Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики. Маркеры (монетки или другие небольшие предметы) могут помочь вам следить за ситуацией на столе




Другое снаряжение

Рулетка

Кубики

Маркеры (counters)

Маркеры (монетки или другие небольшие предметы) могут помочь вам следить за ситуацией на столе. Вы всегда можете записывать, кто спрятан, кто несет сокровища и т.д., однако маркеры избавят вас от этого и ускорят игру.

При игре используются стандартные 6-гранные кубики (сокращенно D6). Иногда вам надо будет модифицировать результаты бросков. Это отмечено как D6 плюс или минус число, например D6+1 или D6-2. Бросьте кубик и прибавьте или отнимите указанное число, чтобы получить окончательный результат. Вам может понадобиться бросить несколько кубиков за один раз. Например, 2D6 означает бросок двух кубиков и сложение результатов. Вы также можете столкнуться с термином D3. Поскольку кубика с тремя сторонами не существует, используйте следующий способ для определения результатов между 1 и 3. Бросьте D6 и разделите результат, округляя вверх: 1 или 2 равно 1, 3 или 4 равно 2, 5 или 6 – 3. Если вам дана возможность перебросить кубик и вы сделали это, вы обязаны принять второй результат, даже если он хуже первого.

Для измерения расстояний вам понадобиться рулетка, размеченная в дюймах, либо пара пластиковых линеек.

Вам также потребуются карандаш и бумага для записи снаряжения ваших воинов и других деталей. Вы можете использовать для этого игровые листы, бланки которых помещены в конце книги. Мы советуем вам сделать их копии, а не использовать оригиналы.



В Мордхейме воины имеют различные способности, в частности, лучше проявляют себя в одних областях - рукопашной, стрельбе, лазанье - чем в других. Эти особенности в каждом воине представлены в форме характеристик (characteristics) и навыков (skills). О навыках пока не беспокойтесь – они придут позже с практикой и боевым опытом. Сейчас нам необходимо рассмотреть характеристики воинов.

Каждая модель определяется следующим набором характеристик: Скорость, Боевое Умение, Стрелковое Умение, Сила, Выносливость, Раны, Инициатива, Атаки и Лидерство. Каждой характеристике обычно дается значение от 1 до 10. Чем выше значение у вашей модели по любому показателю, тем лучше - например, модель с Силой 6 сильнее, чем модель обладающая Силой 2.

Скорость (Movement, M): Значение Скорости модели показывает, на какое расстояние модель может пройти за время хода при нормальных условиях. Например, типичный человек ходит со скоростью 4"/ход, в то время как ловкий быстроногий скавен ходит на 5".

Боевое Умение (Weapon Skill, WS): Боевое Умение является мерой возможностей в ближнем бою (т.е. определяет, насколько хорош воин в рукопашной схватке). Например, смертоносные мечники или безумные берсеркеры будут иметь высокий показатель по сравнению с церковным служкой. Чем выше WS, тем более вероятно, что ваш воин попадёт по врагу.

Стрелковое Умение (Ballistic Skill, BS): Показывает, насколько хорошо стреляет ваш воин. Когда вы стреляете из лука или пистолета, шанс попасть в цель зависит от Стрелкового Умения вашей модели. Нормальный человек имеет BS 3, хотя опытные стрелки могут иметь BS 4, 5 или даже выше.

Сила (Strength, S): Сила показывает, насколько силен ваш воин. Особенно это важно в рукопашной, так как чем вы сильнее, тем мощнее будут ваши удары. Сила 3 – средний показатель.

Выносливость (Toughness, T): Является мерой того, насколько легко боец может выдержать удар оружием или кулаком. Чем вы более выносливы, тем труднее вас ранить или убить. Средняя Выносливость – 3, хотя закаленные ветераны могут иметь Выносливость 4.

Раны (Wounds, W): Количество Ран воинов показывает, сколько раз модель может быть ранена перед тем, как она потеряет сознание, умрет или станет недееспособной. Большинство имеет только 1 Рану, однако ветераны или крупные существа вроде огров могут иметь и больше.

Инициатива (Initiative, I): Значение Инициативы показывает, насколько быстр и ловок ваш воин. Она определяет порядок атак в ближнем бою и особенно важна, когда модель лазает и прыгает в руинах Мордхейма.

Атаки (Attacks, A): Количество Атак показывает, сколько ударов модель может нанести в рукопашной. Большинство воинов имеет 1 Атаку, но сильные бойцы могут иметь и больше. Чем больше Атак вы имеете, тем больше у вас шансов изувечить врага до неузнаваемости!

Лидерство (Leadership, Ld): Лидерство представляет собой уровень мужества, самоконтроля и обаяния. Чем выше Лидерство модели, тем больше у неё шансов устоять в сражении, в то время как другие бегут или попадают в плен. Например, трусливые скавены могут иметь Лидерство 5, в то время как Лидерство холодного, выдержанного эльфа может достигать 8 и более.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.