Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и проведение Конкурсов




Содержание Конкурсных предложений

Комплект конкурсной документации

Конкурсная комиссия

 

138. Для рассмотрения конкурсных предложений, их оценки и определения победителей Конкурса местный исполнительный орган создает конкурсную комиссию (далее – Комиссия).

Состав Комиссии определяется распоряжением Акима города (района, области).

139. В Комиссию включаются представители:

1) местных исполнительных органов;

2) территориальных органов транспортного контроля;

3) территориальных органов дорожной полиции;

4) общественных объединений пассажирских автотранспортных перевозчиков.

140. В составе Комиссии предусмотрен секретарь Комиссии, на которого возлагаются организаторские функции работы Комиссии без права оценки конкурсных предложений.

141. Количество членов Комиссии составляет нечетное количество и не менее пяти человек.

 

142. Перед проведением Конкурса местный исполнительный орган формирует лоты, согласованные с Комиссией, и подготавливает комплекты конкурсной документации.

При этом принятие решения по согласованию формируемых лотов осуществляется Комиссией, с закреплением решения в протоколе заседания.

143. Комплект конкурсной документации включает в себя:

1) основные характеристики маршрутов внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, выставляемых на конкурс, к ним также прилагаются схемы маршрутов и расписания движений, согласно Приложению 5 к настоящим Правилам;

2) дополнительные требования к автотранспортным средствам по срокам их эксплуатации и внешнему оформлению;

3) формы для заполнения конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, выставляемых на конкурс (далее – Конкурсные предложения) в количестве членов Комиссии, согласно Приложению 6 к настоящим Правилам;

4) проект договора организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

5) бланк информации об участнике, по форме согласно Приложению 7 к настоящим Правилам;

6) оценочная шкала;

7) один большой конверт для подачи конкурсных предложений (если на конкурс выставлено более одного лота, то на каждый лот должны быть отдельные конверты).

 

 

 

144. Конкурсные предложения включают в себя следующий набор критериев, по которым Комиссия производит оценку участников по итогам Конкурса:

1) предлагаемый подвижной состав, в том числе отечественного производства (марка и количество автобусов, микроавтобусов, вид собственности, срок эксплуатации, паспортная вместимость);

2) положительный опыт работы перевозчика в сфере пассажирских перевозок (заключение местных исполнительных органов о регулярности исполнения перевозок более 80 % в течение предшествующих 6 месяцев);

3) наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственной, арендованной или обслуживающей по договору);

4) предлагаемая система мер по замене автобусов, микроавтобусов в случае возникновения у них неисправности при движении по маршруту;

5) дополнительные предложения по осуществлению перевозок пассажиров.

145. Запрещается повторное указание подвижного состава и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания Конкурса по лоту, включающему данный маршрут.

В случае выявления фактов указания участниками подвижного состава и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания Конкурса по лоту, включающему данный маршрут, более позднее сданные конкурсные предложения считаются недействительными.

146. Участник представляет полную и достоверную информацию по Конкурсным предложениям.

 

147. Местный исполнительный орган через средства массовой информации не позднее, чем за 30 календарных дней до проведения Конкурса объявляет дату, место и время проведения Конкурса, обязательные условия для участия в Конкурсе, место и сроки приема заявок, согласно Приложению 8 к настоящим Правилам.

148. В течение пяти рабочих дней со дня публикации объявления о проведении Конкурса Комиссия проводит предконкурсную конференцию по вопросам проведения Конкурса.

149. Председатель Комиссии образует предконкурсную комиссию из представителей местных исполнительных органов, органов транспортного контроля и дорожной полиции, не входящих в состав Комиссии, для организации проверки с выездом на место достоверности представленных участниками Конкурса данных (далее – Проверка).

В случаях, когда своевременное принятие решения о составе предконкурсной комиссии невозможно в связи с отсутствием председателя Комиссии, Комиссия коллегиально определяет состав предконкурсной комиссии.

150. Желающие участвовать в Конкурсе представляют письменную заявку на комплект конкурсной документации и оплачивают его стоимость. Стоимость комплекта конкурсной документации должна соответствовать калькуляции затрат, связанных с проведением конкурса и не превышать десяти кратного размера минимального расчетного показателя, установленного на день выхода объявления о проведении Конкурса.

151. Документы, указанные в подпунктах 1), 4) и 6) пункта 143 настоящих Правил, комплекта конкурсной документации, подготовленного для участников Конкурса, заверяются печатью местного исполнительного органа.

Регистрация участников Конкурса начинается со дня публикации объявления о Конкурсе и завершается за десять рабочих дней до его начала.

152. Для регистрации в качестве участника Конкурса необходимо представить в Комиссию заявку на участие в Конкурсе по соответствующему лоту (далее – заявка), с приложением следующих документов, вложенных в прилагаемый к конкурсной документации конверт:

1) заполненный бланк информации об участнике;

2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

3) нотариально засвидетельствованную копию лицензии на право осуществления перевозок пассажиров и багажа (кроме городских и пригородных маршрутов);

4) нотариально засвидетельствованную копии страховых полисов или договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;

5) копий технических паспортов и свидетельств о прохождении государственного технического осмотра за предшествующий квартал на каждую единицу (справку с местных исполнительных органов о незадействованности указанных автотранспортных средств на других маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа);

6) сведения о водительском составе (с приложением копий трудовых договоров и водительских прав по каждому водителю);

7) сведений о наличии диспетчерского сопровождения и телефонной или другой связи на протяжении всего маршрута, а также о наличии возможности замены автобусов в случае прекращения их движения на маршруте по техническим причинам (по междугородным межобластным маршрутам);

8) копий документов, подтверждающих возможность проведения необходимого комплекса работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2008 года № 203 «Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств» в том числе правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на производственно-техническую базу, копии договоров с медицинскими работниками, имеющими лицензию на осуществление профилактического медицинского осмотра;

9) предлагаемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа по остановочным пунктам маршрута, в том числе и между второстепенными остановочными пунктами на маршруте (кроме городских и пригородных маршрутов);

10) график режим труда и отдыха водителей на протяжении всего регулярного маршрута с указанием времени и места смены водителей автобусов (по междугородным межобластным маршрутам);

11) заполненные и заверенные подписью и печатью участника конкурсные предложения в количестве, равном количеству форм, вложенных в комплект конкурсной документации.

Конкурсные предложения оформляются на белых стандартных листах единообразно, без исправлений и помарок.

Заявка с приложенными документами пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью участника Конкурса.

153. Секретарь Комиссии принимает заявки, поданные в срок, и участнику выдается уведомление (справка) о приеме документов, после чего запрещается вносить в конкурсные предложения изменения и дополнения.

Заявки и прилагаемые к ним документы, поданные с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматриваются.

154. Прием заявок производится при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 152 настоящих Правил.

155. Параллельно с принятыми заявками предконкурсная комиссия или секретарь Комиссии составляет график Проверок и письменно не позднее, чем за 3 дня уведомляет каждого участника о времени Проверки. Участник в день проверки предоставляет предконкурсной комиссии все необходимые материалы и обеспечивает возможность ознакомления их с требуемыми объектами.

156. Члены предконкурсной Комиссии проверяют достоверность прилагаемых к конкурсной документации копий документов, соответствия классов, моделей и регистрационных номеров автотранспортных средств, указанных в конкурсных приложениях, а также возможность хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава на производственно-технической базе, указанной в конкурсных предложениях.

По итогам Проверки предконкурсная комиссия проставляет отметку о достоверности сведений, представленных в конкурсных предложениях, на заполненном бланке информации об участнике и прилагает справку о соответствии автотранспортных средств, указанных в конкурсных предложениях участника, требованиям, указанным в разделе 3 главы 1 настоящих Правил (далее - Справка).

Для оптимизации времени, разрешается разделение членов предконкурсной комиссии по объектам и видам проверки, с целью составления мнений о достоверности сведений, представленных в конкурсных предложениях, и подписания Справки.

Указанные документы, запечатываются в соответствующий конверт с заявкой и документами, представленными участником.

157. В день проведения Конкурса члены Комиссии поочередно вскрывают конверты с заявками и прилагаемыми документами участников и рассматривают конкурсные предложения, в соответствии со списком регистрации участников.

Члены Комиссии в соответствии с оценочной шкалой проставляют баллы в листе оценки конкурсных предложений, согласно Приложению 9 к настоящим Правилам.

При рассмотрении заявок и прилагаемых документов участников конкурсная Комиссия, в целях уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

158. В случаях, когда класс, пассажировместимость и количество (с учетом резервного подвижного состава) автобусов, микроавтобусов, указанных в конкурсных предложениях, не удовлетворяют требованиям настоящих Правил и основным характеристикам к маршрутам, а также в случаях, когда в конкурсных предложениях не указывается на исполнение дополнительных требований, определенных организаторами конкурса, заявки и прилагаемые к ним документы отклоняются Комиссией от рассмотрения.

159. Перевозчику отказывается в рассмотрении заявки в следующих случаях:

1) неполноты или несоответствия представленных документов установленным требованиям;

2) недостоверности указанных в представленных документах сведений;

3) несоответствия подвижного состава требованиям настоящих Правил;

4) отсутствия возможности проведения необходимого комплекса работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии и выполнению предрейсового (предсменного) технического осмотра автобусов, а также предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей;

5) наличия в течение последних шести месяцев случаев досрочного расторжения договоров по причине неисполнения перевозчиком существенных условий договора, указанных в пункте 178 настоящих Правил.

160. После рассмотрения и оценки всех конвертов с документами участников на конкретный лот, Секретарь Комиссии суммирует итоговые баллы листов оценки конкурсных предложений по соответствующим участникам и определяют общий суммарный балл, который регистрируется в протоколе.

161. По результатам общих суммарных баллов члены Комиссии рассматривают документы, в том числе Справку участника, набравшего максимальный общий суммарный балл.

В случае положительной оценки предконкурсной комиссии о соответствии автотранспортных средств, указанных в конкурсных предложениях участника, требованиям, указанным в раздела 3 главы 1 настоящих Правил, данный участник признается победителем Конкурса по соответствующему лоту.

В случае отрицательного заключения предконкурсной комиссии члены Комиссии переходят к аналогичному рассмотрению документов участника, набравшего следующий по максимальности общий суммарный балл.

162. Конкурс на право обслуживания маршрута перевозок пассажиров и багажа признается несостоявшимся, если представлена заявка только одного участника. В случае если при повторном проведении конкурса на этот маршрут представлена заявка одного участника, то с ним заключается договор при условии соответствия требованиям конкурса.

Если по какому-либо лоту не зарегистрировано ни одного участника, Конкурс признается не состоявшимся и организатор Конкурса меняет основные требования по данному лоту или формирует другой лот и выставляет на следующий Конкурс.

В случае если от одной из паритетных сторон не поступило заявок на право обслуживания отдельных междугородных межобластных маршрутов, местный исполнительный орган предлагает второму паритетному перевозчику право обслуживания всего маршрута.

163. Результаты проведенного Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. Каждый член Комиссии письменно излагает свое особое мнение и прилагает его к протоколу.

Решение Комиссии признается правомочным, если в ее заседании участвует не менее 2/3 членов.

164. Организатор Конкурса в течение 10 календарных дней со дня проведения Конкурса письменно направляет всем участникам результаты оценки представленных ими конкурсных предложений.

165. Результаты Конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

166. В случае признания судом результатов Конкурса по отдельным лотам недействительными, а также в случаях когда Конкурс признан не состоявшимся, повторный Конкурс проводится не позднее 30 рабочих дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего Конкурса или признания его не состоявшимся.

При этом участникам предыдущего Конкурса конкурсная документация предоставляется бесплатно.

 

6. Заключение, исполнение и расторжение договоров
организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

 

167. На основании протокола местные исполнительные органы в срок не более 10 календарных дней заключают с победителем Конкурса договор организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - Договор). Договор заключается на срок не менее трех лет (кроме договоров на право обслуживания дополнительных расписаний движения по существующим маршрутам).

Договор на организацию внутриреспубликанских регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа заключаются на основе Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утверждаемый Правительством Республики Казахстан.

168. Победителю Конкурса, заключившему Договор, выдается Свидетельство на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских - автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - Свидетельство) (на весь срок действия Договора), подтверждающее право работы на маршруте. Осуществление указанных перевозок без Свидетельства не допускается.

169. После заключения Договора и выдачи Свидетельства на междугородные межобластные перевозки пассажиров и багажа, местные исполнительные органы в срок не более 5 рабочих дней передают в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта копию Свидетельства и заключенного Договора на организацию регулярных междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, между перевозчиком и соответствующим местным исполнительным органом.

170. Свидетельство изготавливается местными исполнительными органами области (города, района) типографским способом, имеет не менее трех степеней защиты и является бланком строгой отчетности, согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

171. Свидетельства выдаются перевозчику в количестве, соответствующему количеству автотранспортных средств, используемых на маршруте, и находятся у водителей автобусов, микроавтобусов при осуществлении перевозок.

172. Свидетельства на внутриреспубликанские маршруты с указанием автобусов (микроавтобусов), используемых на маршруте, в том числе с указанием резервного подвижного состава, выдаются перевозчику в количестве, соответствующему количеству автотранспортных средств перевозчика, непосредственно задействованных на маршруте, и находятся у водителей автобусов, микроавтобусов при осуществлении перевозок.

Внесение изменений в приложение к Свидетельству допускается при обоснованном обращении перевозчика и с условием не снижения качества перевозок на маршруте.

173. Запрещается передача прав работы на маршруте (маршрутах) третьей стороне.

174. При наличии паритетного перевозчика (перевозчиков) на данном маршруте, определенные местными исполнительными органами перевозчики заключают договор о совместной деятельности между всеми перевозчиками.

В течение 30 календарных дней со дня выдачи разрешительных документов перевозчик представляет в местный исполнительный орган копии договоров, заключенных перевозчиками и администрацией автовокзалов, автостанций в соответствии с настоящими Правилами (кроме городских (сельских).

175. В случае прекращения действия договора организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, местный исполнительный орган в срок не позднее 30 календарных дней объявляет новый Конкурс на маршруты, обслуживаемые по этому договору. Перевозчик предоставляет в местный исполнительный орган прекратившие действия Свидетельства по этому договору.

176. В случае расторжения договора организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа в одностороннем порядке по инициативе перевозчика, последний уведомляет об этом местный исполнительный орган не позднее, чем за 45 календарных дней.

177. В случаях досрочного расторжения договора организатор конкурсов назначает другого перевозчика, имеющего положительный опыт перевозки на других маршрутах с регулярностью исполнения перевозок более 80 % для обеспечения беспрерывности обслуживания маршрутов до проведения нового конкурса в сроки и по условиям, установленным настоящими Правилами.

178. В случаях досрочного расторжения договора организатором конкурса по причине нарушения перевозчиком существенных условий договора, перевозчику запрещается к участию в конкурсах в течение шести месяцев со дня расторжения договора.

Нарушениями существенных условий договора, влекущими досрочное расторжение Договора организатором конкурса, являются:

низкая регулярность (менее семидесяти процентов в месяц);

наличие дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с человеческими жертвами, по вине перевозчика (водителя перевозчика);

неоднократное использование на маршруте автобусов не соответствующих требованиям договора;

передачи прав работы маршрута (маршрутах) третьей стороне.

Договор также расторгается досрочно в случае установления факта предоставления недостоверной информации в заявке на участие в Конкурсе.

179. При досрочном расторжении договора организатором конкурса по причине неисполнения перевозчиком существенных условий договора, или отказе перевозчиком обслуживания одного из маршрутов, включенного в один пакет при проведении конкурса, перевозчик теряет право на обслуживание маршрутов по всему данному пакету.

 

Глава 5. Регулярные городские (сельские) и пригородные
автомобильные перевозки пассажиров и багажа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.