Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непутевый ученик в школе магии 16 страница




Эти слова вызывали некоторое беспокойство, хотя подобные мысли были очень неправильными, по отношению к Маюми.

 

Тацуя крепко сжал свои кулаки.

 

- Президент выбирается всеобщим голосованием учеников, другие члены Совета назначаются президентом. За некоторым исключением, президент имеет право назначать и исключать со всех должностей.

 

- Моя позиция главы Дисциплинарного Комитета – это и есть одно из этих исключений. Школьный совет, Группа Управления Клубами и учителя выдвигают своих представителей, чтобы определить, кто займет данный пост.

 

- Именно поэтому, в какой-то степени, Мари обладает теми же полномочиями, что и я. По правилам, президент назначается на определенный срок, другие члены Совета – нет. Данный срок отсчитывается с 1 Октября по 30 Сентября следующего года. В этот временной промежуток, президент имеет полное право назначать или снимать с постов членов Школьного Совета.

 

"Самое время перейти к главной теме разговора", - Тацуя не вмешивался в разговор, а просто кивал, давая понять, что он всё понимает.

 

- Существует ежегодная традиция – приглашать представителя первокурсников в Школьный Совет, с намереньем обучить его, чтобы он в будущем стал преемником. Я надеюсь, что представитель первокурсников в будущем будет избран президентом Школьного Совета. Хотя это и не гарантируется, но данный принцип повторялся на протяжении пяти лет.

 

- Президент тоже когда-то была представителем первокурсников? Впечатляет.

 

- Аа~, гхм, это так.

 

Пробормотала в ответ Маюми и покраснела.

 

Реакция Тацуи была больше похоже на лесть, так как он заранее знал ответ на свой вопрос. Странным было то, что Маюми должна была уже привыкнуть к подобной лести, учитывая её положение, но в то же время, она по-прежнему краснела от смущения. И было видно, что она не изображала это, а действительно смущалась. Довольно хитро это всё смотрелось… Внешне она выглядела совершенно обычной ученицей старшей школы. Показывать людям насколько легко её можно смутить – это просто было не в её манере. Возможно это были её актерские способности.

 

- Поэтому… Миюки, я надеюсь, что ты присоединишься к Школьному Совету.

 

В этом контексте «присоединишься к Школьному Совету» по существу означало - стать членом Школьного Совета.

 

- Примешь ли ты моё предложение?

 

Вздохнув, Миюки посмотрела на свои руки, а потом направила вопросительный взгляд на Тацую.

 

Тацуя пожал плечами, подавляя свои чувства, и слегка кивнул ей головой.

 

Миюки вновь склонила голову. Однако когда она её подняла - её глаза вспыхнули огнем, и казалось, что она была готова идти до конца.

 

- Президент, вы в курсе оценок вступительного экзамена моего Брата?

 

-???

 

Несмотря на это неожиданное развитие событий, все, что мог сделать Тацуя – это молчать.

 

"Что ты хочешь этим сказать, моя маленькая сестренка"

 

- Хм, я знаю их. Воистину невероятно… Если быть честной, когда я украдкой взглянула на результаты в учительской, то даже я была ошеломлена.

 

- … Если Школьному Совету нужны умные ученики получающие высокие оценки на тестировании и обладающие выдающимися способностями, то я верю, что Они-сама полностью отвечает данным критериям.

 

- Подожди, Мию…

 

- И с точки зрения работы за столом (Теоретических Манипуляций), я верю, что в ней практические навыки и класс обучения роли не играют. Иными словами, знания и собственные решения более важны.

 

Для Миюки, прерывать кого-либо на полуслове, а также говорить за других, было чем-то из ряда вон выходящим.

 

И то, что этим «кто-то» был ни кто иной, а Тацуя – возможность такого была еще ниже.

 

- Для меня большая честь – получить приглашение в Школьный Совет. Но я была бы более рада, даже если бы я заняла гораздо низкую должность, но при этом Они-сама также смог вступить в него.

 

Тацуя всеми фибрами души захотел закрыть своё лицо и посмотреть в потолок.

 

И когда это его негативное влияние на свою младшую сестренку достигло такой степени?

 

Миюки должна была знать, что подобная вопиющая семейственность ведет только к дискомфорту других людей.

 

- Увы, это невозможно.

 

Ей ответила вовсе не президент, а бухгалтер Школьного Совета, сидящая рядом с ней.

 

- Члены Школьного Совета должны выбираться из учеников первого потока. И это не какое-нибудь неписанное правило, а самое реальное. Оно является единственным ограничением полномочий назначения и снятия с постов президентом. Изменить данное правило возможно только посредством голосования всех учеников школы, причем должно быть набрано более 2/3 голосов. Так как количество учеников первого и второго потоков приблизительно равное, то сделать это практически невозможно.

 

Тихая речь Сузуне была сказана немного извиняющимся тоном.

 

Если уметь читать между строк, то можно было понять, что она была ярым противником различного подхода к Цветкам и Сорнякам.

 

- … Я извиняюсь. Не понимая всей ситуации, я потребовала слишком многого. Прошу меня простить.

 

Миюки могла только прямо признать свою ошибку.

 

Она встала и глубоко поклонилась, выражая свои извинения, хотя никто её не выговаривал.

 

- Но даже так, Миюки всё же присоединишься к Школьному Совету на должность секретаря?

 

- Да, я сделаю все от меня возможное, чтобы добросовестно выполнять свои обязанности. Введите меня в курс дела.

 

Миюки снова склонила свою голову, на этот раз, выражая свою вежливость, нежели извинения. Маюми кивнула Миюки с улыбкой на лице.

 

- Все детали спрашивай у А-чан.

 

- Президент, я вам уже говорила, прекратите называть меня А-чан…

 

- Если тебя не затруднит, можешь прийти сегодня сюда после уроков?

 

Полностью игнорируя слезливые протесты на другой половине стола, Маюми продолжила разговор.

 

- Миюки.

 

Тацуя заранее остановил Миюки одним коротким, но очень сильно сказанным словом – ей не требовалось поворачиваться к нему и спрашивать. Он кивнул, выражая своё согласие, на предложение Маюми.

 

Миюки кивнула следом и повернулась к Маюми.

 

- Я поняла. Однако, вас это будет устраивать?

 

- Конечно, я буду ждать тебя, Миюки.

 

- Эй~. Почему меня зовут «А-чан», в то время как Шибу – «Миюки»…?

 

Вопрос действительно интересный, но и он был проигнорирован.

 

… Тацуе даже немного было жалко Азусу.

 

- … У нас остается немного времени перед окончанием обеденного перерыва, так что можно один вопрос?

 

Наверно все проигнорировали Азусу не из-за какой-либо неприязни к ней или неправильного понимания - просто все переключили внимание на поднятую руку Мари.

 

- В списке Дисциплинарного Комитета до сих пор не хватает одного человека.

 

- Я же говорила – мы все еще в поисках подходящего кандидата. Школьные занятия начались только неделю назад. Незачем так торопиться, Мари.

 

Недовольная поспешностью Мари, Маюми попыталась приструнить её. Однако должного эффекта она не добилась.

 

- Я думаю что, в соответствии с правилами Школьного Совета, все его члены, выбираемые президентом, должны быть с первого потока, не так ли?

 

- Да.

 

Маюми кивнула, но всем своим видом показала, что её это не устраивает.

 

- Только ученики первого потока могут назначаться на должности вице-президента, бухгалтера, секретаря и соответствующие им роли.

 

- Да. Правилами оговаривается, что Школьный Совет состоит из президента, вице-президента, бухгалтера и секретарей.

 

- Другими словами, нет правил, запрещающих назначать ученика второго потока на должность в Дисциплинарном Комитете.

 

- Мари, это…

 

Глаза Маюми расширились, в то время как Сузуне и Азуса были в глубоком шоке.

 

Подобное предложение было столь же удивительным, как и раннее выступление Миюки.

 

"По-видимому, ученица третьего года обучения - Ватанабе Мари – довольно неплохая шутница", - думал Тацуя.

 

… однако.

 

- … ПРЕКРАСНАЯ ИДЕЯ!!!

 

- Что?

 

Сразу после эмоционального взрыва Маюми, Тацуя не сдержал своего удивления.

 

- Действительно, никаких проблем нет. Мари, Школьный Совет назначает Шибу Тацую на должность члена Дисциплинарного Комитета.

 

Всего пара мгновений – и такой неожиданный поворот.

 

- Подождите минуту! Моё личное мнение уже не спрашивается? Перво-наперво, вы даже не объяснили мне, в чем заключаются обязанности членов Дисциплинарного Комитета.

 

Вместо того, чтобы рассуждать логически, гораздо более важным казалось прислушаться к своему внутреннему голосу, который сейчас просто кричал об опасном развитии событий.

 

- Мы ведь не обсуждали детали обязанностей твоей сестры в Школьном Совете, разве нет?

 

- … Это так, но…

 

К сожалению, протест Тацуи напоролся на железный комментарий Сузуне.

 

- Эээ, Рин-чан, достаточно. Тацуя-кун, работа Дисциплинарного Комитета заключается в поддержание порядка на школьной территории.

 

- …

 

- …

 

- … И это всё?

 

- Ну, когда работа не приносит чувства удовлетворения – это напрягает… Ты ведь не имеешь ввиду, что за выполненную работу надо что-то получать?

 

Сначала ей стоило бы перестать скрывать свои мысли за такой загадочной улыбкой. Но что более важно, Тацуя сомневался, что его вообще будут серьезно воспринимать.

 

- Я не это имел ввиду.

 

- Хм?

 

Похоже, они не стараются скрыть, что не понимают его вопроса.

 

Тацуя перевел свой взгляд направо.

 

В глазах Сузуне явно читались отголоски жалости.

 

Было видно, что помогать она не собиралась.

 

И по сравнению с ней, Мари похоже, забавляло все текущее положение дел.

 

По другую же сторону от Мари…

 

Зафиксировав свой взгляд на Азусе, он понял, что её глаза не врут.

 

Он продолжал смотреть на неё.

 

Хотя Азуса и отчаянно пыталась не отвечать, смотря то вправо, то влево, взгляд Тацуи не менял своего направления.

 

- Эм, в нашей школе Дисциплинарный Комитет – это организация, которая ответственна за задержание тех, кто нарушает школьные правила.

 

Соответствуя своему внешнему виду – Азуса была очень легко подвержена давлению.

 

- С точки зрения учеников, их работа заключалась в фиксировании нарушений правил ношения школьной униформы или опозданий на занятия, но именно эти нарушения регулировались учениками назначенными Комитетом Самоуправления.

 

В этом, внешне консервативном, но на самом деле очень уникальном и нестандартном Школьном Совете, она (Азуса), возможно была единственной, на кого подобная тактика давления могла бы сработать.

 

Тацуя понемногу начинал понимать, в чем будут заключаться его будущие обязанности.

 

- … Эм, у тебя есть какие-нибудь вопросы?

 

- Нет, пожалуйста, продолжай.

 

- Ммм, поняла. Главными задачами Дисциплинарного Комитета являются: выявление учеников, использующих магию против школьных правил и их последующая нейтрализация, дабы не вызвать беспорядков на территории школы. После этого, Дисциплинарный Комитет решает какое наказание необходимо назначить. Это будет решаться на совете, где кроме непосредственно самого Дисциплинарного Комитета будут присутствовать президент Школьного Совета и представитель самого ученика. Если всё это обобщить, члены Дисциплинарного Комитета – одновременно являются и полицейскими и прокурорами.

 

- Это же просто прекрасно, Они-сама.

 

- Нет, Миюки… Пожалуйста, погоди с этим взглядом «Тогда всё решено» в твоих глазах… Мне надо прояснить еще пару вещей.

 

- И каких именно?

 

Тацуя сосредоточился на Мари, как только Азуса закончила свои пояснения.

 

- В соответствии с вышесказанным, задача Дисциплинарного Комитета – предотвращать любые конфликты на стадии их обнаружения, я прав?

 

- Да, это так. В нашу компетенцию входят также немагические конфликты.

 

- А если использована магия, то наше вмешательство является обязательным.

 

- Если возможно, было бы лучше, когда конфликт был бы решен до использования магии.

 

- Вот и я о чем! Мои технические оценки ужасные, не говоря о том, что я ученик второго потока!

 

Теперь даже Тацуя начал повышать свой голос.

 

Эта задача явно требовала наличие подавляющего магического мастерства, чтобы подчинить себе противника.

 

С какой стороны не посмотри, а эта задача явно была не по зубам ученику второго потока с его очень слабыми техническими навыками.

 

Однако, несмотря на реплики Тацуи, Мари оставалась совершенно невозмутимой и ответила ему одной единственной репликой.

 

- Это не проблема.

 

- Что ты имеешь ввиду?

 

- Если вопрос требует силового вмешательства – то я сама его решу… Обеденный перерыв почти закончился. Давайте продолжим данный разговор после уроков, есть возражения?

 

И действительно, обеденный перерыв подходил к концу, и что было более верным - эта тема разговора требовала продолжения.

 

- … Всё ясно.

 

Тацуя прекрасно понимал, что если он войдет в эту комнату после уроков, то снова попадет в ту же «трясину», но у него не было иного выбора.

 

- Тогда, до следующей здесь встречи.

 

Тацуя подавил любые неразумные чувства и кивнул в ответ. Но стоящая рядом с ним Миюки, полностью понимавшая чувства своего старшего брата, не могла скрыть чувств восторга, переполнявших её.

 

 

◊ ◊ ◊

 

 

Так как образование наконец-то достигло «беспроводного» статуса, всем стало казаться, что в школах нет надобности.

 

С тех пор, как «онлайн-классы»[16] стали реальностью, было отмечено, что проводить время в реальных классах - просто пустая трата времени и возможностей.

 

В конце концов, всем было понятно, что школы сами по себе стали бессмысленны, но тут-то и стал ясен другой немаловажный фактор.

 

Как ты не улучшай интерфейс, а виртуальный опыт – не реальный. Практика и эксперименты должны следовать за теорией обучения. Кроме того, простое обучение теории не даст вам реального опыта. А ученики, учащиеся вместе в одном классе могут помогать друг другу при обучении. Эти два аспекта обучения были доказаны посредством экспериментов.

 

1Е класс. Середина практического занятия.

 

Как бы это абсурдно не звучало, но практика на самом деле производится без участия учителя. Простой пример, когда результаты исследований не реализуются на самом деле.

 

Ученики класса Е выполняли инструкции, выведенные на визуальную доску, по управлению встроенным обучающим CADом. Тема занятия - основы основ, а именно - управление самим устройством.

 

И хотя официально это было вводное занятие, но даже в нем надо было выполнить определенные задачи. Учительского контроля не было, поэтому единственное, что требовалось от учеников, посетивших этот урок – отчет о выполненном задании. Сегодня требовалось: задействовать CAD, подсоединенный к вагонетке, передвинуть её с одного конца пути на другой и вернуть обратно. И так 3 раза. Можно даже не упоминать, что ручное перемещение вагонетки категорически запрещалось.

 

- Тацуя, ну и как тебе комната Школьного Совета?

 

Стоя в очереди на использование CADа, Лео спросил Тацую, похлопав по его спине.

 

Его лицо не показывало каких-либо скрытых мотивов – ему было просто интересно.

 

- Встреча превратилась в интригующий разговор.

 

- Интригующий?

 

Эрика, стоящая спереди от Тацуи в той же очереди, повернула свою голову, чтобы спросить.

 

- Они предложили присоединиться мне к Дисциплинарному Комитету. И как же всё так вышло?

 

Тацуя и Эрика оба склонили свои головы. И действительно, подобное предложение можно было охарактеризовать только так: «как же всё так вышло».

 

- Ты прав, это довольно неожиданно.

 

Лео согласился, что это было довольно неожиданным явлением.

 

- Но разве не здорово, что ты был приглашен Школьным Советом?

 

Мнение Мизуки отличалось от остальных. Она остановилась на пути следования в конец очереди, чтобы снова попытаться сделать задание.

 

- Здорово? Я выгляжу как придаток к моей маленькой сестренке.

 

Тацуя не хотел принимать комплимент Мизуки.

 

Эрика улыбнулась, увидев подозрительную и упрямую позицию Тацуи.

 

- Ну, ну, давай завязывай с самобичеванием. А чем вообще занимается Дисциплинарный Комитет?

 

Услышав вопрос Эрики, Тацуя пересказал всё, что он сам услышал от Азусы. Услышав это, три пары глаз удивленно расширились.

 

- Довольно проблемная задача…

 

Лео вздохнул, в то же время выражение лица Мизуки сменилось на обеспокоенное.

 

- Если это не безопасно, тогда… Эрика-чан, что случилось?

 

Эрика была очень расстроена, но почему она стала настолько разъяренной?

 

- … Действительно, это так бесшабашно…

 

Её взгляд был рассеянным. Говоря эти слова самой себе, казалось, что она ругает кого-то, кого на самом деле с ними не было.

 

- Эрика-чан?

 

- А, эм, прости. Действительно, они зашли слишком далеко. Тацуя-кун, тебе бы лучше отказаться от подобной опасной задачи.

 

Мрачное выражение лица сменилось озорной улыбкой, а голос Эрики стал заметно звонче, как будто она подстрекала его своими словами.

 

- Хотя, это же довольно интересная затея! Почему бы тебе не принять предложение, Тацуя. Я буду поддерживать тебя.

 

Было понятно, что Эрика шутила, пытаясь скрыть свои предыдущие слова, но также было видно, что она явно скрывала что-то еще.

 

- Но если тебе придется вмешиваться в конфликты, то ты также станешь целью магических атак, не так ли?

 

Довольно разумное замечание, особенно если принять во внимание какой «импульсивной личности» оно предназначалось.

 

- Да, а также обязательно найдутся люди, которые будут ошибочно оценивать твои хорошие намеренья как хладнокровные и негативные действия.

 

Тем не менее, о каких именно чувствах шла речь, оставалось загадкой.

 

- С другой стороны, вместо того, чтобы эти свиньи с драгоценного первого потока были в центре всеобщего внимания, пусть уж это место будет за Тацуей.

 

Тацуя не был настолько опрометчивым, чтобы присоединиться к данному обсуждению.

 

- Хм… Ну, было бы неплохо.

 

- Эрика-чан, пожалуйста, заканчивай с такими мыслями. Не буди лихо, пока оно тихо[17].

 

- Но Мизуки, даже если мы не хотим подраться, то иногда все же надо выпустить пар? Ну как вчера, к примеру.

 

- Ну, это понятно…

 

- В мире много несправедливости. Не видать нам светлого будущего, если мы постоянно будем кому-либо подчиняться.

 

Услышав это, Тацуя подсознательно понял, что пора бы заканчивать этот разговор, пока он не привел к чему-либо опасному.

 

- Эрика, подошла твоя очередь.

 

- Ах, да, прости.

 

На это замечание Тацуи немного покрасневшая Эрика быстро развернулась обратно. Судя по её спине, она вошла в состояние полной серьезности и полностью отбросила все мысли о недавнем разговоре. Похоже, она была из тех людей, которые легко могут перейти из одного психического состояния в другое. Несмотря на свой непостоянный характер, её естественное состояние, скорее всего, было как раз серьезное.

 

Спина Эрики слегка дрогнула, возможно она сделала глубокий вдох.

 

Все произошло за секунду, почти невидимо для невооруженного глаза: колебания псионов разошлись по всей её спине, возникло свечение, увидеть которое могли только маги. Это указывало на то, что активация и последующий вызов не затрагивает всех псионов, те которые не задействованы и создают этот псионный свет. Высококвалифицированные маги выделяют совсем слабое свечение, но для ученика 1-го года обучения, это был приемлемый уровень. Когда остается достаточно псионов, фотоны света группируются между ними, и именно поэтому мы видим этот загадочный свет. Отсутствие данного свечения является верным признаком отличного контроля своих способностей.

 

Вагонетка перед CADом двинулась вперед и затем вернулась обратно на позицию. Данное действие повторилось 3 раза. "УРА!", - было видно, что Эрика была очень довольна результатом по её сжатым кулачкам и её лицу, когда она повернулась к Тацуе. Действительно, ей потребовалось гораздо меньше времени, чем в 1 раз, когда она еще тренировалась – её ускорение и замедление заметно улучшились.

 

Чтобы выполнить это упражнение требовалось ускорить вагонетку до середины пути, а затем замедлить и повторить то же самое на обратном пути до точки старта. Причем сделать это 3 раза. Последовательность активации, введенная в этот CAD, как раз и состояла из 6 вызовов ускорения и замедления. Поскольку не вводилась определенная скорость ускорения и замедления, то замерив время, можно было изучить уровень мастерства учеников. Хотя достаточно было увидеть, как движется вагонетка, чтобы понять, какой ученик ею управляет.

 

Эрика тайком показала рукой знак победы, особо не выпендриваясь, и прошла в конец очередь, встав за Мизуки. Тацуя занял освободившееся место возле CADа.

 

Он наступил на педаль, отрегулировав высоту CADа, затем положил ладонь на белую прозрачную системную панель, установленной сверху большой коробки, и начал манипулировать потоком псионов.

 

Раздался сигнал подтверждения активации, который смешался разнообразным шумом. Сопротивляясь желанию сморщить брови, Тацуя начал составлять вызов магии.

 

Вагонетка дернулась 2-3 раза, а затем устойчиво поехала вперед.

 

Так как сегодняшнее задание было на привыкание к использованию CADа, то какого-либо таймера не предусматривалось.

 

Но, кроме Тацуи, мало кто это знал.

 

Если засекать время с момента начала движения вагонетки, то Эрика лидировала перед Тацуей с большим отрывом. Да и не только она. Среди 25 учеников класса Е, он, скорее всего, является самым отстающим.

 

Единственной причиной, почему это не так выделялось среди остальных, являлось то, что движения вагонетки были похожи на действия других.

 

Однако сам Тацуя прекрасно осознавал свои собственные разочаровывающие результаты.

 

 

◊ ◊ ◊

 

 

Слава Богу, хотя бы ему никто не завидовал.

 

Несмотря на ряд "Желаем тебе удачи~" от своих друзей, его настроение нисколько не улучшилось – напротив, он себя чувствовал еще более подавленно.

 

И главной причиной такого состояния Тацуи скорее всего являлось то, что он не был заинтересован в этом вопросе, поэтому размышление над ним вгоняли его в еще большую депрессию.

 

После уроков, Тацуя направился к комнате Школьного Совета, передвигая ногами, которые казались еще более тяжелыми, чем во время обеденного перерыва.

 

Его можно бы было даже пожалеть, но Миюки молчала, понимая чувства своего старшего брата.

 

Их идентификационные карты уже были внесены список учеников, имеющих свободный доступ в комнату Школьного Совета. Их вступление в ряда Школьного Совета было уже решенным делом. А если бы кто-либо воспротивился – Маюми и Мари смогли бы настоять на своем решении. Родственники спокойно зашли в комнату Совета.

 

Сразу при входе они ощутили на себе взгляд наполненный враждебностью. Его источник находился в кресле, не занятом во время обеденного перерыва, вблизи противоположной от Модуля стене.

 

- Разрешите войти!

 

Сложно сказать, плохо или хорошо, но Тацуя уже привык к таким взглядам и тяжелой атмосфере. Он сохранил непроницаемое выражение лицо, тихо поклонился, и вместе с этим, враждебность рассеялась, как дождевые облака перед солнцем. Хотя полностью враждебность не пропала, можно сказать, она сохранялась по отношению к Тацуе, а вот к Миюки, стоящей впереди него, отношение было более чем благосклонным. И причины данного обращения не нуждались в особом разъяснении.

 

Владелец взгляда встал и подошел к родственникам. Точнее сказать – подошел к Миюки. Тацуя хорошо запомнил этого ученика. В день поступления, он, ученик 2-го года обучения, стоял сразу за Маюми, ожидая её приказов, что ясно указывало на то, что он является Вице-президентом Школьного Совета.

 

Вице-президент был одного роста с Тацуей. Разница между ними была разве что в плечах – у него они были немного уже.

 

У него было красивое лицо, без каких-либо примечательных особенностей. Он не был крепкого телосложения, но псионный свет, окружавший его тело, свидетельствовал о том, что у него довольно значительный магический потенциал.

 

- Меня зовут Хаттори Гиобу, и я – Вице-президент Школьного Совета. Шиба Миюки, добро пожаловать в него.

 

Его голос звучал немного странно, но учитывая его возраст, скорее всего он подавлял свои личные чувства.

 

Его правая рука немного дернулась, возможно он не смог полностью подавить желание пожать ей руку.

 

Почему же он не захотел этого – Тацуя даже не хотел думать над этим.

 

Хаттори сел обратно в кресло, полностью игнорируя Тацую. По спине Миюки было видно её растущее недовольство, но оно мигом испарилось. Единственным кто это заметил, был Тацуя, и то, потому что стоял рядом с ней. "Слава богу, она сдержалась", - подумал Тацуя, положив руку себе на грудь.

 

Вице-президент абсолютно не подозревал о мыслях Тацуи или о причинах его волнений, что не удивительно – ведь они только что встретились. Именно в этот миг, прозвучало два совершенно обычных приветствия.

 

- Ах, вы пришли.

 

- Добро пожаловать, Миюки. И тебе тоже, Тацуя-кун. Спасибо, что пришли[18].

 

Если судить по приветствию Мари – то она уже относилась к Тацуе как к одному из членов Совета. Отношения Маюми же заметно отличалось от того, что было ранее. Обычно, люди выражают своё недовольство, когда посторонние люди входят так открыто и без стука, но сейчас подобной реакции не наблюдалось. Тацуе, хотя наверное не только ему, не потребовалось много времени осознать то, что понять этих двух – почти невозможно.

 

- Тогда не будем медлить. А-чан, если тебя не затруднит…

 

- … Я поняла.

 

Было ясно, что она сдалась и перестала обращать внимание на своё прозвище. На секунду она склонила голову, и мимолетное грустное выражение лица сменилось застывшей улыбкой, после чего она повела Миюки к Терминалу стоящему у стены.

 

- Тогда и мы пойдем.

 

И дня не прошло – а она уже обращается к нему, как к другу. "Скорее всего, капризность – одна из черт её характера", - думал Тацуя.

 

- А куда пойдем?

 

И снова, позиция Тацуя не была настолько привилегированной, чтобы самому решать что делать. Но задавать такие короткие вопросы, в данный момент, являлось наиболее эффективным методом.

 

- В штаб-квартиру Дисциплинарного Комитета. Очень много вещей тебе надо увидеть самому, чтобы все понять. Она располагается прямо под этой комнатой. И думаю тебе уже понятно, что они связаны лестницей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.446 сек.