Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рикл, здрав­ст­вуй!




Пор­фи­рий Кор­нее­вич Ива­нов


Пре­ж­де чем со­при­кос­нуть­ся с той или иной сти­хи­ей, че­ло­век мог бы раз­вер­нуть взгляд свой внутрь се­бя. Что про­ис­хо­дит внут­ри в этот мо­мент, еще до со­при­кос­но­ве­ния? Ка­кие чув­ст­ва, ка­кие эмо­ции или ощу­ще­ния при­сут­ст­ву­ют в нем? И имен­но на­хо­дясь в этом на­прав­ле­нии, внутрь се­бя, сле­ду­ет на­чи­нать Прак­ти­ку. Это важ­но, ина­че че­ло­век по­те­ря­ет­ся и ста­нет ма­ни­пу­ля­то­ром. Он не смо­жет прий­ти к ви­де­нию не толь­ко сти­хии, но да­же се­бя. По­лу­чен­ная энер­гия даст взрыв и в оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни соз­даст си­туа­цию очи­ще­ния от лиш­них на­ко­п­ле­ний фи­зи­че­ско­го ор­га­низ­ма, но и толь­ко. Без на­прав­ле­ния вни­ма­ния на осоз­на­ние энер­гии осоз­на­ния не про­изой­дет, и вся глу­би­на Пу­ти Учи­те­ля бу­дет по­те­ря­на для че­ло­ве­ка.
В на­ше с то­бой Твор­че­ст­во сей­час не вхо­дит опи­са­ние то­го, что та­кое энер­гия, как уви­деть ее виб­ра­ции и осоз­нать суть. Это Твор­че­ст­во Мас­те­ра. Нам на­чер­та­но явить Путь к Мас­тер­ст­ву Твор­че­ст­ва энер­гии Учи­те­ля. Тот, ко­му на­чер­та­но стать Мас­те­ром Пу­ти, при­дет в ваш Чер­тог и ста­нет им. Или же по­стиг­нет Ис­ти­ну, прой­дя все ру­бе­жи са­мо­стоя­тель­но. Это­го до сих пор не слу­чи­лось, но это не ис­клю­че­но.
Под­роб­ное опи­са­ние про­ис­хо­дя­ще­го в тех­ни­ке Учи­те­ля без прак­ти­ки ос­та­нет­ся опи­са­ни­ем...
Твой путь, Ла­арк, ле­жит че­рез Чер­то­ги дру­гих Учи­те­лей, по­это­му ос­тавь свои во­про­сы по ту сто­ро­ну, ибо они ни­ка­ко­го зна­че­ния сей­час не име­ют. Ты ви­дишь Путь Учи­те­ля Пор­фи­рия, ви­дишь его со­дер­жа­ние, но это лишь па­рал­лель­ная нить твое­го ос­нов­но­го Твор­че­ст­ва. Это един­ст­вен­ный от­вет на по­слан­ный то­бой им­пульс... А те­перь, ко­гда ты сно­ва тих и не рас­тре­во­жен же­ла­ни­ем про­хо­дить Путь уче­ни­ком Учи­те­ля Пор­фи­рия, мы про­дол­жим...


Мы пре­рва­ли Твор­че­ст­во Ла­ар­ка и ОЯ с по­зво­ле­ния Учи­те­ля Пор­фи­рия. То, что уви­дел Ла­арк, долж­но быть на­чер­та­но и пред­став­ле­но Те­бе в точ­но­сти.
Свет­ла... Ди­тя, ты при­шла в точ­ку, в ко­то­рой ста­ло воз­мож­ным по­ка­зать те­бе то, за­чем ты при­шла в этот раз на пла­не­ту Зем­ля и про­хо­дишь свой путь че­рез Чер­тог Рик­ла и Жре­че­ско­го Яд­ра энер­гий Ро­да Аи­и­нов.
Коль­ца не­ко­то­рых ми­нув­ших во­пло­ще­ний тво­их на Зем­ле важ­ны для те­бя ос­тав­лен­ным сле­дом. Мно­же­ст­во шан­сов бы­ло яв­ле­но те­бе за вре­мя твое­го Пу­ти по Зем­ле. Ка­кие-то из них ис­поль­зо­ва­ны, ка­кие-то — нет. Ва­жен один мо­мент — мо­мент рас­ще­п­ле­ния твое­го су­ще­ст­ва на две по­ло­ви­ны: Дух и ма­те­рию, то есть фи­зи­че­ское те­ло. В сред­ние ве­ка те­бя уго­раз­ди­ло по­да­рить свою зем­ную лю­бовь че­ло­ве­ку, чей Путь был от­ме­чен Ог­нем Еди­ным. Но в тех ус­ло­ви­ях, в ко­то­рых вы шли свой Путь то­гда, Учи­тель, яв­лен­ный Кос­мо­сом в фор­ме твое­го воз­люб­лен­но­го, ока­зал­ся не­воз­мо­жен. Это был его по­след­ний Путь, по­след­нее во­пло­ще­ние в фор­ме Зем­ли. Он не смог пе­ре­дать Огонь лю­дям, и да­же те­бе, по­то­му что в мо­мент про­свет­ле­ния был до­воль­но вид­ной фи­гу­рой в ре­ли­ги­оз­ном и по­ли­ти­че­ском ми­ре сво­ей стра­ны; и ко­гда он про­из­нес пер­вые фор­мы ви­ден­ных Зна­ний, те, кто до это­го на­зы­ва­лись его друзь­я­ми, пре­да­ли его в ру­ки «ду­хов­но­го пра­во­­с­удия», и он на гла­зах сво­ей воз­люб­­ле­нной вос­пы­лал на ко­ст­ре ин­кви­зи­ции. А она, не имея сил ви­деть и слы­шать его че­рез лю­бовь к не­му, не имея сил жить этой лю­бо­вью и ос­та­вить ему шанс быть ря­дом с ней в серд­це ее, ли­ши­лась все­го. Стра­да­ния че­ло­ве­че­ской су­ти, про­кля­­тия Бо­гу и лю­дям раз­ру­ши­ли ее те­ло, ис­то­щи­ли ум.
Пе­чать это­го ко­ст­ра и по сей день ле­жит на те­ле тво­ем. Страх по-преж­не­му ско­вы­ва­ет твое Серд­це и не да­ет дви­гать­ся. Все это по­­пр­ав­имо те­перь, в этой точ­ке твое­го пу­ти, здесь и сей­час... Рас­пра­вить кры­лья и вос­па­рить к Све­ту, ос­та­вив груз стра­ха и не­при­ятия жиз­ни в це­ло­ст­но­сти, жиз­ни Кос­мо­са — Бо­га в Серд­це тво­ем.
Се­мя, пав­шее под твое ок­но, — это ис­кор­ка Ог­ня Пор­фи­рия. Со­хра­нить его, не дать уй­ти в не­ве­де­ние и ум­ст­во­ва­ние лю­дей; от­крыть ему Серд­це свое, что­бы мог­ло оно за­си­ять Све­том Учи­те­ля. И то­гда яр­ким и мощ­ным Твор­че­ст­вом вер­нуть его лю­дям.
И Кос­мо­сом сно­ва яв­лен шанс те­бе и со­ро­ди­чам тво­им. Те­бе в по­мощь — их Серд­ца и Огонь Рик­ла на Пу­ти к Учи­те­лю Пор­фи­рию. Им в по­мощь — твое от­кры­тое Серд­це и твои кры­лья на их Пу­ти к ис­то­кам их Мис­сий на этой Пла­не­те, в Кос­мо­се. Еди­не­ние ва­ших Сер­дец — вот ключ к это­му Твор­че­ст­ву. Нет раз­ни­цы: Рикл это или Пор­фи­рий, Ошо или Ии­сус — все Они го­то­вы и шлют Огонь Еди­но­го Кос­мо­са этой не­по­вто­ри­мо кра­си­вой Пла­не­те, этим не­по­вто­ри­мо кра­си­вым оби­та­те­лям ее — лю­дям.
Да пре­бу­дет мир и чис­то­та в Серд­цах ва­ших. Бла­го­сло­вен­ны будь­те и Вдох­но­вен­ны в Твор­че­ст­ве Кос­мо­са, Аи­и­ны.
До сви­да­ния.

...Взаи­мо­дей­ст­вие, а точ­нее, слия­ние энер­гий сти­хий и ау­ры че­ло­ве­ка ста­но­вит­ся воз­мож­ным то­гда, ко­гда че­ло­век на­чи­на­ет ви­деть это. Не зрить, но ви­деть. А для это­го вни­ма­ние че­ло­ве­ка в мо­мент со­при­кос­но­ве­ния со сти­хи­ей че­рез Прак­ти­ку Учи­те­ля долж­но быть на­прав­ле­но не во­вне, а во­внутрь. Не на сти­хию, будь то Во­да, или Воз­дух, или Зем­ля, а внутрь сво­его су­ще­ст­ва. Не на по­став­лен­ные це­ли, ка­ки­ми бы они ни бы­ли, а внутрь се­бя са­мо­го. Это на­прав­ле­ние соз­да­ет­ся до то­го, как про­ис­хо­дит со­при­кос­­н­ов­ение. И да­лее — вглубь к цен­тру (в цен­тре те­ла, в рай­оне пуп­ка). Вся тех­ни­ка ос­но­ва­на на на­блю­де­нии опы­та и уг­луб­ле­нии это­го на­блю­де­ния. Ес­ли этот мо­мент упу­щен, даль­ней­ший Путь к Мас­тер­ст­ву не­воз­­м­ожен. Это клю­че­вой и очень важ­ный мо­мент. От вни­ма­ния че­ло­ве­ка не долж­но ус­кольз­нуть ни­че­го. От пер­вых фи­зи­че­ских ощу­ще­ний, еще до со­при­кос­но­ве­ния со сти­хи­ей. Что про­ис­хо­дит с те­лом, что про­ис­хо­дит внут­ри не­го, что про­ис­хо­дит с чув­ст­ва­ми, ощу­ще­ния­ми и из ка­кой час­ти те­ла они про­ис­те­ка­ют. То же са­мое — в мо­мент со­при­кос­но­ве­ния и по­сле не­го. Осо­бен­но — по­сле. При­вык­нув на­блю­дать, нау­чив­шись это­му, че­ло­век ста­нет раз­ли­чать. Во-пер­вых, поя­вит­ся воз­мож­ность ви­деть свое те­ло, ви­деть ра­бо­ту внут­рен­них ор­га­нов, то есть как они реа­ги­ру­ют и на что. Что про­ис­хо­дит с фи­зи­че­ским те­лом до со­при­кос­но­ве­ния, в мо­мент со­при­кос­но­­в­ения и по­сле со­при­кос­но­­в­ения со сти­хи­ей. Что про­ис­хо­дит с ка­ж­дой час­тич­кой, с ка­ж­дым ме­ха­низ­мом те­ла в от­дель­но­сти и с са­мим че­ло­ве­ком в це­лом. Ес­ли че­ло­век был тер­пе­лив и на­блю­да­те­лен, он не­ми­нуе­мо за­ме­тит не­ко­то­рую за­ко­но­мер­ность в по­ве­де­нии сво­его фи­зи­че­ско­го те­ла. Про­яв­ле­ния бу­дут раз­ны­ми, но суть од­на: оп­ре­де­лен­ные час­ти те­ла при мно­го­крат­ном взаи­­м­оде­йс­твии со сти­хия­ми бу­дут вес­ти се­бя оди­на­ко­во. Это верх­няя часть го­ло­вы, грудь, жи­вот и ниж­няя око­неч­ность те­ла. При­чем про­яв­ле­ние это­го от­кли­ка на ка­ж­дую из сти­хий бу­дет не толь­ко фи­зи­че­ским (это по­верх­но­ст­ное на­блю­­д­ение), но и бо­лее глу­бо­ким. Эти про­яв­ле­ния нель­зя бу­дет на­звать фи­зи­че­ски­ми. Точ­нее бу­дет ска­зать так: в оп­ре­де­лен­ных час­тях те­ла в ре­зуль­та­те взаи­мо­дей­ст­вия со сти­хи­ей соз­да­ет­ся не фи­зи­че­ский им­пульс, а им­пульс энер­гии. След­ст­вия это­го им­пуль­са са­мые раз­но­об­раз­ные: от вы­рвав­ше­го­ся кри­ка до ощу­ще­ний раз­лич­ной сте­пе­ни рас­тво­рен­но­сти те­ла, но вся эта гам­ма след­ст­вий — ре­зуль­тат взаи­мо­дей­ст­вия сти­хий и че­го-то, не­зри­мо при­сут­ст­вую­ще­го в те­ле че­ло­ве­ка. Эти не­зри­мые ис­точ­ни­ки не фи­зи­че­ских им­пуль­сов есть не что иное, как энер­ге­ти­че­ские цен­тры ау­ры че­ло­ве­ка. Это ме­ха­низ­мы, осу­ще­ст­в­ляю­щие ра­бо­ту не­зри­мо­го энер­ге­ти­че­ско­го ко­ко­на, в ко­то­ром рас­по­ла­га­ет­ся фи­зи­че­ское те­ло че­ло­ве­ка.
До­б­рать­ся до этих ме­ха­низ­мов, уви­деть их ра­бо­ту, зна­чит по­знать се­бя как це­ло­ст­ную еди­ни­цу Кос­мо­са. Это ста­но­вит­ся воз­мож­ным толь­ко бла­го­да­ря на­блю­де­нию, на­прав­лен­но­му внутрь се­бя. Но это лишь пер­вый шаг.
Взаи­мо­дей­ст­вие со сти­хия­ми на­чи­на­ет­ся для че­ло­ве­ка с то­го мо­мен­та, ко­гда он в оче­ред­ной раз по­па­да­ет в ут­ро­бу ма­те­ри и по­лу­ча­ет фор­му Зем­ли — че­ло­век. Для то­го что­бы осоз­нать се­бя энер­ге­ти­че­ской со­став­ляю­щей Кос­мо­са, ни­ка­кие прак­ти­ки не нуж­ны, ни­ка­кие до­пол­ни­тель­ные ус­ло­вия не тре­бу­ют­ся. Твор­цом уже соз­да­но все для твор­че­ско­го и со­зи­да­тель­но­го пре­бы­ва­ния че­ло­ве­ка на этой Пла­не­те. Но че­ло­век стал слаб. Он не толь­ко не мо­жет се­го­дня по­знать за­ко­ны Кос­мо­са и при­вес­ти се­бя и Пла­не­ту на бо­лее вы­со­кий и чис­тый уро­вень бы­тия в Кос­мо­се, он не в си­лах се­го­дня да­же на­блю­дать то, что уже соз­да­но. Его ум соз­дал ус­ло­вия, в ко­то­рых не­воз­мож­но раз­гля­деть не толь­ко Мир сти­хий, в ко­то­рых пре­бы­ва­ет че­ло­век, но да­же са­мо­го се­бя. И Тво­рец по­сы­ла­ет це­ли­те­лей на эту Пла­не­ту, что­бы вер­нуть че­ло­ве­ку его це­ло­ст­ность.
Прак­ти­ка Учи­те­ля Пор­фи­рия яв­ля­ет­ся имен­но од­ним из та­ких ин­ст­ру­мен­тов. Ис­поль­зо­ва­ние это­го ин­ст­ру­мен­та воз­мож­но лишь це­ли­ком во всей его уни­вер­саль­ной си­ле. А час­тич­но он не ну­жен, ибо пе­ре­ста­нет быть этим ин­ст­ру­мен­том. Учи­тель со­брал во­еди­но все сти­хии, при­су­щие этой Пла­не­те. Про­вел энер­гию их че­рез Свое осоз­на­ние, на­сы­тил и обо­га­тил энер­ги­ей опы­та че­ло­ве­ка и явил этот уни­вер­саль­ный ин­ст­ру­мент Кос­мо­са. Ис­поль­зо­ва­ние Его Прак­тик — это не есть цель или ка­кой бы то ни бы­ло ре­зуль­тат. Это Путь Ве­ли­кой Ал­хи­мии, Путь Ве­ли­кой Транс­фор­ма­ции, Путь по Веч­но­сти Че­ло­ве­ка в Кос­мо­се.
В Прак­ти­ке Учи­те­ля при­сут­ст­ву­ет эле­мент уси­ле­ния воз­дей­ст­­вия сти­хий на че­ло­ве­ка, ак­цен­ти­ру­ет­ся и на­прав­ля­ет­ся вни­ма­ние. Это да­ет че­ло­ве­ку воз­мож­ность на­блю­дать. Ос­но­ва при­чи­ны соз­да­ния тех­ни­ки — это при­влечь вни­ма­ние че­ло­ве­ка к сре­де его оби­та­ния, то есть сти­хии, и тем са­мым дать воз­мож­ность че­ло­ве­ку на­блю­дать этот про­цесс, это взаи­мо­дей­ст­вие. Все на­чи­на­ет­ся с на­блю­де­ния и уг­луб­ле­ния в этом. На­прав­ле­ние вни­ма­ния долж­но при этом ос­та­вать­ся не­из­мен­ным — внутрь се­бя. Нау­чив­шись на­блю­дать се­бя во взаи­мо­дей­ст­вии со сти­хия­ми, че­ло­век явит для се­бя воз­мож­ность раз­ли­чать. Это бу­дет сле­дую­щим ша­гом на Пу­ти к Мас­тер­ст­ву. Эта воз­мож­ность раз­ли­чать от­кры­ва­ет мно­гие две­ри для че­ло­ве­ка и сни­ма­ет по­кро­вы не­ве­де­ния со мно­гих при­чин сво­ей не­це­ло­ст­но­сти. Я рас­ска­жу те­бе, Ла­арк, как это про­ис­хо­дит.
В ре­зуль­та­те на­блю­де­ния че­ло­век не мо­жет не прий­ти к ви­де­нию всей об­щей го­ри­зон­таль­ной кар­ти­ны Прак­ти­ки. Я го­во­рю сей­час имен­но о го­ри­зон­таль­ном ви­де­нии, и Путь в глу­би­ны Прак­ти­ки еще не на­чат. Но пре­ж­де, чем по­дой­ти к вер­ти­ка­ли, нуж­но ви­деть и знать ок­ре­ст­но­сти ее.
Уви­деть очер­та­ния Прак­ти­ки — зна­чит уви­деть ее це­ло­ст­ность, и толь­ко по­сле это­го мож­но на­чи­нать Путь к ви­де­нию ее не­раз­рыв­ной свя­зи с Еди­ным Кос­мо­сом, с Ог­нем Учи­те­ля. Я дам те­бе не­ко­то­рые ори­ен­ти­ры это­го ви­де­ния, те точ­ки в Прак­ти­ке, ко­то­рые тре­бу­ют к се­бе наи­бо­лее тон­ко­го и вы­со­ко­го вни­ма­ния.
Пер­вая точ­ка на­хо­дит­ся на весь­ма от­да­лен­ном от са­мой Прак­ти­ки рас­стоя­нии, но это лишь ка­жу­щая­ся, ил­лю­зор­ная от­да­лен­ность. Это пер­вый клю­че­вой мо­мент. А фор­ма его та­ко­ва: Что по­бу­ди­ло че­ло­ве­ка прий­ти к Прак­ти­ке Учи­те­ля Пор­фи­рия?! Сра­зу ска­жу — это не во­прос! Это лишь ак­цент вни­ма­ния на эту точ­ку, а глав­ное, на че­ло­ве­ка в ней. Дей­ст­вен­ная си­ла этой точ­ки очень про­ста. Че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо уви­деть ис­тин­но се­бя в этой точ­ке. Лю­бые фор­мы и ме­то­ды под­хо­да к осоз­на­нию это­го мо­мен­та бу­дут год­ны.
Ви­де­ние ис­тин­ной при­чи­ны при­хо­да че­ло­ве­ка в Чер­тог Учи­те­ля ле­жит в ис­крен­но­сти и точ­но­сти к са­мо­му се­бе. О при­чи­не, как толь­ко она ста­нет вид­на и осоз­на­на, луч­ше ни­ко­му не го­во­рить. Един­ст­вен­ное, для че­го это бы­ло не­об­хо­ди­мо — для то­го что­бы, уви­дев, от­бро­сить ее на­все­гда и за­быть о ее су­ще­ст­во­ва­нии, ибо она яв­ля­ет­ся мощ­ным из­на­чаль­ным барь­е­ром на Пу­ти че­ло­ве­ка к Мас­тер­ст­ву и Учи­те­лю. Да­лее же­ла­ние прий­ти к Учи­те­лю ста­нет этой при­чи­ной и бу­дет по­ме­хой. Это Путь ра­ди Пу­ти. Нет це­ли — Путь от­крыт. От­бро­сить все це­ли — зна­чит ос­во­бо­дить про­ход и иметь воз­мож­ность дви­же­ния.
Сле­дую­щей точ­кой, важ­ной и зна­чи­мой, яв­ля­ет­ся мо­мент пе­ред не­по­сред­ст­вен­ной бли­зо­стью со­при­кос­но­ве­ния со сти­хи­ей. Это со­стоя­ние че­ло­ве­ка пе­ред прыж­ком в сти­хию. Вни­ма­ние че­ло­ве­ка в этот мо­мент долж­но быть на­столь­ко все­объ­ем­лю­щим, на­сколь­ко воз­мож­но! Но по-преж­не­му на­прав­ле­но во­внутрь. Тех­ни­ка уже на­ча­лась в этот миг, и по­это­му зна­че­ние име­ет все: от уда­ров соб­ст­вен­но­го пуль­са до ис­те­рии. Ни в ко­ем слу­чае не сле­ду­ет сдер­жи­вать се­бя в тех или иных про­яв­ле­ни­ях сво­его фи­зи­че­ско­го те­ла в этот мо­мент, лишь дер­жать свое вни­ма­ние в од­ном-един­ст­вен­ном на­прав­ле­нии — внутрь. Дать те­лу воз­мож­ность вы­плес­нуть все, что воз­мож­но... Толь­ко то­гда че­ло­век смо­жет осоз­нать всю пол­но­ту взры­ва, уго­то­ван­но­го ему Учи­те­лем этой ча­стью тех­ни­ки — со­­пр­ико­сн­ов­ение со сти­хи­ей.
Еди­не­ние со сти­хи­ей — это взрыв. Это мо­мент, в ко­то­ром ста­но­вит­ся воз­мож­ным пол­ное от­сут­ст­вие ума. В этот миг че­ло­век про­жи­ва­ет се­бя не умом, а цен­тром су­ще­ст­ва. Он на­хо­дит­ся там, где воз­мож­но от­кры­тие Бо­га внут­ри се­бя, в са­мом цен­тре се­бя, в сво­ем Серд­це. В этот миг че­ло­век на­хо­дит­ся в со­стоя­нии Ис­ти­ны.
По­сле это­го взры­ва на­сту­па­ет мо­мент со­стоя­ния ти­ши­ны, ти­ши­ны внут­ри. Это яв­ля­ет­ся так­же очень важ­ным мо­мен­том, ибо это мо­мент са­мо­го твор­че­ско­го со­стоя­ния че­ло­ве­ка. Ти­ши­на, на­сту­пив­шая внут­ри, по­зво­ля­ет слу­чить­ся в че­ло­ве­ке рас­кры­тию Твор­че­ских сил. При­лив энер­гии есть не что иное, как след­ст­вие взаи­мо­дей­ст­вия энер­гии сти­хии и ау­ры че­ло­ве­ка. Про­изош­ла энер­ге­ти­че­ская ре­ак­ция. Ау­ра че­ло­ве­ка по­сред­ст­вом сво­их ме­­х­ани­змов-цен­тров на­чи­на­ет на­сы­щать­ся энер­ги­ей. Че­рез эти цен­тры про­ис­хо­дит уни­каль­ная и со­вер­шен­ная транс­фор­ма­ция энер­гии Кос­мо­са в энер­гию Жиз­ни че­ло­ве­ка. Эта ре­ак­ция про­ис­хо­дит по­сто­ян­но с мо­мен­та по­яв­ле­ния че­ло­ве­ка на Зем­ле. Но че­ло­век креп­ко спит, вы­де­ляя при этом гря­зи и от­хо­дов ума не­со­из­ме­ри­мо боль­ше, не­же­ли при­ни­ма­ет чис­той энер­гии Кос­мо­са. От­сю­да — мно­гие бо­лез­ни и не­це­ло­ст­ность че­ло­ве­ка. Ему еле-еле хва­та­ет сил не уме­реть от сво­их не­ду­гов, а о Твор­че­ст­ве ис­тин­ном он и не по­доз­ре­ва­ет. Ему не хва­та­ет сил на это. Он не зна­ет воз­мож­но­сти сво­ей це­ло­ст­но­сти и не мо­жет дви­гать­ся по Пу­ти это­го по­зна­ния. Че­ло­век за­жи­во по­гре­бен в сво­их бо­лез­нях, сво­ей сле­по­те и рас­ту­щих и да­вя­щих, как снеж­ный ком, про­бле­мах. Эта сла­бость есть ре­зуль­тат сна, то есть от­сут­ст­вия осоз­на­ния се­бя как це­ло­ст­ной еди­ни­цы Кос­мо­са, и от­сю­да — от­сут­ст­вие воз­мож­но­стей взаи­мо­дей­ст­вия с Ним. Ум че­ло­ве­ка ищет Бо­га, в то вре­мя как Бог со­крыт мы­тар­ст­ва­ми это­го са­мо­го ума и на­креп­ко уп­ря­тан бес­соз­на­тель­ным су­ще­ст­во­­в­ан­ием в глу­би­не ис­тин­но­го Серд­ца че­ло­ве­ка.
Прак­ти­ка Учи­те­ля — это, пре­ж­де все­го, про­бу­ж­де­ние осоз­на­ния че­ло­ве­ка. Не ум­ст­во­ва­ние чув­ст­вен­но­сти и эмо­цио­наль­но­сти, а воз­мож­но­сти чис­то­го вос­при­ятия энер­гии Кос­мо­са, то есть осоз­на­ния. Им соз­да­на тех­ни­ка и да­ны ин­ст­ру­мен­ты, по­зво­ляю­щие мно­го­крат­­но уве­ли­чить си­лу взаи­мо­дей­ст­вия энер­гий че­ло­ве­ка и сти­хий, то есть сре­ды его пре­бы­ва­ния в Кос­мо­се.
В Прак­ти­ке Учи­те­ля за­ло­же­ны Зер­на Зна­ния трех ве­ли­­к­оле­пных и мощ­ных энер­гий. В них со­крыт Путь се­го­дняш­не­му че­ло­ве­ку к це­ло­ст­но­сти, гар­мо­нии и един­ст­ву с Кос­мо­сом, с Его не­пре­рыв­ным по­то­ком со­вер­шен­ст­во­ва­ния и дви­же­ния в Веч­но­сти. Это про­стое и точ­ное твор­че­ст­во. Смот­ри, и ты уви­дишь...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.