Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар № 6 (2ч)




Семинар 4 (2 ч.).

Семинар 3 (2 ч.).

Тема: Академический стиль.

Цель: охарактеризовать академический с точки зрения его специфики в английском языке.

Ход занятия:

1. Характеристика академического стиля.

2. Просодические средства, характерные для академического стиля.

Практическое задание:

2. Подготовить чтение примеров академического стиля.

Литература:

1.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001. с. 215-226.

2. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 229-251.

Тема: Публицистический стиль.

Цель: охарактеризовать публицистический стиль с точки зрения его специфики в английском языке.

Ход занятия:

1. Характеристика публицистического стиля.

2. Просодические средства, характерные для публицистического стиля.

Практическое задание:

2. Подготовить чтение примеров публицистического стиля..

Литература:

1.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001. с. 215-226.

2. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 229-251.

 

Семинар № 5 (4)..

Тема: Художественный стиль.

Цель: Выявить специфику английского художественного стиля.

Ход занятия:

1. Характеристика художественного стиля.

2.Просодические средства, характерные для художественного стиля.

Практическое задание:

1. Подготовить чтение примеров художественного стиля.

Литература:

1.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001. с. 226-246.

2. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 229-251.

 

Тема: Разговорный стиль.

Цель: Выявить специфику английского разговорного стиля.

Ход занятия:

1. Характеристика разговорного стиля.

2. Просодические средства, характерные для разговорного стиля.

3. Монологическая и диалогическая разговорная речь в английском языке.

Практическое задание:

1. Подготовить чтение примеров разговорного стиля.

Литература:

1.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001. с. 226-246.

2. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 229-251.

Семинар № 7 (4 ч.)

Тема: Фонетическая культура учителя иностранного языка.

Цель: Рассмотреть особенности фонетической культуры учителя иностранного языка.

Ход занятия:

1. Характеристика фонетической культуры учителя иностранного языка.

2. Основы фонационного дыхания.

3. Упражнения на развитие диапазона голоса, дыхания, полетности голоса.

Темы для докладов и сообщений:

1. Культурный компонент речи.

2.Техника речи как первая ступень в овладении культурой речи (фонетический аспект).

3. Речевой этикет.

Лабораторная работа № 1 (2 ч.).

 

Тема: Модификация фонем английского языка в речи.

Цель: выявить специфику модификации фонем в связной английской речи.

 

Ход занятия:

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие фонемы, аллофона, звука.

2. Модификация фонем в связной речи. Характеристика явлений и процессов модификации.

 

Практическое задание:

1. Подберите любой фрагмент звучащей речи и проанализируйте его с точки зрения модификации фонем в связной речи.

 

Литература:

1.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001

 

Лабораторная работа № 2 (4 ч.).

Тема: Литературное английское произношение.

Цель: Охарактеризовать литературное английского произношение, его распространение.

Вопросы для обсуждения :

1.Понятие «норма», «литературное произношение».

2.Специфика английского литературного произношения.

3. Изменения в литературном английском языке.

Практическое задание:

1. Прослушайте видеозапись(аудиозапись) с образцом литературного английского произношения. Определите соответствие критериям литературного английского произношения.

Темы для докладов и сообщений:

1.Понятие орфоэпической нормы, акцента и диалекта.

2. Проблема национальных и областных вариантов литературного произношения английского языка.

 

Литература:

1. Теоретическая грамматика английского языка. - М., 1996, с. 254-262.

2. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. The World of Britain- M.,1998.

3. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 200-229.

 

Лабораторная работа № (6 ч.).

Тема: Региональные акценты британского варианта английского языка. Региональные акценты Англии (non-RP) и Уэллса. Южный акцент, акценты северной и центральной Англии Уэллса. Шотландский вариант английского языка. Северо-ирландский акцент.

Цель: Определить характерные черты, присущие акцентам Южных, центральных и северных территорий Англии, шотландскому и ирландскому акцентам английского языка.

Вопросы для обсуждения:

1.Характерные особенности произношения южных графств Англии.

2.Акцент центральной части Англии.

3.Акцент северных графств Англии.

4.Уэльский вариант английского языка..Исторический аспект североирландского варианта английского языка, отличие от ирландского английского.

2.Характеристика современного североирландского варианта английского языка.:

Практическое задание:

1. Выбрать любой отрывок из учебника Аракина или Headway и прочитать его с изученными акцентами.

Темы для докладов и сообщений:

1.Понятие территориальной, социальной и ситуационной вариативности фонетических средств.

2.Южно-английское и северо-английское произношение.

Литература:

1.Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. The world of Britain- M.,1998.

2.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001.

3.Семнадцать акцентов английского. Варианты разговорного английского, М.:2004.

3. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 200-229.

 

Лабораторная работа № 5. (4 ч)

Тема: Американский вариант английского языка. Особенности произношения австралийского и канадского вариантов английского языка.

Цель: Определить характерные черты, присущие черты американскому варианту английского языка, его стандарта и акцентов.

Вопросы для обсуждения:

1.Характеристика General American.

2. Восточный акцент.

3. Западный акцент.

4. Особенности произношения австралийского и канадского вариантов английского языка.

Практическое задание:

1.Выберите любой отрывок из учебника Аракина или Headway и подготовьте его чтение на американском английском.

2.Прослушайте аудиозапись речи Мартина Л. Кинга, определите диалектические проявления американского английского.

Темы для докладов и сообщений:

1. Сходство и различия между произносительной нормой в Великобритании и США.

2.Особенности произношения австралийского и канадского вариантов английского языка.

 

Литература:

1.Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. The world of Britain- M.,1998.

2.Теоретическая фонетика. Под ред. М.А. Соколовой и др. М.: 1996, 2001.

3.Семнадцать акцентов английского. Варианты разговорного английского, М.:2004.

3. Бурая Е.А.Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М., 2006, с. 206-213.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.