Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очень сложная местность (very difficult ground)




Сложная местность (difficult ground)

Открытая местность (open ground)

Местность

Прятанье

Правило прятанья отображает ситуацию, когда воин хочет укрыться таким способом, какой невозможно отобразить с помощью неподвижной фигурки в драматической позе. Спрятанный воин сидит по возможности тихо, осторожно выглядывая из-за прикрытия.

Модель может быть спрятана, если ее передвижение заканчивается за невысокой стеной, колонной или в аналогичном положении, где можно разумно укрыться. Игрок должен объявить, что воин прячется, и положить маркер «Спрятан» рядом с моделью, чтобы она считалась с прятанной (hidden).

Модель, которая бежит, отступает, оглушена или атакует, не может прятаться в этот ход. Её скорость просто не даёт времени найти укрытие.

Модель может оставаться спрятанной несколько ходов, столько, сколько она остается за стеной или чем-то подобным. Она даже может двигаться, если во время движения не выходит из-за укрытия. Если противник передвинулся так, что он может видеть прячущегося воина, модель более не считается спрятанной и маркер убирается. Пока модель спрятана, она не может быть увидена, обстреляна или атакована.

Пока модель спрятана, она не может стрелять или читать заклинания, не выдав своей позиции. Если спрятанная модель стреляет или передвигается так, что ее можно увидеть, она более не считается спрятанной и может быть целью для стрельбы как обычно.

Модель не может быть спрятана, если она слишком близка к противнику – она будет увидена или услышана, независимо от того, как хорошо она прячется. Вражеские воины всегда будут видеть, слышать или иным образом определять скрытых противников в пределах расстояния, равного их Инициативе в дюймах. Таким образом, если Инициатива воина 3, он автоматически определяет всех спрятанных воинов в радиусе 3".

Разрушенный город Мордхейм – темное и опасное место, где разваленные башни и взорванные дома формируют запутанные лабиринты из улиц и аллей.

Поверхность стола, полы домов, мостики, лестницы и веревки считаются открытой местностью и не влияют на передвижение, даже если модель атакует. Она также может проходить сквозь двери и люки, не замедляя ход.

Сложная местность включает в себя крутые или ненадежные откосы, кусты и наклонные крыши домов. Модели передвигаются по такой местности на половинной скорости.

Это по-настоящему опасная местность, типа узких лазеек среди груд мусора. Модели могут двигаться в четверть хода, так что если Скорость воина 4", он может передвигаться только на 1".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.