Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.5. Основы гражданского права. Гражданские права отдельных категорий населения. Дееспособность гражданина. Защита интересов клиента в суде и государственных органах




Гарантии прав инвалидов на реабилитацию; правовые вопросы трудоустройства инвалидов

Учреждения и предприятия социального обслуживания.

1.Рассмотреть на примерах известных 13 видов социальных служб специализацию учреждений социального обслуживания.

2.Осветить на примерах по известным 13 видам социальных служб модульный принцип структуры учреждений социального обслуживания.

3.Описать формы социального обслуживания, осуществляемые в известных 13 видах социальных служб (по каждому виду).

4.Составить реестр форм и видов социальных услуг с указанием случаев, в которых социальные службы их оказывают.

5.Найти в законодательстве положения, составляющие основы деятельности социальных служб и детально их представить.

6.Дать характеристику известных видов учреждений социального обслуживания, функционирующих в соответствии с нормативами

2.3. Социальная защита инвалидов: нормативно-правовые документы.

1.Основания определения группы инвалидности и ограничения способности к труду.

2.Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы: порядок организации и деятельности, функции, источники финансирования.

3.Государственные гарантии по обеспечению жизнедеятельности инвалидов: медицинская помощь, обеспечение беспрепятственного доступа к информации и к объектам социальной инфраструктуры, обеспечение жилой площадью, воспитание и обучение детей-инвалидов, образование и обеспечение занятости инвалидов, организация специальных рабочих мест и условий труда, социально-бытовое и транспортное обслуживание.

4.Общественные объединения инвалидов: критерии признания, права, обязанности, льготы.

1.Обосновать, могут ли быть трудоустроены инвалиды с различными ОСТ, какие у них существуют возможности и ограничения трудоустройства.

2.Проанализировать содержание и механизм реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР), виды реабилитации, включённые в программу.

3.Рассмотреть, могут ли быть компенсированы инвалиду средства, истраченные им на реабилитацию и в каких случаях это возможно; представить 3 примера возможности или невозможности компенсации.

4.Охарактеризовать, что собой представляет ИПР, кто её составляет, кто обязан её исполнять; отражены ли в ИПР вопросы трудовой реабилитации инвалида, гарантирующие его трудоустройство.

 

1. Проанализировать момент возникновения и содержание правоспособности гражданина.

2. Составить план-конспект, раскрывающий содержание, последствия, сходство и различия признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления его умершим.

3. Проконсультировать многодетную семью, какими гражданскими правами (дееспособностью) обладают их малолетние дети, подростки 14-18 лет, в каких случаях и каким образом они могут получить полную дееспособность.

4. Составить конспект-руководство для работника социальной службы, можно ли и в каких случаях признать недееспособным клиента социальной службы, если он не может себя обслуживать, кто может быть его опекуном; какие ещё существуют возможности его попечения.

Тема 2.6. Основы семейного законодательства.

1. Проконсультировать родителей, несовершеннолетние дети которых вступили в брак, какие права имеют их дети в браке, в случае рождения ребёнка, могут ли родители добиться признания этого брака недействительным, в каких случаях суд признает брак действительным.

2. Охарактеризовать положительные и отрицательные стороны брачного договора, возможность его изменения или отмены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.