Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V-26. Стереотипы




V-25. Стереотипы

V-24. Стереотипы

Поведение: Чрезмерная привязанность к предметам. Ребенок кричит, когда у него забирают маленькую цепочку.

Мероприятие: Вы должны периодически забирать у Юлии цепочку, чтобы она могла использовать для работы обе руки. Делайте это постепенно:

· Пусть Юлия держит цепочку в левой руке, в то время когда она втыкает штекер в доску с отверстиями.

· Положите цепочку на пальцы левой руки, в то время когда она держит этой рукой доску.

· Положите ей цепочку на запястье левой руки.

· Закрепите цепочку на левом запястье в виде браслета, прежде чем начать упражняться с доской.

· Закрепляйте цепочку всегда в виде браслета, прежде чем начать любые упражнения за столом.

Причины успеха: Перенося постепенно цепочку из руки на место, где она должна быть, Юлю убедили, что цепочку у нее не отберут. Поэтому она не стала паниковать. Она смогла спокойно выполнить упражнение и скороне обращала внимание на цепочку.

Поведение: Чрезмерная привязанность к предмету.Ребенокне расстается с маленьким красным автомобилем.

Мероприятие: Поставьте на стол возле Ивана красный поднос или положите красный лист бумаги и банку с мыльными пузырями. Затем постепенно научите оставлять автомобиль на красном поле, прежде чем начать выдувать пузыри.

· Мягко подведите его руку с автомобилем к красному полю и держите ее там, в то время когда Вы выдуваете пузыри, которые он разбивает другой рукой.

· Отпустите его руку, когда он другой рукой держит палочку с мыльной пеной, а вы выдуваете пузыри.

· Немного отодвиньте поднос так, чтобы он стоял на расстоянии примерно 10 см от прежнего места, в то время когда Вы и далее выдуваете пузыри.

· Отодвиньте поднос с автомобилем на 20 см, чтобы он стоял вне рабочего места. Дайте Ивану краткое задание и, как только он его выполнит, верните ему автомобиль. Вы можете попросить, чтобы он сам поставил автомобиль на красное поле и чтобы он стоял там во время выполнения всего задания.

Причины успеха: Так как во время выполнения упражнения автомобилю было предписано специальное место, Иван знал, где он находится. Он не волновался, так как был уверен, что получит автомобиль обратно.

Поведение: Цепляется за взрослых как маленький ребенок. Ребенок чрезмерно долго цепляется за шею матери, болтает ногами, если его хотят ссадить, и отказывается ходить.

Мероприятие: Павел слишком большой, чтобы держать и носить его на руках, как младенца, но все равно Вы хотели бы показать ему свое расположение. Так как он ведет себя слишком стереотипно и нелегко меняет привычки. Вы должны быть тем, кто эти изменения должен внести. Это Вы можете сделать следующим образом:

· Откажитесь от того, чтобы держать и носить его,какмладенца.

· Обучите его игре, во время которой нужен нежный контакт.

Если он, например, расставит руки, чтобы его взяли,тосядьте рядом с ним на диван или на пол и обнимите его. Затем отпустите его и научите его игре "ладушки". Пойте с ним, улыбайтесь, хвалите и обнимайте его. Дайте емуеголюбимую игрушку и останьтесь некоторое время с ним. Если он отказывается идти, то не поднимайте его. Держите его за руку или обнимите за плечи. Если он все еще не хочет идти, то прервите контакт с ним и отвернитесь. Затем вернитесь к нему и попытайтесь еще раз. Побудите его идти с Вами, указав на его любимую игрушку или вознаграждение, к которому Вы идете. Сначала Павел этому не обрадуется, но если Вы будете последовательны, он научится изменять правила.

Причины успеха: Хотя Павел несколько дней протестовал, ему понравилась игра "ладушки" и он смог отказаться от привычки цепляться. Он был в состоянии несколько минут играть со своей игрушкой, после того как мама ушла. Он был готов идти рядом с ней, если он видел то, что он хотел иметь. Его младенческое цепляние основывалось частично на старой привычке и частично на неспособности заняться чем-то другим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.