Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Настоящее пособие предназначено для студентов заочной формы обучения как гуманитарных, так и технических специальностей университета




 

Настоящее пособие предназначено для студентов заочной формы обучения как гуманитарных, так и технических специальностей университета, продолжающих изучение английского языка на базе средней школы. Оно составлено в соответствии с требованиями действующей «Типовой программы по английскому языку» высших учебных заведений (факультетов) неязыковых специальностей, которая определяет главную цель обучения как «формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников».

Пособие рассчитано на полный курс обучения в вузе на заочном отделении. Оно представляет собой учебный комплекс, систематизирующий изучаемый материал как по основным языковым аспектам (грамматика, лексика), так и по видам речевой деятельности (чтение, говорение, письмо). Объём материала представляется достаточным и необходимым для достижения главной цели: овладения микроязыком специальности. Этой же цели подчинены структура и содержание пособия.

Пособие состоит из 3 модулей, каждый из которых направлен на изложение, отработку и закрепление знаний грамматических явлений, требуемых для успешного выполнения соответствующей контрольной работы. Каждый модуль состоит из грамматического справочника, тренировочных упражнений и текстов для закрепления грамматического материала по модулю. В свою очередь каждый модуль подразделяется на элементы, которые тематически связаны с грамматическими явлениями соответствующей контрольной работы.

Грамматический курс включает в себя теоретический материал по всем темам, предусмотренным программой, а также практическую часть – систему тренировочных упражнений.

В теоретической части используются общеупотребительные слова школьного минимума, что снижает дополнительные трудности усвоения грамматического материала.

Рассмотрение каждого грамматического явления предваряется краткой теоретической информацией, где в сжатом виде излагаются основные грамматические сведения, которые необходимы для выполнения последующих упражнений. При этом авторы не ставили своей целью полное освещение всего грамматического материала, так как обучающиеся могут пользоваться и другими теоретическими пособиями по грамматике английского языка.

Материал внутри элементов расположен по принципу нарастания трудностей. Задания для самостоятельной работы, которые выполняются на заключительном этапе, позволяют определить уровень усвоения обучающимися теоретического материала, умение использовать полученные грамматические знания, а также степень практического владения данным грамматическим явлением.

В каждом модуле содержатся разнообразные упражнения. Большинство из них носит тестовый характер, что обеспечивает интерес при их выполнении и возможность самопроверки (многие из них имеют ключи). Особое внимание уделяется усвоению наиболее частотных словообразовательных моделей и выработке лингвистической догадки при переводе терминологических словосочетаний с интернациональными словами.

Особое внимание уделяется работе, преследующей цель извлечения из текста необходимой информации.

В задачу авторов входило создать учебно-методический комплекс, направленный на практическое освоение английской грамматики, однако, в некоторые разделы вошли и упражнения аналитического характера, необходимые для лучшего осмысления обучающимися грамматических явлений.

Особенностью данного пособия является то, что авторы уделили особое внимание именно тем разделам грамматики, знание которых является необходимым для выполнения контрольных работ.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.