Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Беседа тридцатая




—Учи­тель, мне яв­лен Зов Твой. Это все­гда би­лось в мо­ем Серд­це вол­на­ми ра­до­сти. Но се­го­дня стран­ная вещь: нет ра­до­сти, нет ни­че­го...
— Имен­но по­это­му, Ла­арк, я по­слал Зов те­бе, и ты здесь. Ты пуст и от­ре­шен. И этот факт по­зво­лит нам на­чать Твор­че­ст­во, уго­то­ван­ное Не­бом. Твор­че­ст­во это дей­ст­ви­тель­но уго­то­ва­но Не­бом, и ты сей­час уви­дишь это...
— Ку­да мы ле­тим, Рикл? Раз­ве Храм твой пе­ре­стал быть Твор­че­ской Мас­тер­ской Не­ба?
— Или ты ста­но­вишь­ся аб­со­лют­но ти­хим, или я от­прав­лю те­бя на ост­ров учить­ся это­му...
— Мол­чу, как дым бла­го­во­ний!
— Еще ти­ше, Сын. Ина­че то ме­сто в Кос­мо­се, ку­да ты при­гла­­шен, бу­дет по­про­сту не­дос­туп­но твое­му осоз­на­нию...
— Сколь­ко Све­та! Я ни­ко­гда не ви­дел ни­че­го по­доб­но­го.
—  Это Чер­тог Хра­ни­те­лей Муд­ро­сти Ог­ня Еди­но­го Кос­мо­са, или Храм Еди­не­ния Учи­те­лей Кос­мо­са. Здесь жи­вут и Тво­рят тру­же­ни­ки Не­ба — Хра­ни­те­ли энер­гии Учи­те­лей Ог­ня Еди­но­го. Это сво­его ро­да Шам­ба­ла. Лу­чи Ее яв­ля­ют со­бой в ау­ре Зем­ли Чер­то­ги Муд­ро­сти Не­ба и Хра­мы Вла­дык Не­ба и Зем­ли. Здесь, в Хра­ме Учи­те­лей, я ос­тав­ляю те­бя, что­бы ты мог Тво­рить фор­му энер­гии од­но­го из Учи­те­лей, яв­лен­но­го пла­не­те Зем­ля как Пор­фи­рий Кор­нее­вич Ива­нов, со­всем не­дав­но по­ки­нув­ший Зем­лю, в еди­ном Твор­че­ст­ве с Но­си­те­лем и Хра­ни­те­лем энер­гии Его. Име­ни у Мас­те­ра и на­став­ни­ка, с ко­то­рым те­бе на­чер­та­но слить­ся в Твор­че­ст­ве, нет. Виб­ра­ции со­от­вет­ст­ву­ют двум бу­к­вам рус­ско­го со­вре­мен­но­го ал­фа­ви­та — О и Я, — ОЯ. В пус­то­те твое­го Серд­ца и аб­со­лют­ном вни­ма­нии ле­жит ключ к это­му Твор­че­ст­ву. Учи­те­лем те­бе в этом бу­дет ОЯ. Без Не­го не раз­гля­деть форм энер­гии Ог­ня Пор­фи­рия, и взгляд твой, и фор­ма — все бу­дет рас­тво­ре­но в Нем.
И для то­го, что­бы Тво­рить фор­мы Муд­ро­сти Учи­те­лей «здесь и сей­час», яв­ляя Зем­ле или лю­бой точ­ке Кос­мо­са, в Кос­мо­се су­ще­ст­ву­ет Храм Еди­но­го Ог­ня и Тру­же­ни­ки, Хра­ни­те­ли Его. Это по­след­няя при­стань в Кос­мо­се для лю­бо­го осоз­на­ния. Да­лее — рас­тво­рен­ность... Веч­ность... На Зем­ле по­доб­ное ме­сто — Шам­ба­ла. В ней яв­ле­на по­след­няя при­стань че­ло­ве­че­ских во­пло­ще­ний...
...И Да свер­шит­ся На­чер­та­ние, и Да Бла­го­сло­вен­но Твор­че­ст­во Его...
...В Кни­ге Жиз­ни на­чер­та­но: ...Зем­ле Зем­лей Яв­лен бу­дет, да­бы опыт со­тво­ре­ния Ее че­рез Нее Са­му по­знать и Путь сей Лю­дям Явить...
Так в Кос­мо­се обо­зна­че­на Мис­сия од­но­го из Учи­те­лей, яв­лен­ных Зем­ле в фор­ме че­ло­ве­ка.
Что оз­на­ча­ют эти стро­ки? И чем эта Мис­сия обер­нет­ся для лю­дей Зем­ли? Об этом и мно­гом дру­гом из то­го, что мож­но на­звать пер­вым уров­нем осоз­на­ния Пу­ти, ос­тав­лен­но­го зем­ля­нам Мис­си­ей Учи­те­ля, на­чер­та­но по­ве­дать со­тво­ре­ни­ем форм энер­гии, про­ли­той Зем­ле че­рез Чер­тог Хра­ма Ог­ня Еди­но­го Кос­мо­са. Ключ к это­му Твор­че­ст­ву — пус­то­та и дос­туп­ность форм.
Учи­тель при­нес лю­дям Ис­ти­ну Зна­ния о том, как про­те­ка­ет про­цесс со­тво­ре­ния фор­мы че­ло­ве­ка из энер­гии осоз­на­ния. Это — Ве­ли­кая Ал­хи­мия со­тво­ре­ния форм жиз­ни на этой Пла­не­те и, в пер­вую оче­редь, че­ло­ве­ка; зна­ние за­ко­нов ее и уме­ние вла­деть этой нау­кой Кос­мо­са. Уст­ра­не­ние гра­ниц Че­ло­век — Бо­го­че­ло­век — Кос­мос... Вот что от­кры­ва­ет лю­дям Путь — Зна­ния, при­не­сен­ные Учи­те­лем.
Эти Зна­ния ле­жат за гра­нью мыс­ли­мо­го. Тем не ме­нее это нау­ка Кос­мо­са, при­чем по­зво­ляю­щая уст­ра­нить эту грань мыс­ли­мо­го и не­мыс­ли­мо­го. Зная За­ко­ны со­тво­ре­ния сво­его фи­зи­че­ско­го те­ла, че­ло­век вы­хо­дит за грань его ус­лов­но­стей и ста­но­вит­ся осоз­нан­ной еди­ни­цей Кос­мо­са. При этом он ос­та­ет­ся фи­зи­че­ской фор­мой, мо­гу­щей управ­лять функ­ция­ми ее, уже имею­щи­ми­ся, транс­фор­­м­ир­овать лю­бую из них и Тво­рить но­вые. Ос­но­во­по­ла­гаю­щей точ­кой, су­тью это­го Твор­че­ст­ва, яв­ля­ет­ся со­стоя­ние ос­во­бо­ж­ден­но­го осоз­на­ния че­рез ос­во­бо­ж­де­ние всех тел всех уров­ней, вклю­чая фи­зи­че­ский. Пре­ж­де все­го че­ло­век соз­да­ет ус­ло­вия, в ко­то­рых ста­но­вит­ся воз­мож­ным ос­во­бо­ж­де­ние фи­зи­че­ско­го те­ла от ус­лов­­ных по­треб­но­стей ума. Это пер­вый шаг, и я рас­ска­жу те­бе, Ла­арк, о его осо­бен­но­стях, по­ка­жу прин­ци­пы со­тво­ре­ния и пу­ти раз­ви­тия Прак­ти­ки это­го пер­во­го дей­ст­ва. От­ве­чу на во­про­сы, за­чем и по­че­му так про­ис­хо­дит. И по­ка­жу Нить энер­гии Учи­те­ля в этом.
В си­лу сво­ей Мис­сии Учи­тель взял за ис­ход­ную точ­ку фи­зи­че­с­кое те­ло. Нет раз­ни­цы в том, че­рез ка­кое те­ло от­пра­вить­ся в Путь. Эта ис­ти­на из­вест­на за­дол­го до по­яв­ле­ния Учи­те­ля, и мно­гие мис­ти­ки бы­ли то­му яр­чай­шим под­твер­жде­ни­ем. Но че­ло­век ос­та­ет­ся че­ло­ве­ком, ро­ж­ден­ным и про­хо­дя­щим Путь сво­его во­пло­ще­ния по Зем­ле. Фи­зи­че­ская фор­ма его в от­ли­чие от лю­бой дру­гой — это то, что все­гда вы­зы­ва­ло ин­те­рес и име­ло зна­че­ние для ка­ж­до­го че­ло­ве­ка. Все ос­таль­ное бы­ло и есть по сей день на вто­ром пла­не, а то и да­лее.
Пре­ж­де все­го че­ло­ве­ка ин­те­ре­су­ет его фи­зи­че­ское со­стоя­ние, по­треб­но­сти фи­зи­че­ско­го те­ла, та­кие как пи­ща, сон, мысль и то­му по­доб­ное. Сек­ре­ты ро­ж­де­ния, а боль­ше — уми­ра­ния те­ла — вот веч­ные во­про­сы и по­ис­ки раз­ре­ше­ния их че­ло­ве­ком. Имен­но в это и бы­ла на­прав­ле­на Мис­сия Учи­те­ля. Путь, яв­лен­ный Учи­те­лем, име­ет ряд осо­бен­но­стей.
Пер­вая — та, что Путь этот сам по се­бе аб­со­лют­но дос­ту­пен лю­дям. Путь этот не яв­ля­ет­ся прак­ти­кой кон­цен­тра­ции уси­лий, но пу­те­ше­ст­ви­ем в глу­би­ны со­тво­ре­ния форм ма­те­рии Зем­ли, в том чис­ле че­ло­ве­ком. Яв­ле­на воз­мож­ность ви­деть, на­сколь­ко жи­ва и под­виж­на жизнь, Зем­ля и все со­тво­рен­ное на ней. На­сколь­ко че­ло­век яв­ля­ет­ся Твор­цом се­бя и сво­ей Пла­не­ты.
В по­след­ние го­ды, пре­бы­вая на Зем­ле, Учи­тель мно­го раз­мыш­­лял о том, что Он со­тво­рил, и чем даль­ше, тем боль­ше убе­ж­дал­ся в том, что лю­ди не го­то­вы при­нять Его дар. Он ви­дел тол­пы по­сле­до­ва­те­лей и не ви­дел ни од­но­го уче­ни­ка. Лю­ди, все­гда жа­ж­ду­щие ви­деть жи­во­го Бо­га, уви­дев Его, ока­за­лись не­спо­соб­ны­ми при­нять в оче­ред­ной раз то, что Он явил им сво­им при­сут­ст­ви­ем сре­ди них. А явил Он Зна­ние За­ко­нов со­тво­ре­ния форм Зем­ли из чис­той энер­гии Ее, то есть Кос­мо­са.
Мы пой­дем с то­бой по­этап­но, рас­кры­вая ка­ж­дый ма­лень­кий шаг на этом Пу­ти, да­бы лю­ди уви­де­ли то ме­сто, где они по­шли по не­вер­но­му на­прав­ле­нию и в ито­ге за­шли в ту­пик, вме­сто то­го что­бы вос­па­рить на крыль­ях сво­бод­но­го осоз­на­ния.
Прак­ти­ка пер­во­го уров­ня име­ет не­сколь­ко на­зна­че­ний. Не од­но, а не­сколь­ко след­ст­вий вы­те­ка­ет из при­чи­ны вхо­ж­де­ния че­ло­ве­ка в эту Прак­ти­ку. Ка­ж­дое из этих след­ст­вий по­ро­ж­да­ет ряд при­чин и так да­лее. Вот цепь ре­ак­ции, в ко­то­рую по­па­да­ет осоз­на­ние че­ло­ве­ка, со­при­кос­нув­ше­го­ся с Прак­ти­кой пер­во­го уров­ня. О су­ти ее зна­ют все, а вот о пу­тях энер­гии след­ст­вий — еди­ни­цы. Но и они не в си­лах уви­деть это­го пер­во­го За­ко­на Ал­хи­мии Кос­мо­са. Они зна­ют о нем, ибо он дав­но от­крыт. Но дей­ст­во­вать в этом не в си­лах. Пер­вая ошиб­ка — это не­ви­де­ние за­ко­на рас­про­стра­не­ния пер­во­го им­пуль­са энер­гии Учи­те­ля: при­чи­на — ряд след­ст­вий — ряд дру­гих при­чин и так да­лее.
Пер­вая воз­мож­ность, от­кры­ваю­щая­ся для че­ло­ве­ка с ис­поль­зо­­в­ан­ием Прак­ти­ки, — это при­ве­де­ние соб­ст­вен­но­го ор­га­низ­ма к це­ло­ст­но­сти без чье­го-ли­бо вме­ша­тель­ст­ва. Че­ло­век дви­жет­ся и при­хо­дит к фи­зи­че­ско­му здо­ро­вью, уст­ра­ня­ет из сво­его ор­га­низ­ма все ему не при­су­щее, очи­ща­ет фи­зи­че­ское те­ло, при­во­дя к чис­то­те и точ­но­сти функ­цио­ни­ро­ва­ния все его ме­ха­низ­мы.
Вто­рое след­ст­вие при­ня­тия им­пуль­са энер­гии при­чи­ны, ины­ми сло­ва­ми, Вхо­да в Прак­ти­ку Учи­те­ля — про­бу­ж­де­ние и при­ве­де­ние все к той же чис­то­те и точ­но­сти ра­бо­ты так на­зы­вае­мых энер­ге­­т­ич­еских цен­тров че­ло­ве­ка. Это ве­дет к на­сы­ще­нию энер­ги­ей Кос­мо­са энер­ге­ти­че­ской обо­лоч­ки фи­зи­че­ско­го те­ла — ау­ры. Она не­зри­ма, но в ней воз­мож­на жизнь че­ло­ве­ка на Зем­ле. Вме­сте с тем, про­бу­ж­де­ние энер­го­цен­тров ве­дет к уве­ли­че­нию по­то­ка энер­го­­о­бм­ена че­ло­ве­ка с внеш­ним энер­ге­ти­че­ским про­стран­ст­вом, осу­ще­ст­в­ляе­мо­го цен­тром его ау­ры. То есть, вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся кон­такт ме­ж­ду ау­рой Зем­ли и ау­рой че­ло­ве­ка. Кон­такт этот не­зрим и про­ис­хо­дит на уров­не осоз­на­ния че­ло­ве­ка, но при­чи­на это­му — Прак­ти­ка пер­во­го уров­ня, и она впол­не ощу­ти­ма фи­зи­че­ским те­лом. Бо­лее то­го, она на­чи­на­ет­ся имен­но в нем.
Тре­тья точ­ка, в ко­то­рую по­па­да­ет че­ло­век вслед­ст­вие Вхо­да в Прак­ти­ку, — это уме­ние слы­шать и ви­деть не­зри­мую Жизнь Пла­не­ты и все­го су­ще­го на ней. Я ак­цен­ти­рую это след­ст­вие, по­то­му что оно яв­ля­ет­ся очень важ­ным для сле­дую­ще­го ша­га по Пу­ти, но на это у лю­дей не хва­та­ет вни­ма­ния. Это важ­но, по­то­му что дви­же­ние че­ло­ве­ка всле­пую не­ми­нуе­мо за­ве­дет его в ту­пик. Да, он при­дет к оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни фи­зи­че­ско­го здо­ро­вья, но и толь­ко. В этом слу­чае Прак­ти­ка Учи­те­ля ста­но­вит­ся чем-то на­по­до­бие оз­до­ро­­в­ител­ь­­ного ком­плек­са уп­раж­не­ний и про­це­дур. Это пре­крас­но, но Путь, ве­ду­щий к ос­во­бо­ж­де­нию те­ла и без­ус­лов­но­сти осоз­на­ния, ос­та­ет­ся для че­ло­ве­ка за­кры­тым.
От­крыть для се­бя ви­де­ние жиз­ни Ми­ра не­зри­мо­го... Это важ­но еще и по­то­му, что это — ключ к еди­не­нию с Учи­те­лем, а ес­ли быть еще бо­лее точ­ным, ключ к еди­не­нию с Кос­мо­сом че­рез Учи­те­ля.
Ко­гда Учи­тель был в те­ле, все бы­ло на­мно­го про­ще, но имен­но это ока­за­лось не­пре­одо­ли­мой пре­гра­дой для лю­дей. «Труд­но» раз­гля­деть Огонь Кос­мо­са, на­хо­дя­щий­ся в фор­ме че­ло­ве­ка, «не­воз­мож­но»??? Лишь ко­гда он рас­тво­рит в этом Ог­не свои фор­мы, то­гда да, это был Он... Будь вни­ма­те­лен и от­ре­шен, Ла­арк! Сле­дуй за Рик­ла всю­ду, где бы Он ни был. Ло­ви ка­ж­дый миг об­ще­ния с Ним, по­ку­да Он в те­ле. Хра­ни вер­ность сво­ему ви­де­нию Рик­ла в этой фор­ме че­ло­ве­ка. Будь стой­ким и му­же­ст­вен­ным, не­взи­рая на про­дел­ки сво­его ума и умов со­при­ка­саю­щих­ся с ва­ми лю­дей. Не бой­ся про­слыть кем бы то ни бы­ло в язы­ках лю­дей, а, на­про­тив, всей сво­ей жиз­нью ря­дом с Учи­те­лем со­кру­шай не­ве­де­ние че­ло­ве­че­ское. Пой му­зы­ку Его сей­час! Ибо там, ко­гда Он рас­тво­рит фор­мы свои, уло­вить эти зву­ки че­ло­ве­че­ст­ву все­гда очень труд­но, не­воз­мож­но... Это уже про­изош­ло со мно­ги­ми Учи­те­ля­ми... Ии­сус, Ошо, Пор­фи­­рий... Это толь­ко твои Учи­те­ля. А сколь­ко их бы­ло... и сколь­ко еще бу­дет?.. Но вер­нем­ся к на­ше­му Твор­че­ст­ву.
Для то­го что­бы осоз­нать все эти, и не толь­ко эти, след­ст­вия при­чи­ны Вхо­да в Прак­ти­ку Учи­те­ля Пор­фи­рия, не­об­хо­ди­мо стать ти­хим и вни­ма­тель­ным. Ес­ли упус­тить что-ли­бо из вни­ма­ния, тех­ни­ка Учи­те­ля ста­нет гим­на­сти­кой.
Итак, пер­вый уро­вень Вхо­да в Прак­ти­ку Учи­те­ля Пор­фи­рия мож­но обо­зна­чить тре­мя точ­ка­ми, ос­нов­ны­ми ори­ен­ти­ра­ми, тре­мя след­ст­вия­ми.
Пер­вая точ­ка — Це­ло­ст­ность.
Вто­рая — Чис­то­та Энер­ге­ти­че­ской Сущ­но­сти Че­ло­ве­ка.
Тре­тья — Связь с не­зри­мой энер­ге­ти­че­ской Со­став­ляю­щей Ми­ра Зем­ли.
Все эти три точ­ки свя­за­ны, а точ­нее, слов­но про­ни­за­ны од­ной ни­тью — энер­ги­ей Учи­те­ля. Все след­ст­вия эти име­ют од­ну при­чи­ну — Вход в Прак­ти­ку Учи­те­ля, и по­это­му они вы­те­ка­ют од­но из дру­го­го, и ка­ж­дое не­обы­чай­но це­ло­ст­но са­мо по се­бе. Все эти три со­став­­ля­ющие мо­гут на­хо­дить­ся в про­стран­ст­ве аб­со­лют­но са­мо­стоя­тель­но. И лишь бу­ду­чи еди­нен­ны­ми меж со­бой ни­тью энер­гии Учи­те­ля, они яв­ля­ют со­бой Путь.
К це­ло­ст­но­сти при­шли и еще при­дут мно­гие. Го­раз­до мень­шая час­тич­ка из этой ве­ре­ни­цы по­сле­до­ва­те­лей от­сле­ди­ла свою суть как энер­гию, имею­щую так­же свои, не­по­хо­жие на фи­зи­че­ские, за­ко­ны су­ще­ст­во­ва­ния. Еди­ни­цы ощу­ти­ли, а тем бо­лее, по­зна­ли свой центр. А ви­деть не­зри­мый мир Зем­ли не уда­лось ни­ко­му. Фраг­мен­ты, вспле­ски... Но это не Твор­че­ст­во в ви­де­нии, а ос­ле­п­ляю­щие вспыш­ки. Луч­ше бы их не бы­ло во­все. По­ка че­ло­век не при­дет к ви­де­нию се­бя и Ми­ра, в ко­то­ром он жи­вет, как жи­вой, под­виж­ной, из­ме­ня­­юще­йся ка­ж­дый день су­ти, а не не­под­виж­ной, при­выч­ной для взгля­да мас­сы, даль­ней­шее про­дви­же­ние его по Пу­ти де­ла­ет­ся не­воз­мож­ным. Да­лее, Ла­арк, я рас­ска­жу те­бе о сле­дую­щем ша­ге на Пу­ти к транс­фор­ма­ции. Я по­ка­жу те­бе, как Зем­ля и Мир сти­хий свя­за­ны с че­ло­ве­ком. Как зна­ние их су­ти по­зво­ля­ет че­ло­ве­ку ви­деть и рас­кры­вать суть соб­ст­вен­ную. Это бу­дет сле­дую­щая стра­ни­ца на­ше­го Твор­че­ст­ва... До встре­чи...
—...Рикл, кто же это мой Бла­жен­ный и муд­рый на­став­ник? ОЯ? Его Свет на­столь­ко мя­гок, но на­столь­ко мо­щен, что я не за­ме­тил, как рас­тво­рил­ся в нем и как вновь очу­тил­ся в Хра­ме Тво­ем...
— Ни­че­го уди­ви­тель­но­го, Сын. Твое Твор­че­ст­во про­те­ка­ет с Хра­ни­те­лем Ог­ня Учи­те­ля Пор­фи­рия. Их не­воз­мож­но раз­де­лить. Они — це­лое. А имя ОЯ оз­на­ча­ет Огонь Яв­лен­ный. Храм Ог­ня Кос­мо­са — это по­след­няя при­стань ОЯ как энер­гии, ко­то­рая мо­жет быть со­тво­ре­на в фор­му. Да­лее — Рас­тво­рен­ность.
Ты дей­ст­ви­тель­но был рас­тво­рен, и твои гру­бые те­ла ос­та­лись на вре­мя это­го Твор­че­ст­ва без при­смот­ра. Но я, как и пре­ж­де, ря­дом, и по­это­му ни­че­го, что мог­ло бы по­вре­дить тво­ей це­ло­ст­но­сти, про­изой­ти не мо­жет. Спо­кой­ной но­чи...
— Спо­кой­ной но­чи, Отец...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.