Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Павшие. 1 страница




Том III.

FATE/Zero

Автор: Ген Уробути/Urobuchi Gen

Иллюстрации: Такаси Такеути/Takeuchi Takashi

 

Том 3 (не полностью)

Акты 9-11

 

 

Перевод: Lt. Day

Корректура: Archer


Содержание:

 

Том III. 3

Павшие. 3

Акт 9. Глава 1. 4

Акт 9. Глава 2. 8

Акт 9. Глава 3. 12

Акт 9. Глава 4. 19

Акт 9. Глава 5. 24

Акт 10. Глава 1. 34

Акт 10. Глава 2. 42

Акт 10. Глава 3. 50

Акт 10. Глава 4. 54

Акт 10. Глава 5. 60

Акт 11. Глава 1. 67

Акт 11. Глава 2. 71

Акт 11. Глава 3. 76

Акт 11. Глава 4. 83


 

 


 

 

 

Акт 9. Глава 1.

-96:16:02

 

Пепел.

 

«Трагичная сцена» – вот что больше всего подходило для описания увиденного.

Всё было полностью уничтожено – последствия были настолько велики, что невозможно было понять истинных намерений того, кто за всем этим стоял. Столь большое разрушение, которому подверглась мастерская Кастера, можно было нанести лишь использовав Фантазм типа «Анти-Армия», или даже «Анти-Крепость».

– Боже… это уже слишком!

Узрев столь трагичную сцену своими собственными глазами, Урю Рюуносуке не смог сдержаться и расплакался, переполняемый грустью и сожалением. Возможно, любой испытал бы к нему сочувствие, увидев его жалкую и скрученную от боли фигуру. Конечно, это бы имело место, если бы свидетели ничего не знали о его личности.

Прошлую ночь Рюуносуке и Кастер полностью посвятили охоте на их притягательную добычу. Но когда они, утром, с ликованием вернулись в мастерскую, в свою штаб-квартиру, они увидели сцену, жестокость которой была за пределами их понимания.

– Искусство, в создание которого мы вложили столько стараний… это чересчур! Как, как, как люди могли сотворить что-то подобное!

Пока Рюуносуке плакал, его плечи продолжали вздрагивать. Кастер нежно обнял его и добрым голосом стал успокаивать своего Мастера.

– Рюуносуке, ты всё ещё не постиг истинное зло, скрытое в глубинах человеческой души, поэтому твоя печаль вполне объяснима. Рюуносуке, ты должен понять, что лишь несколько человек из всего человечества могут в полной мере понять истинную красоту и гармонию. Что касается большинства – то это приземленные существа, чьё ведомое завистью зверство вырывается наружу, когда они видят предметы величайшего искусства. Для таких существ красивые вещи – цели, подлежащие уничтожению.

Сердце Кастера также было полно гнева оттого, что он увидел своё пристанище уничтоженным. Однако он знал, что ему придется просто принять то, что он видел перед собой. В конце концов, он когда-то был генералом, который вёл армию своей нации в бой. А касательно незваного гостя, который и уничтожил демонов, оставленных прошлой ночью в качестве охранников, и разрушил мастерскую, доведя её до такого плачевного состояния… интуиция, которую Кастер закалил в сражениях, говорила ему, что очень опасно идти на прямое столкновение с подобным противником.

То обстоятельство, что Рюуносуке не остался здесь прошлой ночью, было единственным чудом среди всего этого ужаса. Когда он подумал об этом, гнев Кастера более или менее утих.

– Ты должен знать, что плоды нашего творчества будут часто разрушаться этими приземлёнными людьми… из-за этого мы не должны привязываться к нашим творениям. То, что мы создали, несмотря ни на что будет однажды уничтожено. Поэтому, мы – создатели – можем лишь наслаждаться процессом творения.

– Ты хочешь сказать, даже если то, что мы создали – уничтожено, всё что нам остается – то создать его вновь?

– Именно! Рюуносуке, твоя способность схватывать налету определённо лучшая из твоих черт!

Кастер, который в конце рассмеялся от всего сердца, приободрил Рюуносуке, и он смахнув слёзы, вздохнул. После того как он вновь окинул всё более осмысленным взглядом, он пробормотал:

– Мы слишком усердно шли за своим счастьем – может быть, поэтому Бог нас покарал?

Как только Кастер услышал слова Рюуносуке, его лицо мгновенно изменилось.

Он схватил юношу за плечи и развернул его лицом к себе. Затем он, посмотрев в глаза Рюуносуке острым сверкающим взглядом, произнёс:

– Я скажу это лишь один раз, Рюуносуке… Бог не карает людей. Он только играет с ними.

Взгляд Синей Бороды пылал, но его лицо не выражало никаких эмоций. В сравнении с его предыдущем радостным состоянием – сейчас он стал другим человеком.

– С-сэр?

– Однажды и совершил святотатство, возможно, самое страшное, самое серьезное, на которое способен человек на всём белом свете. Рюуносуке, то зло, которое ты совершил, лишь детский лепет в сравнении с моим. Но неважно как много я убивал, неважно насколько кощунственны были мои поступки, кара божья не обрушилась на меня – я подумал об этом, когда обнаружил, что прошло уже восемь лет с того момента, как я вступил на тропу зла. Ужасные крики и жалостливые стенания тысяч детей исчезли в пустоте тьмы!

– …

– И в результате, меня уничтожил не Бог, а люди, которые были обуяны такими же безграничными желаниями, как и я сам. Церковь и Король решили, что я виновен, захватили меня и казнили. Они хотели наложить руку на мои земли и богатства, потому и устроили эту ловушку, для того чтобы завладеть ими… вместо того, чтобы быть наказанием за всё то зло, что я совершил, их действия больше напоминают простой грабёж!

К этому моменту, Рюуносуке уже понял, что он случайно наступил на больную мозоль этого ужасного демона – но та эмоция, что сейчас поселилась в сердце Урю Рюуносуке, была не страхом – лишь бесконечное одиночество и мука.

В сравнении с радостью Кастера, нынешнее выражение на его лице говорило о том, что он однажды потерял всё, что было ему дорого. Увидев это лицо, Рюуносуке ещё больше понял ту огромную печаль, которую этот великий безумец прятал в своём сердце.

– Но, сэр… даже если и так, Бог ведь существует?

Услышав тихий шёпот Рюуносуке, Кастер ничего не смог с собой поделать, задержал дыхание и осторожно посмотрел на лицо своего одновременно и простого, и великого Мастера.

– …Почему, Рюуносуке? Ты, который ни во что не верит, не видал никаких чудес, почему ты так думаешь?

– Потому что мне казалось, что мир скучен… поэтому я искал. Но чем больше я искал, тем больше странного и интересного я находил.

Рюуносуке продолжал говорить, разведя руки, словно он хотел обнять весь мир.

– Я долго думал об этом. В этом мире столько удовольствий, он слишком экстравагантен для таких одиночек как мы. Если мы немного изменим свой образ мышления, тогда мы наткнёмся на предзнаменование подобное этому. Я считаю, что в преследовании счастья, нет ничего более возбуждающего, чем победить этот мир. Кто-то должен был придумать, написать сценарий развития событий. Кто-то, кто написал длиннющий роман с пятью миллиардами персонажей… возможно, это тот кого мы зовём Богом.

Кастер молча моргнул, словно задумавшись над словами Рюуносуке, и просто посмотрел в пустоту. Через какое-то время Кастер вновь посмотрел на Рюуносуке и спросил тихим и торжественным голосом.

– …Значит, Рюуносуке, ты правда веришь, что Бог любит людей?

– Конечно, Он любит их всех до глубины души, – радостно и не колеблясь, ответил серийный убийца. – Тот, кто способен продолжать писать сценарий для этого мира десятки тысяч лет, не останавливаясь, должен очень любить людей. Хм, я думаю, что Бог старается изо всех сил чтобы сделать Свой роман как можно лучше, и Он также погружён в удовольствие оттого, что Он создаёт. В романе Его трогает любовь и отвага, грустные моменты заставляют плакать, а ужасы и отчаянье пугают и шокируют.

Рюуносуке замолчал на секунду, словно проверяя, сказал ли он это только в слух, и продолжил:

– В то время как Бог любит слышать победные песни человечества, такие как отвага и надежда, Он так же любит печаль и отчаянье, окрашенное кровью. Другими словами… гимн жизни никогда ещё не был столь ярко окрашен. Поэтому, господин, этот мир обязан быть полон Божьей любви.

Словно искренне верующий, который молился перед иконой, Кастер тихо и торжественно внимал словам Рюуносуке. Затем он медленно опустил голову, и на его лице было радостное выражение.

– В эту эру люди почти потеряли свою веру, и власть государственная низвергла власть божью. Изначально, я думал, что этот мир стоит на грани уничтожения… но я искренне восхищен тем, что такие последователи как ты могут появляться в подобное время! О, Рюуносуке, мой Мастер!

– О, нет, нет, нет. Вы смущаете меня своими словами.

Хотя он не знал, чем это было вызвано, он знал что, по крайней мере, Кастер его похвалил, поэтому Рюуносуке скромно отклонил подобное обращение.

– Однако… с твоей религиозной точки зрения, мои мелкие святотатства – лишь слабые потуги.

– Нет, всё, что вы делаете можно назвать первоклассными представлениями. Господин, ваши прекрасные представления должны безмерно нравиться Богу, и он с радостью будет следить за ними.

Услышав то, что сказал Рюуносуке, Синяя Борода взорвался радостным смехом.

– Будь то святотатство! Или молитвы! С твоей точки зрения, все они служат для того, чтобы поклоняться Богу? О, Рюуносуке! Да у тебя философский склад ума! Бог играет с бесчисленным количеством людей в этом мире так, словно они актёры в театре! Всё ясно! Такое плохое чувство юмора мне вполне понятно!

После того как он отсмеялся, глаза Кастера перестали смотреть несчастным взглядом. Он вновь стал сумасшедшим творцом, который был на пике своего безумия.

– Ну ладно. Используем ещё более яркое отчаянье и слезы, чтобы окрасить божественный храм в идеальный цвет. Я покажу этим наблюдателем сверху, что они не единственные, кто знает что есть «настоящее представление».

– У вас, вновь появились выдающиеся идеи, сэр?

Взглянув на Синюю Бороду, демонстрировавшего такое возбуждение, которого он – Рюуносуке – не видел ранее, им овладело сильное предвкушение.

– Так как всё уже решено – устроим праздник. Рюуносуке, сегодняшнее празднество будет особым; оно поднимет занавес новой религии, которую ты предложил.

 

 

– Я понял. Я сделаю всё, чтобы сделать этот праздник НАИКРУТЕЙШИМ.

Этой ночью «урожай» Рюуносуке и Кастера составлял пять детей. Эти дети, которых привели в неизвестное место, где царствовала непроглядная тьма, тихо жались друг к другу. Они дрожали, глядя на сумасшедшее представление, которое устроили два человека стоящих перед ними.

И в перспективе провозглашения новой религии этих проклятых последователей, в душах этих невинных детей не было ни капли надежды на спасение.

 


Акт 9. Глава 2.

-95:28:46

 

Если случайно выглянуть в окно, то можно увидеть, как зарождается рассвет.

 

Глядя на готовое выплыть из-за горизонта солнце, Эмия Киритцугу ничего по этому поводу не испытывая, продолжал сортировать имеющуюся информацию.

Стоящий напортив железнодорожной станции отель, в котором он встретился с Майей три дня назад, сейчас был превращён в одну из секретных баз. Сперва он отказался от всех услуг в номер, потом повесил на стены карты города Фуюки, затем сделал отметки касательно локаций в городе, не пропустив ни одной.

В течение нескольких дней он изучал маршруты и время их преодоления, информацию, полученную от фамилияров, колебания магической энергии.

Подсоединившись к полицейской частоте, он получил информацию о пропавших людях и местах, где ведётся расследование – мозаика значков на карте, которые располагались независимо оттого, что происходило в городе Фуюки по ночам, показывали на карте ситуацию в состоянии хаоса.

Пока правая рука Киритцугу продолжала расставлять по карте значки, его левая рука отдельно от воли своего хозяина брала продукты питания, которые Киритцугу купил во время расследования. Механически поднося ко рту гамбургеры из фастфуда, он кусал их и долго пережёвывал. Эмия Киритцугу в течение девяти лет обедал за «королевским» столом в замке семьи Айнцберн. Порядком от него устав, он чувствовал, что продукты быстрого питания несли в себе ауру резни, что как раз ему подходило. Неважно как вы будете на это смотреть, но возможность есть, не прерывая при этом мыслительный процесс, перевешивала всё остальное.

 

Расставив на картах все значки, Киритцугу начал обдумывать всё в целом, пытаясь предугадать, в каком направлении будет развиваться Война за Святой Грааль.

 

Арчер – ни единого движения в поместье семьи Тосака. С того момента как в первый день Войны Арчер уничтожил вторгшегося Ассассина, Токиоми, словно впавший в зимнюю спячку медведь, закрыл все двери. Никто поместья не покидал. Всё что там царило – необъятная тишина.

 

Берсеркер – фамилиярами было подтверждено, что человек, который подходил под описание Мастера от семьи Мато, входил в их поместье. Хотя внешне этот человек был абсолютно беззащитен, и его можно было атаковать в любое время, его Слуга – Берсеркер – обладал таинственной способностью, позволяющей ему сражаться с Арчером, у которого был исключительно сильный Небесный Фантазм. Стоит ли временно оставить Мастера семьи Мато в покое, чтобы хоть как-то сдерживать Тосаку?

 

Лансер – заменив тяжело раненого Эль-Миллоя, в Войну вступила его невеста – Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри. Возможно, именно она сейчас контролирует Лансера. Взяла ли она на себя обязанность по контролю Слуги с помощью Книги Мнимого Подчинения, или же изъяла Командные Заклинания и заключила новый контракт с Лансером…?

…если первое – то даже убийство Солы-Ю не прервёт поддержку энергией Лансера, и он будет способен продолжать биться. В этом случае, нужно будет тщательней обдумать возможность атаки на невесту Кайнета.

 

Кастер – прошлой ночью в городе опять были похищено несколько детей. Похоже, его абсолютно не волновало то, что за это его покарает Наблюдатель, поэтому он продолжал совершать свои бесчеловечные поступки.

 

Райдер – ни следа. Как и прежде и он, и его Мастер удалились на своём летающем Фантазме, поэтому их передвижения сложно было отследить. На первый взгляд Райдер казался самонадеянным, но на деле он не допускал ни малейшей оплошности; серьезный противник.

 

Информация касательно Райдера и Арчера от Ирисфиль была передана ему выздоравливавшей в замке семьи Айнцберн и лишь недавно очнувшейся Хисау Майей.

Видимо, события стали развиваться непредсказуемо, поэтому у Райдера не было другого выхода, как использовать Небесный Фантазм и уничтожить Ассассина.

Его Фантазм, носящий название Ionian Hetairoi, определённо нужно было принять во внимание. Но что больше заботило Киритцугу так это судьба Ассассина.

Ассассин был Слугой, который представлял собой необычайную ценность. Какая именно причина лежала в основе той самоубийственной атаки? Силы Ассассинов, атаковавшие прошлой ночью замок семьи Айнцберн должны были быть полностью мобилизованы для сражения. Если бы они этого не сделали, то, будучи слабыми поодиночке, они бы не смогли завалить всех числом. Эта череда событий полностью отличалась от того фарса, который был продемонстрирован при вторжении в поместье семьи Тосака. В этот раз можно было считать, что Ассассин с большой долей вероятности был полностью уничтожен.

 

Тогда – что насчёт его Мастера?

 

Киритцугу вздохнул, закурив первую сигарету этого дня. В конце концов, слишком рано было списывать его со счетов.

Котомине Кирей. Величайшая «ересь» во всей Войне за Святой Грааль.

Для Киритцугу, цель, по которой этот человек вступил Войну, была полностью непонятна.

Обнаружив Ассассина во время хаотично идущей битвы в портовом районе, Киритцугу понял, что Мастер Ассассина – ответственная за разведку марионетка Токиоми. Но ко всему прочему, многие действия Котомине Кирея были Киритцугу непонятны.

 

Во время атаки на мастерскую Кайнета в здании отеля Хайтт, устроив засаду в строящемся здании, Котомине Кирей…

 

Во время осады штаб-квартиры Айнцберн, пробираясь к замку со стороны, противоположной той, с которой началась атака, Котомине Кирей…

 

Неважно, каковы были обстоятельства – всё становилось на свои места, если предположить, что его единственной целью был Эмия Киритцугу.

Сначала этот фарс, который бы устроен для того, чтобы показать – он вне игры. Затем обращение за защитой к церкви и управление огромным количеством Ассассинов для осуществления разведки. Чтобы сделать эту тактику совершенной, Кирею просто нужно было безвылазно сидеть в церкви города Фуюки, не делая ни шага за порог. Но его действия полностью выдали его.

Киритцугу, который изначально спрятался за спинами Сэйбер и Ирисфиль, раскрылся лишь в битве с Эль-Миллоем, поэтому до этого дня никто не должен был знать о его истинной сущности. Даже если бы разведывательная сеть Тосаки действительно обнаружила, что Киритцугу предпринимает какие-то действия, они бы не смогли придти к выводу, что Киритцугу является тем, кто заключил контракт с Сэйбер. И если исключить эту причину, то с точки зрения ведения Войны, по какой цели на него – Киритцугу – можно охотиться?

Была вероятность того, что это была бессмысленная личная неприязнь направленная непосредственно на Киритцугу, но она была ничтожна мала. В процессе исследования биографии Котомине Кирея, он не нашёл никаких моментов, когда его путь пересекался с путём Эмии Киритцугу. Даже среди убитых Киритцугу Волшебников и пожертвованных им людей, не было ни друзей, ни знакомых Котомине Кирея.

В таком случае, можно с уверенностью сказать вот что.

 

Даже потеряв Ассассина, Котомине Кирей определённо встанет на пути Киритцугу. Неважно, что двигало этим человеком – это превосходило желание победить в Войне. Даже потеряв своего Слугу, он не выйдет из игры, как на его месте разумно поступили бы другие.

 

Серьёзно задумавшись, Киритцугу вздохнул и вдохнул ртом фиолетовый сигаретный дым.

Когда он думал о чём-нибудь хоть как-то связанным с Котомине Киреем, он словно погружался в бездонную пустоту, и на него накатывали волны ужаса.

Тактика Киритцугу состояла в том, чтобы запутать врага. Понять, где противник будет атаковать, какова его цель. Пока можно видеть, что стоит за действиями противника, можно найти его слабости и прорехи в обороне. К тому же, Волшебники обладают этим самым «чувством цели» в большей степени, чем обычные люди. Только лишь из-за этого во время своей «охоты» Киритцугу никогда не промахивался.

Но сейчас. Противник подобный Котомине, тот, кого «просто нельзя постичь ни внешне, ни по существу», был величайшей угрозой Киритцугу. И к тому же он был сильным противником. Киритцугу был просто беспомощен.

Словно детектор, который мог видеть его мысли и предугадывать его действия. В этот раз Киритцугу досталась не роль охотника, но жертвы. Вот он единственный, непредвиденный фактор…

– …Да кто ты такой? – неосознанно пробормотал Киритцугу.

Чем больше он думал о проблемах связанных с Котомине Киреем, тем больше он удалялся от этого ответа. Это может привести к тому, что он поддастся своему нетерпению.

Что интересного в преследовании и убийстве? Необходимость продолжать сражение, постоянно подвергаясь риску неожиданного удара со стороны.

Киритцугу арендовал гараж в соседнем городе, и поставил в нём грузовик с прицепом полным топлива, которым можно было управлять дистанционно. Это оружие, которое у партизан звалось «дешёвой крылатой ракетой», изначально было козырем, который он планировал использовать в атаке на поместье семьи Мато или Тосака. И если подобный снаряд направить на церковь, в которой прятался Котомине Кирей, возможно даже этот экзекутор не сможет пережить такой атаки…

 

– Идиот, знай, когда остановиться…

Напомнив себе об этом, Киритцугу затушил сигарету в пепельнице.

Сейчас перед ним было достаточно врагов, и следовало расставить приоритеты – кого уничтожать первым. Что ему нужно было сделать, так это выиграть Войну за Святой Грааль. С этой перспективы, Котомине Кирей был лишь проигравшим Мастером. Даже не зная намерений, по которым он атаковал Киритцугу, всецело посвящать себя этой проблеме в ущерб более важным сражениям действительно было неуместно.

Если Киритцугу поддастся нетерпению, то потеряет способность здраво мыслить. Так нельзя продолжать. Нужно подправить своё настроение.

Он не спал уже около 70 часов. Так как его тело находилось под воздействием стимуляторов, он не хотел спать, но усталость накапливалась, поэтому это может повлиять на работу его зрения и разума.

У него определёно было немного времени до того, когда он должен встретиться с Майей. Используем его для того, чтобы избавиться от усталости.

Киритцугу воспринимал себя как автоматический механизм. Поэтому собственная смерть его сильно не волновала. Он относился к своему здоровью так же, как он разбирался с большим количеством вооружения. Он поддерживал своё тело в рабочем состоянии, чтобы всегда действовать в полную силу.

Сходив в туалет, Киритцугу лёг на кровать и использовал самогипноз, чтобы рассеять своё сознание. Это был жёсткий способ избавиться от стресса через отключение сознания и очищение психики.

Хотя самогипноз не относился к высокоуровневому Волшебству, но использование его могло привести к смещению самосознания, поэтому немногие пользовались этим заклинанием. Но Эмия Киритцугу, который считал, что самый эффективный способ отдохнуть – самый лучший, свободно им пользовался.

Приблизительно через два часа, рассеянное сознание собирается воедино и загипнотизированный человек обычно просыпается. Но до этого, тело загипнотизированного человека напоминает живой труп, лишенный сознания. Поэтому, используя это заклинание, нужно удостовериться, что ты находишься в секретном и безопасном месте.

Киритцугу, расслабившись после того, как убрал образ противника из своего сознания, провалился в глубокий сон.

 

За окном лучи солнца пролились на улицы города, и начался новый день.

 


Акт 9. Глава 3.

-91:40:34

 

– Похоже, сегодня ты в хорошем настроении, Арчер.

 

Сидя в комнате Котомине Кирея словно в своей собственной, сверкающий Слуга посмотрел на вошедшего с улыбкой на лице, причина которой была неизвестна.

При обычных обстоятельствах, когда человек улыбается, он влияет на окружающих его людей, создавая дружественную атмосферу. Но по странному стечению обстоятельств, Кирей был человеком, которого не радовали улыбающиеся люди. Более того, от улыбки Короля Героев сидящего напротив него веяло чем-то тревожным.

– Хоть я и не видел этого Грааля – даже если это всего лишь бесполезная безделушка – мне уже всё равно. Потому что я нашёл кое-что поинтереснее.

– О, вот это на самом деле удивительно. Не ты ли однажды сказал, что это эра пропитана фальшью и уродством?

– Ничего не изменилось. Но с другой стороны, мне будет интересно пронаблюдать за всем до конца – чем закончиться эта Война.

Возможно, тот поразительный банкет, проведённый прошлой ночью во внутреннем дворе замка семьи Айнцберн, был причиной перемене настроения Арчера. Но Кирей тоже видел часть того, что там происходило. Причиной был Райдер? Или его разговор с Сэйбер?

– Лично мне нравятся надменные оппоненты. Амбициозных людей не сдерживает скромность. Когда я сталкиваюсь с таким противником, я – счастлив.

Взглянув на озадаченное лицо Кирея, Арчер медленно поднял бокал с красным вином, посмотрел на него и продолжил.

– Но надменность бывает двух видов. В первом случае – это надменность мелкого калибра. Другой вид надменности – когда у человека есть великое желание. Первое – очень распространено и обычно являет собой очевидную глупость, но второе сложно в себе воспитать и поэтому так ценно.

– Неважно, какова надменность, она всё равно исходит от человеческой глупости, разве нет?

– В сравнении с заурядной прозорливостью, такой вид глупости оказывается ценнее, так? Хоть они и были рождены людьми, их идеалы настолько высоки, что их не достичь с помощью человеческих сил. Поэтому они перестают быть людьми, чтобы воплотить свой идеал. Неважно как много я вижу подобное, я не устаю созерцать печаль и отчаянье таких людей.

Закончив говорить, он поднял бокал чуть выше и элегантно опустошил его. Неважно насколько он был самоуверен, в присутствии этого Героя невозможно было испытывать скупость. Возможно, это было частью его отличительного королевского стиля.

– Кстати говоря, Кирей, ты сказал это обо мне, но ты сам сегодня в необычно хорошем настроении.

– Просто почувствовал облегчение. Я наконец-то освободился от тяжелой ноши.

Командные Заклинания, которые до этого были запечатлены на правой руке Кирея – исчезли. Прошлой ночью во время битвы в замке семьи Айнцберн, его Слуга Ассассин был полностью уничтожен.

Кирей полностью утратил статус Мастера. Хотя внешне казалось, что ничего особо не изменилось, но как он и сказал, сейчас он был абсолютно свободен от ответственности быть Мастером. Теперь временное пребывание Кирея в церкви можно было считать полностью оправданным.

– Куда исчезли неиспользованные Командные Заклинания? Они ведь являются материализованным Волшебством, и не должны просто растворяться в воздухе, так ведь?

– В теории, они должны возвращаться к Святому Граалю. Командные Заклинания как раз Святым Граалем и предоставляются. Командные Заклинания тех людей, которые лишаются статуса Мастера ввиду потери своих Слуг, возвращаются Святому Граалю. Но если появится Слуга, чей контракт потерял свою силу из-за смерти Мастера, тогда Грааль перераспределит неиспользованные Командные Заклинания, которые он собрал, и дарует их стороне нового контракта.

Двадцать одно Командное Заклинание распределялось между семью Мастерами, и исчезали после того, как их использовали. Те заклинания, которые не были поглощены, собирались вместе и передавались Наблюдателю, который был ответственен за их хранение.

– Другими словами в зависимости от того, как будет развиваться Война, возможно появление нового Мастера?

У Короля Героев не должно было возникнуть особого интереса к тому, что не было связано с его желаниями. Хотя он почувствовал, что данный вопрос Гильгамеша был странным, Кирей продолжил объяснять.

– Ты прав. Но кандидатов выбирает Святой Грааль, нельзя стать Мастером просто так. Поэтому во время поиска новых Мастеров, Грааль будет продолжать искать среди тех людей, которые ранее попадали в его поле зрения и могли стать Мастерами. А к Мастерам из «трёх изначальных семей» особое отношение. Даже если они и потеряли своих Слуг, пока в течение войны существуют Слуги без контрактов, они могут продолжать действовать как Мастера, если не израсходовали свои Командные Заклинания. Похоже, в прошлом подобное имело место несколько раз.

– …

Во взгляде Гильгамеша, который молча слушал объяснения Кирея, он увидел нечто тревожное, поэтому он ничего не смог с собой поделать и замолчал.

– Что не так? Продолжай, Кирей.

– В любом случае, это так же является одной из причин, по которой Мастер, потерявший своего Слугу, получит защиту Церкви. Когда появиться возможность появления нового Мастера, у Церкви появиться хороший шанс заполучить оставшиеся Командные Заклинания. Поэтому методы, которые используют участники Войны против своих оппонентов направлены не на то, чтобы противник не смог сражаться, а чтобы гарантировано его убить. Это так же является мерой пресечения новых проблем в будущем.

– Хех.

По какой то причине развеселившись, Гильгамеш сардонически ухмыльнулся и вновь налил себе вина в бокал.

– Тогда, кстати говоря, Кирей, разве у тебя не велик шанс вновь обрести Командные Заклинания?

Услышав то, что сказал Король Героев, Кирей презрительно усмехнулся.

– Это невозможно! Моя цель, по которой я участвую в Войне такая же, как у моего учителя Токиоми – поддержать семью Тосака, и теперь моя задача полностью выполнена. Ассассин закончил с расследованием, и учитель уже определил выигрышную стратегию против всех Мастеров и их Слуг. Мне совсем не нужно появляться на сцене вновь.

– Я должен сказать, что сомневаюсь в плане Токиоми. Он не обладает способностью обрести Святой Грааль.

– Ты слишком свободно высказываешься о своём Мастере.

Гильгамеш посмотрел на усмехнувшегося Кирея пронзительным взглядом.

– Кирей, похоже, ты очень заблуждаешься в отношениях Мастера и Слуги, которые существуют между мной и Токиоми. Токиоми ведёт себя как подданный своего короля и платит мне дань магической энергией. Согласившись с условиями такого контракта, я ответил на призыв. Не связывай меня с остальными Слугами, которые ведут себя как лакеи.

– Тогда, как ты собираешься поступать с приказами Командных Заклинаний?

– Мне всё равно… если последователь выполняет свои обязанности, то Король может изредка прислушиваться к своему советнику. Вот и всё.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.