КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение повторной экологической экспертизы возможно
После реализации проекта возможно проведение экологической экспертизы. 1. Да, возможно; 2. Нет; 3. Возможно в случаях, указанных в законе; 4. По решению территориальных органов экологического контроля.
19. Экологическая экспертиза проводится в целях: 1. Установления соответствия планируемой хозяйственной и иной деятельности требованиям в области охраны окружающей среды; 2. Установления уровня химических и иных загрязнений на территории, принадлежащей предприятию; 3. Установление требований экологической безопасности при деятельности предприятия; 4. Оценки экологической обстановки на территории хозяйствующего субъекта.
1. Нет, повторную экспертизу проводить нельзя; 2. Возможно только на федеральном уровне; 3. По усмотрению экспертной комиссии; 4. Да, возможно.
21. Государственная экологическая экспертиза проводится: 1. Министерством природных ресурсов РФ. 2. Министерством здравоохранения РФ. 3. Министерством охраны окружающей среды РФ. 4. Центральным институтом организации и информации здравоохранения.
22. Деятельность, по выявлению, анализу и учету прямых, косвенных и иных последствий воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности в целях принятия решения о возможности или невозможности ее осуществления — это: 1. экологическая экспертиза. 2. оценка воздействия на окружающую среду. 3. охрана окружающей среды. 4. экологическая сертификация. 5. экологическийаудит.
23. Экологическая экспертиза: 1. предшествует ОВОС. 2. включает в себя ОВОС. 3. является логическим продолжением ОВОС. 4. никак не связана с ОВОС.
24. Участие граждан в процедуре ОВОС в мировой практике осуществляется в форме:
1. проведения ОВОС непосредственно самими гражданами. 2. общественных слушаний. 3. референдума. 4. обращения в суд.
25. Экологический аудит в обязательном порядке проводится в отношении: 1. всех предприятий. 2. экологически опасных предприятий. 3. предприятий легкой промышленности. 4. экономически неблагоприятных предприятий.
26. Действующим законодательством предусмотрены такие виды экологического аудита, как: 1. добровольный и обязательный. 2. общественный. 3. производственный. 4. отраслевой и межотраслевой.
27. Экологический аудит - это: 1. проверка и оценка состояния деятельности юридических лиц и граждан -предпринимателей по обеспечению рационального природопользования и ООПС от вредных воздействий, включая состояние очистного и технологического оборудования, их соответствие требованиям законодательства РФ, проводимые для выявления прошлых и существующих экологически значимых проблем и с иными законными целями. 2. деятельность специальных органов по подтверждению соответствия сертифицированного объекта (продукция, технологические процессы, объекты ОПС, экологические услуги) предъявленным к нему экологическим требованиям. 3. деятельность компетентных государственных органов по установлению в стандартах норм, правил и характеристик (требований) по рациональному природопользованию и ООПС. 4. установление компетентными государственными органами экологических нормативов в области природопользования и ООПС.
28. Экологическая сертификация - это: 1. проверка и оценка состояния деятельности юридических лиц и граждан-предпринимателей по обеспечению рационального природопользования и ООПС от вредных воздействий, включая состояние очистного и технологического оборудования, их соответствие требованиям законодательства РФ, проводимые для выявления прошлых и существующих экологически значимых проблем и с иными законными целями.
2. деятельность специальных органов по подтверждению соответствия сертифицированного объекта (продукция, технологические процессы, объекты ОПС, экологические услуги) предъявленным к нему экологическим требованиям. 3. деятельность компетентных государственных органов по установлению в стандартах норм, правил и характеристик (требований) по рациональному природопользованию и ООПС. 4. установление компетентными государственными органами экологических нормативов в области природопользования и ООПС. Тема №8 «Экономический механизм охраны окружающей среды» 1. Экономико-правовой механизм ООС состоит из: 1. планирования (прогнозирования) природопользования и ООС. 2. финансирования действий в области ООС. 3. экологического стимулирования. 4. правовых основ регулирования природопользования. 5. экологического страхования. 6. все перечисленное. 2. Назовите задачи экономического механизма ООПС. 1. Установление нормативов платы за выброс загрязняющих веществ; 2. Возмещение вреда, причиненного здоровью человека; 3. Планирование природоохранных мероприятий; 4. Все перечисленное. 3. Экономический механизм охраны окружающей среды представляет собой: 1. совокупность способов воздействия со стороны государства на поведение субъектов экологических правоотношений для формирования у них экономической заинтересованности в соблюдении экологических правил и норм в ходе осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях достижения разумного баланса экологических и экономических интересов общества. 2. государственный экологический контроль за состоянием окружающей среды и уровнем воздействия на нее, эколого-экономическая и правовая ответственность за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами. 3. правовую форму экономического принуждения субъектов к экологически добросовестному поведению. 4. негосударственный вид контроля за деятельностью экологических фондов.
4. Плата за загрязнение и иное воздействие на окружающую среду: 1. является одним из видов федерального налога и не освобождает от ответственности за причиняемый вред деятельностью сверх нормативов.
2. носит неналоговый характер и освобождает от ответственности за причиняемый вред деятельностью сверх нормативов. 3. носит неналоговый характер и является формой частичной компенсации вреда, причиняемого окружающей среде в процессе хозяйственной и иной деятельности. 4. является местным налогом и устанавливается органами исполнительной власти субъекта федерации.
5. Финансирование экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды производится за счет: 1. средств предприятий. 2. средств экологических фондов. 3. средств учреждений и организаций. 4. все перечисленное. 6. Порядок исчисления и применения нормативов платы за использование природных ресурсов определяется: 1. Президентом РФ.2. органами исполнительной власти субъекта федерации.3. Правительством РФ.4. Государственной Думой РФ. 7. Внесение платы за использование природных ресурсов: 1. не освобождает природопользователя от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда, причиненного экологическим правонарушением.2. освобождает природопользователя от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещению вреда, причиненного экологическим правонарушением.3. является формой возмещения вреда, причиненного экологическим правонарушением.4. освобождает от любой формы юридической ответственности. 8. Экономические методы управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 1. Планирование и экономическое стимулирование;2. Экологическое страхование, экологическая экспертиза;3. Лицензирование, нормирование и аудит в сфере охраны окружающей среды;4. Фискальная политика государства, экологический аудит. 9. Источниками образования экологических фондов предприятий могут быть: 1. амортизационные отчисления по природоохранным сооружениям и объектам.2. часть прибыли предприятия, используемой для финансирования природоохранной деятельности; кредиты, субсидии территориальных экологических фондов (банков) на снижение вредных воздействий выбросов предприятия на окружающую среду.3. доходы от хранения в банке средств экологического фонда.4. все перечисленное. 10. Экологическое страхование включает в себя:
1. страхование неделимых вещей, страхование недвижимости, страхование от стихийных бедствий. 2. страхование ответственности, страхование природных объектов. 3. имущественное страхование, страхование ответственности, личное страхование. 4. только страхование от стихийных бедствий.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |