Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 14. Развитие личности




1. Социальное развитие

Выготский Л.С. Структура и динамика возраста...................................... 8

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Социальное развитие................ 13

2. Проблема периодизации психического
и личностного развития

Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического

развития в детском возрасте............................................................ 57

Хьелл Л., Зиглер Д. Эпигенетический принцип.......................................... 66

Эриксон Э.Г. Восемь возрастов человека................................................. 69

Берне Р. Эриксон о чувстве идентичности............................................... 84

Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие

личности в среднем возрасте........................................................ 92

Годфруа Ж. [Кризисы зрелого возраста

и старения. Приближение к смерти]............................................... 97

Олпорт Г. Зрелая личность.................................................................... 100

Солженицын А.И. Старение..................................................................... 129


Содержание

3. Самосознание личности. Я-концепция:
структура, основные функции и развитие

Берне Р. Что такое ^-концепция.............................................................. 130

Сталин В.В. Самосознание как объект психодиагностики.................... 144

Олпорт Г. Развитие чувства Я............................................................... 156

Мамардашвили М.К. [Понимание морального закона

и воспитание историей].................................................................. 183

4. Развитие личности и процессы научения

Хьелл Л., Зиглер Д. Научающе-бихевиоральное направление

в теории личности: Б.Ф.Скиннер................................................... 215

Бандура А. [Основные положения теории социального научения]...... 222

Хьелл Л., Зиглер Д. Насилие по телевидению:

модели агрессии в каждой гостиной............................................ 250

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Насилие и секс:

Влияет ли на нас телевидение?..................................................... 257

Фресс П. Поведение как отношение..................................................... 261

5. Личностный рост. Общее представление

о самоактуализации в гуманистической психологии

Маслоу А.Г. Самоактуализированные люди:

исследование психологического здоровья.................................... 267

6. Психологические теориипрактике
воспитания личности

Хьелл Л., Зиглер Д. [Терапия как научение]............................................ 302

Фрейд 3. [Основы психоаналитической терапии]................................. 326

Адлер А. [Сущность и лечение неврозов]................................................ 350

Ансбахер X. [Жизненный стиль Мэрилин Монро].................................. 375

Юнг К.Г. О становлении личности.......................................................... 378

Фромм Э. [Цель психоанализа]............................................................... 394

Маслоу А.Г. [Психотерапия, основанная на теории

базовых потребностей].................................................................. 418


Содержание

Роджерс К. [Изменения личности в процессе

клиент-центрированной терапии].................................................. 462

Уолш Р.Н., Вон Ф. Что такое личность?................................................ 505

Перлз Ф. [Гештальт-подход к терапии]................................................. 516

Мэй Р. [Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]...... 546

Франкл В. [Логотерапия].......................................................................... 554

Кертис Р., Стрикер Д. Как меняются люди

внутри и вне терапии..................................................................... 583

Шулъц Д.П. Здоровая личность............................................................ 589

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Оценка

эффективности терапии................................................................. 597





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.