Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редкое великодушие 5 страница




Тома подозревали и в том, что он устроил беспорядок в номере Роба Лова. Папаша Коппола желал скандалов и получил их.

Каждый раз, покидая отель, Том и другие звезды оказывались окруженными толпой вожделеющих их фанаток. По свидетельству очевидцев, эти съемки были отмечены безумным количеством сексуальных приключений, и даже папаша Коппола не смог охладить безумное половое влечение своих актеров.

Один из членов съемочной группы вспоминал: «Эти девчонки умирали от желания оказаться в постели с Томом, Маттом и другими звездами. Они буквально висели у них на шее, вымаливая свидание. И многим свидание действительно назначалось – в подсобных помещениях отеля».

Рекламному агенту Беверли Уокер приходилось играть роль наседки, пестующей беснующихся мальчишек. Ей пришлось улаживать скандал с появлением в местной прессе фотографий, на которых Том и другие актеры предстали в виде, неподобающем звездам ранга Копполы. В это время Сюзи Хинтон увлеклась Маттом Диллоном, которому оказывала материнское покровительство. Рассказывают о таком эпизоде: однажды Хинтон заметила по поводу капризов местного климата: «Френсис полагает, что может остановить дождь». На что Коппола ответил: «К черту бюджет. Нас нельзя наказать за волю Господню».

Создатели фильма постоянно сталкивались с информацией о юных сердцеедах, появляющейся на страницах журнала «Сикстин». В конце концов, журналисты и актеры нашли золотую середину, и на страницах изданий стали появляться серьезные и в то же время шутливые интервью. Вот пример статьи о Томе Крузе:

«Когда дело доходит до физического воплощения образа, никто не может сравниться с Томом Крузом.

Том приобрел репутацию актера, который может создать совершенно индивидуальный образ, независимо от того, что написано в сценарии. Том доказал правомерность лозунга о том, что нет плохих ролей, есть плохие актеры. Его персонажи заставляют вас смотреть на экран, не отрываясь.

Том представляет своего героя Стива как «грязную обезьяну», имея в виду свою работу на заправке, но этого явно недостаточно, чтобы полностью создать образ. «Я сам должен был решить, каким сделать Стива», – говорит Том Круз. Чтобы придать реалистичность образу, Том полностью изменил внешность. Он всегда серьезно относится к ролям».

Далее журнал привел записку, написанную Томом от лица Стива. Записку, ярко отражающую внутренний мир персонажа.

Коппола прекрасно относился к своим актерам; он вдохновлял их, позволял импровизировать и делать экспромты. Эмилио Эстевец, например, сам придумал себе прическу. Более того, актеры могли сколько угодно напиваться, но они совершенно не замечали усталости после 18‑часового рабочего дня. Иногда Коппола сам готовил для них пасту. Он с радостью бывалого повара наблюдал за тем, как они пожирали его яства. Иными словами, «Изгоев» во всех отношениях нельзя назвать типичным голливудским фильмом.

Когда фильм был наполовину снят, Том пригласил одного из своих кузенов Уильяма Р. Мапотера‑мл. приехать на съемки. По общему мнению, он здорово провел время в обществе самых лучших актеров мира. Он играл в ракетбол с Робом Ловом и подружился с Маттом Диллоном. Позднее он станет одним из ближайших помощников Тома в его компании в Лос‑Анджелесе.

Роль Тома в «Изгоях» не была главной, к тому же в конечной версии фильма были пропущены кадры, в которых Том появляется, хотя и не принимает участия в действии. К несчастью, большая часть фильма окончила свое существование на полу монтажной. В частности, были вырезаны кадры с участием Роба Лова. Продюсеры, потратившие на съемку фильма 10 миллионов долларов, не одобрили конечной версии, представленной Копполой. Даже прославленный и могущественный режиссер не смог спасти фильм от варварского монтажа.

Одновременно с окончанием съемок Коппола задумал следующий проект по новелле все той же Сюзи Хинтон. Режиссер собирался работать над фильмом вместе с той же съемочной группой. Том отверг предложение Копполы, так как тот практически ничего не сказал о его игре в «Изгоях», постоянно упоминая лишь Матта Диллона, которого называл «величайшим актером со времен Брандо».

Заголовок в журнале «Тайм» гласил: «Здорово играли, ничего не достигли». В «Лос‑Анджелес Геральд Экзэмайнер» фильм назвали «раздутым и неестественным вакуумом». В «Нью‑Йорк Таймс» фильм красочно окрестили «оторванным от действительности, как будто Верди заставили написать оперу под дулом пистолета, использовав в качестве либретто дешевый бульварный роман». Еще более странно отозвался о фильме журнал «Нью‑Йорк», назвав его «кинематографическим вариантом алой прозы». Однако, например, Джон Энгстром из «Бостон Глоуб» оценил картину как «небольшой, откровенный фильм о молодежи Оклахомы».

Но, возможно, самый глубокий анализ принадлежит Джону Осборну из голливудского кинематографического журнала: «Кассовые сборы от фильма также помогут вам осмыслить, какой могла быть конечная версия фильма, если бы актеры были того же возраста, что и их персонажи».

Однако если кого фильм и удовлетворил, так это толпу влюбленных фанаток Тома Круза. Как сказал кузен Тома Уильям после сеанса: «Зал был в основном заполнен 14‑15‑летними девочками, которые кричали и визжали при каждом появлении Матта Диллона и других актеров. Когда же один из них снял рубашку, они просто пошли красными пятнами».

На вопрос о его мнении о фильме Уильям тактично ответил: «Я, конечно, не кинокритик, но мне кажется, что некоторые сцены были удачными, а другие можно было снять и лучше. Фильм заканчивается на удручающей ноте, но это не звучит безнадежно».

После выхода фильма на экраны некоторых актеров начали осаждать разочарованные поклонники. Роб Лов объяснил ситуацию так: «Ко мне подходили разочарованные подростки и спрашивали, что же случилось с фильмом. Надеюсь, что люди, ответственные за подобные перемены с фильмом, получают те же жалобы на качество фильма, что и я».

Том был гораздо более оптимистичен. «Может, я и не был главным, но мне удалось создать что‑то стоящее. Именно на этих съемках я понял, что такое чувство юмора. И мне бы хотелось снова сняться у Френсиса».

Тодд Каме, самый младший из тех, кому удалось дать самую достойную оценку происходящего на экране, высказался в верном направлении: «Многие критики рассматривают подростков в фильме как проблемные образы, но они не олицетворяют их с собой, потому что им наплевать на тех, о ком они пишут. Неправда, что подростки никогда не говорят о поэзии и закатах. Дети в фильме разговаривают со своими лучшими друзьями, поэтому они не беспокоятся о том, выглядят ли серьезными или взрослыми. Критики считают, что этот фильм предназначен только для подростков, но я думаю, что взрослым тоже стоит его посмотреть. Возможно, он не понравится людям за 50, но им вообще не нравятся многие фильмы».

Том Круз был абсолютно счастлив, снявшись в «Изгоях». Он чувствовал, что этот жизненный и профессиональный опыт вернул его к нормальной жизни. Они с Полой Вагнер снова занялись поисками подходящей роли, которая могла бы вознести Тома к звездам.

 

ГЛАВА 9

 

Мечта никогда не меняется.

Джоэль Гудсен, «Рискованное предприятие»

 

Желание Тома отыскать свой шанс к успеху оправдало себя, когда ему удалось вырваться со съемок «Изгоев», чтобы прочитать главную роль, которая должна была вознести его к славе.

Молодой писатель и режиссер Пол Брикман первоначально резко возражал даже против самого появления Тома на пробах своего нового проекта «Рискованное предприятие». Подобное отношение объяснялось тем, что после появления Тома в «Сигнале», Брикман стал считать его «ненормальным психопатом».

Режиссер считал, что главную роль в его любовно вынашиваемом проекте должен играть кто‑то более мягкий и обаятельный. Персонажа, которого задумал Брикман, звали Джоэль Гудсен, это был милый подросток, который попадает в беду из‑за решения своих родителей оставить его одного на уик‑энд.

Брикман казался спокойным, весьма равнодушным человеком, когда Том появился на пробах. Том и Пола Вагнер прочли сценарий и сочли его лучшей возможностью для актера. До той поры актерский потенциал Тома нельзя было считать полностью раскрытым. Роли, которые он играл, были либо слишком незначительными, либо им не хватало глубины, чтобы проявить все возможности Тома.

За ланчем с продюсером Стивом Тишем Пола прибегла к дьявольским уловкам, чтобы провести Тома на пробы. «Смысл игры заключался в том, чтобы представить меня старым приятелем Брикмана, который случайно встретился с режиссером», – объяснял Тиш.

Вот что произошло затем. Круз и Тиш убедили Брикмана назначить им встречу в воскресенье, в 5 часов утра, что противоречило здравому смыслу. Чтобы еще больше запутать режиссера, Том постарался быть не похожим на изнеженного подростка, в чем ему помог сложный грим к «Изгоям». Знаменитая улыбка Тома открывала неровные зубы.

Первоначальная апатия режиссера Брикмана усилилась необычной внешностью Тома. Он был силен физически и говорил с акцентом обитателя Оклахомы, когда начались пробы. Однако после того, как Том вошел в образ и начал читать с выражением, Брикман заинтересовался. «Когда он начал читать и дошел до середины сценария, он остановился и сказал: «Это должно выглядеть так», и снова начал читать, – вспоминает режиссер. – Это был рискованный поступок со стороны молодого актера, но Том смелый человек. У него потрясающая воля».

К чести Тома надо сказать – ему удалось добиться теплоты и искренности в роли Джоэля Гудсена несмотря на свою неординарную внешность. Теперь его время было жестко расписано: полеты, репетиции в разных концах страны.

Тогда он выглядел хуже некуда: зализанные волосы, потрепанная рубашка. Поэтому Том был крайне удивлен, увидев рядом с собой восходящую звезду Ребекку де Морней. Она только что прошла пробы, и режиссер захотел взглянуть на них вместе, чтобы убедиться в правильности выбора. Том преодолел и это препятствие.

«Мы были под впечатлением красоты, юности и таланта», – призналась Нэнси Коппер, помощник режиссера. Она настороженно отнеслась к молодому Дастину Хоффману, который обладал наивностью и невинностью мальчика, и в то же время был сексапилом, привлекающим девочек.

Том прекрасно чувствовал себя рядом с Брикманом с той минуты, как увидел одобрение в глазах режиссера на пробах. Режиссер мог быть нетерпеливым, нерешительным. Но ничего этого не было. Брикман находился под впечатлением от таланта этого мальчика.

Интересно, что, как и в «Теряя это», основной сюжетной линией «Рискованного предприятия» стала потеря невинности. Однако здесь царил иной подход, учитывающий ошибки предыдущих фильмов, который мог обернуться величайшей сенсацией.

Еще до того, как была написана финальная версия сценария, продюсеры выбрали актрису на главную роль, проститутки Ланы, которая полностью меняет жизнь Джоэля. Их очаровала блондинка Ребекка де Морней, сыгравшая в памятном фильме Копполы «Из самого сердца».

У Ребекки было интересное прошлое. В 15 лет она танцевала в группе рок‑н‑ролла и несколькими годами позже снялась у Брюса Ли. В ее характере удачно сочетались недоступность и кокетство. В совокупности с привязанностью и любовью к Джоэлю эта черта добавляла глубины образу, скрывая загадочность и легкую эротичность.

Том начал подготовку к съемкам с того, что уехал во Флориду и сбросил 14 фунтов веса, которые были недопустимы в новом персонаже. «Во Флориде ужасно жарко. Я хочу сильно пропотеть, сбросить вес и сконцентрироваться», – объяснял он. Так мы снова встречаем уже известное слово «концентрация».

После того как Том дошел до заветного веса, он прекратил тренировки. Он считал, что Джоэль очень ранимый ребенок, поэтому у него не должно быть никаких мускулов.

И снова Том отправился на место действия будущего фильма. Он провел несколько недель с детьми из богатых семей, учась говорить, двигаться и вести себя, как они.

Том наслаждался подготовкой к фильму: «Я наслаждался самим процессом. Это все равно как сходить с ума на матче по реслингу. Только ставки выше. Я дрожал от нетерпения начать работу».

Джоэль, персонаж Тома, представлял собой здорового американского подростка, чьи родители хотят, чтобы он поступил в Принстон. Частично он и сам не против этого шага, но фильм, большей частью, посвящен поведению Джоэля после отъезда родителей.

Все идет прекрасно, пока сексуально озабоченный подросток не звонит девушке по вызову, которую играет Ребекка де Морней. Этот поступок приводит к ссоре между Ланой (Ребеккой) и ее сутенером, а впоследствии – к аварии с «Порше» отца Джоэля.

В это время Лана делает Джоэлю следующее предложение: в течение недели она и ее подруги используют дом в качестве борделя, а Джоэль становится их сутенером и чинит машину за полученные деньги. План звучит просто великолепно, но подобные затеи обычно заканчиваются катастрофой. Но только если в главной роли не снимается Том Круз.

Том стал идеальным воплощением Джоэля. Развивая этот характер, Брикман задействовал весь комплекс сценарных элементов, оживляя Джоэля с помощью отдельных автобиографических черт. Даже территория Хайленд‑парка знакома Брикману, потому что там он провел большую часть своей юности. Этот факт дал Тому отличную возможность использовать личность Брикмана как источник вдохновения.

В «Рискованном предприятии» было несколько значительных сцен. Первая, когда Том Круз исполняет рок‑н‑ролл. «Первоначально, – комментирует Том, – это была лишь небольшая сценка, когда Джоэль танцует дома рок‑н‑ролл в нижнем белье, но я решил добавить в нее красок.

Я несколько раз пытался это сделать, но что‑то но удавалось мне. Тогда я надел носки, намазал пол воском и грязью, чтобы можно было проскользить в центр кадра. Затем мы использовали подсвечник в качестве микрофона, и сцена заиграла всеми красками».

Многие были просто поражены появлением на экране Тома в носках и розовой рубашке. Он танцевал и скакал среди мебели, прыгая с размаху на диван и делая вызывающие па.

Единственным человеком, которого не удивляло превращение Тома, был Брикман. «Том способен соединить невинность и страсть. Это очень трудно, но дар перевоплощения дан Тому от Бога».

Таким образом Том трансформировал второстепенную сцену в одну из классических сцен современного кинематографа. Он признался, что черпал вдохновение в фильме «Субботняя лихорадка», который смотрел еще в Луисвилле: «Если ты не умеешь танцевать, то тебе никогда не удастся познакомиться с девушками. Все девушки любят ходить на танцы по субботам. Поэтому я учился танцевать по фильмам. Вскоре я настолько овладел танцами, что мог без стеснения приглашать девушек на танец на дискотеке. Я научился двигаться как робот, кружиться и переворачиваться. Так же обстоит дело и с игрой. Найдите себя в роли и внесите эти черты в персонаж. Не бойтесь этого сделать».

Сцена имела грандиозный успех, и Том с энтузиазмом комментировал: «Это потрясающе – быть рок‑идо‑лом у подростков. Когда их родители уходят, они включают музыку на полную громкость и повторяют твои движения. Вот полная свобода».

Второй магнетической сценой, которая накаляла страсти, стал эпизод, где Том занимается в поезде любовью с Ребеккой. Эротическая сцена, которая приобрела в фильме почти сюрреалистическое звучание.

Том и Ребекка наслаждались отношениями любовь‑ненависть во время съемок фильма. Такая ситуация могла привести к долгим, вполне реальным любовным отношениям. Однако сцена производила двойственное впечатление: казалось, что меньше всего они думали о любви.

«Помню, что это было неудобно, – вспоминает Том с классической сдержанностью, – любовная сцена иногда переходила границу дозволенного. Я имею в виду, что никто из нас не перешагивал эту границу. И хотя публика считает сцену восхитительной и романтичной, нам она причинила массу неудобств».

Когда журнал «Плейбой» спросил у Тома, кого бы он назвал идеальным партнером для сцены в поезде, он подумал и ответил: «С кем бы я хотел заняться там любовью или кого хотел бы видеть в этой сцене? Шона Пенна и Мадонну? Брюса Уиллиса и Сибил Шеппард? Скорее всего, это были бы Ким Бэссинджер и Пол Ньюман. Я бы отправил его туда, чтобы он хорошо провел время…»

Фильм был крайне популярен среди так называемого поколения MTV, поскольку он явно выделялся из фильмов жанра, сочетая в себе черты комедии и драмы. В действительности, фильм стоит на одной ступени с такими картинами, как «Настоящая вещь» (Роб Райнер) и «Выходной Феррис Бьюэллер» (Джон Хьюгс).

Вот как объяснет этот факт продюсер Стив Тиш: «Подростковая аудитория буквально была загипнотизирована фильмом. Киностудии не заинтересовались фильмом, потому что они не могут производить фильмы, способные заинтриговать публику. Такой фильм нельзя заказать, как пиццу. Сделать хороший подростковый фильм также трудно, как хороший фильм‑экшен или триллер».

Том был у верен, что его персонаж никогда не станет карикатурой, он будет реален, как сама жизнь. Ребекка де Морней стала идеальным сексуальным идолом, но ответственность за успех фильма была в большей степени возложена на сценариста‑режиссера Пола Брикмана, который отказался от дешевого компромисса – эксплуатации сексуальной привлекательности и поверхностного юмора.

Том понимал, что их дуэт с Ребеккой фактически стал козырем проката фильма: «Сексуальные сцены были пропитаны духом подростков, они полностью соответствовали их идеалу любовных взаимоотношений». Том яростно защищал неприкрытую сексуальность фильма: «Этот фильм не предназначался для домохозяек, это фильм для девочек‑подростков. Я уверен, что его по достоинству оценят стильные молодые люди».

Том находил нечто общее в себе и проститутке Лане: «Разве я не продаю себя, как актера? Я нанимаюсь, чтобы продать талант. Добровольно. Я отдаюсь персонажу».

Еще в период редактирования фильма вокруг него поднялась хвалебная шумиха. «Рискованное предприятие» стал фильмом‑хитом, чего никто не ожидал.

Том был уверен, что «Рискованное предприятие» станет его пропуском в звездный Тинзельтаун. «Это первый фильм, участие в котором мне не хочется утаивать. Он подарил мне свободу и открыл двери будущего. Из всех фильмов, в которых я участвовал, ’’Рискованное предприятие» выгодно отличается сценарием и разнообразием характеров персонажей. Продюсеры и режиссеры не сочли мое появление риском, угрозой для успеха фильма. Они доверяли мне».

Риск, о котором говорил Круз, окупился сполна. Перед началом съемок Том дал интервью, в котором было следующее высказывание: «Мне приходилось потрудиться, чтобы заставить режиссеров и сценаристов выслушать меня, оценить мой актерский дар, доказать свою профессиональную состоятельность. Теперь они говорят, что верят в мой талант, ведут переговоры с моим агентом». Том доказал миру, что является полноценной звездой.

Как и при съемках всех известных голливудских фильмов, жестокие баталии разгорелись, когда снимали финал фильма «Рискованное предприятие». Первоначально он должен был кончаться волнующей сценой в ресторане. Лана сидит на коленях у Джоэля, положив голову ему на плечо, он гладит ее волосы, а она обнимает его в ответ. Сцена должна была прокручиваться вновь и вновь и завершаться репликой Джоэля: «Разве жизнь не прекрасна?»

Продюсеры из «Геффен Филмс» захотели, чтобы окончание фильма было более коммерческим. Брикман вскипел и отказался менять финал. Дело дошло до того, что продюсеры начали поиски нового режиссера, который придал бы верную тональность окончанию столь дорогого вложения.

Брикман нашел горячую поддержку в лице Тома Круза. Актер категорически не желал, чтобы его Джоэля продали в конце. Компромисс был найден, хотя полностью и не удовлетворил режиссера и звезду.

«Джоэль сердцем чувствовал, что эта женщина важнее денег. Именно это я хотел сказать с экрана. Многие из тех, с кем я обсуждал фильм, сказали, что Джоэль не продает свою душу, хотя некоторые и утверждали, что это так. Фильм изысканный, вызывает в вашей душе все лучшее. Он воздействует на вас на многих уровнях».

«Рискованное предприятие» с лихвой вернуло вложенные деньги. Доход продюсеров составил 5,5 млн долларов, а весь кассовый сбор – 60 млн. Огромные доходы приносили прокаты фильма но кабельному телевидению и продажа видеокассет.

Дэвид Геффен, глава продюсерской компании, зарабатывал десятки миллионов долларов от выступлений таких звезд, как Джон Леннон и Дон Хенли. Но его киновложения заканчивались, как правило, потерями. «Рискованное предприятие» принесло лично ему 5 млн долларов, и он никогда не забывал актера, который сделал это возможным.

По иронии, Том не получил никаких процентов помимо непосредственно оговоренного гонорара, хотя должен был получить около 200 тыс. долларов. Когда к фильму пришел успех, то до выплаты актеру денег дело не дошло. Кроме того, не так давно Геффин стал поклонником Круза и оказал серьезное влияние на карьеру молодого актера.

После выхода фильма Том продолжал настаивать на том, что главные роли не являются целью его жизни. Ему нужны характерные роли. Он часто отказывался от предложений, если они, по его мнению, не были качественными проектами.

Несмотря на свою явную молодежную направленность, «Рискованное предприятие» получило положительные критические отзывы.

После премьеры Том с семьей отправился отметить свой 21‑й день рождения. Семья с нетерпением ждала, что он приведет свою таинственную подругу, но Том только расхохотался, когда бабушка подарила ему три пары сексуального нижнего белья.

Последствием популярности фильма стал невиданный спрос на солнцезащитные очки «Рэй Бэн». Искусство ношения очков приобрело общественную значимость. Интересно, но Том способствовал популярности не только этих очков. «Авиаторы», в которых Том снялся в «Заряженном оружии», были невероятно популярны благодаря ему.

Том даже съездил в свой старый добрый Луисвилль. Он навестил друга Джеффа Байерса и подарил ему несколько билетов на «Рискованное предприятие». Джефф убедился, что его одинокий, застенчивый друг стал настоящей звездой.

Успех «Рискованного предприятия» породил слухи о его возможном продолжении. Однако Стив Тиш пресек в корне это явление, заявив «Лос‑Анджелес Таймс», что «не собирается эксплуатировать успех фильма, снимая продолжение».

Существует и еще одно объяснение этого факта: Том никогда не снимается в продолжениях, ни тогда, ни сейчас. Новая звезда считала, что съемки продолжений отвлекают его от основной цели стать всемирно известным актером.

«Денежными вопросами занимается мой агент. Я интересуюсь только ролями. Для меня важно иметь возможность сконцентрироваться на роли. Мы ищем возможности профессионального роста», – заявил актер с редкой для столь юного возраста мудростью.

Это заявление прозвучало как план действий могучей корпорации, а не как жизненный план молодого актера. Но именно так Том и собирался жить и работать.

 

ГЛАВА 10

 

Мне нужен кто‑то выразительный, стимулирующий меня к творчеству. Эта женщина кажется яркой индивидуальностью.

Том Круз

 

Ночной клуб дышал своей особой атмосферой. Казалось, что стенами в нём были красивые женщины на любой вкус. Звучала зажигательная салса. Над столиками витали отголоски слов и звон бутылок и бокалов.

Пара привлекательных молодых людей пыталась пробиться сквозь толпу, и женские глаза пожирали свою соблазнительную цель. Весть о прибытии Тома Круза и Шона Пенна разнеслась подобно пожару по Нью‑Йорку. Женщины в восторге перешептывались. Воздух электризовали восхищенные, смелые и бесстыдные взгляды. И снова вздох: за парой молодых актеров шли Роберт Де Ниро и Микки Рурк. Женщины умирали от будоражащих их фантазий.

Том, наверное, был единственным, кого немного смущали трепещущие жаркие женские губы. Он предпочел бы приготовить себе дома пасту и посмотреть любимые фильмы: «Касабланка», «Влюбленная женщина» и «Энни Холл». Он отводил взгляд каждый раз, когда его начинала соблазнять какая‑нибудь сексуальная сирена. А Бобби и Микки казались пропитанными самой атмосферой и ароматом идущих с ними женщин. За них все сказали их грешные улыбки.

Шон Пенн пытался успокоить своего друга. Еще со съемок «Сигнала» он помнил, что под самоуверенной, целеустремленной внешностью скрывается сложная, робкая натура нью‑джерсского мальчишки. Только что завершились съемки «Рискованного предприятия», и Голливуд чувствовал, что фильм станет хитом, а его звезды без труда получат миллион долларов за свою следующую работу.

Звезды заказали себе пива и начали обычный разговор ни о чем. Более опытные Рурк и Де Ниро оглядывали зал в поисках хорошеньких женщин. Том тем временем смотрел только на стол и своих соседей.

Неожиданно кто‑то постучал по его плечу пальчиком с хорошим маникюром. Том чуть не подпрыгнул со своего места. Он обернулся и увидел очаровательную девушку с роскошной оливковой кожей, которая наклонилась к нему. Ее черное узкое мини‑платье облегало каждый изгиб тела.

«Привет», – спокойно произнесла она. Это было одно из тех заведений, в которых старомодный этикет уже давно отошел в прошлое и не только мужчины могли приглашать женщин.

«Привет», – последовал смущенный ответ суперзвезды.

«Не возражаешь, если я присяду?» – Девушка обладала даром убеждения и блестяще пользовалась им.

«Конечно», – пробормотал Том, который от смущения не помнил, ответил ли он вообще. Тем не менее, его заворожила ее смелость.

Следующие пять минут разговор вертелся вокруг обычных голливудских сплетен. Пикантность вежливой беседе придавали сладкие улыбки смуглой красавицы, хотя ничего личного в этом не было. Том начал расслабляться, хотя настороженность не покидала его.

Только Шон Пенн видел, что случилось затем. Микки и Робби уже давно увлеклись какими‑то красотками.

Новая подруга наклонилась к Тому и шепотом предложила подняться в номер и продолжить там знакомство. Том посмотрел на Шона стальным взглядом. «У меня есть любимая девушка», – объяснил он.

Шон Пенн все слышал и был изумлен. Впервые Том публично заявил о своих отношениях с Ребеккой де Морней, очаровательной блондинкой, сыгравшей с ним в «Рискованном предприятии».

Девушка просто хотела Тома и упрекнула его: «Почему ты не сказал мне об этом пять минут назад?» – объяснял потом Пенн.

Это был важный момент в карьере Круза. Отвергнув предложение девушки, он принял героическое решение никогда не быть замешанным в сексуальных скандалах. Хотя многие звезды открыто наслаждаются грязными сценами.

Подобное отношение к женщинам у Тома сформировалось под воздействием любви и восхищения к матери и трем сестрам. Они прошли с ним через нищету и душевные муки, не считая той неоценимой помощи, которую они оказывали ему в подростковый период. Том никогда не мог относиться к женщинам, как к низшему сословию или объекту удовлетворения своих похотливых капризов. Он относился к женщинам с совершенным и высочайшим уважением. Сама мысль об ином отношении была для него оскорбительной.

Том никогда не сомневался в правильности своей позиции. Он высоко ценил взаимный вызов, уважение, целостность намерений и независимость. «Мне нравятся яркие, сексуальные, очень сексуальные женщины, – говорил он ранее, – яркие индивидуальности». Том преклонялся перед независимыми и целеустремленными женщинами, которые делали карьеру. Это качество он рассматривал как основной компонент взаимоотношений. Идеальной женщиной, даже в далекие дни начала его звездной карьеры, была некто целенаправленная, но ненавязчивая.

«Я не могу к кому‑то привыкнуть; одно и то же каждую ночь, – признавался он. – Я не смог бы жить с человеком, который бы во всем от меня зависел. Мне нужно одиночество».

Ключевым словом для Тома стало слово «независимость». Одинокое детство, постоянная смена школ сделали его очень независимым. Он больше не мог выносить людей, которые постоянно нуждались в ком‑то. Существуют классические проблемы с людьми, которые не могут постоянно находиться с семьей.

Удачные отношения, по мнению Тома, основываются на очень специфических предварительных отношениях. Он говорил: «Я не могу просто сказать: «О’кей, ты пока подумай, а я вернусь через пару месяцев».

Первым серьезным увлечением Тома стала Ребекка де Морней. Казалось, ее характер являет собой сочетание самых привлекательных для актера черт. Отношения между ними стали сюрпризом даже для съемочной группы фильма «Рискованное предприятие», потому что во время съемок не было даже и намека на овладевшее ими чувство.

Их первая встреча произошла раньше, чем на пробах к фильму. Том только взглянул на мисс де Морней и уже был во власти ее сексуальной привлекательности. «Я вошел, взглянул на эту великолепную, роскошную женщину, которая сидела и смотрела на меня, и подумал: «О, Господи!» – вспоминал позже Том Круз.

Однако поначалу отношения их не складывались. Том даже просил Стива Тиша и режиссера Брикмана заменить Ребекку.

«Мы объяснили Тому, что с нашей точки зрения, она самая подходящая актриса. Фильм требует, чтобы в откровенных сценах казалось, что актеры без ума друг от друга. Должна быть иллюзия любви», – вспоминали они.

Другими словами, Тиш попросил Тома найти способ сделать свою работу хорошо. Том воспринял эти слова как руководство к действию и через несколько дней сообщил Тишу, что больше не нуждается в отдельном номере, потому что они будут жить вместе с Ребеккой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.