Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура службы информации. На службу информации работает около 20 человек




На службу информации работает около 20 человек.

Пять выпускающих редакторов. Они работают по три человека в день. Смена каждого шесть часов: с 6 до 12, с 12 до 18, с 18 до 24. Они выходят в эфир раз в полчаса. Человек отчитал новости, передал сме­ну, рассказал об основных событиях, показал последний выпуск редак­тору, который вступает в свою смену. Все выпуски архивируются.

У нас 10 корреспондентов, плюс внештатные. Это собственные корреспонденты, у которых свои темы: политика, экономика, эколо­гия, культура и пр. Но все-таки практика показывает, что узкая специ­ализация по темам непродуктивна. И при том, что некие темы все же закреплены за корреспондентами, каждый из сотрудников должен быть готов работать в смежной проблематике. Конечно, не доводя этот принцип до абсурда. Спортивный комментатор не пойдет на заседание правительства по бюджету, а военный обозреватель не будет писать рецензию на премьеру в консерватории. Но каждый готов выехать на место ЧП, или митинга, или какого-то важного события, которое про­изошло только что и не было запланировано накануне.

Отмечу специфику работы с региональными корреспондентами. Работа с ними ведется в трех направлениях.

1. Оперативно. В случае разного рода ЧП или местных информаци­онных поводов они сами выходят на связь с нами и сообщают подроб­ности происходящего. Например, итоги выборов губернатора Тульс­кой области или пожар в Калуге на военной базе.

2. На заказ. Наша редакция заказывает корреспондентам на местах материалы по интересующим темам. Например, организация летнего


отдыха детей, отношение в регионе к пенсионной реформе, отклики на введение реформы ЖКХ.

3. По графику. У каждого из наших региональных корреспондентов есть график «созвона» с нашей редакцией, когда они надиктовывают свои «вечнозеленые» материалы или репортажи, в основе которых ле­жит некий информационный повод, который может быть использован для разбавления утреннего эфира.

Естественно, все эти материалы проходят отбор, и речи о том, что­бы все полученное из регионов ставилось в программы безоговорочно, быть не может.

На сегодняшний день мы имеем собственные корпункты во всех городах вещания «ОРР», а также в Ростове, Волгограде и Санкт-Петер­бурге. В случае необходимости при освещении важных событий или мероприятий мы связываемся с местными средствами массовой ин­формации в регионе и просим коллег с телевидения, радио или из газет сообщить нам нужные сведения.

Среди сотрудников службы информации есть еще один важный че­ловек — это продюсер. Он определяет насыщенность информацией всех программ, рассылает и расставляет корреспондентов, звонит в Думу, посылает факсы, приглашает, договаривается, ведет гостей, нужных для эфира до того момента, пока те не вошли в студию.

Бывает такое, что иногда звонит какой-нибудь интересный для нас человек и говорит: «Я могу приехать к вам и дать интервью». Во-пер­вых, это заслуга продюсера и сотрудников станции — значит, нас це­нят и нам хотят предложить эксклюзив. А во-вторых, квалификация продюсера должна быть такой, что, если в настоящее время под рукой нет свободного ведущего или обозревателя, он может сам сделать это интервью с гостем.

* * *

Подытоживая все сказанное, отмечу — ваш личный опыт в таком сложном деле, как создание службы информации, незаменим. И хоро­шо, если чужое знание поможет вам не совершать собственных глупых ошибок. А вообще рецепта успеха нет — есть рутинная кухня.


Вячеслав Умановский

первый заместитель генерального директора

«Радио России»*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.