Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало игры. Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здани




Отряды

Специальные правила

Ландшафт

Опыт

Конец игры

Начало игры

Отряды

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).

Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Затем первый игрок выбирает край стола и выставляет своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его противник выставляет своих воинов не далее 8" от противоположного края.

Оба игрока бросают D6. Игрок, выкинувший больший результат, ходит первым.

Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл.

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.


Сценарий 3: Охота за камнями


Бесчисленные обломки бесценного вирдстоуна разбросаны всюду в руинах Мордхейма. Часто случается так, что два отряда встречаются в одном районе, и только битва может решить, кому достанутся трофеи.

В этом сценарии отряды сталкиваются друг с другом во время разграбления разрушенного склада, хранилища, храма или подобного потенциально богатого здания.

Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).

После расстановки ландшафта, положите на стол несколько маркеров вирдстоуна, чтобы обозначить местонахождение осколков. В сумме должно быть D3+1 маркеров.

Игроки размещают маркеры по очереди. Бросьте D6, чтобы определить, кто начинает. Маркеры должны быть расположены не ближе 10" от краев стола и по крайней мере в 6" друг от друга. Имейте в виду, что маркеры расставляются перед определением краёв, на которых выставляются игроки, так что разумно будет поместить их в центре. Воины могут подбирать маркеры, просто передвигаясь в соприкосновение с ними. Воин может нести любое количество камней без штрафов. Воины не могут передавать камни другим воинам. Если воин, несущий камень, выведен из игры, положите маркер на стол в том месте, где он пал.

Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Затем первый игрок выбирает край стола и выставляет своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его противник выставляет своих воинов не далее 8" от противоположного края.

Оба игрока бросают D6. Игрок, выкинувший больший результат, ходит первым.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.