Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вит Ценёв. Новую рекламную кампанию Foster’s удобно сравнивать с рекламой «беспонтового» пива «Клинское»




Psyberia.ru

 

Новую рекламную кампанию Foster’s удобно сравнивать с рекламой «беспонтового» пива «Клинское». ЦА «Клинского» лежит в диапазоне между витриной модного бутика (войти внутрь не получится, финансы не позволяют, поэтому и «зелен виноград», то есть всё это «понты») и возможностью покатать шары и покушать шашлык. Выше бутика не прыгнуть и ниже шашлыка на пляже в Маямино тоже не опуститься. Согласно статистике, средняя зарплата по России составляет примерно 300 USD (в Москве около 700 USD), так что ЦА у «Клинского» получается довольно внушительная. Тем не менее, я должен признать, что рекламная кампания Foster’s (с точки зрения охвата аудитории) удачнее «Клинского», так как она легко «цепляет» и более «дорогую» часть аудитории. «Законы Foster’s» ничуть не мешают играть в гольф и отдыхать в Майами. «Клинское» – это пиво для тех, кто «ничего слаще морковки не кушал». Foster’s не обещает вам райские плоды, но и не исключает их из рациона потребителя, как это делает «Клинское». В этом смысле «Законы Foster’s» мне кажутся более удачным решением, чем «Понты не пройдут».

 

Второе важное отличие между рекламой «Клинского» и рекламной Foster’s заключается в том, что «Клинское» позиционируется как групповое, в то время как Foster’s подчеркнуто индивидуально. «Клинское» – это МЫ (с нами, с друзьями), Foster’s – это Я (шеф загрузил меня работой). В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Сильная сторона группового позиционирования заключается в ориентации на потребление большого количества пива. С другой стороны, такой стиль потребления требует некоторых условий (собраться всем вместе, выехать на шашлыки, и так далее). Таким образом, групповое позиционирование подразумевает только эпизодическое потребление пива.

 

И опять я вынужден признать, что рекламная идея Foster’s явно удачнее, чем «Клинские» понты. Ибо Foster’s не требует никаких специальных условий для потребления. Foster’s с равным успехом можно пить и в компании, и в гордом одиночестве. Если «Клинское» вы можете пить только от случая к случаю (эпизодически), то Foster’s вы можете пить сколь угодно часто, в любое время и при любых обстоятельствах. Что, собственно, отражается и в рекламе. Какими бы не были «законы жизни», «законы Foster’s» изменят ситуацию к лучшему.

 

И последнее. Есть такой анекдот. Встречаются два приятеля, и один другому говорит, что ходил к психологу «лечиться» от ночного недержания. «Ну и как, помог тебе психолог?» – спрашивает второй. «Конечно, – отвечает первый, – раньше я стыдился этого, а теперь я этим горжусь». Аналогично и в рекламе. «Клинское» – предлагает гордиться проблемой, Foster’s – найти в проблемной ситуации нечто полезное (позитиF), а «Балтика» – вообще предлагает «решить» (сейчас что-нибудь придумаем) возникшую проблему. Почувствуйте разницу, как говорится.

 

Рецензия на рекламный ролик пива «Балтика»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.