КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания к текущей и промежуточной аттестации
Тема 18. Международное трудовое право
Для овладения знаниями необходимо составить конспект по плану (для обучающихся, пропустивших лекцию): Понятие и значение международно-правового регулирования труда. Источники международно-правового регулирования труда. Международная организация труда (МОТ): структура, задачи, принятые акты. Всеобщая декларация прав человека (1948 г.). Международные пакты о правах человека (1966 г.). Хартия основных социальных прав трудящихся (1989 г.). Международные договоры России.
Для формирования умений необходимо выполнить следующие задания: - Подготовьте перечень действующих в Российской Федерации международных актов, содержащих нормы трудового права. Вопросы для самоконтроля: 1. Понятие и значение международно-правового регулирования труда. 2. Источники международно-правового регулирования труда. 3. Международная организация труда (МОТ): структура, задачи, принятые акты. 4. Отельные источники международного трудового права. Литература: Основная литература: 1. Конвенция МОТ № 47 «О сокращении рабочего времени до сорока 2. Конвенция МОТ № 52 «О ежегодных оплачиваемых отпусках» 1936 г. 3. Конвенция МОТ № 95 «Об охране заработной платы» 1949 г. 4. Конвенция МОТ № 98 «О применении принципов права на 5. Конвенция МОТ № 105 «Об упразднении принудительного труда» 6. Конвенция МОТ№ 155 «О безопасности и гигиене труда» 1981 г. 7. Конвенция МОТ «Об основных принципах и правах в сфере труда» 8. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 21.01.2009. № 7. 9. Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. 2001. № 256.
10. Трудовое право. Практикум: учебное пособие. Доп. УМО / под ред. В.Л. Гейхмана, И.К. Дмитриевой. - М.: Юрайт, 2011. - 285 с. 11. Трудовое право России [Электр.ресурс]: нормативные акты: практикум. - 4-е изд. (приложение). - М.: Юрайт, 2012.; 1 электрон. опт. диск. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - CD-ROM. Дополнительная литература: 1. Магницкая Е.В. и др. Трудовое право. - СПб.: «Питер», 2010. 2. Трудовое право: учебник. Доп. УМО / под ред. В. Л. Гейхман, И.К. Дмитриевой. - М.: Юрайт, 2011. - 523 с. 3. Трудовое право России: Учебник для вузов / Под общ. ред. Орловского Ю.П., Нуртдиновой А.Ф. Гриф МО РФ. - М: «МЦФЭР», 2011. 4. Черняева Д.В. Российская система охраны труда в свете ратификации Конвенции МОТ № 187 // Трудовое право. 2011. № 3. В процессе изучения дисциплины Трудовое право применяется несколько форм контроля. Помимо устного способа контроля используются письменные способы, при которых уменьшается субъективность оценки знаний и умений, что дает основание рассматривать их как более объективные в сравнении с устными ответами. Среди письменных форм контроля учебного процесса используются следующие: решение тестовых заданий, письменные ответы на контрольные вопросы, создание кодифицированных актов и представление их в виде презентации с использованием мультимедиа, написание контрольных работ, составление студентами ситуационных задач, заполнение таблиц при проведении сравнительно-правового анализа нормативно-правовых актов, составление юридических экспертиз нормативно-правовых актов и пр. Проводится также контроль самоподготовки. Наиболее общими формами этого вида контроля являются: устные ответы на вопросы, ответы на тестовые задания, решение ситуационных задач, подготовка и сообщение научного доклада, рецензирование научного доклада.
Применяется контроль исходного уровня готовности студентов к занятию. Выясняется уровень подготовки студентов к занятию, устанавливаются непонятные вопросы, разъясняются они и обеспечивается одинаковая готовность студентов группы к практическому занятию. В этой части занятия используется устный опрос с применением мозгового штурма или Сократова метода, тестовые задания. Следующий контроль усвоения изученной темы. Основными формами контроля усвоения темы являются: устные ответы на вопросы, решение ситуационных задач, ответы на тестовые задания, письменные ответы на контрольные вопросы. Промежуточный контроль. Используются ситуационные задачи, а также составляются юридические экспертизы изученных источников права. Итоговый контроль. Экзамен принимается в комбинированной форме: устный способ контроля снабжается предварительной подготовкой письменного ответа, а также может применяться тестовый метод.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |