Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к автотранспортным средствам




АКТ

АКТ

От Наймодателя От Нанимателя

Адреса и реквизиты Сторон

Прочие условия

6.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.

Наймодатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Адрес местонахождения: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

ИНН 7714030726, КПП 770101001

Получатель: УФК по г. Москве (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Л/с № 30736U27000),

счет№ 40501810600002000079 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705, БИК 044583001».

Наниматель: ________________________________________________________________________ паспорт серия __________ № _________________, выдан «____» ______________20___г.________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________

Подписи Сторон:

 

 

_______________ __________________

 

«___» __________20___ «___» __________20___

 

Приложение №3

 

 

АКТ

г. Москва «____»__________________20____г.

 

Настоящий акт составлен заведующим общежитием № ____ Управления по эксплуатации и техническому надзору общежитиями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», комендантом указанного общежития _______________________________и воспитателем Управления социальной сферы в том, что студент (аспирант) __________________________________, освобождающий жилое помещение № ________ в этом общежитии по причине ___________________________________________________________________, сдал это помещение в чистом виде, инвентарь в исправном состоянии, не имеет задолженности по оплате проживания в общежитии.

 

 

Подписи:

Заведующий общежитием № _____ _______________________________     _____________________   «___»___________20___г.  
Комендант общежития № _____ _______________________________     ______________________   «___»___________20___г.  
Воспитатель общежития № _____ _______________________________     ______________________   «___»___________20___г.  
Студент (аспирант) общежития № _____ _______________________________     _____________________   «___»___________20___г.

 


 

Приложение №4  

 

 

г. Москва «___»______________20____г.

 

 

Настоящий акт составлен:

далее перечисляются должности с указанием номера общежития, фамилии, инициалы работников, составивших акт (не менее 2-х человек)

Например: заместителем заведующего общежитием № 4 Караваевой Т.Ф., дежурной по общежитию № 4 Сидоровой Е.М., дежурной по общежитию № 4 Петровой Н.Ю. о том, что

далее излагаются дата, время, обстоятельства совершенного нарушения с указанием пунктов Правил внутреннего распорядка студенческого общежития НИУ ВШЭ, предусматривающих данные нарушения.

Например: 25 февраля 2010 г. в 22-00 студент 2 курса факультета экономики Сидоров Илья Петрович в помещении № 612 в указанном общежитии употреблял спиртные напитки, чем нарушил подпункт _____ пункта _______ Правил внутреннего распорядка студенческого общежития НИУ ВШЭ.

 

Студенту Сидорову И.П. предложено представить объяснения в письменной форме. Объяснения представлены (прилагаются)/ От дачи письменных объяснений студент отказался.

 

 

Подписи лиц, составивших акт:

далее перечисляются должности с указанием наименования подразделения, фамилии, инициалы работников, составивших акт

 

 

С настоящим актом ознакомлен (а).*

Студент ____ курса факультета _______________________________ __________ _______________, проживающий в жилом помещении № ____ в общежитии № _____

 

 

(подпись) (Ф.И.О.)

* В случае отказа студента от подписи в акте делается отметка «От подписи
отказался (ась)».

Приложение №5  

 

 

г. Москва «___»______________20____г.

 

 

Настоящий акт составлен:

далее перечисляются должности с указанием номера общежития, фамилии, инициалы работников, составивших акт (не менее 2-х человек)

Например: заместителем заведующего общежитием № 4 Караваевой Т.Ф., дежурной по общежитию № 4 Сидоровой Е.М., дежурной по общежитию № 4 Петровой Н.Ю. о том, что студенту __ курса факультета/отделения ___________ ___________ (указываются Ф.И.О. студента), проживающему в жилом помещении № ____ в общежитии № _____, предложено ознакомиться с приказом от _____ № _____ о применении к нему дисциплинарного взыскания.

 

Студент ___________ от ознакомления с приказом отказался.

 

Подписи лиц, составивших акт:

далее перечисляются должности с указанием наименования подразделения, фамилии, инициалы работников, составивших акт

 

 

С настоящим актом ознакомлен (а).*

Студент ____ курса факультета _______________________________ __________ _______________, проживающий в жилом помещении № ____ в общежитии № _____

 

 

(подпись) (Ф.И.О.)

· В случае отказа студента от подписи в акте делается отметка «От подписи
отказался (ась)».

 

 

 

9. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перевозчики, осуществляющие автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обеспечивают предрейсовый (предсменный) технический осмотр и своевременную замену автобусов, микроавтобусов в случае их неисправности.

При этом конструкция и техническое состояние автобусов, используемых при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, соответствуют требованиям соответствующих стандартов.

10. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, соответствуют требованиям СТ РК 1040-2001 «Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам», утвержденного приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 22 октября 2001 года № 378, при этом:

1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;

2) на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 150 – км по дорогам республиканского значения, допускается использовать микроавтобусы;

3) на маршруты регулярных международных, междугородных межобластных и межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных сообщениях допускаются перевозчики имеющие лицензию, на право осуществления указанных видов перевозок.

11. Автобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа протяженностью более 150 км, по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками. Если протяженность маршрута составляет более 500 км, то в салоне автобуса предусматривается место для водителя-сменщика.

12. На горных маршрутах не используются автобусы с пробегом более 500 тысяч километров или подвергавшиеся капитальному ремонту.

Автобусы, используемые на горных маршрутах, оборудуются передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода, а высота рисунка протектора шин должна быть не менее 3,0 – мм.

13. Автобусы, микроавтобусы комплектуются:

1) медицинской аптечкой (автотранспортной) с необходимым набором лекарств и медицинских средств;

2) знаком аварийной остановки;

3) исправными средствами пожаротушения;

4) соответствующими приспособлениями экстренного открывания аварийных люков и информационные таблички к ним, дверей, окон и удаления стекол в случае дорожно-транспортного происшествия;

14. В автобусах, микроавтобусах, используемых при автомобильных перевозках пассажиров и багажа должны иметь:

1) двери пассажирского салона и аварийные люки, открывающиеся и закрывающиеся без каких-либо помех. Двери не должны иметь острых или далеко отстоящих от их поверхности выступов;

2) крыша, аварийные люки и окна, которые в закрытом состоянии полностью предотвращают попадание атмосферных осадков в кабину водителя и пассажирский салон;

3) прочно закрепленные поручни и сидения;

4) чистые и без порывов обшивки сидений и спинок кресел для пассажиров;

5) ровные, без выступающих или незакрепленных деталей, подножки и пол салона.

Покрытие пола салона выполняется из сплошного материала без порывов;

6) прозрачные стекла окон, очищенные от пыли, грязи, краски и иных предметов, снижающих видимость через них. Запрещается закрывать оконный проем информационными или рекламными материалами более чем на 30 %;

7) пассажирский салон, отапливаемый в холодное и вентилируемый в жаркое время года, не загроможденный инструментом и запасными частями.

15. Влажная уборка салонов автобусов и микроавтобусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, проводится не менее одного раза в смену и по мере загрязнения.

Наружная мойка кузова проводится после окончания смены.

16. Автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны иметь багажные отделения, а также комплектуются запасным колесом и домкратом.

17. Оборудованию тахографами подлежат автобусы, используемые при осуществлении:

1) международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

2) междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

18. В салоне автобусов возле кабины (места) водителя располагается информация, содержащая:

1) полное наименование перевозчика;

2) номера контактных телефонов перевозчика, организатора перевозок;

3) номера телефонов территориальных органов дорожной полиции, транспортного контроля и медицинской службы;

4) копию схемы маршрута;

5) сведения о стоимости проезда.

Для регулярных маршрутов (за исключением городских маршрутов) представляется таблица стоимости проезда и провоза багажа в зависимости от расстояния поездки;

6) размер штрафа за неоплаченный проезд и/или провоз багажа;

7) права и обязанности пассажиров.

Автобусы и микроавтобусы, используемые при регулярных городских (сельских) автомобильных перевозках пассажиров и багажа должны оборудоваться громкоговорящей установкой, в случае функционирования автоматизированной системы управления (далее – АСУ) устройством контроля за работой на линии.

Для нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа действие подпунктов 4), 5) и 6) настоящего пункта не распространяются.

19. В передней и задней сторонах автобусов, микроавтобусов, используемых при регулярных городских и пригородных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, устанавливаются трафареты с указанием номера маршрута.

Номер маршрута оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм на светло-желтом фоне. В случае осуществления экспрессных перевозок на трафарете под номером маршрута оформляется надпись «Экспресс» красного цвета высотой шрифта не менее 60 мм.

20. С правой стороны автобусов, используемых на городских (сельских) маршрутах регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, возле одной из пассажирских дверей салона помещается трафарет с номером и кратким описанием маршрута (наименования промежуточных и конечных остановок, основных улиц, по которым проходит маршрут, общественно значимых мест) на государственном и русском языках.

21. На автобусах междугородных межобластных и международных маршрутов оформляется передним и боковым (на правой стороне) трафаретом с указанием начального, конечного и крупных промежуточных пунктов следования на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках.

22. Передние и задние трафареты имеют подсветку в темное время суток.

23. Автобусы, предназначенные для автомобильной перевозки организованных групп детей должны иметь не менее двух дверей. Кроме того, на этих автобусах спереди и сзади устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей» и проблесковый маячок желтого цвета.

24. На передней и задней сторонах автотранспортных средств, используемых при перевозках пассажиров и багажа заказными автобусами, микроавтобусами и легковыми автомобилями, устанавливаются трафареты с надписью «Заказной».

Надпись оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм и помещена в прямоугольную рамку.

25. В передней части салона автобусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, предусматриваются места для инвалидов, пенсионеров, беременных женщин и пассажиров с детьми дошкольного возраста. Рядом с этими местами располагается информационное табло, указывающее на их предназначение.

26. Такси оборудуется опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 – м. Опознавательный знак имеет надпись «Т» (такси) и/или характерный шашечный пояс и подсвечивается в темное время суток.

27. Такси внешне оформляется в единой цветовой гамме, установленной местными исполнительными органами.

28. Такси внешне по боковым сторонам оформляется поясом, состоящим из черных и желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, размером:

высота – 30 сантиметров;

длина – не менее 100 сантиметров.

29. Такси оснащается исправным, поверенным уполномоченным органом по стандартизации и опломбированным таксометром.

30. В салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также информационное табло с указанием официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона.

4. Порядок открытия и ведения реестра
маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

31. Инициаторами открытия маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа могут выступать уполномоченный орган в области автомобильного транспорта, местные исполнительные органы, физические и юридические лица.

32. Для решения вопросов по открытию маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа инициатор разрабатывает схему маршрута и расписание движения по нему и направляет их организаторам перевозок:

по маршрутам регулярных международных, междугородных межобластных – в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта;

по маршрутам регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и в городах республиканского значения, столице – городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа – в местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столице;

по маршрутам регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа – в местные исполнительные органы районов, городов республиканского значения.

33. Новые маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа организовываются, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения;

3) выполняются условия, указанные в пункте 36 настоящих Правил.

34. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом местные исполнительные органы руководствуются приоритетом связи между поселками, аулами (селами) с районными центрами, и между районными центрами с областным центром и иными близлежащими городами областного значения.

35. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом обеспечивается исполнение следующих принципов:

удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

рациональное использование вместимости автобусов по установленным нормам;

создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;

учета пропускной способности дорог, остановочных пунктов и других объектов инфраструктуры;

соблюдение нормативов и правил эксплуатации автобусов, требований безопасности дорожного движения;

минимизацию затрат времени пассажиров на поездки;

периодичность движения автобусов по всем сопряженным маршрутам;

соблюдение режима и условий труда водителей согласно Правилам организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов утверждаемые постановлением Правительства Республики Казахстан.

36. Формируемая маршрутная сеть (кроме международных, городских и пригородных маршрутов) соответствует следующим условиям:

1) плановый интервал движения между автобусами дублирующих маршрутов составляет по времени:

более 1 часа при протяженности дублирования до 150 км;

более 2 часов при протяженности дублирования до 350 км;

более 3 часов при протяженности дублирования до 500 км;

более 4 часов при протяженности дублирования свыше 500 км;

2) при среднем использовании вместимости автобусов (отдельно по весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам) на участках дублирования более семидесяти пяти процентов разница по времени сокращается:

до 15 минут на протяженности дублирования до 150 км;

до 30 минут на протяженности дублирования до 350 км;

до 1 часа на протяженности дублирования свыше 350 км.

37. На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов, организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения.

Право обслуживания дополнительных расписаний движения передается перевозчику, обслуживающему маршрут.

В случае отказа перевозчика от обслуживания дополнительных расписаний движения местные исполнительные органы распределяют данное расписание движения на конкурсной основе, на срок действия договора по обслуживанию данного маршрута.

38. При открытии новых внутриреспубликанских маршрутов согласование осуществляется согласно следующей иерархии:

междугородные межобластные;

межрайонные (междугородные внутриобластные);

пригородные и внутрирайонные.

39. Местные исполнительные органы при открытии новых межрайонных (междугородных внутриобластных) маршрутов для изучения объема перевозок определяют перевозчика, который обслуживает данный маршрут два месяца.

По итогам изучения принимается решение о проведении соответствующего конкурса на право обслуживания данного маршрута в сроки установленные настоящими Правилами.

40. При положительном согласовании местными исполнительными органами области расписаний движений по маршрутам регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа данные по маршруту включаются в соответствующий реестр, согласно пункту 41 настоящих Правил.

41. В целях планирования организации и учета маршрутов осуществляется ведение реестра:

Уполномоченным органом в области автомобильного транспорта – маршрутов регулярных международных и междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы – маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), в городах республиканского значения, столицы - городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

местными исполнительными органами районов, городов областного значения – маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

42. Реестры содержат следующие основные характеристики маршрутов:

номер и наименование маршрута по начальному и конечному пункту следования;

количество и наименования промежуточных пунктов на маршруте в прямом и обратном направлениях;

протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях;

средняя эксплуатационная скорость движения на маршруте в прямом и обратном направлениях;

период обслуживания маршрута: круглогодичные, дополнительные (действующие в определенные дни и периоды суток (выходные, праздничные дни или в часы «пик» городских маршрутов), сезонные (действующие в течение заранее установленного промежутка времени (в дачный период, на время функционирования зон отдыха, период повышенного пассажиропотока);

сводное маршрутное расписание движения (документ (таблица) отражающее время прохождения (стоянок) по остановочным пунктам маршрута для всех автобусов, обслуживающих маршрут) с приложением графиков движения, отражающее движение для одного автобуса (выхода);

пассажиропоток и пассажирооборот;

класс автобусов, микроавтобусов и паспортная вместимость автобусов на маршруте по местам для сидения пассажиров и общая (с учетом вместимости накопительных площадок);

необходимое для обслуживания маршрута количество автобусов, микроавтобусов, с учетом резервного подвижного состава;

сведения о перевозчике (наименование, адрес, фамилия, имя, отчество, телефон руководителя и лица, ответственного за организацию перевозок) и период действия выданных ему разрешительных документов.

43. К реестрам, которые ведутся местными исполнительными органами области или города прилагаются станционные расписания движений (документ, в котором отражаются время прибытия и отправления автобусов всех маршрутов, проходящих через конкретный пункт (автовокзал, автостанцию, контрольный пункт), а также графическое расписание движения (наглядное графическое отображение организации движения автобусов на маршруте или на отдельном участке трассы для всех проходящих автобусов).

 

5. Организация и проведение предрейсового (предсменного)
медицинского освидетельствования водителей на маршрутах
регулярных и нерегулярных автомобильных
перевозок пассажиров и багажа

 

44. Перевозчик обеспечивает прохождение водителями предрейсового (предсменного) медицинского осмотра медицинским работником, допущенным в соответствии с законодательством Республики Казахстан к данному виду деятельностиимеющий лицензию и соответствующий штамп, с указанием номера лицензии, фамилии имя отчества медицинского работника (далее – медицинский работник).

45. Водитель проходит предрейсовый (предсменный) медицинский осмотр не ранее, чем за тридцать минут до выхода в рейс (в смену) по предъявлению им путевого листа или бортового журнала, а также документа, удостоверяющего личность.

46. При необходимости выполнения нескольких рейсов в течение дня предрейсовый (предсменный) медицинский осмотр проводится однократно, перед первым рейсом.

47. Предрейсовый (предсменный) медицинский осмотр водителей проводится индивидуально и включает:

1) опрос, осмотр и оценку внешнего вида, походки, позы обследуемого, адекватности поведения и эмоциональных реакций, связанности и четкости речи, мимики, сознания, кожных покровов и видимых слизистых, окраски склер, величины зрачков, особенностей дыхания;

2) выявление и рассмотрение предъявляемых жалоб, продолжительности межрейсового (межсменного) отдыха и сна;

3) измерение и оценку артериального давления, частоты и качественных характеристик пульса, измерение температуры тела, осмотр зева, пальпация лимфатических узлов, живота, определение устойчивости в позе Ромберга, точности выполнения пальце-носовой и других координационных проб. При наличии артериальной гипертонии в анамнезе заболевания водителя в индивидуальной карте предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров отмечаются допустимые параметры основных функциональных показателей водителя.

48. При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний и нарушений функционального состояния организма осмотренный допускается к управлению транспортными средствами.

Медицинский работник ставит штамп в соответствующих графах бортового журнала - при осуществлении водителями нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, и путевого листа - при осуществлении регулярных перевозок. В штампе проставляется время прохождения осмотра и подпись медицинского работника.

49. Лица, в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения (запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев, изменение окраски кожных покровов) не допускаются к управлению транспортными средствами.

В случае несогласия с данным заключением, эти лица направляются в сопровождении медицинского работника на освидетельствование в ближайшую медицинскую организацию, уполномоченную проводить медицинское освидетельствование для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения согласно действующему законодательству Республики Казахстан.

50. При обнаружении травм и выявлении признаков острого или обострения хронического заболевания, повышение артериального давления более, чем на 20 мм ртутного столба выше нормальных или индивидуально допустимых параметров, брадикардии менее 55 ударов в минуту, тахикардии более 85 ударов в минуту (за исключением индивидуально допустимых параметров пульса водителя), симптомах артериальной гипертонии, острого инфекционного заболевания, болевом синдроме, обмороке и других нарушениях состояния здоровья, водители направляются на прием к специалисту для лечения и экспертизы временной нетрудоспособности. При необходимости обеспечивается вызов скорой медицинской помощи.

В случае установления признаков временной нетрудоспособности в нерабочее для амбулаторно-поликлинических организаций время, заболевшему оказывается необходимая медицинская помощь и оформляется направление к специалисту с обязательным указанием даты, времени осмотра, предполагаемого диагноза и объема оказанной медицинской помощи, которое является основанием для выдачи врачом листка нетрудоспособности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

51. Медицинский работник выдает заключение о пригодности водителя к управлению транспортными средствами на момент проведения предрейсового (предсменного) медицинского осмотра.

52. Медицинский работник незамедлительно информирует перевозчика о случаях отказа водителем от осмотра, об отстранении водителя от управления транспортными средствами при выявлении заболеваний, травм, признаков употребления психоактивного вещества.

Глава 2. Требования к автовокзалам и автостанциям
и порядок их функционирования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.09 сек.