Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ преодоления. Исследование возражения




Исследование возражения

Присоединение к клиенту

Клиент не хочет увеличивать ассортимент

Способ преодоления

Исследование возражения

Присоединение к клиенту

Согласен с Вами, что наличие лишней, безвкусной, устаревшей, некачественной, пришедшей в негодность рекламы портит интерьер.
Согласен, магазин - это не музей и не картинная галерея, каждый сантиметр площади должен приносить прибыль, будь то пол, стены или потолок

Что заставило вас решить, что наши рекламные материалы портят вам интерьер? Какие именно из рекламных материалов вы имеете в виду?
Как вы относитесь к фразе: «реклама двигатель торговли»?
Отсекающий вопрос:
Если мы уберем ту рекламу, которая на ваш взгляд портит ваш интерьер, и заменим ее другой, стильной, красивой, необычной, актуальной и т.д., тогда инцидент можно считать исчерпанным?

Предлагаю Вам пройти в зал и посмотреть, где можно заменить старую и неактуальную рекламу на нашу новую, которая будет привлекать покупателей и стимулировать импульсную покупку.
Плакаты несут информацию о продукции, которую можно приобрести в Вашей торговой точке.
Привлекают внимание к Вашей торговой точке, а значит, увеличивают поток покупателей.
Давайте уберем всю старую, неактуальную рекламу и повесить наши новые красивые плакаты, которые работают на увеличение продаж и приносят прибыль.

Да, я вас полностью понимаю, нет смысла покупать продукцию, которая редко продается.

Как вы считаете, что привлекает покупателей в тот или иной магазин (цены, обслуживание, ассортимент и т.д.)?
С чем связано не желание увеличивать ассортимент? Почему вы так считаете? Какой именно объем продаж той или иной марки вас устраивает?
Отсекающий вопрос:
если мы с вами найдем способ увеличить объем продаж, то тогда вы согласитесь увеличить ассортимент?

У самой состоятельной части потребителей вкусы уже сформировались и им не все равно, что есть. Узкий ассортимент ограничивает потребителей в выборе. Он также может стать для них веской причиной при выборе торговой точки. Таким образом, вы не только теряете прибыль, но и портите свой имидж в глазах потребителей. А ведь каждый покупатель приносит долю прибыли.
Расширяя ассортимент, клиент тем самым увеличивает число потенциальных покупателей, демонстрирует развитие своего бизнеса.

Приведите положительный пример роста прибыли в подобной торговой точке, находящейся неподалеку, и продемонстрируйте историю развития продаж за счет увеличения ассортимента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.