Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение повторной экологической экспертизы возможно




После реализации проекта возможно проведение экологической экспертизы.

1. Да, возможно;

2. Нет;

3. Возможно в случаях, указанных в законе;

4. По решению территориальных органов экологического контроля.

 

19. Экологическая экспертиза проводится в целях:

1. Установления соответствия планируемой хозяйственной и иной деятельности требованиям в области охраны окружающей среды;

2. Установления уровня химических и иных загрязнений на территории, принадлежащей предприятию;

3. Установление требований экологической безопасности при деятельности предприятия;

4. Оценки экологической обстановки на территории хозяйствующего субъекта.

 

1. Нет, повторную экспертизу проводить нельзя;

2. Возможно только на федеральном уровне;

3. По усмотрению экспертной комиссии;

4. Да, возможно.

 

21. Государственная экологическая экспертиза проводится:

1. Министерством природных ресурсов РФ.

2. Министерством здравоохранения РФ.

3. Министерством охраны окружающей среды РФ.

4. Центральным институтом организации и информации здравоохранения.

 

22. Деятельность, по выявлению, анализу и учету прямых, косвенных и иных последствий воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности в целях принятия решения о возможности или невозможности ее осуществленияэто:

1. экологическая экспертиза.

2. оценка воздействия на окружающую среду.

3. охрана окружающей среды.

4. экологическая сертификация.

5. экологическийаудит.

 

23. Экологическая экспертиза:

1. предшествует ОВОС.

2. включает в себя ОВОС.

3. является логическим продолжением ОВОС.

4. никак не связана с ОВОС.

 

24. Участие граждан в процедуре ОВОС в мировой практике осуществляется в форме:

1. проведения ОВОС непосредственно самими гражданами.

2. общественных слушаний.

3. референдума.

4. обращения в суд.

 

25. Экологический аудит в обязательном порядке проводится в отношении:

1. всех предприятий.

2. экологически опасных предприятий.

3. предприятий легкой промышленности.

4. экономически неблагоприятных предприятий.

 

26. Действующим законодательством предусмотрены такие виды экологического аудита, как:

1. добровольный и обязательный.

2. общественный.

3. производственный.

4. отраслевой и межотраслевой.

 

27. Экологический аудит - это:

1. проверка и оценка состояния деятельности юридических лиц и граждан -предпринимателей по обеспечению рационального природопользования и ООПС от вредных воздействий, включая состояние очистного и технологического оборудования, их соответствие требованиям законодательства РФ, проводимые для выявления прошлых и существующих экологически значимых проблем и с иными законными целями.

2. деятельность специальных органов по подтверждению соответствия сертифицированного объекта (продукция, технологические процессы, объекты ОПС, экологические услуги) предъявленным к нему экологическим требованиям.

3. деятельность компетентных государственных органов по установлению в стандартах норм, правил и характеристик (требований) по рациональному природопользованию и ООПС.

4. установление компетентными государственными органами экологических нормативов в области природопользования и ООПС.

 

28. Экологическая сертификация - это:

1. проверка и оценка состояния деятельности юридических лиц и граждан-предпринимателей по обеспечению рационального природопользования и ООПС от вредных воздействий, включая состояние очистного и технологического оборудования, их соответствие требованиям законодательства РФ, проводимые для выявления прошлых и существующих экологически значимых проблем и с иными законными целями.

2. деятельность специальных органов по подтверждению соответствия сертифицированного объекта (продукция, технологические процессы, объекты ОПС, экологические услуги) предъявленным к нему экологическим требованиям.

3. деятельность компетентных государственных органов по установлению в стандартах норм, правил и характеристик (требований) по рациональному природопользованию и ООПС.

4. установление компетентными государственными органами экологических нормативов в области природопользования и ООПС.


Тема №8 «Экономический механизм охраны окружающей среды»

1. Экономико-правовой механизм ООС состоит из:

1. планирования (прогнозирования) природопользования и ООС.

2. финансирования действий в области ООС.

3. экологического стимулирования.

4. правовых основ регулирования природопользования.

5. экологического страхования.

6. все перечисленное.

2. Назовите задачи экономического механизма ООПС.

1. Установление нормативов платы за выброс загрязняющих веществ;

2. Возмещение вреда, причиненного здоровью человека;

3. Планирование природоохранных мероприятий;

4. Все перечисленное.

3. Экономический механизм охраны окружающей среды представляет собой:

1. совокупность способов воздействия со стороны государства на поведение субъектов экологических правоотношений для формирования у них экономической заинтересованности в соблюдении экологических правил и норм в ходе осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях достижения разумного баланса экологических и экономических интересов общества.

2. государственный экологический контроль за состоянием окружающей среды и уровнем воздействия на нее, эколого-экономическая и правовая ответственность за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами.

3. правовую форму экономического при­нуждения субъектов к экологически добросовестному поведению.

4. негосударственный вид контроля за деятельностью экологических фондов.

 

4. Плата за загрязнение и иное воздействие на окружающую среду:

1. является одним из видов федерального налога и не освобождает от ответственности за причиняемый вред деятельностью сверх нормативов.

2. носит неналоговый характер и освобождает от ответственности за причиняемый вред деятельностью сверх нормативов.

3. носит неналоговый характер и явля­ется формой частичной компенсации вреда, причиняемого окружающей среде в процессе хозяйственной и иной деятельности.

4. является местным налогом и устанавливается органами исполнительной власти субъекта федерации.

 

 

5. Финансирование экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды производится за счет:

1. средств предприятий.

2. средств экологических фондов.

3. средств учреждений и организаций.

4. все перечисленное.

 

6. Порядок исчисления и применения нормативов платы за использование природных ресурсов определяется: 1. Президентом РФ.2. органами исполнительной власти субъекта федерации.3. Правительством РФ.4. Государственной Думой РФ. 7. Внесение платы за использование природных ресурсов: 1. не освобождает природопользователя от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда, причиненного экологическим правонарушением.2. освобождает природопользователя от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещению вреда, причиненного экологическим правонарушением.3. является формой возмещения вреда, причиненного экологическим правонарушением.4. освобождает от любой формы юридической ответственности. 8. Экономические методы управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 1. Планирование и экономическое стимулирование;2. Экологическое страхование, экологическая экспертиза;3. Лицензирование, нормирование и аудит в сфере охраны окружающей среды;4. Фискальная политика государства, экологический аудит. 9. Источниками образования экологических фондов предприятий могут быть: 1. амортизационные отчисления по природоохранным сооружениям и объектам.2. часть прибыли предприятия, используемой для финансирования природоохранной деятельности; кредиты, субсидии территориальных экологических фондов (банков) на снижение вредных воздействий выбросов предприятия на окружающую среду.3. доходы от хранения в банке средств экологического фонда.4. все перечисленное.

10. Экологическое страхование включает в себя:

1. страхование неделимых вещей, страхование недвижимости, страхование от стихийных бедствий.

2. страхование ответственности, страхование природных объектов.

3. имущественное страхование, страхование ответственности, личное страхование.

4. только страхование от стихийных бедствий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.