Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время игры




Количество игроков.

Код степени сложности конечных позиций и подбрасываний и ловли оружия

Код степени сложности прыжков и акробатических элементов

Код степени сложности балансов и туйфа

Типы 1ый код Положение 2ой код Техника ног 3ий код 4ый код
Балансы   Туйфа     Прямое     Движение   Категория А
  Баланс назад     Удар   Категория В
Наклон вперед     Удержание   Категория С
  В приседе     Подсечка    
Типы 1ый код Положение туловища 2ой код Техника ног 3ий код 4ый код
Прыжки     Акробатические элементы         Чжити (прямое)     Отсутствие движения   Категория А
  Чуйчжуань (вертикальное)     Удар вперед   Категория В
Шучжуань (вращение боком)   Внутрь и влево   Категория С
  Ичжуань (вращение вперед)     Наружу и вправо    
Фучжуань (в другой плоскости)   Вперед и вниз    
      Назад      
Пубу Мабу Даньдебу Тиси Диешуча Цуэдилун Цзопаньбу Гунбу Цитяо цзяолюоди Ловля оружия
+0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9

 

 

 

В соревнованиях команды состоят максимум из 10 игроков (5 на поле и 5 запасных).

Команды могут играть не менее чем с 4 (четырьмя) игроками (в случае травмы).

Если в команде менее чем 4 игрока, игра отменяется, и команде засчитывается поражение со счётом 40:0.

 

 

Игра длится 40 минут. (2 периода по 20 минут в половине).

 

Время в игре не останавливается, кроме последних двух минут второй половины, которая называется "двухминутное нападение". Если игрок с мячом выбежал в аут, время останавливается; если пасс не пойман, время останавливается - НО ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО РОЗЫГРЫША. Тем самым, игроки учатся как правильно «управлять временем» в американском футболе.

 

Судьи в праве остановить время по своему усмотрению.

 

В случае ничьей, играется овертайм. Период между окончанием основного времени игры и началом овертайма составляет 2 минуты.

 

- В случае овертайма, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом с половины поля и имеет 4 (четыре) (в залах 3 (три)) попытки занести тачдаун. После того, как команда занесла тачдаун, у неё есть возможность набрать очки после тачдауна: одно или два. В данном овертайме обе команды обязаны атаковать по очереди до тех пор, пока одна из них не занесёт большее количество очков в раунде.

 

После установки судьёй мяча, у команды есть 30 секунд для розыгрыша.

У каждой команды есть два 60-ти секундных таймаута в каждой половине. Таймауты нельзя брать подряд. Их нельзя оставлять в другую половину или переносить в овертайм. Таймаут может взять только главный тренер или игрок, находящийся на поле. Во время таймаута время игры останавливается только в "двухминутном нападении".

 

Время останавливается для предупреждения команд о 2-х минутном нападении (время на отдых не даётся).

 

Время между половинами составляет 2 минуты.

 

Время запускается по отрыву мяча.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.