Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Египетская алхимия 3 страница




энергия поднимается в высшие мозговые центры, Гор трансформируется силой Урея в Верховного Бога Гора. Он более не потенциал бога; он по праву стал

богом-творцом. Тогда, и только тогда, он способен победить Сета.

Чтобы не было недопонимания, скажем, что это описание - не призыв к половому воздержанию. Удержание "семени" бога Мина символическое и описывает

удержание и трансформацию тонких энергий в сексуальных выделениях. Эти тонкие энергии культивируются и посылаются вверх по джед, не важно, является ли

практикующий мужчиной или женщиной.

В реальности нет необходимости воздерживаться от полового акта, чтобы практиковать эту форму алхимии. Напротив, как говорит Магдалина в

"Манускрипте", есть способы, при использовании которых половой акт может усилить поднятие секхем вверх по позвоночнику. По различным историческим причинам,

слишком сложным, чтобы обсуждать их здесь, церковь отделила секс от духа, но в понимании Древнего Египта они были тесно взаимосвязаны.

Неверное понимание бога Мина

В средневековье плеть использовалась излишне ревностными монахами в попытках очиститься от греха. Смысл учения, стоящего за плетью и богом Мином, был

утрачен. Вместо того, чтобы рассматриваться как символ достижения богоподобных качеств, плеть была использована для самоистязаний в садо-мазохистских

ритуалах флагелляции.

Монахи сидели в своих кельях и хлестали себя плетьми, чтобы искупить свой воображаемый грех. Возможно, они входили в измененные состояния сознания в

результате истощения, усталости и потери крови, но эти жуткие ритуалы не имели ничего общего с алхимией или тайнами великого бога Мина.

Но невежество в отношении бога Мина не ограничилось средневековьем. В конце 19-го века среди викторианцев был невероятно велик интерес к утерянным

секретам Египта. Египтология только начинала свой путь, и множество любителей приключений отправлялись в пустыни, чтобы открыть тайны Золотого Века. К

своему ужасу, эти косные педанты обнаружили множество больших статуй бога Мина по всему Египту. И у каждой из них был огромный... сами-знаете-что. Их так

раздражали эти находки, что некоторые наиболее шокированные фанатики отсекали оскорбительные органы. А рельефы Мина, увезенные в музеи, как мне говорили,

часто бывали изуродованы. По крайней мере, стратегически расположенная табличка служила сокрытию оскорбительного члена от более цивилизованных

соотечественников.

Викторианцы ничего не поняли, как и их предшественники из мрачного средневековья. Древние египтяне не возвеличивали секс. Они признавали его как

священнодействие. У него было свое место, не только в спальнях или борделях, но в храмах, в самом центре их паломничества к святыням.

Бессмертие

Конечная цель египетской алхимии - это бессмертие, или, по крайней мере, продление существования "я" после смерти. Для этого у алхимика есть два

средства, одно временное, другое постоянное.

В первом методе практики накопления энергии проводятся до тех пор, пока Ка не начнет буквально вибрировать энергией и светом. Когда физическое тело

(кхат) умирает, алхимик переносит свое внимание в Ка. Большой предшествующий опыт в смещении самоидентификации гарантирует, что этот процесс произойдет с

приложением минимальных усилий. С самоосознанием, полностью смещенным в Ка, алхимик, теперь являющийся энергетическим существом, не подвержен влиянию

смерти физического тела. Для него/нее она подобна снятию старой одежды.

Продолжительность существования алхимика как энергетического существа зависит от того, как много энергии было накоплено во время жизни. Если он/она

научились собирать и сохранять энергию, то их существование как энергетических существ может быть довольно продолжительным. Хотите верьте, хотите нет, но я

встречал энергетические сущности, утверждавшие, что им несколько тысяч лет.

Во втором методе практики накопления энергии используются так же, как и в первом, поскольку усиление Ка равно важно в обоих методах. Однако есть и

существенные отличия.

На втором пути к бессмертию алхимик должен сонастроиться со своей Божественной Душой (БА). Этот аспект "я" трансцендентен, он вне пространства и

времени. Некоторые могут называть его Душой или Высшим Я. Но как бы его ни называли, происходит сонастройка БА (или Божественной Души) и Ка через джед

(сакральный путь через чакры).

Когда этот путь настроен на БА, происходит мощный приток духовной энергии в тело Ка. Когда она достигает критической массы, Ка загорается эфирным

пламенем. Это иногда называется Золотым Одеянием, но древние египтяне называли это Саху. Это тело бессмертно.

Как именно сонастройка с БА или Божественной Душой создает такую метаморфозу - строжайше хранимая тайна. Она связана с высшими аспектами алхимии и

открывается Инициату или Инициатке, когда они готовы. Это откровение может прийти напрямую от воплощенного учителя, но чаще оно приходит от Акул, того, кто

создал себе тело света и теперь обитает в мире духа. Иногда эта информация приходит к алхимику напрямую из БА.

Многие духовные традиции утверждают, что есть искра сознания, которая всегда переживает смерть, независимо от уровня развития. Однако эта искра не

содержит ощущение "я" так, как Ка или Саху. В момент смерти осознание личности, равно как и личная история, растворяются, если одно из этих тонких тел не

было стабилизировано.

Аммит

В дополнение к практикам накопления энергии для достижения бессмертия (Саху) необходимо также моральное или этическое отношение к собственной жизни.

Необходимо научиться правильному использованию энергии (праведности) и тому, как себя вести по отношению к другим людям. В приобретении сил, получаемых при

практике египетской алхимии, есть реальная опасность. Когда сознание человека становится сильнее, способность творить то, на что направлено намерение,

также усиливается. Если алхимик специально причиняет другим вред своими действиями, он/она находится в опасности уничтожения. Священные тексты

предупреждают алхимика об опасном проходе мимо очень странного существа, называемого аммит - это частично крокодил, частично лев и частично гиппопотам.

Аммит, как правило, изображается с символом джед, семью чакрами или печатями в восходящем порядке, и сидит, угрожающе положив свою крокодилью пасть между

третьей и четвертой чакрами (солнечным сплетением и сердцем). Такое расположение символически указывает на место между силой и любовью.

Иногда об аммите говорят как о Великом Пожирателе, поскольку те, кто застрял в трех своих нижних чакрах, будут уничтожены своими переживаниями.

Например, люди, сфокусированные только в первой чакре, будут превыше всего искать безопасности. Те, кто сфокусирован во второй печати, будут одержимы

сексом, а те, кто в третьей, будут тянуться к власти. Если человек мотивируется только этими энергиями, не поднимаясь вверх по джед, он/она в конце концов

будет ими уничтожен. Соблазн может быть очень велик, поскольку алхимические практики усиливают магнетизм Ка, и желания исполняются гораздо быстрее.

Важно четко это понять. Практики египетской алхимии строят магнитные поля практикующего. Под этим не подразумеваются магнитные поля, известные в

физике, хотя между ними есть некоторое родство. Я имею в виду психо-динамическую силу, магнитоподобную по своим свойствам. Люди с развитыми

психо-магнитными полями склонны притягивать к себе предметы своих желаний с большей простотой, чем люди с более слабыми психо-магнитными полями. Поскольку

практики усиления Ка наращивают психо-магнитные способности практикующего, необходимо соблюдать осторожность.

Аммит стоит как напоминание перехода от трех нижних печатей (чакр) к сердцу. Люди, настаивающие на восприятии жизни через три нижние чакры без

перехода к любви, в конце концов будут уничтожены своими страстями в трех нижних мирах (поисками безопасности, секса и власти).

Когда кто-то проходит через ворота инициации четвертой печати (чакры), он или она спонтанно испытывают агапэ (безусловную священную любовь). Когда

человек воспринимает мир таким образом, становится невозможным сознательно причинить вред другому человеку. Агапэ всеобъемлюща. По своей природе она

генерирует чувство взаимосвязанности. Поскольку эгоистичное ощущение я расширяется, чтобы включить других, причинение вреда другому человеку становится

непредставимым.

Но это чувство ненасилия присутствует только на уровне сердца. Люди, исходящие исключительно из трех нижних чакр, могут легко манипулировать и

причинять вред другим, чтобы добиться исполнения своих эгоистичных желаний. Аммит является отрезвляющим напоминанием для тех, кто идет путем алхимии. Те,

кто настаивает на жизни без любви, будут уничтожены своими же страстями.

Кроме аммита в египетском пантеоне есть и еще одна фигура, призванная умерить страсти алхимика. Она стоит по ту сторону смерти.

Маат

Маат - это важное божество в египетском пантеоне, связанное со смертью. Маат часто изображают с весами. На одной чаше весов лежит сердце человека,

желающего войти в небесную обитель. На другой - перо. Если сердце покойного легче перышка, он/она получает вход в духовный рай. Однако если сердце отягчено

сожалениями, виной и стыдом, человек не получит доступа и должен будет бродить в Нижнем Мире.

Я думаю, что символически фигура Маат является, как говорит один мой друг, призывом к присутствию, напоминанием, что то, что мы делаем в этой жизни,

последует за нами в следующую.

Завершающие мысли

Ментальность древних египтян так далека от нашей, что нам сложно представить себе, что они на самом деле думали и чувствовали. У нас есть отрывки

писаний, несколько священных текстов и мифы об их богах и богинях. К счастью, мы также унаследовали некоторые тайны их алхимии, но большая часть этой

великой цивилизации для нас потеряна. Пропасть времени слишком велика.

К тому времени, когда Магдалина воспитывалась в храмах Изиды, Египет пал, его Золотой Век стал давно утраченным блеском. Но сохранилось достаточно

знаний алхимии, а также понимание того, как их использовать. К последнему столетию до нашей эры культ Изиды и тайны сексуальной алхимии распространились по

большой части древнего мира.

Несомненно, каждая культура привносила свое понимание и свои интерпретации в миф об Изиде. На руинах храмов позже были построены церкви, и духовные

практики тех давних времен были изменены или забыты. Но любой, кто заглянет под поверхность алхимических традиций мира, часто сможет найти отпечатки Изиды

и алхимии Древнего Египта.

Мы на две тысячи лет дальше от алхимиков того времени, чем Магдалина. Для тех из нас, кто практикует эту алхимическую систему, задача ясна. Мы не

можем вернуть прошлое. Мы даже не можем абсолютно достоверно восстановить его. Мы должны узнать все, что можно, из отрывков, оставшихся нам. Мы должны

практиковать древнюю алхимию трансформации, как мы ее понимаем, чтобы посмотреть, куда она нас приведет. И мы должны создать новый алхимический путь для

наших времен.

Да помогут нам на нашем пути Акул - древние, достигшие Саху.

Да ведет нас через нашу тьму свет нашего же собственного просветления.

УПРАЖНЕНИЯ В АЛХИМИИ ГОРА

Эта часть предназначена для тех, кто хочет изучить базовую практику Алхимии Гора. Магдалина дала продвинутую форму индивидуальной практики в

"Манускрипте", но для многих читателей она может оказаться слишком сложной. Поэтому я спросил Магдалину, не может ли она дать более простую форму

подготовительных упражнений. Перед вами - то, что она предложила.

"Манускрипт" - не обучающее пособие, а послание. Но этот раздел книги исполняет обучающую функцию. Он даст вам базовый опыт, необходимый для

вхождения в продвинутую Практику Двух Змей, упомянутую в "Манускрипте".

По словам Магдалины, Алхимия Гора была основой как для практики пути одиночек, так и для тех, кто занимается с партнером. Основная разница между

этими двумя путями в том, что человек, идущий путем одиночек, должен генерировать дополнительную энергию и создавать экстатические состояния собственными

усилиями. Те же, кто находится в священных тантрических отношениях, получают необходимую энергию и экстаз спонтанно во время сексуального акта.

Джед, или священный путь между чакрами, начинается с копчика и поднимается вверх по позвоночнику, входя в голову. Существует второстепенный путь

джед, идущий от промежности прямо в корону, и называемый Центральной Колонной или Центральным Столбом. В некоторых эзотерических школах его называют

трубкой праны. Приведенные ниже упражнения используют оба эти пути.

Основная задача алхимика - накопить достаточно энергии, чтобы ее можно было направить вверх по джед в центры, находящиеся в голове.

В описанных далее упражнениях необходимая энергия генерируется при помощи дыхания. Их предназначение - помочь вам физически ощутить тонкие энергии,

поднимающиеся вверх по джед.

Первая часть тренировки состоит из трех разных упражнений. Первое из них работает со второстепенным джед (Центральной Колонной или Столбом), идущим

напрямую от промежности к короне. Второе работает с основным джед, проходящим по позвоночнику. А третье работает с энергией после того, как она поднялась в

голову.

Первое упражнение второй части тренировки учит вас трансформировать энергию, движущуюся по джед, придавая ей змееподобную форму. Второе знакомит вас

с активизацией пути Двух Змей через ощущение движения энергии одновременно по лунному и солнечному путям.

Предостережения читателю

Эти упражнения привносят энергию в мозг и верхние центры головы, а потому противопоказаны некоторым людям. Если вы перенесли травму головы или

инсульт, посоветуйтесь с врачом, прежде чем продолжать. Люди, страдающие припадками (например, эпилепсией), также должны посоветоваться с врачом. Людям с

маниакально-депрессивным психозом эти упражнения противопоказаны, особенно во время маниакальных фаз. Для всех остальных упражнения безвредны и даже очень

полезны. Если на любой стадии медитации у вас начнется головная боль, остановитесь и отдохните.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Первое упражнение

Сядьте удобно и закройте глаза. Сосредоточьте свое внимание (иными словами, алхимический сосуд сознания) на области пола промежности. Это часть тела

в самом низу живота, в области таза. Найдите приятный для себя ритм и дышите глубоко (но спокойно), вдыхая животом. На вдохе позволяйте низу живота

расшириться, а на выдохе втягивайте его. Эта форма дыхания называется дыханием низа живота, и поначалу она может показаться вам странной, однако через

некоторое время она станет естественной и удобной. В этих практиках ничего не надо делать через силу.

Вдыхая, представляйте себе, как энергия вашего дыхания достигает всех уголков области таза. В области таза покоится секхем, или жизненная сила, и это

заставит ее "шевелиться". На выдохе удерживайте внимание в области таза. Это заставит энергию секхем накапливаться в области таза (сделает ее более

интенсивной). Подышите подобным образом пару минут.

Затем представьте себе путь или канал тонкой энергии, идущий от промежности к верхушке головы (короне). Под промежностью подразумевается самая нижняя

часть туловища, расположенная на полпути между гениталиями и анусом.

Далее следует легкое, но важное смещение фокуса внимания.

При вдохе сосредоточьтесь на области таза, как и раньше. Но на выдохе перемещайте внимание (алхимический сосуд своего сознания), внутрь канала. Это

заставит энергию секхем войти в канал и начать подниматься вверх. Продолжая выдыхать, "поднимайте" свое внимание вверх по каналу, в голову. Затем снова

повторите эту схему дыхания. Другими словами, при каждом вдохе переносите внимание в область таза и удерживайте его там на всем протяжении вдоха. На выдохе

переносите внимание в канал и начинайте "подниматься" вверх, к голове. Повторяйте столько раз, сколько нужно, чтобы явственно ощутить движение энергии

вверх по второстепенному джед.

Эти упражнения опираются одно на другое, так что важно освоить одно, прежде чем переходить к следующему. Убедитесь, что явственно ощущаете движение

тонкой энергии по второстепенному джед вверх, в голову. Если у вас нет четкого ощущения этого, повторяйте упражнение до тех пор, пока оно не появится.

Примечание о неприятных физических ощущениях

Эти упражения могут вызвать напряжение или головную боль. Причиной тому может послужить постоянное напряжение мышц челюсти, лица или шеи, поскольку

оно ограничивает движение секхем (жизненной силы), когда она поднимается в голову. Если вы испытываете дискомфорт во время выполнения упражнений, вам стоит

остановиться, отложить их и вернуться к ним позже.

Если вы заметите, что такое напряжение все время появляется при выполнении упражнения, попробуйте зевнуть - зевок поможет ослабить напряжение мышц в

области лица, челюстей и плеч. Просто зевайте во время вдоха и выдоха. Это довольно эффективно, да к тому же еще и забавно.

Если напряжение не проходит, я предложил бы вам сосредоточиться на нарпяженной области и представить себе, что на выдохе напряжение растворяется и

исчезает. Попробуйте подышать так несколько минут. Это очень хорошо снимает мышечное напряжение.

Второе упражнение

В этом упражении вы делаете примерно то же самое, что и в первом, только секхем движется по позвоночнику (или основному джед).

Сядьте удобно и закройте глаза. Сосредоточьте свое внимание (иными словами, алхимический сосуд сознания) на области пола промежности. Найдите

приятный для себя ритм и дышите глубоко (но спокойно), вдыхая животом. На вдохе позволяйте низу живота расшириться, а на выдохе втягивайте его.

Вдыхая, представляйте себе, как энергия вашего дыхания достигает всех уголков области таза. В области таза покоится секхем, или жизненная сила, и это

заставит ее "шевелиться". На выдохе удерживайте внимание в области таза. Это заставит энергию секхем накапливаться в области таза (сделает ее более

интенсивной). Подышите подобным образом пару минут.

Затем сосредоточение вашего внимания меняется. На вдохах сосредоточьтесь на области таза, а на выдохах переносите внимание в позвоночник (джед) и

"поднимайтесь" вверх по позвоночнику от копчика до макушки головы.

Подышите подобным образом несколько минут, пока не ощутите движение энергии вверх по позвоночнику до макушки головы.

После того, как явственно ощутите этот поток тонкой энергии, переходите к следующему упражнению. Если вы не ощущаете потока энергии, повторяйте

упражнение, пока не ощутите его.

Третье упражнение

В этом упражении вы повторяете ту же процедуру, что и во втором, но с одним отличием. На выдохе, когда секхем (жизненная сила) поднимается вверх по

позвоночнику, поднимайте ее в центр головы, а не к макушке. Когда энергия попадет в центр головы, позвольте ей циркулировать в мозгу, ощущая ее движение.

Сядьте удобно и закройте глаза. Сосредоточьте свое внимание (иными словами, алхимический сосуд сознания) на области пола промежности. Найдите

приятный для себя ритм и дышите глубоко (но спокойно), вдыхая животом. На вдохе позволяйте низу живота расшириться, а на выдохе втягивайте его.

Вдыхая, представляйте себе, как энергия вашего дыхания достигает всех уголков области таза. В области таза покоится секхем, или жизненная сила, и это

заставит ее "шевелиться". На выдохе удерживайте внимание в области таза. Это заставит энергию секхем накапливаться в области таза (сделает ее более

интенсивной). Подышите подобным образом пару минут.

После нескольких минут накапливания энергии вы готовы перейти к следующей фазе упражнения. На вдохах ваше внимание по-прежнему сосредоточено в

области таза, но на выдохах переносите его в позвоночник (джед) и "поднимайтесь" вверх по позвоночнику от копчика до центра головы. Энергия секхем

последует за циклом вашего внимания и потечет вверх, в центральную часть мозга. Задержитесь на мгновение, ощущая поток энергии, самостоятельно движущийся

по разным областям мозга.

Подышите подобным образом нескольких минут, пока у вас не появится четкое ощущение движения энергии вверх по позвоночнику и в центр мозга.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Первое упражнение:

Поднятие одной Змеи

В этом упражнении вы повторяете то, что делали в последнем упражнении предыдущей части. Но вместо того чтобы поднимать энергию в центр головы, вы

поднимаете ее над обоими полушариями мозга, под самой макушкой. Это движение энергии напоминает кобру, поскольку "хвост" тянется вдоль позвоночника до

самого копчика, а "капюшон" разворачивается над обоими полушариями мозга. Удерживание энергии в образе кобры создает особый тип стимуляции мозга и является

предшественником урея.

Сядьте удобно и закройте глаза. Сосредоточьте свое внимание (иными словами, алхимический сосуд сознания) на области пола промежности. Найдите

приятный для себя ритм и дышите глубоко (но спокойно), вдыхая животом. На вдохе позволяйте низу живота расшириться, а на выдохе втягивайте его.

Вдыхая, представляйте себе, как энергия вашего дыхания достигает всех уголков области таза. В области таза покоится секхем, или жизненная сила, и это

заставит ее "шевелиться". На выдохе удерживайте внимание в области таза. Это заставит энергию секхем накапливаться в области таза (сделает ее более

интенсивной). Подышите подобным образом пару минут.

Через несколько минут накапливания энергии вы готовы перейти к следующей фазе упражнения. На вдохах ваше внимание по-прежнему сосредоточено в области

таза, но на выдохах переносите его в позвоночник (джед) и "поднимайтесь" вверх по позвоночнику от копчика до области внутри черепной коробки над обоими

полушариями мозга, прямо под макушкой.

Ощущая пространство над мозгом, позвольте себе почувствовать движение энергии. Представьте себе эту энергию как кобру с капюшоном, развернутым над

самым мозгом. Повторяйте эту процедуру, пока у вас не появится четкое ощущение змееподобной формы энергии над головным мозгом.

Второе упражнение:

Две Змеи

Это упражнение подразумевает, что вы смогли ощутить одну змею в предыдущем упражнении. Если вы не смогли четко ощутить одну змею, вернитесь к

предыдущим упражнениям, прежде чем продолжать.

В "Манускрипте" вы найдете описание Черной и Золотой Змей. Черная Змея поднимается по лунному пути на левой стороне джед и связана с Тьмой Пустоты,

или женским аспектом всего творения. Золотая Змея поднимается по солнечному пути по правую сторону джед и связана со светом. В определенном смысле, Две

Змеи являют собой алхимические противоположности, и когда вы сводите противоположности вместе в алхимическом сосуде, возникает потенциал проявления

мощнейшей энергии.

В этом подготовительном упражнении вы заставите энергию секхем разделиться на два отдельных потока энергии. Когда жизненная сила поднимается вверх по

джед, она движется двумя путями. Черная Змея поднимается от основания джед слева, а Золотая - справа. Однако в процессе подъема по джед они

перекрещиваются, входя в чакры.

Входя в сексуальную чакру, Золотая Змея переходит на левую сторону джед, а Черная - на правую. Продолжая подниматься вверх по джед и входя в

солнечное сплетение, Золотая Змея возвращается направо, а Черная - налево. В сердце Золотая Змея переходит на левую сторону, а Черная - на правую. В чакре

горла Золотая Змея возвращается на правую сторону джед, а Черная - на левую.

Наконец они встречаются в центре головы, и Золотая Змея останавливается справа, а Черная - слева. Они останавливаются "лицом к лицу", а между ними

оказывается шишковидная железа.

В "Манускрипте" даны дальнейшие указания о том, как выполнять эту практику. Назначение этого упражнения - только познакомить вас с феноменом движения

обеих змей по джед вверх, в голову.

Для выполнения упражнения сядьте удобно и закройте глаза. Сосредоточьте свое внимание (иными словами, алхимический сосуд сознания) на области пола

промежности. Найдите приятный для себя ритм и дышите глубоко (но спокойно), вдыхая животом. На вдохе позволяйте низу живота расшириться, а на выдохе

втягивайте его.

Вдыхая, представляйте себе, как энергия вашего дыхания достигает всех уголков области таза. В области таза покоится секхем, или жизненная сила, и это

заставит ее "шевелиться". На выдохе удерживайте внимание в области таза. Это заставит энергию секхем накапливаться в области таза (сделает ее более

интенсивной). Подышите пару минут подобным образом.

После нескольких минут накапливания энергии вы готовы перейти к следующей фазе упражнения. На вдохах ваше внимание по-прежнему в области таза, но на

выдохах переносите его в основание джед. Представьте, что силой своего намерения (воли) заряжаете Змей энергией дыхания. Продолжая выдыхать, посылайте

энергию вверх по двум путям змей. Представляйте себе Змей по возможности ясно, ощущая, как они пересекаются в каждой чакре и наконец останавливаются в

центре головы.

Продолжайте практиковаться, пока у вас не появится четкое ощущение двух змееподобных потоков энергии, идущих вверх по позвоночнику в голову.

Позвольте себе ощутить движение жизненной силы по этим двум путям, когда змеи "шевелятся" в ответ на ваше дыхание. Ощутите тонкие энергии, генерируемые в

мозгу в результате этой практики.

ПУТЬ ДВУХ ЗМЕЙ

Левая сторона Правая сторона

Черная Лунная Змея Золотая Солнечная Змея

Красные Змеиные Капли Белые Змеиные Капли

ПРИЛОЖЕНИЕ

Мы засы?пали Магдалину вопросами после того, как она дала нам "Манускрипт". Мы знали, что некоторые вопросы обязательно возникнут, когда эти материалы

будут переданы миру. Некоторые из заданных нами вопросов были личного свойства, но мы знали, что их важно задать, раз у нас есть такая возможность. На одни

вопросы она отвечала, по поводу других говорила: "Скажите им, что Магдалине нечего сказать на эту тему". Мы делимся этим с вами, чтобы более полно

представить вам Существо, с которым мы познакомились. Ее границы были четкими. Она без труда отделяла то, что было ее личным делом, от информации, которая

может помочь в наше время. И вовсе не отвечала на вопросы, низводившие ее историю до пустых разговоров и бессмысленной игры.

Вместо того, чтобы писать диалог, мы представляем вам эти вопросы так, как они были заданы, а ответы - так, как они были даны.

Вопрос: Были ли вы с Йешуа женаты?

Магдалина: Мы с Йешуа были женаты по иудейской традиции. В Евангелиях сказано, что Йешуа превратил воду в вино на свадебной церемонии. Они только

"забыли" упомянуть, что это была наша свадьба. Но это было известно.

Есть два пути, которые иногда совпадают. Один из них - это инициация, а другой - супружество.

Инициация - это восхождение на более высокий уровень понимания и способностей. Инициации даются отдельным людям.

Те, кто живут в Священном Союзе, входят в него через совместное намерение.

Признание кем-то другим не является обязательным. Это вопрос принадлежности к определенной культуре. Те, кто входят в сердце Священного Союза, пройдут

через инициации в результате своего входа в эти таинства. Здесь важен не акт, а процесс Священного Союза.

Вопрос: Как Сексуальная Магия Изиды меняется для женщин, прошедших мастэктомию или менопаузу?

Магдалина: Сексуальные выделения пожилой женщины, прошедшей через один из этих процессов, конечно, отличаются от выделений способной к деторождению

женщины. Так что взаимодействие спермы с сексуальными выделениями пожилой женщины не обладает такой же энергетической мощью. Однако реакция имеет место, и

все другие аспекты Сексуальной Магии Изиды вполне применимы. Ласки, прикосновения, а также время, когда партнеры покоятся вместе - все это создает

магнитные поля, которые можно притянуть в тонкие тела обоих Инициатов, так что, хотя акт может быть и не таким динамичным, как в юности, он все же

эффективен.

Вопрос: Как Сексуальная Магия меняется для мужчин, прошедших вазэктомию?

Магдалина: В мое время в Храмах Изиды не существовало возможности вазэктомии. С точки знения Сексуальной Магии Изиды, мужчина должен ласкать партнершу, прикасаться и покоиться с ней, чтобы создать магнитные поля. Вы хотите спросить, сработает ли Сексуальная Магия для мужчины, прошедшего вазэктомию? Да, но вот что нужно принять во внимание. Поскольку магнетизм его семени не имеет возможности соприкоснуться с сексуальными выделениями его партнерши, он должен больше ласкать ее и прикасаться к ней, чтобы добиться сходного по интенсивности магнетизма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.