Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Периодические издания




Список авторских методических разработок.

Дополнительная литература.

Основная литература.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

67 % - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (дневное отделение)

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л 1. Интерактивная система пометок для эффективного чтения и мышления (инсерт). 2. Чтение лекций с использованием презентаций.  
ПР 1. Ролевая игра. 2. Работа группами с экспертами. 3. Подготовка постера по проблемному вопросу. 4. Дискуссия с «мозговым штурмом». 5. Ситуация-кейс. 6. Коллоквиум.  
Итого:  

 

56 % - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (вечернее отделение)

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л 1. Интерактивная система пометок для эффективного чтения и мышления (инсерт). 2. Чтение лекций с использованием презентаций.  
ПР 1. Ролевая игра. 2. Работа группами с экспертами. 3. Коллоквиум. 4. Подготовка постера по проблемному вопросу. 5. Дискуссия с «мозговым штурмом». 6. Ситуация-кейс.  
Итого:  

 

67 % - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (заочное отделение)

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
3,5 Л 1. Интерактивная система пометок для эффективного чтения и мышления (инсерт). 2. Чтение лекций с использованием презентаций.  
ПР 1. Ролевая игра. 2. Работа группами с экспертами. 3. Подготовка постера по проблемному вопросу. 4. Дискуссия с «мозговым штурмом». 5. Ситуация-кейс.  
Итого:  

Текущий контроль успеваемости предполагает активное участие студентов на семинарских занятиях, а также выполнение различных письменных заданий под контролем преподавателя (в том числе в Цифровом Кампусе ЮФУ).

В целях осуществления текущего контроля успеваемости на практических занятиях студенты подлежат устному опросу по заранее заданным вопросам. Обучающимся также предлагается выполнение контрольных работ непосредственно на семинарском занятии и домашних заданий (подготовка правовых заключений, проектов документов и т.п.).

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.

2. Конвенция № 111 Международной организации труда «Относительно дискриминации в области труда и занятий» (Принята в г. Женеве 25.06.1958 на 42-ой сессии Генеральной конференции МОТ)// Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 – 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда. - 1991. - С. 1262 – 1265.

3. Конвенция № 105 Международной организации труда «Об упразднении принудительного труда» (Принята в г. Женеве 25.06.1957 г. на 40-ой сессии Генеральной конференции МОТ)// Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 – 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда. - 1991. - С. 1161 – 1164; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 50. - Ст. 4649.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации // Первоначальный текст опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 1 (ч.1). - Ст.3.

Специальная литература

1. Еремина С.Н., Степанова Е.А. Трудовое право: курс лекций. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009.

2. Лушникова М.В., Лушников А.М. Очерки теории трудового права. – СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2006.

3. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: Учебник: В 2 т.Т.1. Сущность трудового права и история его развития. Трудовые права в системе прав человека. Общая часть. – М.: Статут, 2009.

4. Степанова Е.А. Трудовой договор: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2009.

1. Андрияхина А.М., Гущина К.О. Защита трудовых прав граждан. Практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2012.

2. Гусов К.Н., Циндяйкина Е.П., Цыпкина И.С. Особенности трудового договора с отдельными категориями работников. - М.: Проспект, 2012.

3. Договоры о труде в сфере действия трудового права: учеб. пособие / под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 2010.

4. Драчук М.А. Субъекты трудового права. – Омск, 2009.

5. Защита трудовых прав работников в России и Финляндии монография / отв. ред. от России Е. Мачульская; отв. ред. от Финляндии М.Миккола. – М., 2013.

6. Лебедев В.М., Фахрутдинова Т.М., Чернышова И.В. Внутренний трудовой распорядок организации. – М.: Статут, 2008.

7. Маврин С.П. Настольная книга судьи по трудовым спорам. – М.: «Проспект», 2011.

8. Рахматуллина Р.Н. Индивидуально-договорное регулирование заключения, изменения и прекращения трудового договора. – М.: «Волтерс Клувер», 2010.

9. Трудовое право России. Углубленный курс. Учебник / Под ред. Е.Б. Хохлова. – М.: «Юрайт-Издат», 2012.

1. Еремина С.Н., Степанова Е.А. Трудовое право: курс лекций. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009.

2. Еремина С.Н., Степанова Е.А. Способы защиты трудовых прав. Учебно-методическое пособие //

http://dbs.sfedu.ru/pls/rsu/rsu$publications$.startup?p_per_id=2826

3. Степанова Е.А. Правовые аспекты поведения молодежи на рынке труда // Адаптация выпускников к первичному рынку труда. Глава 2. Монография. - Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2010.

4. Степанова Е.А. Правовое регулирование трудовых отношений и отношений по обязательному социальному страхованию с участием нотариусов, занимающихся частной практикой // Актуальные проблемы применения законодательства в нотариальной деятельности: теория и практика. Глава 3. Монография. - Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2011.

5. Степанова Е.А. Трудовой договор: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2009.

6. Степанова Е.А. Вопросы по трудовому праву // Учебное пособие для подготовки к сдаче квалификационного экзамена лицами, претендующими на присвоение статуса адвоката. - Ростов н/Д.: ТС-Полиграфия, 2011.

1. Журнал «Справочник кадровика».

2. Журнал «Трудовое право».

3. Журнал «Вопросы трудового права».

 

7.5. Интернет-ресурсы

1. http://www.garant.ru/

2. http://www.hr-journal.ru/

3. http://www.ilo.org/

4. http://www.vsrf.ru/

5. Электронное образовательное пространство ЮФУ:

ИИК: http://dbs.sfedu.ru/pls/rsu/rsu$publications$.startup?p_per_id=2826

INCAMPUS: http://incampus.ru/campus.aspx?module=dashboard




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.