Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважение прав человека. 6 страница





 

96 Вирішення спорів у міжнародних організаціях

Статья 1 Устава ООН позволяет утверждать, что мирное разрешение международных споров является одной из главных целей деятельности ООН. Раздел VI Устава ООН «Мирное разрешение международных споров» предоставляет широкую компетенцию Совете Безопасности (ст. 24 Устава). Также компетенцию в области мирного разрешения международных споров имеет Генеральная Ассамблея ООН, однако она ограничена в пользу Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея ООН может обращать внимание Совета Безопасности ООН на ситуации, которые могли 6 угрожать международному миру и безопасности (п. З ст. 11 Устава),

Совет Безопасности может расследовать любой спор или ситуацию, которая может привести к международным недоразумений или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности (ст. 34 Устава).
Совет Безопасности занимается этим делом по собственной инициативе или по заявлению члена ООН (п. 1 ст. 35). Государство, не являющееся членом OOН также может обратиться в Совет Безопасности или Генеральной Ассамблеи по поводу любого спора, в котором оно является стороной, при условии, что она заранее примет на себя обязательства по Уставу ООН по мирному разрешению международных споров (п. 2 ст. 35).
Совет Безопасности может на любой стадии спора рекомендовать соответствующую процедуру или способ урегулирования спора. Квалифицированный спор может быть также предметом повестки дня Генеральной Ассамблеи ООН. Право направления спора на заседании Генеральной Ассамблеи принадлежит государствам (п. 2 ст. 11 п. 1,2 ст. 35 Ста тута ООН), а также Совету Безопасности (п. 2 ст. 11). С соблюдением положений касающихся компетенции Совета Безопасности (ст. 12 Устава), Генеральная Ассамблея может «рекомендовать меры мирного урегулирования любой ситуации, которая могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между нациями» (ст. 14 Устава ООН).

Разрешение споров в рамках COT
Для разрешения споров между государствами-членами COT создано специальное подразделение COT - Орган по разрешению споров, входит в систему главных органов COT. Функции Органа выполняет Гене ральная Рада COT, специально собирается для рассмотрения споров. Орган руководствуется в своей деятельности специальным актом - Договоренности о правилах и процедурах разрешения споров, входит в пакет соглашений COT - в право COT (Приложение 2 к Соглашению об учреждении COT 1994 p.).
Общий срок процесса разрешения споров в рамках COT может длиться от 420 до 670 дней.


 

97 Поняття та джерела права зовнішніх зносин

Внешние сношения - часть общей системы межгосударственных отношений и международной деятельности каждого государства, охватывает только официальные, поддерживаемые с помощью особых государственных органов преимущественно политические связи и отношения между государствами и другими субъектами международного права с целью осуществления их внешних функций мирными средствами в соответствии с основными принципами международного права.

Право внешних сношений является отраслью современного общего международного права, состоящая из системы юридических норм, регулирующих положение и деятельность субъектов международного права в осуществлении их внешних сношений в соответствии с основными принципами международного права.

Источниками права внешних сношений являются многочисленные международные договоры, как двусторонние, так и многосторонние, важнейшими из которых являются Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 p., Венская конвенция о консульских сношениях 1963 p., Конвенция о специальных миссиях 1969 г. и Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г., а также международные обычаи и внутреннее законодательство государств (например, количественный состав дипломатических представительств, полномочия органов государственной власти, которые вступают во внешние сношения, порядок ввоза предназначенных для дипломатических представительств предметов и освобождение их от всех таможенных пошлин и т.д.).


 

98 Зовнішня політика, дипломатія і міжнародне право

Дипломатия - это осуществление международных отношений путем переговоров; совокупность средств, используемых послы и посланники с целью обеспечения переговорного процесса; труд или искусство дипломата».
Внешняя политика, дипломатия и международное право тесно взаимосвязаны. Внешняя политика является общим курсом государства в международных отношениях. Дипломатия является главным инструментом реализации внешней политики государства. Как внешняя политика в целом, так и средство ее осуществления - дипломатия - должна соответствовать международно-правовым нормам, в частности нормам дипломатического права. Дипломатическое право, в свою очередь, представляет собой совокупность международно-правовых норм, определяющих правовое положение и регулируют деятельность дипломатических представительств государств.


 

99 Органи зовнішніх зносин держав

Органы внешних сношений - государственные органы, с помощью которых осуществляются связи с другими государствами и международными организациями.

Виды органов внешних сношений Зарубежные - органы, которые находятся за пределами территории государства. Они в свою очередь делятся на:

Постоянные:

дипломатические представительства государств (посольства и миссии);

консульские представительства;

постоянные представительства государств при международных организациях.

Временные:

специальные миссии, направляемые в другие государства для участия в церемониальных мероприятиях, ведения переговоров и т.д.;

делегации, направляемые для участия в международных конференциях;

другие.

Внутригосударственные - органы, которые постоянно находятся на территории государства. Они в свою очередь делятся на:

Органы, представляющие государство по всем вопросам (парламент, глава государства, глава правительства, ведомство иностранных дел)

Органы, представляющие государство только в одной области его внешних связей (министерство внешней торговли, другие министерства и ведомства в пределах установленных законом).

В структуру внутригосударственных органов внешних сношений Украины входит: - парламент - Верховная Рада Украины, - глава государства - Президент Украины, - правительство - Кабинет Министров Украины, - ведомство иностранных дел - Министерство иностранных дел Украины, - министерства и ведомства Украины.


 

100 Дипломатичні представництва. Поняття і види. Функції дипломат. представництв

Дипломатическое представительство - это орган внешних сношений государства, находящегося за ее пределами на территории другого государства, для осуществления дипломатических сношений с ними.

Существуют два вида дипломатических представительств: посольства и миссии. Существенных различий между посольствами и миссиями нет, но считается, что посольства - это представительства первого, высшего класса. Поэтому большинство государств, в том числе и Украина, предпочитают обмена дипломатическими представительствами на уровне посольств. В посольства приравниваются представительства Ватикана - нунциатуры. Миссии представляют собой представительства второго класса. Представительства Святейшего престола представленные здесь интернунциатурамы.

Функции дипломатического представительства Венская конвенция 1961 года «О дипломатических сношениях» в статье 3 закрепила функции дипломатического представительства в соответствии с международным правом. К ним относятся: - представительская функция, заключающаяся в представительстве государства, аккредитующим в государстве пребывания; - защита в государстве пребывания интересов государства, аккредитует и ее граждан в пределах, допускаемых международным правом; - ведение * переговоров с правительством государства пребывания; - информационная функция - выяснение всеми законными способами условий и событий в государстве пребывания и сообщение о них правительству государства, аккредитует; - функция поощрения дружественных отношений между государством, аккредитующим государством и государством пребывания и развитие их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.

в состав дипломатического представительства входят: глава дипломатического представительства, члены дипломатического персонала (советники, секретари, атташе установленных рангов), члены административно-технического персонала (референты-переводчики, технические секретари, стенографистки, канцелярский персонал, шифровальщик, бухгалтерские работники и др.)., члены обслуживающего персонала (шоферы, уборщица, повара, вахтеры и т. п.).

Дипломатический корпус - совокупность дипломатических представителей (дипломатических сотрудников), аккредитованных в данном государстве. Дипломатический корпус выступает как коллективное объединение с протокольных приводов: государственный праздник, торжественные события в государстве или в ее руководителей. Дипломатический корпус возглавляет дуайен, или старейшина.


 

101 Голова дипломатичного представництва. Початок та закінчення місії голови дипломатичного представництва

Процедура назначения главы дипломатического представительства регулируется как нормами международного, так и внутригосударственного права.Згидно положениям Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 p., представляемое государство должно направить принимающем государстве запрос о согласии на назначение лица, указанного в запросе, на должность главы дипломатического представительства. В запросе подаются биографические данные такого лица, его должностной и семейное положение. Положительный ответ принимающего государства означает предоставление агремана (от фр. Agrement - согласие) на принятие лица в качестве главы дипломатического представительства. С этого момента кандидат считается persona grata - желанной лицом в принимающем государстве. Отрицательный ответ на запрос означает отказ в агремане, а кандидат признается persona non grata (нежелательным лицом).
После получения агремана и официального назначения глава представительства получает подписаны главой его государства верительные грамоты, то есть полномочия общего характера. Аккредитация завершается вручением грамот главе государства назначения, чего после представитель может приступить к выполнению его функций.Миссия дипломатического представительства прекращается: 1. с отзывом дипломатического представителя представляемым государством. 2. в связи со смертью главы представительства. 3. по сообщению государства пребывания, что она отказывается признавать дипломатического агента сотрудником представительства. 4. с разрывом дипломатических отношений, окончательным отзывом дипломатического представительства. 5. в случае нелегитимной смены политического режима или государственного строя в стране пребывания миссия дипломатического представительства прекращается, если государство, аккредитует, считает изменения, которые произошли, недопустимыми. 6. в случае прекращения существования государства, аккредитует.

Венская конвенция 1961 года называет две основные обязанности дипломатического представительства в отношении государства пребывания: использовать свои помещения только для официальных целей и вести все официальные отношения с государством пребывания через ведомство иностранных дел и другие ведомства, в отношении которых будет достигнута соответствующая договоренность.


 

102 Структура та персонал дипломатичних представництв.

Дипломатическое представительство - зарубежный орган внешних сношений государства, задачей которого является поддержка и развитие официальных отношений с государством пребывания, защита прав и интересов своего государства, его граждан и юридических лиц.

Венская конвенция о дипломатических сношениях разделяет сотрудников дипломатических представительств в зависимости от функций, которые они выполняют, на три категории: 1) дипломатический 2) административно-технический, 3) обслуживающий персонал (ст. 1).

По своему правовому статусу члены дипломатического персонала наделены полномочиями по осуществлению официальных сношений от имени своего государства с иностранными государствами и имеют дипломатический ранг и соответствующую специальную подготовку.

К административно-технического персонала относятся лица, осуществляющие административно-техническое обслуживание (заведующие канцелярии, референты, шифровальщики, стенографисты, бухгалтеры и другие работники канцелярии). Названы работники не имеют дипломатического паспорта и дипломатического ранга и не значатся в списке членов дипломатического корпусу.До обслуживающего персонала относятся сотрудники представительства, исполняющие обязанности по его обслуживанию: водители, курьеры, повара, садовники, дворники, охранники.

Функции дипломатического представительства состоят, в частности в: а) представительстве аккредитующего государства в. государстве пребывания б) защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом в) ведении переговоров с правительством государства пребывания г) выяснении всеми законными способами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительства представляемого государства г) поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.


 

103 Дипломатичний корпус

Дипломатический корпус - совокупность дипломатических представителей (дипломатических сотрудников), аккредитованных в данном государстве. Дипломатический корпус выступает как коллективное объединение с протокольных приводов: государственный праздник, торжественные события в государстве или в ее руководителей.
Дипломатический корпус участвует только в определенных протокольно-церемониальных мероприятиях - поздравлениях по случаю национального праздника страны пребывания; инаугурации (вступлении в должность) нового главы государства; посещении исторических мест, промышленных объектов, научных центров принимающей стороны и т.п..

Возглавляет дипломатический корпус дуайен (декан, старшина) - старший по классу и по времени аккредитации в государстве пребывания глава дипломатического представительства. В некоторых католических государствах по установившейся традиции папский нунций является дуайеном. Одна из обязанностей дуайену - консультирование вновь глав дипломатических представительств по традиций, протокола и особенностей взаимоотношений с властью государства перебування.Министерство иностранных дел принимающего государства регулярно публикует список дипломатического корпуса, аккредитованного в определенной стране.Иностранным дипломатам для подтверждения их статуса государство пребывания выдает дипломатические карточки и специальные номерные знаки на транспортные средства.


 

104 Дипломатичні привілеї та імунітети

привилегиям и иммунитетов дипломатических представительств относятся:

-Неприкосновенность помещений представительства

-Фискальный иммунитет (освобождение от всех налогов, сборов и пошлин, кроме сборов за конкретные виды обслуживания)

-Неприкосновенность архивов и документов представительства

-Свобода сношений представительства

-Право пользоваться флагом и эмблемой государства, аккредитует

К личным привилегий относятся:

-Неприкосновенность жилища

-Иммунитет от юрисдикции

-Фискальный


 

105 Поняття та джерела консульського права.

Консульское право - совокупность международно-правовых норм, регламентирующих правовое положение и порядок деятельности кон Сульское учреждений.

Главным источником консульского права является Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г. Важную роль в консульских отно сыновьях играют двусторонние консульские конвенции, в которых, кроме урегулирования общих вопросов, закрепляются особенности осуществления консульских отношений между конкретными государствами. Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г. пре чает следующие классы консульских учреждений: генеральные консульства, консульства; вице-консульства; консульские агентства.Главы этих консульских учреждений именуются соответственно генеральный консул» консул, вице-консул и консульский агент. Государство может назначить «почетным консулом» иностранного гражданина, который, как правило, и Гражданином государства пребывания и имеет в ней высокий авторитет. Почетные консулы не получают регулярную заработную плату за выполнение консульских функций, на них не распространяются консульские иммунитеты и привилегий

Местонахождение консульского учреждения и его класс определяются по согласованию с государством пребывания. Представляемое государство может открыть несколько консульских учреждений в одном государстве с согласия последнего. Если на территории государства пребывания консульские учреждения определенной государством не созданы, выполнение консульских функций возлагается на консульский отдел постоянного дипломатического представительства этого государства. Такие отделы возглавляются заведующими, что именуются генеральными консулами или консулами. Территориальные границы компетенции каждого консульского учреждения именуются консульского округа.

Согласно ст. 5 Конвенции о консульских сношениях, основной задачей консулов ​​является защита в государстве пребывания интересов государства, что представляется, и его физических и юридических лиц. Они также способствуют развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между представляемым государством и государством пребывания.

Консульские учреждения осуществляют надзор за судами, самолетами и их экипажами, прибывающих из представляемого государства, а также оказывают им помощь в случае необходимости.


 

106 Встановлення консульських відносин

Право на открытие консульского учреждения на территории иностранного государства относится к компетенции аккредитующего государства, но непременно с согласия государства пребывания. Этот общепризнанный принцип закреплен в ст. 2 Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г.: "Установление консульских отношений между государствами осуществляется по взаимному согласию". форма проявления такого согласия может быть разной. Наиболее распространена практика заключения консульских конвенций, в которых четко фиксируются условия установлении консульских отношений, открытия консульских учреждений и обязанности сторон, вытекающие из этого.

Вместе расторжения или завершения дипломатических сношений ipso facto (фактически) не влечет за собой разрыва или завершения консульских отношений (п. З ст. 2 Конвенции). Итак, консульских сношениях мож

 

могут быть установлены, прекращены, разорваны или восстановлены независимо от состояния дипломатических зносин.Згода на установление консульских отношений между государствами может проявляться различным путем. В практике Украины установления дипломатических отношений означает, как правило, и установлении консульских отношений.


 

107 Класи консульських установ. Функції консульських установ

Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г. предусматривает следующие классы консульских учреждений: генеральные консульства, консульства; вице - консульства; консульские агентства.

Основные функции консульских учреждений определены в статье 5 Венской конвенции о консульских сношениях 1963 года. К ним относятся: ​​- защита в государстве пребывания интересов своего государства, его граждан и юридических лиц в пределах, допускаемых международным правом; - содействие развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между представляемым государством и государством пребывания, а также содействие развитию дружественных отношений между ними; - выяснение всеми законными путями условий и событий в торговой, экономической, культурной и научной жизни государства пребывания, сообщение о них правительству представляемого государства, и предоставления сведений заинтересованным лицам - выполнение административных и нотариальных функций - предоставление помощи и содействие физическим и юридическим лицам представляемого государства, в том числе и правовой.

и других органах государства пребывания в порядке, предусмотренном в указанных нормах.

Наиболее распространенными видами деятельности консульских учреждений являются: выдача виз, выдача и продление сроков действия паспортов, регистрация своих граждан, постоянно проживающих на территории консульского округа, регистрация актов гражданского состояния, легализация и нотариальное заверение документов и др..

108 Початок і закінчення консульської місії

Началом консульской миссии главы консульского учреждения считается момент выдачи ему экзекватуры, других консульских должностных лиц - сообщение страны пребывания об их прибытии с указанием имени фамилии, должности, ранга и т.д..

Консульская миссия прекращается на следующих основаниях: отзыв консульского должностного лица представляемым государством; аннулирования экзекватуры государством пребывания; объявления консульского должностного лица persona поп grata в государстве пребывания; сообщение государством пребывания представляемого государства о том, что государство пребывания перестало считать консульское должностное лицо работником консульского персонала. От прекращения миссии консульского должностного лица следует отличать прекращение деятельности консульского учреждения, которая возможна в следующих случаях: выход территории консульского округа из состава государства пребывания; закрытия консульского учреждения; объявлении состояния войны между государствами и т.д..


 

109 Персонал консульської установи. Консульський корпус

Венская конвенция 1963 г. установила для глав консульских учреждений четыре класса: 1) генеральный консул 2) консул 3) вице-консул 4) консульский агент.

Генеральный консул возглавляет генеральное консульство или консульский отдел дипломатического представительства; консул - консульство, вице-консул - вице-консульство. Последние также могут быть помощниками или заместителями генерального консула. Вице-консул может выполнять обязанности заместителя консула. Консульский агент возглавляет консульское агентство.

Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 p., Персонал консульских учреждений делится на три категории:

1) консульские должностные лица, находящиеся на консульской службе и выполняют консульские функции, 2) консульские служащие, выполняющие административно-техническую работу, 3) обслуживающий персонал.

В принципе, консульские должностные лица должны быть гражданами представляемого. Граждане государства пребывания или третьих государств могут назначаться на консульские должности государством, представляемым только с безусловно выраженного согласия государства пребывания.


 

110 Консульські імунітети та привілеї

Консульские привилегии и иммунитеты делятся на два вида: 1) привилегии и иммунитеты консульского учреждения как зарубежного органа внешних сношений государства, 2) привилегии и иммунитеты персонала консульского учреждения.

Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г., к первому виду привилегий и иммунитетов относятся:
а) неприкосновенность помещений консульских учреждений. Власти государства пребывания не может вступать в консульские помещения, иначе как с согласия главы консульского учреждения. Однако согласие главы консульского учреждения может считаться молчаливо данной в случае пожара или другого стихийного бедствия, б) освобождение консульских помещений от всех государственных, районных и муниципальных налогов, сборов и пошлин, за исключением тех, которые являются платой за конкретные виды обслуживания в) неприкосновенность архива и документов г) свобода передвижений д) свобода сношений консульского учреждения с любой официальной целью.

К привилегий и иммунитетов персонала консульского учреждения или личных привилегий и иммунитетов согласно настоящей Конвенции относятся: а) личная неприкосновенность консульских должностных лиц, что означает, что лицо не подлежит ни аресту, ни предварительному заключению, иначе как на основании судебного решения в случае совершения тяжких преступлений, б) иммунитет от судебной и административной юрисдикции государства пребывания в отношении действий, совершенных консульскими должностными лицами и служащими при исполнении ими консульских функций. К действиям, совершенных ими как частными лицами, применяется юрисдикция государства пребывания. Работники консульского учреждения могут вызываться в качестве свидетелей в судебных и административных делах, но они не обязаны давать показания по вопросам, связанным с выполнением их функций, или предоставлять официальную корреспонденцию и документы в) консульские работники, а также члены их семей, за исключением обслуживающего персонала, освобождаются от всех видов налогов, пошлин и сборов, кроме косвенных налогов, сборов, взимаемых за конкретные виды обслуживания. Обслуживающий персонал освобождается от налогов на заработную плату г) таможенные привилегии, предоставляемые государством пребывания для консульских должностных лиц и служащих, а также членов их семей, практически эквивалентны аналогичным дипломатическим привилегиям.


 

111 Право спеціальних місій

Правовой режим специальных миссий установлен в Венской конвенции о специальных миссиях 1969 г. Согласно Конвенции, специальная миссия - это временная миссия, которая по своему характеру представляет государство и направляется одним государством в другое с согласия последнего дня совместного рассмотрения определенных вопросов или для выполнения по ней задачи. Государство может направлять специальную миссию в другое государство с согласия последнего, предварительно полученную через дипломатические и другие согласованные или взаимоприемлемые каналы. Функции специальной миссии определяются по взаимному согласию между посылающим и принимающим государством. Для направления или принятия специальной миссии не является необходимым наличие дипломатических или консульских отношений между государствами. За некоторыми исключениями, посылающее, может на свой ​​усмотрение назначить членов специальной миссии, сообщив предварительно принимающему государству всю необходимую информацию о численности и ярость специальной миссии и, в частности, сообщив о фамилии и должности лиц которых она намерена назначить. Принимающее государство может не дальше своего согласия на направление специальной миссии, численность которой оно не считает приемлемой ввиду обстоятельств и условий в принимающем государстве и потребностей данной миссии. Она может также, без знания причин отказа, не оказать согласия на назначение любого лица в качестве члена специальной миссии. Иммунитеты и привилегии специальной миссии связаны с задачами, перед ней поставлены. Вместе с тем в Конвенции 1969 закреплены некоторые ограничения иммунитетов и привилегий специальных миссий. В частности, в ст.25, предусматривающей неприкосновенность помещений, занимает специальная миссия, допускается вступление в эти помещения представителей местных властей в случае пожара или другого стихийного бедствия без согласия главы миссии или главы соответствующего постоянного дипломатического представительства.


 

112 Дипломатичне право міжнародних організацій

Дипломатическое право - отрасль международного права, представляющая собой совокупность норм, регламентирующих статус и функции от государственных органов внешних сношений.

Источниками дипломатического права являются международные нормы, Которые содержатся в обычаях и договорах международного характера (политических, экономических, торговых, консульским), в регламентах и ​​постановления международных конференций и организаций, Которые регулируют отношения дипломатического характера.


 

113 Поняття та кодифікація міжнародного морського права. Види морських просторів

Международное морское право представляет собой систему международно - правовых принципов и норм, определяющих правовой режим морских пространств и регулирующих отношения между государствами и другими субъектами международного права по поводу их деятельности по исследованию и исполь зования пространств Мирового океана и его ресурсов.

I Конференция ООН по морскому праву состоялась в Женеве в 1958 г. и собрала представителей 86 государств. Результатом работы конференции стало принятие четырех Женевских конвенций по морскому праву, которые касались территориального моря и прилежащей зоны, открытого моря, континентального шельфа и рыболовства и охраны живых ресурсов открытого моря.

II Конференция, проходившая в 1960 г., успеха не имела. Выработать какую-либо существенную соглашение о границах территориального моря и права на рыболовство не удалось.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.