Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы текущего контроля знаний




Содержание и форма текущего контроля знаний

Содержание и формы проведения входного контроля

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

Учебно-методические материалы

Дополнительная литература

Основная литература

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению.

Не предусмотрено программой

 

1. Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Щеболева И.И. Современный русский язык. – Ростов н/Д, 1997.

2. Касаткин Л.Л. Современный русский язык. Фонетика. – М., 2006.

 

1. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка / Л.В.Бондарко. – СПб., 1988.

2. Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи / Е.А. Брызгунова. – М., 1977.

3. Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика / М.И.Матусевич. – М., 1976.

4. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика/ М.В.Панов. – М., 1979.

4. Русская грамматика. – М., 1980.

5. Современный русский литературный язык / Под ред. П.А. Леканта. –

М.. 1982.

6. Современный русский язык. В 3 ч. Ч. 1. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. / Н.М.Шанский, В.В.Иванов. М., 1981.

- справочно-информационные издания:

1. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990.

2. Русский язык. Энциклопедия. 2-ое изд., перераб. и доп. - М., 1997.

 

1. Современный русский язык. Фонетика: методические рекомендации для студентов-филологов. Специальности: 050301 – «Русский язык и литература» и 050302 – «Родной язык и литература» / сост. О.Е.Соловьева; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. Ф 776

2. Фонетика: фонетическая и фонематическая транскрипция: учеб.-

метод. пособие для самостоятельной работы студентов. Специальность

031200 Педагогика и методика начального образования / сост.

М.В.Богачева, Л.А.Дубровская, Н.А.Линк; Перм. гос. пед. ун‑т. –

Пермь, 2006

2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Фонетика современного русского языка». Специальность: 050301 – «Русский язык и литература»/ сост. Т.А. Сироткина; Перм. гос.пед.ун-т. - Пермь, 2008.

 

 

8.5. Материально-техническое обеспечение:

компьютерный класс

 

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: понятие системы и уровней языка; иерархию уровней и единицы каждого уровня; связь между разделами современного русского языка и другими дисциплинами лингвистического цикла (например связь «Лексики» с «Фонетикой», «Введения в языкознание» с «Фонетикой»); основы транскрибирования;

уметь: производить фонетическую транскрипцию (без учета, например, аккомодации); делать фонетический анализ слова (на школьном уровне); обосновывать связь между фонетикой и лексикой русского языка;

владеть: терминологией, относящейся к описанию синхронного и исторического состояний языка; методикой анализа звуков речи; методикой распознавания старославянизмов на основании фонетических примет.

Проведение входного контроля проводится в форме письменных ответов на вопросы во время учебной лекции.

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля  
Проверочная работа (1-я – по фонетике) (2-я – по орфоэпии) (ауд.) Компьютерное тестирование (в конце курса) (ауд.) Работа на практических занятиях (ауд.) Работа на семинарских занятиях (ауд.) Конспектировании(5тем) (самостоятельно) Работа с литературой (монографии) (самост.)      
1. Фонетика +   +   +    
2. Фонология     + + + +  
3. Орфоэпия +   +   +    
4. Теория письма     +        
                     



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.