офицеров к самостоятельному управлению подводной лодкой по штурманской подготовке
Офицеры, допущенные к самостоятельному управлению подводной лодкой должны ЗНАТЬ: 1.Свои обязанности по обеспечению навигационной безопасности корабля, судна, руководству штурманской службой и штурманской подготовкой на корабле, судне. Понятие кораблевождения. Назначение расчета «ГКП— БИП—штурман», порядок его подготовки. Обязанности должностных лиц расчета при плавании в море. 2. Меры по обеспечению навигационной безопасности плавания (предупреждению посадки на мель), предусмотренные навигационными руководствами и пособиями, уставными документами ВМФ (Боевым уставом ВМФ, Корабельным уставом ВМФ, Тактическим руководством ВМФ, Тактическим руководством по боевой деятельности корабля, судна ВМФ, Правилами организации штурманской службы на кораблях ВМФ, наставлениями и руководствами по навигационно-гидрографическому и гидрометеорологическому обеспечению и др.), приказами и директивами командования (Правилами рейдовой службы, Правилами использования полигонов боевой подготовки и фарватеров и др.). 3. Тактико-технические данные технических средств навигации и гидрометеорологии, их поправки, маневренные элементы, сроки, правила и способы их определения. 4. Влияние маневрирования и гидрометеорологических условий на продолжительность и точность выработки навигационных данных (координат, курса, скорости, горизонта) с помощью ТСН и учет их при управлении кораблем, судном. 5. Требования к БЧ-1 по обеспечению ведения боевых действий, применению оружия, обучению офицеров БЧ-1 по этим вопросам. 6. Морской театр района базирования и боевой подготовки флота — навигационно-гидрографические, гидрометеорологические, астрономические, международно-правовые условия, оперативно-тактическую, в том числе минную обстановку, основные средства навигационного оборудования, плавучие предостерегательные знаки. 7. Правила ведения навигационного журнала.
УМЕТЬ: 1. Вести счисление пути с учетом маневренных элементов корабля, судна, влияния, течения, ветра и волнения, а также оценивать его точность. 2. Определять место корабля, судна, поправку курсоуказания и оценивать навигационную безопасность плавания с использованием всех предназначенных для этого штатных ТСН и радиотехнического вооружения корабля, данных береговых радиотехнических подразделений, оценивать точность определения места. 3. Контролировать место корабля, судна в узкости, вблизи навигационных опасностей, ориентируясь по местности, средствам навигационного оборудования, глубинам и навигационной карте, использовать для этой цели предостерегательные (контрольные, опасные) и поворотные пеленги, дистанции, глубины, моменты, а также данные БИП, радиометриста навигационной РЛС. 4. Применять меры по обеспечению навигационной безопасности плавания (предупреждению посадки на мель), предусмотренные навигационными руководствами, пособиями, уставными документами ВМФ, приказами и директивами командования., 5. Читать навигационные карты и пользоваться в интересах безопасности плавания и решения боевых задач основными навигационными руководствами и пособиями; читать синоптические карты и оценивать по ним гидрометеорологическую обстановку. 6. Грамотно поставить задачи БЧ-1 по специальной подготовке, проверить качество планирования их выполнения и оценить их отработку. 7. Контролировать повседневную службу БЧ-1: поддержание боевой готовности ТСН, несение специальной вахты, службу времени, гидрометеорологическую службу, корректуру навигационных карт, руководств, пособий и др. 8. Четко поставить задачи БЧ-1 на поход и выбрать его маршрут; определить требования к точности плавания, вариантам и режимам использования ТСН, проверить предварительные навигационные (навигационно-тактические) расчеты и прокладку на поход. 9. Организовать взаимодействие БЧ-1 с другими боевыми частями и службами корабля. 10. Контролировать, анализировать и оценивать качество решения навигационных задач кораблевождения БЧ-1 в походе, выработку навигационных данных при выполнении боевых упражнений как непосредственно в море, так и на послепоходовом разборе. 11. Предъявить требования к БЧ-1 по обеспечению ведения боевых действий, применению оружия, обучению офицеров БЧ-1 по этим вопросам. 12. Организовать и проводить штурманскую подготовку своих помощников и офицеров, несущих корабельную и штурманскую вахты, оценивать деятельность последних по обеспечению навигационной безопасности плавания.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |