Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки Скорости




Навыки Силы

Мощный удар (Mighty Blow). Воин знает, как использовать свою силу с максимальной пользой и имеет бонус к Силе +1 в ближнем бою (исключая выстрелы пистолетов). Поскольку его Сила используется в показателях оружия ближнего боя, бонус распространяется на все виды такого оружия.

Гладиатор (Pit Fighter). Воин изучил хитрости поединков в закрытом пространстве, сражаясь в качестве гладиатора на смертоносных аренах Империи. Он эксперт в боях в замкнутых пространствах и получает +1 к WS и +1 Атаку, если сражается внутри зданий или руин. Советуем до игры условиться, какие части вашей коллекции ландшафтов считаются полноценными зданиями.

Стойкий (Resilient). Воин покрыт боевыми шрамами. Вычитайте –1 Силы из всех ударов, попавших в него в ближнем бою. Это не отражается на модификаторах защиты доспехами.

Грозный (Fearsome). Репутация и физическая сила бойца такова, что он вызывает страх у моделей противника.

Силач (Strongman). Воин способен на великие подвиги в области тяжёлой атлетики. Используя двуручное оружие, он не обязан бить последним. Определяйте очерёдность его ударов тем же порядком, что и для одноручного оружия.

Непреодолимая атака (Unstoppable Charge). Воина практически невозможно остановить во время атаки. Он получает +1 WS, когда атакует.

Скачок (Leap). Воин может прыгать на D6" во время фазы передвижения в дополнение к его обычному передвижению. Он может идти и прыгать, бежать и прыгать, атаковать и прыгать, но прыгнуть он может только раз за ход.

В прыжке воин может без штрафов перескакивать через модели ростом с человека, включая врагов, и препятствия 1" высотой.

Скачок может быть использован и для перепрыгивания через расщелины, но в этом случае вы должны вначале объявить прыжок, а затем бросать кубик на его дальность. Если воин не сумел покрыть всё расстояние, он падает в расщелину (см. раздел «Падение»).

Спринтер (Sprint). Воин может утроить свою Скорость во время бега или атаки, вместо обычного удвоения.

Акробат (Acrobat). Воин удивительно гибок и подвижен. Он может прыгать и падать с высоты до 12" без какого либо ущерба, если прошел один тест на Инициативу, и может перебросить неудавшийся бросок на Атаку в прыжке. Атаковать в прыжке по-прежнему можно только с высоты до 6".

Молниеносные рефлексы (Lighting Reflexes). Если воин атакован, в этот ход он бьёт первым против атакующих. Поскольку атакующие обычно также бьют первыми благодаря атаке, порядок атак между атакующими и воином с этим навыком определяется сравнением Инициативы.

Подскок (Jump Up). Воин может мгновенно вскочить, если сбит с ног. Воин может игнорировать результат сбит с ног во время тестов на повреждения, если этот результат не получен в результате успешного применения шлема или правила «не чувствует боли».

Верткость (Dodge). Воин с этим навыком ловок и проворен как ртуть. Он может избежать любых попаданий из стрелкового оружия, выкинув 5+ на D6. Заметьте, что бросок на Вёрткость производится сразу после успешного попадания, перед броском на пробивание и перед применением эффекта других навыков и снаряжения (такого как Талисман удачи).

Лазанье по отвесным поверхностям (Scale Sheer Surfaces). Воин с этим умением может с легкостью лазить на самые высокие стены и заборы. Он может залезать на высоту, равную его удвоенной Скорости, и при этом не должен делать тест на Инициативу.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.