КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По проведению штурманских походов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. К участию в штурманских походах могут привлекаться офицеры БЧ-1 кораблей, флагманские (дивизионные) штурманы соединений, командиры кораблей и другие офицеры. 2. Учебными целями штурманского похода могут являться: - изучение морского театра; - приобретение (восстановление) навыков в решении навигационных задач кораблевождения различными способами и с использованием различных средств; - показ участникам похода и освоение ими приемов и способов решения навигационных задач кораблевождения; - показ участникам похода и освоение командирами кораблей методов контроля деятельности штурманской службы, при подготовке к походу и в процессе плавания корабля, организации работы БЧ-7 (БИП), вахтенных офицеров по контролю за путеисчислением, а также послепоходового анализа деятельности БЧ-1, БЧ-7 (БИП) и вахтенных офицеров; - сдача зачетов (экзаменов) на допуск к самостоятельному исполнению должности, несению ходовой и штурманской вахты, управлению кораблем. 3. Штурманский поход должен быть тщательно подготовлен: а) руководитель похода (флагманский штурман соединения, флота) должен составить задание участникам, в котором указать: - время, маршрут, состав участников похода; - учебные цели похода; - мероприятия, которые должны быть выполнены участниками при подготовке к походу; - организацию работы участников на походе; - число обсерваций различными способами, астрономических задач, зарисовок побережья, которые должны быть выполнены каждым участником на походе; б) участники похода обязаны тщательно изучить маршрут по навигационным картам, руководствам и пособиям, произвести предварительные навигационные расчеты и прокладку маршрута похода; лица, не выполнившие этой работы к участию в походе допускаться не должны;
в) штурманская боевая часть и офицеры корабля, на котором будет выполняться поход, должны подготовиться к нему самым тщательным образом; их деятельность в походе должна быть образцовой, показательной для участников. 4. Участники похода должны быть разделены на группы, в соответствии с уровнем их личной подготовленности по навигационным вопросам кораблевождения. К группам участников с меньшим уровнем штурманской подготовленности должны прикрепляться руководители из числа опытных штурманов для обучения показом и личным примером. 5. В плане похода должно предусматриваться проведение рекогносцировок местности при посещении портов, заливов, бухт. 6. По окончании каждого этапа руководитель похода (флагманский штурман соединения, флота) должен произвести с участниками разбор, на котором подвести итоги проделанной на этапе работы, сравнить прокладки с одновременным анализом причин невязок, ошибок в счислении и обсервациях, показать положительные стороны и недостатки в работе участников похода. После возвращения в базу производится окончательный разбор похода. Приложение 6
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |