Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе




СВЕДЕНИЯ О ППС

№ п/п Ф.И.О. полностью Какое образовательное учреждение профессионального образования закончил(ла), специальность по диплому Учёная степень, учёное звание Стаж научно-педагогической работы, годы Основное место работы, должность Условия привлечения в РГЭУ «РИНХ» (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, почасовик) Повышение квалификации
Всего В том числе
Педагогический По дисциплине
1. Малиненко Юрий Сергеевич «РГУ», 1987 г. к.э.н., доцент       РГЭУ «РИНХ», доцент штатный Казань, 2008 г.
                   

 

 


Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

 

 

№   Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения Часы
1. Компьютерные симуляции -  
2. Разбор конкретных ситуаций Данный метод используется при проведении семинарских занятий. Примеры: 1 семестр 1 курс Модуль 1. Семинар 3 «Источники международного права». Преподаватель предлагает студентам определить какие источники международного права они знают. После этого преподаватель предлагает студентам представить аргументы в защиту каждого из источников насколько он актуален для современного международного права. В заключение студентам предлагают вспомнить какие международные обычаи они знают.  
3. Использование информационных ресурсов и баз данных Использование справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» и «Гарант» в подготовке студентов к семинарским занятиям по всем темам курса.  
4. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий Применение мультимедийного текста лекций по курсу «Международное право» /Малиненко Ю.С.  
5. Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ Рекомендация студентам при подготовке к семинарам использовать учебник, подготовленный преподавателями МГИМО (Университет) МИД России для студентов юридических факультетов, обучающихся по специальности 030900 «Юриспруденция» (квалификация бакалавр): Международное право: учебник /Отв. ред. А.Н. Вылегжанин. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 1012 с.  
6. Применение предпринимательских идей в содержании курса Организация дискуссии по ряду проблем («Правовые аспекты вступления России в ВТО», «Международно-правовой режим охраны результатов интеллектуальной деятельности») при изучении темы «Начала международного экономического права».  
7. Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Обсуждение проблем по курсу «Международное право»: «Обязанность государств сотрудничать друг с другом», «Правовые основания изменения государственной территории», «Система договора об Антарктике», «Статус Каспия», «Правовое положение иностранцев в Российской Федерации», «Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев».  
8. Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач Рассмотрение конкретных хозяйственных ситуаций, приведённых в данном УМК, с разбивкой слушателей на команды (темы: «Международно-правовое признание и правопреемство государств», «Международно-правовые вопросы гражданства, защиты прав и свобод человека», «Международно-правовые основы охраны окружающей среды»).  
9. Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Проведение анализа международного положения какого-либо из государств, имеющих напряжённую политическую, экономическую, социальную обстановку или находящегося в состоянии войны.  
10. Использование методов, основанных на изучении практики (case studies) Демонстрация слушателям фактологических примеров в теме «Международное гуманитарное право», основанных на последних известных событиях.  
11. Творческие задания Применяются индивидуально или для работы в малых группах. Пример: Модуль 1 «Общая часть». Семинар. Тема 4 «Принципы международного права». Задание: Дайте характеристику принципу международного права (каждая из групп получает один из принципов: суверенного равенства государств, воздержания от угрозы силой или её применения в международных отношениях, разрешения международных споров мирными средствами, невмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию других государств, равноправия и самоопределения народов, нерушимости государственных границ, территориальной целостности государств, уважения прав человека и основных свобод, добросовестного выполнения международных обязательств), приведите примеры его несоблюдения и последствия, имевшие место в результате таких действий.  
12. Мозговой штурм Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. Пример: Модуль 1 «Общая часть». Лекция 1 «Понятие международного права, его предмет, объекты, система». Вопрос к аудитории: какие из дисциплин предшествуют «Международному праву», т.е. закладывают базис для его изучения, а какие руководствуются знаниями, которые студент получит в курсе «Международное право». Пример: Модуль 1 «Общая часть». Лекция. Тема 2 «История международного права и его науки». Вопрос к аудитории: Какие предпосылки послужили возникновению международного права. Вопрос к аудитории: Что служило на разных этапах развития международного права предпосылкой его периодизации.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.