Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие №4 (тема №7)




Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом.

Семинарское занятие №3 (тема №5).

Сенсорные и гностические нарушения кожно-кинестетической системы, произвольных движений и действий.

Семинарское занятие №2 (тема №4).

Сенсорные и гностические нарушения зрительной и слуховой системы.

Семинарское занятие №1 (тема №3).

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

 

План проведения

 

Вопросы для обсуждения:

1. Общие принципы работы анализаторных систем.

2. Общая характеристика сенсорных нарушений зрительного анализатора.

3. Виды гемианопсии.

4. Классификация и характеристика агнозий.

5. Проблемы псевдоагнозий.

6. Строение слухового анализатора.

7. Сенсорные нарушения слухового анализатора.

8. Физические параметры звука и пространственные координаты звукового пространства.

9. Речевой и неречевой слух.

10. Гностические нарушения слуховой системы.

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12.

2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 8,10.

Дополнительная:

1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 3.

 

 

 

План проведения

 

Вопросы для обсуждения:

1. Сенсорные нарушения кожно-кинестетической системы.

2. Гностические нарушения кожно-кинестетической системы.

3. Понятие об экстрапирамидной и пирамидной системе.

4. Нарушение движений при поражении уровней пирамидной системы.

5. Элементарные двигательные расстройства.

6. Нарушение произвольных движений и действий.

 

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12.

2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 9,11.

Дополнительная:

1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 3,4.

2. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие. – М.: Академия, 2002. – Ч. 3, гл. II.

 

 

План проведения

Вопросы для обсуждения.

1. Произвольная регуляция и управление высшими психическими функциями.

2. Осознанность высших психических функций.

3. Признаки ослабления или нарушения речевой регуляции двигательных актов.

4. Дефекты слухового и тактильного восприятия.

5. Дефекты мнестических процессов.

6. Нарушения произвольной регуляции интеллектуальной деятельности.

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Клиническая психология: учебник. – 2-е изд. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2006. – гл. 12.

2. Хомская Е.Д. Нейропсихология: учебник для вузов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – гл. 12.

Дополнительная:

1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учебник для вузов. – М.: АСТ, 2006. Разд. II, ч. 1, гл. 5.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.