Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для разработки творческих заданий в виде проектов




Рекомендации по чтению вслух стихов на английском языке

Чтение стихов на английском языке преследует несколько целей. Одной из главных является овладение художественным стилем. Конечно, для этого необходимо иметь как минимум артистические способности, но, поскольку курс предназначен для будущих бакалавров в области педагогического образования, то требование владения художественным стилем для них является обязательным, т. к. учитель иностранного языка должен уметь выразительно и артистично прочитать стихи перед детской аудиторией. Кроме того, стихи на английском языке + русский перевод имеют свои достоинства:

1. Занимаясь ежедневно, можно расширить словарный запас. Причем это будут не просто отдельные слова, а целые фразы и предложения; занятия проходят без заучивания, слова запоминаются на подсознательном уровне во время чтения.

2. Благодаря рифмам, которые легко запоминаются, обучение проходит эффективнее. Читая современные стихи, можно ознакомиться с современными английскими выражениями, которые активно используют носители языка. Лучше всего читать стихи и перевод к ним каждый день, хотя бы минут по 10 минут.

Предлагаем несколько практических советов по заучиванию стихов.

Выбирайте правильное время для заучивания – лучше всего вечер, когда всё остальное уже сделано, и Вам не на что будет отвлекаться. Кроме того, это самое продуктивное время, Нужно сосредоточиться и уединиться.

Для начала прочитайте вслух текст, внятно и раздельно, почувствуйте его ритм.

Переведите ВСЕ незнакомые Вам слова, Вы обязательно должны знать, о чём тот текст, который Вы учите! Проникнитесь содержанием стихотворения, узнайте побольше об авторе.

Тщательно работайте над каждой строкой и каждым словом. Расставьте ударения и интонационные знаки, не забывайте про паузы и эмфатические ударения. Помните, что английская поэзия звучит на среднем тоне, не делайте откровенных восходящих или нисходящих тонов, все должно быть словно «посередине».

Таким образом, у Вас будет полное понимание того, что и как Вы учите, а это 90% всего процесса. Учите понемногу, как Вам удобнее (это зависит, например, от ритма стиха), затем 3 раза повторите стих/диалог с начала до конца.

 

Современное иноязычное образование включает в себя проектную методику как неотъемлемый компонент успешного овладения языком как на практическом, так и на теоретическом уровне. Теоретическая фонетика английского языка не остается в стороне.

Проектное обучение представляет собой технологию активной познавательной деятельности студентов, в основе которой лежит разработка в ходе самостоятельной (групповой или индивидуальной) исследовательской деятельности различных типов проектов – перспективных заданий, направленных на решение задач практики.

Участники проектной деятельности должны ответить на вопросы: Что является целью проектной деятельности? В чем актуальность (оригинальность, ценность) идеи проекта? На решение каких задач практики он будет направлен? Каков будет результат (продукт)? Где он может быть применен? Как он может изменить ситуацию?

Типы проектов в вузе:

исследовательские проекты, подчиненные логике исследования и имеющие структуру, приближенную или полностью совпадающую с научным исследованием;

информационные проекты (модуль исследовательского), направленные на поиск, знакомство и представление информации;

практико-ориентированные проекты, имеющие профессиональную направленность, результат которых ориентирован на социальные интересы самих студентов.

Процесс работы над проектом многоступенчатый. В таблице представлены этапы и содержание проектной деятельности.

 

 

Этапы работы над проектом Содержание работы Деятельность студентов
Подготовка Определение реальной ситуации, ее осмысление, рождение задачи (проблемы) из описания ситуации, постановка вопросов Анализируют ситуацию, выявляют проблему, рассматривают актуальность ее решения
Прогнозирование и целеполагание Прогноз изменения ситуации, постановка личностных и коллективных целей, их осознание Обсуждают. Прогнозируют. Определяют цели
Планирование Определение источников, способов сбора и анализа информации, форм представления результатов. Установление критериев оценки процесса и результатов. Распределение задач между членами групп Разрабатывают план действий. Определяют и распределяют задачи. Вырабатывают критерии оценки результатов
Реализация Сбор информации. Работа над проектом. Решение промежуточных задач. Получение запланированных результатов Выполняют свою часть проекта. Промежуточное обсуждение хода реализации проекта
Оформление и представление Формы представления устного и письменного отчета. Оппонирование Отчитываются, обсуждают, представляют результаты для внедрения в практику
Мониторинг и рефлексия Интерпретация и анализ процесса и результата. Внешняя оценка. Рефлексия студентов по поводу авторства в проекте. Формулирование выводов. Новое целеполагание Анализируют, интерпретируют, оценивают в ходе коллективного обсуждения и самооценок

Параметры внешней оценки проекта:

– значимость и актуальность проблемы;

– корректность используемых методов исследования и обработки полученных результатов;

– активность каждого члена проектной группы в соответствии с его индивидуальными возможностями;

– характер принимаемых решений, общения, взаимопомощи;

– глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

– эстетика оформления результатов проекта;

– умение аргументировать, доказывать, делать выводы и заключения, отвечать на вопросы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.