Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Местоимение (the pronoun)




УЭ-4

К упр. 5 (III).

К упр. 3 (III).

Ключи

School for All

UNICEF

 

UNICEF, the United Nations International Children's Fund, is an international organization which was established in 1946. Its primary function is to improve the health and living conditions of the children of those countries which ask for UNICEF assistance. It is governed (управлять) by the executive board (совет) of 30 nations and financed entirely by contribution from both governments and individuals. UNI­CEF provides equipment and medicine (лекарство). It provides for chil­dren who are unable to obtain the vital (необходимый) food. It teaches mothers how to care properly for the children.

In 1956 alone, UNICEF assistance was given to over 31,000,000 children and mothers. In 1957, UNICEF gave assistance to 319 differ­ent health and food programs in 102 countries.

 

First of all I should like to quote a few figures. This year some 50 million children will go to school, including 5 million first-formers, and 2.6 million tenth-formers, who will receive matriculation certificates at the end of the year. Teaching in schools is conducted in 57 languages.

The schools in Russia are run by the state, and education is free. There are no private educational estab­lishments in our country, nor schools for the privileged. Children are taught in their native tongue, but the cur­riculum is the same for all schoolgoers.

And now, thanks to our enormous successes in eco­nomic and cultural development, we have all that is needed to introduce universal ten-year schooling for our young people.

The 50 million pupils who begin the school year on September 1st, include 4 million attending evening schools. These were formed during the war against German fascism, and were designed for the young people who were forced to cut short their studies and to begin work at factories or on collective farms.

The changes in the existing school curricula attract special attention. Primary education now takes three in place- of the previous four years, and the programme is more sophisticated. Primary school children will be introduced, for example, to certain elements of algebra.

 

 

  1. e
  2. b
  3. d
  4. f
  5. a

 

Five per cent; the twenty-second of September nineteen fifty nine; an hour and a half; five thousand three hundred and forty-seven km; point thirty seven meters; June, the twenty-third, nineteen forty-three; three fifths tons; twenty four hours; the forty-third President.

A

 

1. Местоимением 'называется часть речи, которая упо­требляется вместо имени существительного или вместо имени прилагательного:

 

Pushkin is the greatest Russian poet. Не was born in 1799. Пушкин — величайший русский поэт. Он родился в 1799 г.
  (Местоимение he заменяет существительное Pushkin.)  
The day was warm. Suchdays are rare in October. День был теплый. Такие дни редки в октябре.
  (Местоимение such заменяет прилагательное warm.)  
2. Местоимения могут стоять перед существительным. Боль­шинство местоимений, стоящих перед существительными, яв­ляются их определителями и исключают поэтому возможность употребления артикля:  
Isee them everyday. Where is myfountain-pen? Я вижу их каждый день. Где моя авторучка?
  3. Местоимения могут употребляться самостоятельно, т. е.. без последующего существительного, являясь подлежащим, до­полнением или именной частью сказуемого:  
Неis a doctor. Helen saw himyesterday. The pencil is mine. Он — врач. Елена видела его вчера. Карандаш — мой.  
  4. Многие местоимения в одних случаях употребляются пе­ред существительным, а в других случаях — самостоятельно, без последующего существительного.*:  
Peter read all the storiesin this book. Петр прочел все рассказы в этой книге.
Allwere ready for the trip. Все были готовы к поездке.

 

* То же относится и к русским местоимениям, т. е. и русские местоиме­ния могут употребляться перед существительным и без последующего суще­ствительного.

По своему значению местоимения делятся на следующие разряды:

 

Вид Формы
Личные местоимения (Personal Pronouns) Именительный падеж Объектный падеж
1-я we - мы те - меня, мне us - нас, нам
you - ты, вы you - вы you - тебя, тебе you - вас, вам
he - он hey - они him - его, ему them - их, им
she - она her - ее, ей
it - он, она, оно(неодуш.) it - его, ее,
  ему, ей
Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns) I форма II форма
mу - мой (-я, -е, -и) mine - мой (-я, -е, -и)
your - твой (-я, -е, -и) yours - твой (-я, -е, -и)
Ваш (-а, -е, -и) Ваш (-а, -е, -и)
his - его his - его
  her - ее hers - ее
  its - его, ее (неодуш.) its - его, ее
  our - наш (-а, -е, -и) ours - наш (-а, -е, -и)
  their - их theirs -их

Примечание: 1) все эти местоимения могут переводиться как свой.

2) II форма притяжательных местоимений (притяжа­тельные местоимения в абсолютной форме) употреб­ляются самостоятельно, т. е. вместо существительных.

Вид Формы
Возвратные и усили­тельные местоиме­ния (Reflexive and Emphatic Pronouns) (совпадают по зву­чанию и написанию)   myself - (я) себя, сам (-а) yourself - (ты, Вы) себя, сам (-и) himself - (он) себя, сам herself - (она) себя, сама itself - (оно) себя, само ourselves - (мы) себя, сами yourselves - (вы) себя, сами themselves - (они) себя, сами
Взаимные местоимения (Reciprocal Pronouns)   each other - друг друга one another - один другого
  Единственное число Множественное число
Указательные местои­мения (Demonstrative Pronouns)   this - этот (-а, -о) these - эти that - тот (та, то) those - те such - такой (такие) the same - тот же самый, такой же
Вопросительные место­имения (Interrogative Pronouns)   who (whom) - кто (кого) whose - чей what - что, каков, какой, кто which - который, какой, кто, что
Относительные и соеди­нительные местоимения (Relative and Conjunc­tive Pronouns) who (whom) - кто (кого), который (которого) whose - чей, которого what - что, какой which - который, какой, кто, что that - который
Неопределенные и отрицательные мес­тоимения (Indefinite Pronouns) some - какой-то, некоторые, немного (в утв. предл.) (something, somebody, somewhere,) any - 1) какой-нибудь, некоторые (в вопр. и отрицат. предл.) (anything, anybody, anywhere) 2) любой
one - некто, некий all - все, весь, вся, все each - каждый   every - всякий, каждый   other - другой (-ие) another - другой (-я) both – оба many - много, многие (исчисляемые)   much - много (неисчисл.) few - мало (исчисл.) a few – несколько little - мало (неисчисл.) a little - немного either - любой (из двух) nо - никакой, ни один, нет nоnе - никто, ничто neither - ни тот, ни другой,никто, ничто
       

 

МЕСТОИМЕНИЯ ONE И IT

One - формальное подле­жащее в неопределенно-личных предложениях. One never knows what he can do.   Никогда не знаешь, что он может сделать.  
One в функции подлежа­щего в предложении со сказуемым, в состав ко­торого входит модаль­ный глагол. One must go in for sport.   One mustn't do it. One can't get this book anywhere.   Нужно (необходимо) заниматься спортом. Этого делать нельзя. Нигде невозможно достать эту книгу.  
  One should be careful when crossing the street. One may work in the la­boratory every day.   Переходя улицу, нуж­но быть внимательным. В этой лаборатории можно работать каж­дый день.  
One в форме притяжа­тельного падежа перево­дится местоимениями свой, своя, свое. One should always keep one's word. Надо всегда держать свое слово.  
One (ones) - заменитель ранее упомянутого суще­ствительного во избежа­ние его повторения.   This book is more inte­resting than that one.   Эта книга более ин­тересная, чем та.  
It (личное местоиме­ние) - подлежащее, заме­няет ранее упомянутое неодушевленное сущест­вительное.   Where is my bag? It is on the table.   Где моя сумка? - Она на столе.  
It - формальное подлежа­щее в безличном предло­жении.   It is winter. It is five o'clock. It was clear that something had happened.   Зима. 5 часов. Было ясно, что что-то случилось.  
It - дополнение (заменя­ет неодушевленное су­ществительное).   Here is a picture. Look at it.   Вот картина. Посмотрите на нее.  
It (усилительное) упот­ребляется в составе эмфа­тической конструкции, вы­деляет любой член предло­жения, кроме сказуемого. It was in the street that I saw him.   Я видел его именно на улице.  

 

ФУНКЦИИ И ПЕРЕВОД СЛОВА THAT (THOSE)

Функции Примеры Перевод
1. That (ед. ч.) — указате­льное местоимение тот, та, то (иногда этот), обычно стоит перед существительным. Those(мн. ч.) — те   Give me that text-book please.     I like thoseflowers bet­ter. Дайте мне, пожалуйста, тот учебник.     Те цветы мне нравятся больше.
2. That (of), those (of) — слова-заместители; они за­меняют упомянутое суще­ствительное, переводятся или словом, которое за­меняют, или совсем не переводятся. The work of the new de­vice is much more effi­cient than thatof the old one.   Работа нового прибора гораздо более эффек­тивна, чем работа старого.    
3. That— относительное местоимение который, -ая, -ое; после существитель­ного вводит определитель­ное придаточное предло­жение. Spaceships can cover dis­tances that are measured in millions of kilometres.   Космические корабли могут покрывать рас­стояния, которые из­меряются миллионами километров.  
4. That— союз что; после глагола вводит дополни­тельное придаточное пре­дложение.   He said thathe would do his best to help them.   Он сказал, что сделает все возможное, чтобы помочь им.  
5. That — союз то, что; вводит придаточное под­лежащее и придаточное сказуемое.   That he failed in his ex­amination did not sur­prise anybody.   То, что он провалился на экзамене, никого не удивило.  

 

В




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.