Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевая установка




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

 

Калуга 2013

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Учебно-методический комплекс

Калуга 2013

Авторы:

Н. В. Азарова, кандидат юридических наук,

Доцент кафедры государственно-правовых дисциплин

Калужского филиала РПА Минюста России

 

Рецензенты:

К.В. Соколов, кандидат юридических наук,

Доцент кафедры государственно-правовых дисциплин

Калужского филиала РПА Минюста России

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационное право» подготовлен на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030500.65 «Юриспруденция».

Включает в себя рабочую программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации.

Рассчитан на студентов очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения, обучающихся по основным образовательным программам с полным и сокращенным сроками обучения.

Учебно-методический комплекс обсужден и одобрен кафедрой теории и истории государства и права РПА Минюста России.

© РПА Минюста России, 2013

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационное право» - это вид учебно-методической документации, определяющий требования к содержанию и уровню подготовки студента, виды учебных занятий по реализации учебного процесса, руководство самостоятельной работой студентов и формы контроля по данной учебной дисциплине.

Рабочая программа учебной дисциплины «Административное право» включает в себя:

1) целевую установку;

2) содержание учебной дисциплины;

3) учебно-методическое обеспечение дисциплины;

4) требования к уровню освоения программы и формы текущего и итогового контроля.

Учебная дисциплина «Информационное право» в условиях развития информационного общества в Российской Федерации имеет важное значение для юристов, освоивших специальность «Юриспруденция». Увеличение роли информации на современном этапе и числа людей, основным занятием которых является создание, сбор, обработка, распространение, хранение информации, изготовление и продажа информационных продуктов, оказание информационных услуг с использованием компьютерной техники, вызвало развитие общественных отношений, требующих правового регулирования, целенаправленного воздействия на них с помощью правовых (юридических) средств.

Информационно-правовая деятельность пронизывает все сферы общественной жизни и оказывает влияние на правотворческую и правоприменительную деятельность, что требует высокого уровня подготовки юридических кадров по дисциплине «информационное право».

 

Целью данного курса является подготовка на высоком профессиональном уровне специалистов в области информационного права как комплексной отрасли права на основе самого широкого использования последних достижений правовой науки и практики в решении задач правового регулирования общественных отношений в информационной сфере.

При изучении дисциплины решаются следующие основные задачи:

- освоение специфики правового регулирования в информационной сфере, в том числе информационно-коммуникационных технологий, в виртуальной среде Интернет, а также в области информационной безопасности;

- освоение студентами особенностей информационных отношений как предмета информационного права, методов и объектов правового регулирования в информационной сфере;

- изучение источников информационного права.

Изучение информационного права расширяет кругозор учащихся, позволяет лучше ориентироваться в сложных социально-экономических и правовых вопросах и, как показывает опыт, способствует усвоению таких юридических дисциплин, как правовая информатика, теория государства и права, административное, уголовное, гражданское, процессуальное право.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Распределение учебного материала по разделам и темам




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.