Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соколов Э.В. Свободное время и культура 2 страница




63. Комиссаренко С.С. Клуб как социально-культурное явление. - СПб., 1997. -158 с.

64. Кон И.С. В поисках себя. – М., 1984. – 335 с.

65. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. - М., 1997. - 688 с.

66. Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. - М., 1990. - 208 с.

67. Конрад Н. И. Запад и Восток. - М., 1972. - 496 с.

68. Конрад Н.И. Размышления об истории культурного и научного развития человечества / Избр. тр. - М., 1974. - 337 с.

69. Котиков В.М. Социально-культурная деятельность в Российской армии. – СПб., 1999. – 240 с.

70. Коул М. Культурно-историческая психология. - М., 1997. - 410 с.

71. Крамник В.В. Имидж реформ: Психология и культура перемен в России. - СПб., 1995. - 117 с.

72. Краевский В.В. Методология педагогических исследований. – Самара, 1994. – 164 с.

73. Кротова Ю.Н. Педагогика досуга в англоязычных странах. - СПб., 1994. - 163 с.

74. Круглова Л.К. Основы культурологии. - СПб., 1995. - 393 с.

75. Кудрина Е.Л. Диверсификация высшего профессионального образова­ния в сфере культуры и искусства. - Кемерово, 1998. - 161 с.

76. Культура досуга / Под ред. В.М.Пича. - Киев, 1990. - 240 с.

77. Культура на пороге III тысячелетия. Вып. 1. - СПб., 1994. - 195 с.; Вып. 2. - СПб. 1995. - 128 с.; Вып. 3. - СПб., 1996. - 307с.; Вып. 4. - СПб., 1998. - 312 с.

78. Культурология / Под ред. Г.В.Драча. - Ростов-на-Дону, 1995. - 576 с.

79. Культурология / Под ред. А.А.Радугина - М., 1998. - 304 с.

80. Культурология. XX век. Антология. - М., 1995. - 703 с.

81. Культурология. XX век. Словарь. - М., 1997. - 640 с.

82. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д.Жаркова и В.М.Чижикова. - М., 1998. - 462 с.

83. Лакшин В.Я. Берега культуры. - М., 1994. - 375 с.

84. Лапытов Д.Н. Клубы и интернациональное воспитание. –Душанбе, 1990. – 144 с.

85. Леви-Строс К. Структурная антропология. - М., 1983. - 536 с.

86. Леднев В.С. Содержание общего среднего образования. Проблемы структуры. – М., 1980. – 264 с.

87. Лелеко В.Д. Эстетика повседневности. - СПб., 1993. - 146 с.

88. Леонтьев А.Н Избранные психологические произведения. - М., 1983;

Т. 1. - 391 с.,

Т. 2. 318 с.

1. Леонтьев К. Цветущая сложность. Избр. статьи. - М., 1992. - 318 с.

2. Лисовский В. Т. Что значит быть современным? - М., 1983. - 222 с.

3. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. - -М., 1989. - 237 с.

4. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М., 1991. - 524 с.

5. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. - М., 1993. - 959 с.

6. Лотман Ю.М. Избранные статьи в 3 т. – Таллин;

Т. 1, - 1992, - 479 с.;

Т. 2, - 1992, - 478 с.;

Т. 3, - 1993, - 494 с.

7. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М., 1992. - 270 с.

8. Лукин Ю.А. Культура и культурная политика. – М., 1992. – 214 с.

9. Лутанский В.Д. Социальный педагог: проблемы теории и практики. - СПб., 1993. - 194 с.

10. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. – М., 1996. – 224 с.

11. Максютин Н. Ф. Культурно-досуговая деятельность. - Казань, 1995. - 138 с.

12. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М., 1990. – 229 с.

13. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М., 1983. - 284 с.

14. Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии. - СПб., 1996. - 286 с.

15. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб., 1997. – 228 с.

16. Махлина С.Т. Язык искусства в контексте культуры. - СПб., 1995. - 218 с.

17. Махлина С.Т., Новиков А.И. Русская философия и художественная культура России. - СПб., 1999. - 302 с.

18. Мацковский М.С. Социология семьи. Проблемы теории, методологии, методики. - М., 1989. - 116 с.

19. Межуев В.М. Культура и история. - М., 1977. - 199 с.

20. Мень А. Культура и духовное возрождение. - М., 1992. - 495 с.

21. Мережковский Д.Н. Больная Россия. - Л., 1991. - 267 с.

22. Методологические проблемы развития педагогической науки / Под. ред. П.Р.Атутова, М.Н.Скаткина, Я.С.Турбовского. - М., 1985. - 240 с.

23. Методологические и теоретические проблемы психологии / Под. ред. Е.В.Шроховой. - М., 1969. - 375 с.

24. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекозание. – М., 1994. – 320 с.

25. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988. - 429 с.

26. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 2 т. - М.;

Т. 1, 527 с.;

Т. 2., ч. 1. 1994, - 415 с.;

Т. 2., ч. 2, 1994, - 491 с.

27. Мир русской культуры. - М., 1997. - 624 с.

28. Михайлов Ф.Т. Общественное сознание и самосознание индивида. - М., 1990. - 222 с.

29. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. – М., 1990. – 281 с.

30. Моль А. Социодинамика культуры. - М., 1973. - 406 с.

31. Морозов А.И. Конец утопии: из истории искусства в СССР 1930-х годов. - М., 1995. - 218 с.

32. Мосалов Б. Г. Досуг. - М., 1996. - 94 с.

33. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997. - 365 с.

34. Муравьева О.С. Как воспитывали русского дворянина. - М., 1995. - 269 с.

35. Мыльников А.С. Основы исторической типологии культуры. - Л., 1979. - 306 с.

36. Мыслители Русского Зарубежья. Бердяев. Федотов. - СПб., 1992. - 411 с.

37. Нагорский Н.В. Музей как институт социально-культурной деятельности. - СПб., 1998. - 258 с.

38. Наука, культура, образование на рубеже XXI века. Материалы Всеросийской научно-практической конференции 4 - 6 октября 1995 г. СПб., 1995. - 152 с.

39. Налимов В.В. В поисках новых смыслов. – М., 1993. – 184 с.

40. Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увлечения и зрелища. XVIII - нач. XX в. Л., 1988. - 313 с.

41. Ницше Ф. Неизвестный и Неожиданный. - Симферополь, 1998. - 528 с.

42. Новаторов В.Е. Организаторы досуга. - М., 1987. - 117 с.

43. Новиков А.И. История русской философии. - СПб., 1998. - 320 с.

44. Новикова И.А. Организация досуга подрастающего поколения в США: традиции и современность. - СПб., 1991. - 80 с.

45. Образование и культура: традиции и новаторство. Материалы научной конференции, посвященной 80-летию Академии культуры 16 декабря 1998 г. - СПб., 1998. - 170 с.

46. Образование и культура Северо-Запада России. Вестник Северо-Западного отделения РАО.

Вып. 1. - СПб., 1996. - 180 с.;

Вып. 2. - СПб., 1997. - 200 с.

47. Ольденбург С.Ф. К осмыслению истории культуры. - М., 1937. - 257 с.

48. Опыт и проблемы высшего культурно-просветительного образования. Сборник научных трудов. - Л., 1988. - 204 с.

49. Организация и методика художественно-массовой работы / Под. ред. Д.М.Генкина, А.А.Коновича, Б.Н.Петрова. - М., 1987. - 192 с.

50. Орлов А. С. Социология рекреации. - М., 1995. - 148 с.

51. Орлов В.Н. Культура и досуг. - М., 1991. - 80 с.

52. Орлова Э. А. Введение в социальную и культурную антропологию. - М., 1994. - 280 с.

53. Ортега-и-Гасет X. Эстетика. Философия культуры. - М., 1991. - 586 с.

54. Ортега-и-Гасет X. Дегуманизация искусства. - М., 1991. - 638 с.

55. Основы законодательства Российской Федерации о культуре. - М., 1993. - 74 с.

56. Павленко Н.И. Петр Великий. - М., 1994. - 592 с.

57. Панченко А.М. Русская культура в канун петровских реформ. – Л., 1984. – 205 с.

58. Парсонс Т. Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. - М., 1972. - 198 с.

59. Парыгин Б. Д. Социальная психология. - СПб., 1999. - 592 с.

60. Петров В.М. прогнозирование художесвтенной культуры: Вопросы методологии методики. – М., 1991. – 234 с.

61. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. - Л., 1991. - 258 с.

62. Петров М.К. Язык, знак, культура. – М., 1991. – 328 с.

63. Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. - М., 1990. - 115 с.

64. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982. - 255 с.

65. Платон. Государство. - М., 1966. - 504 с.

66. Плеханов Г.В. История русской общественной мысли. В 3 т.. Кн. 3. - М.–Л., 1925. - 298 с.

67. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. - М., 1987. - 144 с.

68. Помпеев Ю.А. Экономика культуры. – СПб., 1999. – 80 с.

69. Пономарев В.Д. Введение в игровую технологию учебно-воспита­тельной деятельности современной школы. - Кемерово, 1997. - 109 с.

70. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М., 1976. – 303 с.

71. Поплавский М.М. Досуг как педагогическая проблема. – Киев., 1994. – 188 с.

72. Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.2. - М., 1992. - 525 с.

73. Потебня А.А. Мысль и язык. - Киев, 1993. - 302 с.

74. Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ:

Научно-методическая межвузовская конференция 28 - 30 января 1977 г. - СПб., 1977. - 337 с.;

Межвузовская научно-методическая конференция 16‑17 февраля 1999 г. - СПб., - 424 с.

75. Прогнозное социальное проектирование. Методологические проблемы. - М., 1989. - 258 с.

76. Пропп В.Я. Русские аграрные праздники. – СПб., 1995. – 176 с.

77. Прорыв к реальности. Социальное проектирование в сфере культуры. - М., 1990. - 432 с.

78. Психология личности. Активность и развитие личности / Под ред. Б.Ф.Ломова, К.А.Абульханова. - М., 1989. - 182 с.

79. Пуляев В.Т. Истоки возрождения России: единство духовного и материального. К вопросу о новой парадигме развития общества. – СПб., 1993. – 64 с.

80. Радаев В.В., Шкаратан О.Н. Социальная стратификация. – М., 1996. – 218 с.

81. Разумный В. А. Творчество народа и современность. - М., 1990. - 126 с.

82. Рапацкая Л.А. Русская художественная культура. – М., 1998. – 608 с.

83. Рерих Н.О вечном. - М., 1991. - 461 с.

84. Рождественский Ю.В. Введение в культуроведение. - М., 1996. - 288 с

85. Розанов В.В. Религия. Философия. Культура. - М., 1992. - 399 с.

86. Розанов В.В. Сумерки просвещения. - М., 1990. - 620 с.

87. Розов Н.С. Культура, ценности и развитие образования. - М., 1992. - 155 с.

88. Россия глазами русского: Чаадаев, Леонтьев, Соловьев. - СПб., 1991. - 363 с.

89. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1969. - 588 с.

90. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. - М., 1987. - 782 с.

91. Савельев В.В. Очерки прикладной культурологии: генезис, концепция, современная практика. - М., 1993. - В 3 ч.

Ч. 1. 70 с.;

Ч. 2. 44 с.;

Ч. 3. 102 с.

92. Савранский И.Л. Коммуникативно-эстетические функции культуры. – М., 1979. – 239 с.

93. Санатулов Ш.З. Педагогика общекультурного развития специалистов сферы материального производства. – Баку, 1993. – 202 с.

94. Самосознание европейской культуры XX в. - М., 1991. - 365 с.

95. Сахаров А.Д. Тревога и надежда. - М., 1990. - 335 с.

96. Свердлов А.Д. Социально-культурная деятельность и процесс духовного развития сообщества глухих. – СПб., 1999. – 224 с.

97. Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. - М., 1999. - 557 с.

98. Семенов Ю.Н. Социальная философия А.Тойнби. - М., 1980. - 200 с.

99. Сильвестров В.В. Философское обоснование теории и истории культуры. - М., 1990. - 239 с.

100. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М., 1986. - 298 с.

101. Скрынников Р.Г. Святители и власти. - Л., 1990. - 347 с.

102. Спастенин В.А. Теория и практика высшего педагогического образования.- М., 1987. – 237 с.

103. Слуцкий Е.Г. Качество жизни молодежи и молодежная политика. - СПб., 1997. - 336 с.

104. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-просветительных учреждениях. - М., 1983. - 192 с.

105. Соколов А.Е. Теория и практика управления профессионально-техническими учебными заведениями. - М., 1989. - 290 с.

106. Соколов А.Е. Теория и практика управления профессионально-техническими учебными заведениями. – М., 1989. – 290 с.

107. Соколов Э. В. Понятие, сущность и функции культуры. - Л., 1990. - 83 с.

108. Соколов Э. В. Культурология (очерки теории культуры). - М., 1994. - 272 с.

109. Соколов Э. В. Введение в психоанализ. - СПб., 1998. - 320 с.

110. Солженицын А.И. Публицистика. В 3 т. Т.2. - Ярославль, 1996. - 619 с.

111. Соловьев В. С. Смысл любви. Избр. Пр-ия. - М., 1991. - 524 с.

112. Соловьев В.С. Национальный вопрос в России. Соч. в 2 т. Т. 1. - М., 1989. - 687 с.

113. Соловьев С.М. Чтения и рассказы по истории России. - М., 1989. - 768 с.

114. Соломник А.Г. Методы устной пропаганды. М., 1972. – 401 с.

115. Соломник Ф.А. Музыка. Самодеятельнсоть. Коллектив. – М., 1983. – 120 с.

116. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. - М., 1991. - 543 с.

117. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. - М., 1975. - 202 с.

118. Социальная защита молодежи: вопросы теории и практики / Под. ред. В.Т.Лисовского. - М., 1994. - 244 с.

119. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России середины XIX века. - М., 1991. - 207 с.

120. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. - -М., 1998. - 368 с.

121. Столович Л.Н. Красота, добро, истина: Очерк истории эстетической аксиологии. – М., 1994. – 284 с.

122. Страчинский Г.А. Этническая педагогика. - СПб., 1997. - 174 с.

123. Стрельцов Ю.А. Социальная педагогика. - М., 1998. - 144 с.

124. Струмилин С.Г. Избранные произведения. - М., 1968. - 480 с.

125. Сукало А.А. Педагогические основы профилактики правонарушений в сфере подростково-молодежного досуга. - СПб., 1996. - 220 с.

126. Суртаев В.Я. Молодежь и культура. - СПб., 1999. - 224 с.

127. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: педагогическое наследие/Сост. О.В.Сухомлинская. - М., 1990. - 287 с.

128. Тайлор Э.Б. Первобытная культура. - М., 1989. - 572 с.

129. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. - М., 1987. - 340 с.

130. Теория и практика педагогического эксперимента. - М., 1979. - 207 с.

131. Теория и практика социальной работы. Отечественный и зарубежный опыт. - Тула, 1993;

Т.1. - 460 с.,

Т. 2. - 390 с.

1. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб., 1997. - 276 с.

2. Тойнби А. Постижение истории. - М., 1991. - 731 с.

3. Тощенко Ж.Т., Харченко С.В. Социальные настроения. - М., 1996. - 363 с.

4. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. - СПб., 1996. - 192 с.

5. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. - М., 1984. - 152 с.

6. Традиции, обычаи и нравы народов России / Под ред. Н. А. Лобанова. - СПб., 1997. - 191 с.

7. Трубецкой Е. Н. Смысл жизни. - М., 1994. - 431 с.

8. Тугаринов В.П. Личность и общество. - М., 1965. - 191 с.

9. Туев В. В. Феномен английского клуба. - М., 1997. - 242 с.

10. Уледов А. К. Духовная жизнь общества. - М., 1980. - 271 с.

11. Успенский Б.А. Семиотика искусства. - М., 1995. - 357 с.

12. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. - М., 1950. - 389 с.

13. Фрайнберг Е.П. Две культуры: Интуиция и логика в искусстве и науке. – М., 1992. – 251 с.

14. Файнберг Л.А. У истоков социогенеза. - М., 1980. - 153 с.

15. Фатеева Е.В. Семья в современном зарубежном мире. - М., 1988. - 271 с.

16. Федосеев П.Н. Философия и научное познание. - М., 1983. - 271 с.

17. Федотов Г. П. Судьба и грехи России. - СПб., 1991. В 2 т.

Т. 1, - 357 с.;

Т. 2, - 348 с.

18. Филиппов Ф.Р. От поколения к поколению. Социальная подвижность. - М., 1989. - 239 с.

19. Философия культуры. Становление и развитие. - СПб., 1998. - 448 с.

20. Флиер А.Я. Культурогенез. – М., 1995. – 401 с.

21. Флиер А.Я. Очерки культурологии // Новое в культуре: итоги и перспективы. Вып. 2. - М., 1999. - 60 с.

22. Флоренский П.А. Богословские труды. – М., 1997. – 461 с.

23. Формозов А.А. Классики русской литературы и историческая наука. - М., 1995. - 157 с.

24. Фохт-Бабушкин Ю. У. Художественная культура: проблемы изучения и управления. - М., 1986. - 235 с.

25. Франк С.Л. Этика нигилизма. Сочинения. - М., 1990. - 607 с.

26. Франк С.Л. Духовные основы общества. В кн.: Русское зарубежье. - Л., 1991. - 440 с.

27. Фрейд 3. Психоанализ, религия, культура. - М., 1992. - 296 с.

28. Фролов И.Г. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. - М., 1986. – 226 с.

29. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. - М., 1986. - 226 с.

30. Фромм Э. Душа человека. - М., 1992. - 430 с.

31. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994. - 447 с.

32. Фуко М. Слова и вещи. - М., 1977. - 488 с.

33. Харчев А.Г. Социология воспитания. - М., 1989. - 252 с.

34. Хейзинга И. Использование игрового элемента в культуре. - М., 1995. - 396 с.

35. Хейфец П.С. Организационно-методические условия создания регионального профессионального учебного заведения. - СПб., 1999. - 232 с.

36. Хитарова Э.И. Использование средств массовой информации в культурно-просветительной работе. – Л., 1988. – 128 с.

37. Хомяков Д.А. Православие, самодержавие, народность. - М., 1993. - 318 с.

38. Хренов Н.А. Мифология досуга. - М., 1998. - 448 с.

39. Художественная культура и развитие личности: проблемы долгосрочного планирования / Отв. ред. Ю.У.Фохт-Бабушкин. - М., 1987. - 321 с.

40. Цукерман В.С. Народная культура. - Свердловск, 1982. - 194 с.

41. Чаадаев П. Я. Философские сочинения. Письма. - М., 1989. - 655 с.

42. Чабанный В.Ф. Духовное развитие личности в коллективе художественной самодеятельности. - СПб., 1998. - 106 с.

43. Чавчавадзе Н.З. Культура и ценности. - Тбилиси, 1984. - 171 с.

44. Человек в системе наук / Отв. ред. И.Т.Фролов. - М., 1989. - 504 с.

45. Человек и культура: индивидуальность в истории культуры / Отв. ред. А.Я.Гуревич. - М., 1990. - 240 с.

46. Чурбанов В. Б. Культура и развитие личности. - М., 1981. - 144 с.

47. Шацкий С. Т. Педагогические сочинения в 4 т. - М.,

Т. 1. - 1963. - 503 с.;

Т. 2. - 1964. - 476 с.;

Т. 3. - 1964. - 492 с.;

Т. 4. - 1965. - 328 с.

48. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. - М., 1992. - 576 с.

49. Шеллинг Ф.В. Философия искусства. – М., 1996. – 496 с.

50. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. - 215 с.

51. Шиллер Ф. Статьи по эстетике. Собр. соч. в 7 т. Т.6. - М., 1957. - 791 с.

52. Ширков И.Е. Динамика культуры. - Минск, - 1990.

53. Шишкин А.Ф., Шварцман К.А. XX век и моральные ценности человечества. - М., 1968. - 271 с.

54. Шор Ю.М. Очерки теории культуры. - СПб., 1989. - 158 с.

55. Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию. Сочинения. - М., 1989. - 601 с.

56. Щеглов М.М. Социальная активность интеллигенции как фактор развития духовной культуры России. – СПб., 1996. – 278 с.

57. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии обарзвания. – М., 1993. – 541 с.

58. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974. – 428 с.

59. Щученко В.А. Ценностный мир русской культуры. – СПб., 1995. – 127 с.

60. Эйдельман Н.Я. Грань веков. СПб., - 1992. - 384 с.

61. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 304 с.

62. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч. Т. ХХIII. - М., 1960. - 907 с.

63. Юдин А.В. Русская традиционная народная духовность. - М., 1994. - 395 с.

64. Юнг К.Г. Феномен духа в искусстве и науке. В 19 т. Т.15. - М., 1992. - 315 с.

65. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - М., 1987. - 245 с.

66. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966. - 291 с.

67. Яковец Ю.В. История цивилизаций. - М., 1995. - 461 с.

68. Янов А.Л. После Ельцина. «Веймарская» Россия. - М., 1995. - 319 с.

69. Ярошевский М.Г. Психология XX столетия. - М., 1974. - 447 с.

70. Ярошевский М.Г. Наука о поведении: русский путь. - Москва–Воронеж, 1996. - 380 с.

71. Ярская В.Н. Время и эволюция культуры. – Саратов, 1989. – 149 с.

72. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. 527 с.

73. Ackoff R. The Art of Problem Solving. – L., 1987. – 220 p.

74. Baudrillard J. Societe de consommation. Ses methes, ses stryktyres. – Paris: SGPP. – 1970. - 430., fig., tabi., photogr. – (coll. “Le point de pa guestion”).

75. Berger G. Social Science and Forecasting // Nhe Concept of Prospektive. – N.Y., 1997. – 23- 32 p.

76. Bytler G.D. Introduction to Community Recreation. – N.Y. McGaw-Hill., 1976. – 432 p.

77. Carlson R.E. MacLean J.R. Recreation and Leisure: The Changing Scene. – Belmont: Wadsworth, 1979. – 281 p.

78. Caillois R.L. Omme et le sacre. – Paris: Gallimard., 1950. – 211 p.

79. De grazia S. Of Tive Work and Leisure. – N.Y.: De dratia The Twenieth Century Fund., 1962. – 108 p.

80. Divan R., Livingston D. Alternative Development Strategies and Appropriate Technology: Science Policy an Tguitable Word Order. – N.Y., 1979. –448 p.

81. Dragicevie-Sesie M&Stojkovie B. Cultural Management – Handbook, 1 part: Art Management and Administration. – Belgrade; CLIO., 1996. – 268 p.

82. Dumazedier J. Amdiguite du loisir et duamigue socioculturel le // Cacjiers internationaux de Sosioligie. – 1957. - № XXIII. – P.3-24.

83. Dumazedier J.Vers une civilization du loisir? – Paris, du Seuil., 1962. – 216 p.

84. Ennis Ph. The Definition and measirement of leisure. – London: Routledge, 1961. – 132 p.

85. Epperson A. Private and Commercial Recreation. – N.Y.: wiley and Sons. Inc., 1997. – 272 p.

86. Filipsowa B. Clovek, prace, volny cas. – Prague, 1996. – 91 p.

87. Fourastie J. Les 40000 heures, inventaire de lanvenir. – Paris: Laffont-Gaurjiers, 1965. – 286 p.

88. Fritdmann G. La pussance et la sagesse. – gallinard, 1970. –119 p.

89. Gabod D. Inventing the Future. – N.Y., 1979. – 372 p.

90. Galasso G. Le Forme del potere. Ckassi e gerarchie Sociale. – In.: Storia d Italea. – Torino. 1972. – Vol. L. I caratteri original. – 234 p.

91. Gallbraith J.R. Affluent Society. – Boston: Houghton Mifflin, 1958. – 212 p.

92. Griffin Ricky W. Management. – Boston, 1987. – 408 p.

93. Hagort Giep. Cultural Enterorises. An Intoduction to Arts Managemeyt. – N.Y., 1990. – 151 p.

94. Helmer O. Social Technology. – N.Y., 1966. – 193 p.

95. Henderson H. Greating Alrenarive Futures and The End of Economics. – N.Y., 1987. –0 567 p.

96. Herbzerg F. Mausner B., Bloch Snydermann B. The Motivation to work. – 2d. Ed. – N.Y.: Wiley, 1959. – 177 p.

97. Kelly J.R. Leisure. – N. Jersey: Tnglewood Cliffs, 1982. – 307 p.

98. Kelly J.R. Situational and Social Factors In Leisure Decisions. Pacific Sociological Review, 21, 1978. – 213 p.

99. Klapp O.T. Collective Search for Identity. – N.Y.: Holt, Rineart and Winston, 1969. – 306 p.

100. Kohls L.R. Deweloping Intercultural Awareness. Socity for Intercultural Tducation, Training and Research. – Washington D.C. 1981. – 261 p.

101. Lafarge P. Le droit a la paresse. – Paris: Maspere, 1965. – 261 p.

102. Lanfant M.-F. Zes thepries du loisur, Sociologie de loisir et ideiligies. – Paris: Presses Uneversitaires de France, 1972. – 248 p.

103. Lefebxre H. Critigue de lit guptidenne. – Paris: Larche, 1858. – 178 p.

104. Mauo E. The heman problems pf industrial civilizatiln. – Cambridge: Mass, Harvard, 1946. – Un. 9. – 283 p.

105. Miller N. Robinson D. The Leisure Age. – Belmont: Wadsworth Pub.Comp., 1963. – 291 p.

106. Parker S. Leisure and Recreation Studies. – London, 1983. – 302 p.

107. Parker S.R. The Sciologe of Leisure. – N.Y.: Appleton-cenury – croft, 1976. – 264 p.

108. Pieper J. Leisure, the Basis of Culture. – N.Y.: Viking, 1971. – 273 p.

109. Ruesman D. La foule soltaire. – Paris: Arthaud, 1964. – 182 p.

110. Robinson, G.L.N. Cross-cultural Undtrstanding. Prentice Hall. – N.Y., 1964. – 182 p.

111. Rossi II Quattrocento. – Milano, 1898. – 84 p.

112. Selye, H.N. teacheng Culture. National Textbook Company. – Lincolnwood, 1988. –213 p.

113. Slavson S.R. Michell T.D. The Theory of Play fnd Recreation. – N.Y.: Roland, 1961. – 119 p.

114. Touraite A. La societe postindustrielle, naissance dunespciete. – Paris: Denoel, 1969. –119 p.

115. Velben Th.The Theury of the Leisure Class. – N.Y.: Ntw Amerikan Library, 1953. – 264.

116. Villadary A. Fetes et vie guotidienne. – Paris: Les Editions Ouvrieres, 1968. – 153 p.

117. Welben Th. Theprie de la ciasse de loisir.: trad. Par Evrard, avec prifase de R. Aron, Avez Avez-vous le Veblen? – Paris: Gallimard, NPF, 1970. – 132 p.

118. Wiener Anhony J/ Kahn Herman The year 2000. A Framework pf speculation on the next three years. – USA: Ed. The Hudson Institute, Inc, 1967. – 72 p.

119. Weiskopf D.C. Recreation and leisire. – Boston: Allin and Bacon, Inc., 1975. – 301 p.

120. Wilensky, Mass Society and mass culture American Sociological review. – 1964. – Vol. 6. – P.47-69.


Приложение

 

ПАСПОРТ Специальности

«ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

 

Прикладная культурология – отрасль культурологии, раскрывающая методологические основы закономерности, принципы, средства, методы и формы вовлечения человека в мир культуры; определяющая механизм создания благоприятной культурной среды; обосновывающая технологию обеспечения условий для реализации духовно-эвристических и художественно-творческих потенций людей, проявления их социально-культурной активности.

Объект прикладной культурологии – человек, личность, индивидуальность; отдельный индивид или социальная общность.

Предмет прикладной культурологии – процесс формирования культурной среды; механизм хоминизации, социализации, инкультурации и самореализации личности; технология изучения, удовлетворения и дальнейшего развития духовных интересов и потребностей людей; методология и методика вовлечения личности или социальной общности в мир культуры, в социально-культурное творчество. Предметом прикладной культурологии выступает не идеал, а объективные реалии современного мира и его культурных процессов с присущими им достижениями, противоречиями, недостатками.

Цель прикладной культурологии – посредством комплекса специально отобранных и синтезированных видов культурной деятельности обеспечить:

- приобретение, расширение, углубление, обновление и приведение в систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике и способах деятельности, способствующих утверждению мировоззренческой, идейно-нравственной и эстетической позиции;

- формирование интеллектуальных и практических навыков и умений в сфере социального, научно-технического и художественного творчества, стимулирование развития творческих потенций личности;

- создание, освоение, сохранение, распространение и воспроизведение ценностей культуры;

- усвоение способов культурно-досугового творчества и нерегламентированного общения;

- удовлетворение и последовательное обогащение духовно-эстетических интересов и потребностей разных групп населения;

- регуляция социального бытия, воспитание в каждом человеке повседневной, практической культуры, культуры труда, познания, быта, досуга, делового и неформального общения.

Задачи прикладной культурологии [210] проявляются в том, чтобы обеспечить:

1) Выявление закономерностей, принципов, средств, методов и форм создания, сохранения, трансляции и освоения культурных ценностей, норм, практик в сфере художественно-эстетической, религиозной, нравственной, социально-психологической, политической, правовой, экономической, экологической, физической культуры и разработка на этой основе условий и способов оптимизации этих процессов;

2) Получение практически ориентированного знания о закономерностях формирования и развития различных субъектов культуры (личности, социальной группы, этнокультурной общности, региона, общества в целом) и поиск оптимальных механизмов регулирования социально-культурных процессов на соответствующих уровнях;

3) Разработка принципов и технологий использования различных культурных практик (видов и способов культурологической деятельности и мышления, норм, традиций и форм человеческого общежития), сложившихся в истории мировых культур, в тех или иных сферах социокультурной деятельности, в культурной политике, управлении, образовании, воспитании, в эстетическом, художественном, духовно-нравственном, экологическом, физическом и психическом развитии личности;

4) Формирование теоретических оснований и механизмов разработки и осуществления государственной культурной политики на общенациональном, региональном и отраслевом уровне;

5) Определение условий оптимизации деятельности социокультурных институтов и неинституциональных общностей, проектирование функционально содержательных моделей учреждений (образования, культуры, досуга, здравоохранения, спорта и т.д.), выполняющих функции хоминизации, социализации, инкультурации и самореализации личности, способствующих саморазвитию субъектов культуры;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.173 сек.