Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оставшиеся передвижения




Вынужденные передвижения

Передвижение

Фаза восстановления

Рукопашный бой (hand-to-hand combat)

Стрельба (shooting)

Передвижение (movement)

Восстановление (recovery)

Во время фазы восстановления вы можете попытаться образумить воинов, потерявших контроль над собой, и восстановить сбитые с ног или оглушенные модели.

Во время фазы передвижения вы можете передвигать ваши фигурки, согласно правилам, приведенным в разделе «Передвижение».

Во время фазы стрельбы вы можете стрелять из любого подходящего оружия, как описано в правилах по стрельбе.

Во время фазы рукопашного боя все модели, находящиеся в состоянии ближнего боя, могут сражаться. Заметьте, что в рукопашной принимают участие обе стороны, независимо от того, чей сейчас ход.

Во время фазы восстановления вы можете попытаться образумить любые ваши модели, которые потеряли контроль над собой (см. правила для восстановительной фазы). Чтобы произвести тест на вразумление, бросьте 2D6. Если результат меньше или равен Лидерству модели, то она образумилась и перестает убегать; разверните её лицом в любом направлении, которое вам удобно. Модель не может передвигаться или стрелять в этот ход, однако может произносить заклинания, если способна на это. Если тест провален, модель продолжает убегать по направлению к ближайшему краю стола.

Заметьте, что модель не может образумиться, если ближайшая к ней модель принадлежит врагу (убегающие, оглушенные, сбитые с ног и прячущиеся модели в этом случае не принимаются во внимание).

Во время восстановительной фазы воины вашего отряда, которые были оглушены, переходят в состояние сбиты с ног, а те, что были сбиты с ног, могут встать (смотри раздел «Повреждения»).



Во время фазы передвижения модели передвигаются по следующим правилам:

1. В атаку!

Если вы хотите, чтобы модель из вашего отряда атаковала вражескую модель и начала с ней рукопашную схватку, вы должны сделать это в начале фазы передвижения, перед тем, как начнёте двигать остальные ваши модели.

Когда вы атакуете модель, объявите это вашему противнику и укажите, какая модель атакована.

Иногда модель обязана передвигаться в определенном направлении, и это называется вынужденное передвижение. Например, боец, который потерял самоконтроль, должен убегать от своих врагов и прятаться.

Произведите все вынужденные передвижения до окончания любых оставшихся передвижений.

Когда вы передвинули атакующих и произвели вынужденные передвижения, вы можете двигать остальных ваших воинов так, как считаете нужным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.