Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Колющее оружие




Бой без оружия

Рубящее оружие

(Мечи, топоры, двуручные мечи и т.д.)

1-2 Удар по телу. Атака попала в незащищенную часть тела, поэтому защита доспехами не учитывается..
3-4 Буря клинков. Воин обрушивает на противника град ударов. Атака приводит к 2 ранениям вместо 1. Защита доспехами берется для каждой раны отдельно. Помните, что, как и при других критических попаданиях, если атака причиняет множественные раны также и по другим причинам, вы выбираете наибольшее количество ран.
5-6 Разрублен! Удар игнорирует защиту доспехами, причиняет 2 раны, и ваш воин получает +2 к любому броску на повреждения.

(Боевые собаки, Боевые кони, Зомби, Одержимые, животные и т.п.)

1-2 Удар с разбегу. Ваш противник зашатался, позволяя вам перехватить инициативу и сделать дополнительную атаку. Сразу же бросьте на попадание и пробивание. Защита берется как обычно.
3-4 Сокрушительный удар. Удар обрушивается с неимоверной силой. Вы получаете +1 к броску на повреждения, если противника не защитили доспехи.
5-6 Мощный удар. Мощным ударом кулака или пинком вы отправили противника на землю. Защита доспехами не действует, вы получаете +2 к броску на повреждения.

(Копья, алебарды, кавалерийские пики и т.д.)

1-2 Укол. Быстрым ударом вы пробиваете защиту противника. Вы получаете +1 к броскам на повреждение. Защита доспехами берется как обычно.
3-4 Выпад. Удар нанесён с огромной силой и цель сбита с ног. Возьмите защиту доспехами как обычно и проверьте, получила ли модель рану.
5-6 Шашлык! Выпад отбрасывает цель назад с огромной силой, пронзая доспехи и плоть. Защита доспехами не действует. Вы получаете +2 к броску на повреждение. Противник отлетает на расстояние D6", нападающий следует за ним, оставаясь в касании подставками. Все другие модели, оказавшиеся в бое, отделяются, и только нанесший и получивший удар рассматриваются, как участвующие в бою. Если цель сталкивается с другой моделью, то другая модель получает удар с Силой 3.

Уход из боя

Воины, вовлеченные в рукопашный бой, в начале их хода могут попробовать избежать боя в фазу передвижения. Считается, что эти воины понимают, что шансы не на них стороне, и просто решают, что продолжать бой для них будет опасно.

Объявите, какие из воинов, будут пытаться уйти из боя в начале фазы передвижения, тогда же, когда объявляются атаки. Разверните модели, чтобы показать это.

Бросьте на Лидерство каждого воина, который будет уходить от боя. Это отображает его усилия найти подходящий для бегства момент. Если тест пройден, воин может двигаться на расстояние до его удвоенной Скорости в любом направлении от противника, с которым он сражался.

Если тест не пройден, противник может нанести 1 автоматическое попадание по убегающему воину, а воин (если выжил) на расстояние 2D6" строго от противника. В следующий свой ход он должен проходить тест на Лидерство.

Если тест пройден, он останавливается, но в течение этого хода не может ничего делать. Если тест провален, он продолжает бежать на 2D6" по направлению к ближайшему краю стола и должен проходить тест снова в следующий ход, если он всё ещё на столе.

Если во время бегства воин атакован, атакующий передвигается в касание подставками как обычно, но бегущий немедленно отбегает на 2D6" к краю стола, перед тем как могут быть нанесены какие-либо удары.


Воздаяния Лорда Теней

Когда Магистр или Мутант из отряда Одержимых, соберет достаточно опыта, вместо получения нового навыка он может бросить по следующей таблице Воздаяний. Это отображает паломничество Мутанта или Магистра к Яме, где он может умолять о благосклонности самого Лорда Теней. Бросьте 2D6.

  Ярость Лорда Теней! Воин мутирует до неузнаваемости и исчезает в руинах, присоединясь ко многим другим ужасам Мордхейма
3-6 Ничего не произошло. Своенравный Лорд Теней игнорирует просьбы его слуги.
7-8 Мутация. Воин значительно мутирует. Бросьте D6. При 1 вы теряете одно очко одной из ваших характеристик (по вашему выбору) в результате атрофии или подобной неблагоприятной мутации. При 2 или больше ваш воин вознаграждён: вы можете выбрать одну из мутаций, указанных в описании отряда Одержимых.
9-10 Доспехи Хаоса. Тело воина обрастает загадочными сплошными доспехами. Они предоставляют ему базовую защиту 4+, и никак не влияют на чтение заклинаний или передвижение.
  Демоническое Оружие. Воин получает оружие с заключенным внутри него Демоном. Это оружие добавляет +1 к его Силе в ближнем бою и предоставляет бонус +1 к броскам на попадание, сделанные этим оружием. Носитель может выбрать тип оружия (меч, топор и т.п.), хотя оно и не имеет специальных возможностей, характерных для данного типа. Например, топор с заключенным Демоном не дает модификатора защиты.
  Одержим! Демон берет верх над душой и телом воина. Он немедленно получает +1 Боевое Умение, +1 Силу, +1 Атаку и +1 Рану. Эти увеличения не учитываются при подсчете максимальных значений характеристик. Воин теряет D3 своих навыков (выбираются игроком) и больше не может пользоваться никаким оружием и доспехами, кроме Доспехов Хаоса и Демонического Оружия.

Верховые воины

Кони – редки и дороги в Мордхейме, но позволяют воинам двигаться быстро, пока лошадь остается на улице и не отправляется в разрушенные здания, где она может легко споткнуться и упасть. Использую следующие правила, вы можете включить в вашу игру верховых Героев.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.