Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Создание предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма




A) повышение уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья

Тема 2. Правовые аспекты стандартизации и сертификации социально-культурной и туристической сферы

A) санкция

A) диспозиция

A) гипотеза

B) диспозитивный

A) императивный

A) санкция

A) диспозиция

A) гипотеза

B) диспозиция

C) санкция

2. Часть нормы права, которая содержит правило поведения, согласно которому должны действовать участники правоотношения, - это:

B) санкция

C) гипотеза

3. Часть нормы права, которая указывает на неблагоприятные последствия, возникающие в результате нарушения диспозиции правовой нормы, - это:

B) диспозиция

C) гипотеза

4. К методам правового регулирования правоотношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма относятся:

C) дискретный

D) диффузный\

5. Основным источником правового регулирования социально-культурного сервиса и туризма является:

A) Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

B)Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

C) Федеральный закон «О животном мире»

D) Федеральный закон «Об экологической экспертизе»

6. Часть нормы права, которая указывает на конкретные жизненные обстоятельства, при наличии или отсутствии которых она реализуется, - это:

B) диспозиция

C) санкция

7. Часть нормы права, которая содержит правило поведения, согласно которому должны действовать участники правоотношения, - это:

B)санкция

C) гипотеза

8. Часть нормы права, которая указывает на неблагоприятные последствия, возникающие в результате нарушения диспозиции правовой нормы, - это:

B) диспозиция

C) гипотеза

9. К методам правового регулирования правоотношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма относятся:

A) императивный

В) диспозитивный (свободный договорный)

С) дискретный

D) диффузный

10. Основным источником правового регулирования социально-культурного сервиса и туризма является:

A) Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

B) Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

C) Федеральный закон «О животном мире»

D) Федеральный закон «Об экологической экспертизе»

11. Основными нормативными актами, регулирующими сферу стандартизации являются:

A)Федеральный закон «О техническом регулировании»;

B) Закон РФ «Об обеспечении единства измерений»;

C) Лесной кодекс

D) Воздушный кодекс

12. Основные задачами стандартизации в сфере туризма являются:

B) животных и растений при оказании туристских услуг;

C) установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству;

D) повышение безопасности туристских объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

E)повышение правовой грамотности населения

13. Органами стандартизации являются:

А) Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии;

B) Федеральная служба безопасности;

C) Служба внешней разведки

D) Полиция

14. Форма осуществления органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров - это

A) сертификация

B) анализ

C) синтез

D) сверка

15 Целями сертификации являются:

A) создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, a также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

В) содействие потребителям в компетентном выборе продукции;

С) защита потребителя от недобросовестности исполнителя;

D) защита недобросовестного исполнителя от потребителя.

16. Основными нормативными актами, регулирующими сферу стандартизации являются:

A)Федеральный закон «О техническом регулировании»;

B) Закон РФ «Об обеспечении единства измерений»;

C) Лесной кодекс

D) Воздушный кодекс

17. Основные задачами стандартизации в сфере туризма являются:

A) повышение уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья B) животных и растений при оказании туристских услуг;

C) установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству;

D) повышение безопасности туристских объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

E)повышение правовой грамотности населения

18. Органами стандартизации являются:

А) Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии;

B) Федеральная служба безопасности;

C) Служба внешней разведки

D) Полиция

19. Форма осуществления органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров - это

A) сертификация

B) анализ

C) синтез

D) сверка

20. Целями сертификации являются:

A) создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, a также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

В) содействие потребителям в компетентном выборе продукции;

С) защита потребителя от недобросовестности исполнителя;

D) защита недобросовестного исполнителя от потребителя.

21. При государственной регистрации туристического предприятия в качестве юридического лица необходимо представить следующие документы:

A) заявление подписанное руководителем турфирмы (уполномоченным лицом) заявление о государственной регистрации по установленной форме;

B) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;

C) учредительные документы юридического лица;

D) свидетельство о заключении брака директора турфирмы.

22. Гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица зарегистрированный в этом статусе в соответствии с законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» -

A) индивидуальный предприниматель

B) юридическое лицо

C) частный предприниматель

D) некоммерческая организация

23. Прекращение юридического лица возможно следующими способами:

A) реорганизацией




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.