Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По организации изучения дисциплины. Методические рекомендации




Методические рекомендации

Нормативные правовые акты

Семинар № 18.

Тема: Правовой режим земель водного фонда и земель запаса

Вопросы для обсуждения на семинарском занятии:

1. Понятие и общая характеристика земель водного фонда.

2. Правовой режим земель водного фонда.

3. Управление в сфере использования и охраны водных объектов.

4. Понятие, общая характеристика и правовой режим земель запаса.

Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 23. Ст. 2381.

Земельный кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. 2001. № 44. Ст. 4147.

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» // СЗ РФ. 2004. № 52, ч. 1. Ст. 5276.

Федеральный закон от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ от 5 июня 2006 г. № 23 ст. 2380.

Федеральный закон от 1 мая 1999 г. № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал» // СЗ РФ от 3 мая 1999 г. № 18 ст. 2220.

Учебная литература

1. Боголюбов С.А. Земельное право: учебник – М.: Высшее образование, 2008.

2. Земельное право / Учебник для вузов / Под ред. С.А.Боголюбова. М., 2010.

3. Земельное право в вопросах и ответах: учеб. Пособие / С.А.Боголюбов, Е.А.Галиновская и др.; под ред. С.А.Боголюбова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.-224 с.

4. Земельное право России: учебник для вузов / Б.В.Ерофеев. – 10-е изд., перераб. И доп. – М.: Эксмо, 2008. – 528 с.

5. Земельное право России: учебник для вузов / Б.В.Ерофеев. – М.: Эксмо, 2008.

6. Земельное право: курс лекций / Е.А.Галиновская – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.

7. Земельное право: учеб. Пособие для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме образования. / под ред. Чубукова Г.В., Волковой Н.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008.

8. Земельное право: Учебник / Отв. ред. Г.Е. Быстров, Р.К. Гусев. М.: Проспект, 2006.

9. Комментарий к Водному кодексу Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ // «Законодательство и экономика», 2007, № 5

10. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный) (2-е издание, переработанное) (Крассов О.И.) // «Норма», 2009.

11. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (постатейный) (отв. ред. С.Н. Волков, научн. ред. Ю.Г. Жариков) // «Юстицинформ», 2009.

12. Мазуров А.В. Земля в водоохранных зонах. - ООО «Новая правовая культура», 2007 г.

 

 


 

Важнейшей формой усвоения знаний являются лекции. Посещение и конспектирование лекций позволяют студенту получить общее представление о теме, уяснить основные понятия, ознакомиться с некоторыми спорными точками зрения по данной проблематике. Наиболее эффективно проходят лекционные занятия, если студент уже имеет некоторое представление о читаемой теме. В этом случае студент не только ознакомится с информацией по данной проблеме, но и сам может участвовать в обсуждении спорных вопросов, вырабатывая собственную точку зрения. Поэтому студенту рекомендуется заранее знакомиться с выносимыми на лекцию вопросами в учебниках и учебно-методических пособиях, рекомендованных для изучения дисциплины.

Семинарские занятия имеют целью оказать студенту помощь в усвоении наиболее важных и трудных в теоретическом отношении тем курса, выработать навыки самостоятельной работы над монографической, учебной литературой и нормативными актами. Перед очередным семинарским или практическим занятием студенту необходимо ознакомиться с планом занятия, изучить рекомендованную литературу и нормативный материал. Подготовка к семинарскому занятию должна сопровождаться кратким конспектированием рекомендованной литературы и нормативных актов. Конспект способствует закреплению изучаемого материала и дает возможность студенту использовать его при подготовке к экзамену. Учитывая лимит учебного времени, отдельные темы рекомендованы для самостоятельного изучения, которое проходит под контролем преподавателя путем проведения группового собеседования, подготовки докладов, рефератов и других творческих заданий. Текущий контроль осуществляется при проведении семинарских (практических) занятий. Промежуточный – в порядке, определенном кафедрой. Итоговый – экзамен. Данная учебная дисциплина включает лекционные, семинарские (практические) занятия, самостоятельную работу, в том числе НИРС. Изучение дисциплины завершается экзаменом.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.