Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По развитию и популяризации ученического самоуправления

Проект

Технологического отделения

 

База практики Ф.И.О. преподавателя/сотрудника, курирующего практику
Все базы Штурмина И.А.

 

 

Регистрационный номер участника  
Название образовательной организации основного общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа»
Название проекта «Первый шаг»
Обоснование актуальности проекта В статье 26 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говориться: «Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности». Здесь же акцентируется внимание на необходимости учитывать мнение обучающихся «по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы». То есть у школьников есть право и реальная возможность участвовать в управлении школой. На слёте обучающихся мы выяснили, что в Пудовской средней школе есть совет обучающихся, но вопрос о составе совета решается под руководством и непосредственном участии учителей. Члены совета по поручению учителей готовят школьные мероприятия. План мероприятий традиционен и составляет его администрация школы. О том, что они имеют право сами составлять план работы и вносить свои предложения в организацию жизни школы ребята не знают. Большой интерес вызвало у них организация выборов в органы ученического самоуправления в нашей школе. Мы решили помочь обучающимся Пудовской СОШ организовать работу органов ученического
Цель и задачи проекта Цель проекта – организация работы органов ученического самоуправления в МБОУ «Пудовская СОШ» Задачи: · познакомить учащихся школы с правом на организацию самоуправления · выбрать модель самоуправления оптимальную для Пудовской школы · провести выборы в органы ученического самоуправления
Сроки реализации проекта Октябрь 2014 года – март 20015 года
План реализации проекта
Сроки начала и окончания этапа Наименование мероприятия Ожидаемый результат
октябрь Разработка проекта Проект «Первый шаг»
ноябрь 1. Встреча проектной группы с администрацией МБОУ «Пудовская СОШ» для составления плана совместных действий   Создание рабочей группы по сопровождению проекта; Договор о сетевом взаимодействии
декабрь 2. Проведение ученического собрания в с обучающимися 5х- 11х классов «Время действовать!»   Информированность обучающихся Пудовской средней школы о праве на участие в управлении образовательным учреждением и возможностях ученического самоуправления
январь 3. Проведение коммунарских сборов   Развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств; Выявление организаторских и лидерских способностей школьников.
Февраль 4. Проведение акции «Ярмарка моделей УСУ» 5. Проведение социологического опроса по выбору модели УСУ для Пудовской СОШ   Информированность обучающихся о различных моделях организации ученического самоуправления. Выбор модели УСУ для Пудовской СОШ
март 6. Разработка Положения о структуре ученического самоуправления и Положения о проведении выборов в органы школьного УСУ   Положение о структуре ученического самоуправления в Пудовской СОШ; Положение о проведении выборов в органы школьного ученического самоуправления в Пудовской СОШ  
март 7. Проведение выборов   Орган ученического самоуправления
Механизмы реализации и схема управления проектом 1. Создание команды МБОУ «Кривошеинская СОШ» для разработки и реализации проекта 2. Сбор информации по теме проекта 3. Подписание договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. 4. Размещение информации в школьной газете и на сайте школы и группы «Спектр» ВКонтакте о ходе реализации проекта. 5. Проведение оргсборов для обсуждения подготовки по каждому этапу проекта и полученных результатах. 6. Разработка анкет и анкетирование учащихся 7. Ресурсы: · Материальные: автобус, бензин, оргтехника, канцелярские товары · Человеческие: совет ученического самоуправления МБОУ «Кривошеинская СОШ», методист по воспитательной работе · Интеллектуальные: учебно-методичкое пособие А.С.Прутченков, И.С.Фатов «Ученическое самоуправление: организационно-правовые основы, система деятельности»
Критерии оценки эффективности проекта Количество учеников вовлечённых в реализацию проекта Создание органа ученического самоуправления в Пудовской школе  
       

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Г. Черняховск | Информирование о деятельности общественных организаций на страничке мэра города Ю.А. Кузина «В Контакте»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.