Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая процедура гонки




БЕЗОПАСНОСТЬ

2.41. Все участники соревнований, иные лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.

2.42. Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом, а именно: не направлять модели в сторону скопления людей, не оставлять без внимания модель с включенным приемником, аккуратно обращаться с огнем, не допускать на трассу детей и т.д.

2.43. Ответственность за выполнение правил безопасности лежит на участниках соревнования и всех присутствующих.

2.44. Безопасность участников, зрителей имеет равное значение. При этом предполагается, что участники соревнования осведомлены о потенциальных опасностях лучше остальных.

2.45. Безопасность маршалов:

2.45.1. Безопасность маршала имеет первостепенное значение. Маршал обязан убедиться в безопасности ситуации на трассе, прежде чем приступит к осуществлению любых действий, связанных с обеспечением возврата моделей на трассу.

2.45.2. Гонщики, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Маршал имеет право не возвращать на трассу модель гонщика, не обеспечивающего его безопасность.

2.45.3. Гонщик имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель.

2.45.4. Маршал должен пропустить модели, движущиеся по трассе и только после этого приступить к возврату моделей, попавших в коллизии.

2.46. Имущественные и иные споры, связанные с нарушением правил безопасности находятся вне зоны ответственности организаторов и решаются участниками соревнования самостоятельно.

2.47. Любой ущерб, нанесенный участником соревнований, вследствие каких-либо происшествий с его техническим оборудованием, возмещается участником самостоятельно.

2.48. Зарядка батарей должна производиться специализированным зарядным устройством.

2.49. Запрещены к использованию батареи, имеющие внешние повреждения, деформацию корпуса, вздутие, проколы корпуса.

2.50. Нахождение на помосте посторонних лиц во время заезда не допускается. Посторонними лицами на помосте во время заезда считаются те лица, которые не участвует в данном заезде. Это правило не относится к судьям и членам оргкомитета соревнования.

 

3.1. Формат соревнований состоит из тренировочных, квалификационных и финальных заездов.

3.2. Результаты тренировок, определяют порядок старта в первом раунде квалификационных заездов. Квалификационные заезды служат для определения состава финальных групп. Победители соревнований определяются по результатам финальных заездов.

3.3. Тренировочные, квалификационные и финальные заезды проводятся раздельно для всех классов моделей.

3.4. В каждом заезде количество гонщиков определяется организаторами исходя из конфигурации трассы, вместимости подиума. В целях обеспечения объективного распределения мест в финалах, организаторы соревнований, на своё усмотрение, могут применить "Правило 110%": в финал попадают гонщики, результат которых не хуже 110% лучшего квалификационного результата времени круга гонщика, занимающего первое стартовое место данного финала. Например гонщики одного класса, показавшие в квалификациях результат хуже 110% лучшего квалификационного результата гонщика данного класса (для финала А), распределяются в финал В, С и т.д. В любом случае в заезд одной группы класса может быть допущено не более 10 моделей включительно. Минимальное количество гонщиков в классе не менее 3-х.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.