Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Том 2.5 1 страница




Сборник побочных фан-историй мира Sword Art Online

Сборка, оформление, редактирование – Fuurou

Идея проекта - Fuurou

Авторы: Арслан Нафиев, Артём Бахтин, Саша Близнюк, Андрей Бахтин, Fs Yhs, Александр Сабынич.

Любое коммерческое использование данного текста или его фрагментов запрещено

 

 


 

***

Перед глазами Юске появилось всплывающее окошко, и система выдала сообщение о получении им 45-го уровня. Застыв с мечом в одной руке и щитом в другой, он тяжело дышал, пытаясь прийти в себя после сражения с большой группой мобов в подземелье 30-го уровня. Полоска жизней его уже давно была в красной зоне, а зелья лечения закончились еще на 43 уровне персонажа. Несмотря на риск стать очередной жертвой игры, Юске продолжал старательно качаться.

Мой риск оправдан! – он свято в это верил. – Мы должны пройти игру и вырваться из плена!..

Он наконец опустил свой меч и облегченно выдохнул. За сегодня Юске стал на четыре уровня выше. На 4 уровня ближе к тому, чтобы стать одним из тех, кого он считал героями. Одним из Проходчиков.

Он медленно достал из инвентаря кристалл телепортации.

- Телепорт! Го… - не успел Юске договорить, как из-за небольшого холма с диким ревом выскочил и помчался прямо на него синий гепард – средний по сложности моб 30-го уровня Айнкрада. Он приближался к Юске с огромной скоростью; игрок понял, что телепортироваться он уже не успевает. Выхватив свой верный меч, Юске выставил вперед щит и встал в низкую оборонительную позицию. Она была хороша именно тем, что одиночный моб не имел против игрока практически никаких шансов на удачную атаку. Естественно, сам игрок должен был знать некоторые особенности сражения именно в этой позиции. За все то время, что Юске качался, он старательно отрабатывал именно такой стиль боя.

Гепард с каждым мгновением становился все ближе, а рев его был все более устрашающим.

Юске лишь усмехнулся. Сколько вот таких мобов он перебил только на этом уровне! Еще один проблем не вызовет… И тут он заметил собственную полосу здоровья. Юске совсем забыл о том, что уровень его жизни упал в красную зону! Легкая слабость в ногах мгновенно превратилась в крупную дрожь, тело оцепенело и отказывалось слушаться!

Нет, я не смогу! Нужно бежать! Я же погибну! – кричало все внутри него. Страх, густой как смола, обволакивал его со всех сторон. Картинка перед глазами стала необыкновенно медленной. Вот гепард приближается, вот он отталкивается от земли и делает прыжок, устремляясь к беззащитному Юске, вот наносит удар и хит-поинты уходят в ноль… Зачем? Зачем он решил стать Проходчиком? Ведь в Стартовом Городе было так безопасно…

Нет!

Отточенным до автоматизма движением, он подставляет щит под удар гепарда, заставляя того отскочить и на несколько мгновений замедлиться, и почти в этот же миг наносит резкий колющий удар. Гепард распадается на миллионы маленьких кусочков программного кода, сопровождая этот процесс красивой анимацией.

Нет! Юске не может себе позволить даже думать так! Раньше, возможно. Но не сейчас! Не сейчас, когда он решил во что бы то ни стало стать Проходчиком и помочь ей осуществить ее мечту. Мечту уничтожить Айнкрад и спасти всех. Так же, как она спасла его…

Глядя на сегодняшнего Юске, трудно поверить в то, что когда-то, совсем недавно, он трясся от страха в Стартовом Городе. Когда-то его полностью поглотило отчаяние. Провалившись во тьму, он не жил все это время. Он просто существовал. Юске что-то делал, куда-то ходил, чем-то питался… Ему было неважно все это. Ему ничего было неважно… Однажды, даже страх перестал быть для него чем-то значимым. Тогда он и вышел за пределы безопасных стен Стартового Города, а в голове его была только одна мысль – закончить этот кошмар как можно скорее.

Он просто шел. На грани восприятия мозг еще успевал фиксировать приближающихся со всех сторон мобов, и полоску жизней, медленно ползущую к красной отметке. Но это, как и все другое было не важно. Перед его глазами стояла непроглядная тьма, а в сердце была лишь пустота…

Казалось, прошла вечность. А, может быть, всего несколько секунд. Но все в одно мгновение изменилось, когда… Словно вспышка, она вошла в его жизнь! Подобно разряду молнии в темном ночном небе, она разогнала тьму и наполнила сердце смыслом! Уничтожая атакующих Юске мобов один за другим, прекрасный ангел с рапирой в руке что-то кричала. Она кричала громко, но он не слышал. Он был оглушен ее светом. Ее красотой…

-…тошь как истукан?! Совсем с головой не дружишь, идиот?!

Но Юске не отвечал. Он просто смотрел на нее и, впервые за все время с начала игры, улыбался. Позже он узнал, что девушку звали Асуна, и была она сублидером сильнейшей гильдии в игре «Рыцари Крови» (далее также: РыКи – прим. автора). Асуна мечтала пройти игру как можно скорее, а потому активно организовывала геймеров на крупные рейды подземелий уровней. Сильнейшие игроки мира Сворд Арт Онлайн объединялись и сообща уничтожали одного босса уровня за другим. В этот момент ни для кого не имело значения, РыК ты или просто одиночка, честный геймер или подлый битер – ведь все делали одно общее дело! Этих людей называли Проходчики. Они смотрели смерти в лицо каждый раз, когда перед ними открывались очередные врата в комнату босса. И потому – они были героями! И потому…

Тогда Юске решил, что станет одним из них. Во что бы то ни стало, он поможет Асуне вырваться из плена ее собственной тьмы!

Передний край уже продвинулся на 51-й уровень. Однако после битвы с босом 50-го уровня, количество зачеркнутых имен на Монументе в Стартовом Городе заметно увеличилось. Юске молился всем богам, которых только знал, чтобы Асуна не попала в этот список погибших. Когда так все и случилось, он на радостях даже притопал к штаб-квартире РыКов, но не смог объяснить причину своего визита страже на воротах, поэтому расстроенный ушел восвояси.

От Проходчиков Юске отставал на каких-то 20 с небольшим уровней, и разница эта с каждым днем сокращалась. Уже скоро, - думал он, - скоро, я смогу сражаться плечом к плечу с Асуной! Девушка вдохновляла его своей силой! Своим светом! Словно яркая вспышка в ночи разгоняла тьму в сердце, и словно далекая звезда на беззвездном небосводе звала двигаться все выше и выше, к вершинам этого мира, туда, где была она сама…

Перед глазами Юске возникло новое системное окно, в котором было указано сколько опыта и денег он получил за убийство гепарда. Он уже почти на автомате закрыл его, когда заметил нечто странное. В самом низу в списке «Полученных новых предметов» горела надпись Демонический Щит Легиона. Юске почувствовал, что сердце его забилось чаще. Стараясь дышать через раз, он медленно поднял руку и нажал на кнопку инвентаря, всей душой надеясь, что это не обман зрения и не баг системы. Как оказалось – ни то, ни другое. Щит был в списке его предметов, выделяясь среди остальных необычной формой и окраской на иконке. Когда Юске посмотрел на его характеристики, у него чуть глаза на лоб не вылезли!

Да этот щит даже с щитом Хитклиффа потягаться может… - чувствуя благоговейный трепет, подумал он, - Будь такой у Проходчиков…

Да, - решил Юске. - Переднему краю нужна сила Демонического щита. Я стану сильнее и дам эту силу! Я сделаю все для этого!

***

Босс 63-го уровня Айнкрада был повержен. Хитклифф не участвовал в битве, но несмотря на это, сегодня никто не погиб.

Босс уровня был совсем непрост. Выглядел он как огромная ожившая статуя, двигался и атаковал медленно, но если попадал, то урон наносил крайне высокий. Уровень здоровья отряда танкующих игроков быстро упал в красную зону, а самому боссу отняли лишь половину первой линии жизни из четырех. В тот момент Асуна уже готова была отдать приказ о немедленной телепортации, когда... Вперед выбежал игрок. В тяжелых доспехах и шлеме, полностью скрывающем лицо, он выставил перед собой необычной окраски и формы щит, и встал низкую оборонительную позицию. Статуя издала низкий гул и медленно двинулась на него...

- Постой!.. Твой уровень здоровья в желтой зоне!.. - крикнула Асуна, - Если он ударит...

И в этот момент босс атаковал!.. Каким же было удивление всех, когда после атаки статую отбросило к дальней стене комнаты, а уровень ее здоровья резко скатился в красную зону. В красную зону второй линии жизни! Однако и здоровье игрока резко сократилось и находилось уже в конце желтой зоны.

Игрок обессилено упал на одно колено, однако щита не выпустил...

- Атакуйте!.. - прохрипел он, и остальные Проходчики, замершие в неподвижности от увиденного, вмиг воспрянули и, сбросив с себя оцепенение, с криком бросились на босса.

- Это глупый поступок... Ты очень рисковал, - Асуна подошла к неизвестному игроку.

- Эта игра... один сплошной риск, госпожа Асуна. - Он с усилием поднялся на ноги и убрал свой необычный щит в инвентарь, заменив его стандартным "Железным щитом", - Если мы не будем рисковать, мы не сможем ее пройти.

Тем временем, Проходчики почти добили статую. Босс так и не смог до конца оправиться от контакта с щитом неизвестного игрока. Асуна нахмурилась и тихо произнесла:

- Если ты погибнешь, то вообще никогда пройти игру не сможешь...

Игрок невесело усмехнулся и посмотрел на девушку. Асуна почувствовала, как ее щеки начинают наливаться румянцем.

- Эээ... В общем, не поступай так безрассудно в будущем. Никому еще не удавалось справиться с боссом в одиночку. Думаю, это вообще нереально... - Асуна посмотрела в сторону группы сражающихся Проходчиков, которые в этот момент готовили последнюю атаку. - Спасибо тебе за помощь. Сегодня ты спас несколько жизней, я уверена.

Неизвестный игрок коротко кивнул и достал кристалл телепортации.

- Телепорт: Город!..

- Постой! Как тебя зовут?!..- вдруг спохватилась Асуна; из-за этого сражения у нее из головы совсем вылетели хорошие манеры.

-...Юске... - успел ответить игрок и с красивым визуальным эффектом исчез. Асуна еще некоторое время стояла и смотрела в пустоту, на то место, где он только что был.

Удивительно, - подумала она, - оказывается, остались еще такие игроки... Он даже не дождался гибели босса, то есть не получит опыта, да и выпавшие вещи на него не распределятся. Он по-настоящему, искренне хочет пройти игру...

Асуна вспомнила, как Юске посмотрел на нее и снова залилась краской.

А он... интересный...

***

Демонический Щит Легиона… Обладает уникальной способностью «Демонический резонанс». Активировав ее, атакующий получит четырехкратный собственный урон. Правда и сам владелец щита здоровым не уйдет – ему прилетит плюха в размере 50% урона атакующего. Шанса блокировки нет. Без активации «резонанса», щит пассивно дает +50% ко всем сопротивлениям, 25% шанс блока и небольшой рейтинг защиты. О чем думал этот урод Каяба, когда разрабатывал шмот? Тут даже читы можно не использовать… – ПоХ поплотнее закутался в свой плащ. Хотя его реальное тело наверняка сейчас лежало в больнице, где поддерживался оптимальный для него температурный режим, система САО посылала мозгу сигналы о том, что в виртуальной пещере, где располагалась база «Веселого Гроба» крайне зябко.

Совсем недавно разведчик самой известной гильдии плееркиллеров в САО доложил о существовании Демонического щита. «Веселый Гроб» не мог пропустить такую информацию, тем более что их лидер ПоХ имел слабость ко всему, у чего была приставка «демонический». Он уже разжился небольшой «демонической секирой», которая, собственно, очень пришлась ему по вкусу.

- Господа игроки! – После небольшой паузы произнес ПоХ, - Не смотря на то, что мы попали в ловушку этого «замечательного» человека по имени Каяба, мне здесь начинает даже нравиться. Так почему бы не сделать свое пребывание в игре еще более приятным? Чем мы отличаемся от остальных? Тем, что мы не боимся! Не боимся убить, не боимся получить от этого мира максимум удовольствия! Так вот, к чему я… Мы должны собрать весь «демонический» лут! И тогда, даже эти трусы из РыКов не смогут нас остановить. Я возьму этот мир, а потом отдам его вам!

Окружавшие ПоХа игроки разом издали громки вопль одобрения.

- Да, да!..

- Ну держись, САО!..

- Порвем всех...

- В РыКах есть девчонка красивая… ее хочу!..

- А Хитклиффа я сам зарЭжу!!!..

ПоХ наблюдал за своими «подчиненными» и украдкой усмехался. Какие же они простые, - думал он, - Достаточно заразить их идеей… нет, даже иллюзией идеи всемогущества, и они готовы жизнь за тебя отдать.

- Нацуме, - позвал ПоХ игрока, стоявшего немного в стороне от толпы. Он стоял прислонившись к стене и скрестив руки на груди. Даже находясь на базе «Веселого Гроба», он не снимал капюшон, скрывающий его лицо. И это было правильно. Никто не должен знать о реальной личности лучшего плееркиллера в гильдии. Никто, даже свои. Ведь может случиться так, что избавляться придется и от своего.

Нацуме не спеша подошел в ПоХу.

- Его имя Юске. Он танк. По нашим сведениям, его дом находится на 22 уровне Айнкрада. Цель – заполучить «Демонический Щит Легиона». Задачи – исключить всех возможных свидетелей, уничтожить объект. О характеристиках его шмота ты узнаешь позже в личном сообщении.

Нацуме коротко кивнул и, развернувшись, пошел в сторону выхода из пещеры. ПоХ смотрел ему вслед, откинувшись на спинку кресла, в котором сидел.

Если за дело берется Нацуме… То все уже решено…

***

- Меняемся! – крикнула Асуна и устремилась на босса 64-го уровня со своим восьмиударным комбо. Юске еле успел уйти с линии ее атаки. Огромный паук, который этим боссом и являлся, взревел от ярости, но уклониться от атаки уже не успевал. Полоска его хит-поинтов резко сократилась на половину. Особенностью этого босса было то, что у запас здоровья его состоял всего из 2 линий. Но это вдоволь компенсировалось просто чудовищным количеством маленьких паучков – стражей комнаты. Вторая особенность босса 64-го уровня – это отравляющий тип атаки. Команда Проходчиков предварительно обзавелась всеми возможными антидотами, которые были доступны в пройденной части игры.

Тяжелый щит и броня стесняли движения Юске, поэтому против большого количества оппонентов, сражаться ему было неудобно. Но он был не один. Рядом с ним, плечом к плечу, сражалась девушка, чьи мечты он давно уже сделал своими. Прекрасная, как молния в ночном небе, Асуна.

- Госпожа Асуна, сюда! – крикнул Юске напарнице, заметив, как одного из Проходчиков приперла к стене группа из нескольких пауков. Парень отчаянно сражался, ловко отбиваясь от мобов небольшим кинжалом, но силы его были на исходе. Во взгляде его появилось облегчение, когда он заметил приближавшихся Юске с Асуной. Напарники вошли врезались в группу мобов, как раскаленный меч входит в масло, и, не теряя ни мгновения, парень смог таки вырваться из западни, и встать рядом со спасителями. Втроем образовав треугольник, Проходчики заняли позиции спина к спине. Искусственный интеллект пауков некоторое время анализировал ситуацию и пытался подстроиться под стиль боя Асуны с Юске. Толи это анализ привел к такому, толи система решила, что нет ничего лучше подобной стратегии, но пауки напали все разом… Проходчиком приходилось применять все самые высокоуровневые навыки, которые были им доступны, но… Уровень здоровья игроков постепенно снижался. В дополнение к тому, они втроем были отравлены. Необходимо было срочно принять антидот…

Вдруг Юске ощутил болезненный удар в спину.

Но… Мою спину ведь прикрывают Асуна с тем парнем… Неужели с ними что-то случилось? – тут же подумал он, но поворачивать головы и смотреть не стал. – Нет, я должен верить в них! Возможно это всего лишь один паук прорвался…

Юске почувствовал, как его тело начинает цепенеть.

Что? Яд-паралич?

«Демонический» щит выпал из его обездвиженных пальцев и игрок упал на колени.

- Юске! – вскрикнула Асуна, одновременно с этим двумя взмахами рапирой уничтожив двух пауков, уже бросившихся на обездвиженного игрока. Запас его здоровья утекал с большой скоростью… Яд оказался гораздо сильнее, чем кто-либо предполагал, - Юске! Ты слышишь меня, Юске?! Держись! Еще немного! – отчаянно кричала девушка, отбиваясь от одного моба за другим. Парень рядом с ней так же крутился волчком, вытворяя со своим кинжалом невероятные пируэты и не давая ни одному пауку атаковать себя.

Юске упал на спину. Взгляд его устремился вверх на небольшое отверстие в потолке комнаты. Отверстие это было сквозным, и в нем виднелся небольшой кусочек бескрайнего виртуального неба Айнкрада. Уже была ночь, и на темном небосводе мерцали далекие звезды. Они были так высоко… Казалось, даже выше сотого уровня Айнкрада! Но на самом деле – это всего лишь анимация 64-го уровня. Вдруг, одна звезда меркнула и погасла. Наверное, упала, - подумал Юске, закрыв глаза. Он загадал желание.

Хотел бы я еще раз увидеть настоящие звезды…

Кто-то обхватил его голову и положил на что-то мягкое и теплое. Юске приоткрыл глаза. Он лежал на коленях Асуна, которая тем временем вливала в него уже, наверное, второй литр антидота. По щекам ее текли слезы. Закусив губу от боли и страха за товарища, она продолжала попытки вытащить его из объятий смерти. Но отравление не исчезало…

- Почему?.. – сквозь слезы выдавила она, - Почему антидот не работает?..

Юске смотрел на ее прекрасное лицо. Как и в самый первый раз, она казалась ему ангелом. Страха смерти уже не было. Только немного грустно от того, что так мало был с ней рядом. Так мало сказал ей. Так и не смог осуществить ее мечту. Юске с усилием поднял руку и прикоснулся к щеке девушки.

- Госпожа Асуна… Я верю… У вас получится достичь небес…

Другого и быть не может, подумал он, - Ведь она звезда, что озаряет нам путь, и ведет к спасению.

Асуна обхватила голову Юске и крепко прижала к груди. Она уже рыдала навзрыд.

Какое же все-таки красивое… это звездное небо…

Тело Юске с визуальным эффектом разлетелось на миллиарды частиц. Асуна еще сидела так некоторое время и смотрела туда, где только что был, наверное, самый добрый и искренний человек, которого она знала. Сзади подошел парень, с которым они сражались бок о бок недавно и утешающе положил руку на ее плечо. Она оглянулась и встретилась с его молодым полным сострадания лицом, полускрытым капюшоном.

Официальной версией гибели Юске признали отравление от неизвестного яда одного из мобов комнаты босса 64-го уровня.

…и никто даже не обратил внимания на небольшое отверстие в его броне сзади в форме кинжала…

***

- Так вот он какой, Демонический Щит Легиона! – улыбаясь, медленно произнес ПоХ, разглядывая предмет. – Ты хорошо потрудился, Нацуме. – Он открыл окно обмена и перечислил плееркиллеру большую сумму денег.

Парень в капюшоне с лицом полным сострадания кивнул. Поправив висевший на поясе «демонический» кинжал, с уникальной способностью: после атаки им, невозможно применять кристаллы и зелья лечения, и антидоты некоторое время, он отправился куда-то прочь.

- Хорошо все-таки, что он на нашей стороне, тихо проговорил ПоХ, и посмотрел вверх, в небольшое отверстие в потолке пещеры.

А небо сегодня и впрямь красивое…


 

***

Существует много легенд о том, как храбрые рыцари сражались за жизни тех, кто был вынужден страдать и бояться. Большинство из этих легенд в детстве мне читала мама перед сном. Из всех этих легенд я могу выделить только ту, события в которой развивались настолько динамично, что иногда я даже не успевал следить за потоком событий.

Легенда повествовала о рыцаре, который во время осады замка, убивал только тех, кто хотел причинить ему вред, как будто у него был моральный кодекс, позволяющий убивать только тех, чьи замыслы были коварны и не чисты. Я с радостью вспоминаю эту легенду тут, в мире Искусство Оружия Онлайн. Этот мир, где все оказались пленниками игры, внешне выглядел не так уж и ужасно. Красивые пейзажи, приветливые лица, величественные города – все это конечно имело место быть. Но, когда человек оказывается в закрытом пространстве, у него автоматически срабатывает базовый инстинкт самосохранения. Некоторые не стыдились этого, а некоторые скрывали свое рвение к жизни. Кстати, последние протягивали не долго.

Прошло три месяца, после того, как нам объявили о том, что смерть в игре – реальна, и что с этого самого момента, мы – сами хозяева своей судьбы, орудие благодаря которому останемся в живых. Меня такой поворот событий не слишком удивил, так как мы все гости в созданным кем-то мире, и должны были знать на что шли. А может быть я оставался спокойным, потому что привык выживать. С 9 лет социальные работники отправили меня в приют, так как я лишился своих родителей. Сейчас мне 17 и это до сих пор болезненная тема, которую я хочу пропустить.

В течении трех месяцев я многому научился в плане боя, выживания, и наконец понял, как действует психика человека в разным ситуациях. Четыре дня назад, когда я забрел в «пещеру Джеральда», то наткнулся на группу искателей приключений, которые рассказали мне о том, что в этой самой пещере находится клад невероятной ценности, после чего мы отправились исследовать ее. Эта пещера оказалась заброшенной шахтой, состоящей из многих уровней. На верхних уровнях обитали в основном волки, которых мы легко перебивали одного за другим, но мы и понятия не имели о том, чьи сердца до сих пор бьются на нижних уровнях шахты.

Мой отец был археологом, и поэтому я вместе с ним иногда смотрел на фотографии сделанные им в гробницах и захоронениях. Он объяснял мне, что значат все эти рисунки не стенах, на надгробиях в разных культурах. Полученные от отца знания пригодились мне в этой пещере. На стенах шахты были изображены некие существа, определенно гуманоиды, которые добывали отсюда ценные металлы, но они были вынуждены покинуть шахту, так как хозяева этой местности проснулись и без предупреждения начали убивать шахтеров одного за другим, но никогда не пытались убить их всех разом. Но шахтеры не могли покинуть шахту с самого начала и обратились к ополчению рядом расположенного городка. Ополчение согласилось помочь шахтерам, так как от количества добытого металла зависела и дальнейшая судьба города.

Вооруженные солдаты отправились на нижние уровня к хозяевам шахты, но никто оттуда не вернулся. Отчаявшись, шахтеры покинули это место, оставив запись на стене, говорящую о том, что ни одна живая душа не способна вернуться из логова монстров, обитающих внизу. Для меня это был вызов, так как за все время пребывание в этом мире, ни одному монстру даже не удалось меня оцарапать. Во-первых, благодаря тому, что я держал их на расстоянии благодаря моему копью. Во-вторых, потому что в сиротском приюте я много занимался спортом. В-третьих, у меня был хороший учитель по обращению с оружием. Но как бы то ни было, идти одному все-таки опасно, поэтому я предложил своим спутникам пройтись вниз вместе, и они охотно согласились. Все-таки фактор любопытства играет большую в роль в жизни человека. Моя группа состояла из четырех человек: разбойница Аканэ, мечник Кирито, вооруженный мечом и щитом Горо, и наконец я копейщик Масамунэ.

Аканэ хоть и девушка, но сражалась храбро, как тигрица. В реальной жизни ей 25, она знает чего хочет от жизни. Небольшой рост позволял ей с легкостью уворачиваться от ударов противника, одновременно контролируя его поведение в бою, с помощью двух кинжалов и выпускаемого из перчатки крюка.

Мечник Кирито был самым неприметным членом группы, мало когда разговаривал и похоже не доверял нам, но в бою был весьма полезным. Он много знал о мире игры Искусство Оружия Онлайн.

Наш защитник Горо всегда с особым энтузиазмом укрывал нас от атак противника своим огромным щитом, после чего воздавал вражинам по заслугам своим цепным Моргенштерном. Отсутствие магии в игре было важный ограничением в действиях игрока, поэтому класс воинов в ближнем бою превышал тот, что держится на расстоянии, а это лучники, арбалетчики, метатели кинжалов и так далее.

Тактика и продуманные действия во время боя позволяли нам легко отправлять волков, гоблинов и прочих тварей на тот свет. Мы пробивали себе путь, не пропуская ни одного врага, и наконец, пришли к гигантским вратам, на которых был нарисован полумесяц, а на нем плел паутину паук.

-Масамунэ, что можешь сказать об этом символе? – прервал поток моих мыслей Кирито.

-Действительно интересный случай, луна и паук нарисованы вместе, будто между ними есть какая-то связь. Кирито, в игре существуют гигантские пауки?

-Конечно существуют, это ведь классика во всех играх, но так или иначе, в этих землях их давно перебили, хотя кто знает, что за этими дверьми.

- Паук в разных культурах отождествляется терпением и с охотой. В некоторых культурах, особенно в греческой, их яд означает проклятие.

-Какая разница что все это значит? – перебил нас Горо,- давайте просто ворвемся туда и посмотрим!

-Нет, так действовать мы не станем. Сначала Масамунэ проведет анализ символа, а уже затем мы будем думать, как поступить дальше.- вмешалась в разговор Аканэ.

-Полностью согласен с тобой,- произнес Кирито.

-А теперь самое трудное. Луна с давних времен считается прародителем многих культур. Так, народы Океании обозначают Солнце – как мать всего живого, а Луну – отцом сущего, в свою очередь звезды – их дети. Не будем идти далеко. В Японии Солнце персонифицирует богиня женщин и змей Аматэрасуомиками, «рожденная из левого глаза властелина небес Идзанаги», «та, что владеет великим солнцем».

Я могу с уверенность сказать, что это подземный храм совсем не доброго Божества.

-Люди из ополчения допустили ошибку и вошли туда, но мы же не станем наступать на те же грабли, верно? – с надеждой сказала Аканэ.

-Я высокоуровневый игрок с большим багажом знаний, как в принципе и каждый из нас. Если мы не войдем туда, то тайна об этом места навсегда останется тайной и люди могут продолжать гибнуть, а я этого не позволю. – произнес Кирито, - и если вы сейчас не пойдете со мной, то я иду один.

Кирито не блефовал и я знал, что он поступит именно так. Так что лучше умереть вместе, чем дать человеку вот так легко себя погубить.

-Не могу оставит все как есть. Я тоже иду, - решительно настоял Горо.

-Я с вами до конца, - произнесла Аканэ.

-Тогда решено.

Когда мы открыли врата храма, неожиданно комната перед нами осветилась факелами со всех сторон и мы узрели статую того самого Божества, которому поклонялись существа, о которых предупреждали нас шахтеры. Статуя представляла из себя что-то вроде Ехидны, которая появилась на свет благодаря тому, что прогрызла утроб матери и навсегда осталась проклята Богами. Полуженщина-полузмея, но с лапками, как у паука – это то, чему поклонялись неизвестные существа из Храма, но их тут не было.

-Этот Храм дремлет. Люди оставили это место давным-давно, не думаю, что нам необходимо чего-то ожидать. – сказал Горо.

-Что-то убило людей из ополчения, ну или кто-то … - неожиданно для нас, земля начала сотрясаться, а из дальних залов доносились чьи-то шаги сопряженные со звуками, которые издает змея перед нападением.

-А вот и хозяева, - произнес Кирито, доставая свой меч, - будьте наготове, судя по звукам это люди-ящеры, но шаги явно человеческие.

 

Когда хозяева этого места вышли из тени, то я был ошарашен увиденным. Статуя действительно принадлежала этому мутанту, но в жизни это чудовище еще более…эээ… чудовищней чтоли. Но что более меня удивило, так это то, что члены ополчения, которые пропали, были здесь, правда не совсем хорошей форме. Разлагающиеся тела ополченцев приближались к нам все ближе и ближе явно не для того, чтобы начать мирные переговоры. Я слышал о том, что существа с натурой змей могут поддавать гипнозу более слабый разум, но чтобы гипноз не давал умереть своему объекту – это было что-то новенькое.

Мы ринулись в бой, перерезая мертвых стражей Храма, но хозяйка оставалась все время в стороне, будто она наслаждалась зрелищем.

-Кирито, какого типа эта тварь?! – крикнул Горо.

-Босс Серпентарахна – смесь человека, паука и змеи. Кажется весьма злобной тварью.

Когда мы перебили всех мертвых ополченцев, Серпентарахна издала громкий вопль и понеслась к нам на встречу. Пока Горо отвлекал ее внимание, мы втроем как пчелы над одним цветком, старались нанести массу урона, с чем мы кстати здорово справлялись.

Когда началась вторая фаза, в ходе которой Серпентарахна начала распадаться на змей и пауков, то мы испытали массу неудобств, из-за большого количества врагов. Мы отбивались как могли, но любая война требует жертв.

Во время того, как я отвлекся на одну секунду, вокруг меня скопилось большое количество змей, которых я сразил одним круговым ударом копья, но не учел того факта, что пауки могут спускаться на паутине сверху. В тот момент, когда я уже осознал это, было поздно. Паук укусил меня, но я его все таки убил, а после упал. Все расплывалось, но я слышал ребят и как они отчаянно пытаются защитить лежащего меня, беспомощного и обездвиженного. Тут то я и вспомнил эту самую адскую ночь, когда убили моих родителей. Самое важное мы вспоминаем перед смертью, и я не мог умереть не вспомнив о том, кого я любил больше себя – это были мои родители.

Возвращаясь поздно ночью с родителями от тети, мы решили не ехать на такси, так как вечер был приятный и ничего не предвещало беды, тем более район был самый спокойный в городе, но не в этот раз. Какой-то вор пытался украсть у мамы сумочку, но папа вмешался и казалось он почти утихомирил вора ударами кулаков, но тот неожиданно для всех достал револьвер, и застрелил сначала папу, а потом маму. Когда преступник направил оружие на меня, то неожиданно неизвестный мужчина вмешался в драку и обезвредил престуника. Я запомнил ужас в лицах родителей, ужас из-за того, что их единственное дитя остается один на один с жестоким миром, который полон ненависти к сиротам. В тот день я пообещал себе, что приложу все усилия для того, чтобы искоренить преступность, но видимо уже не получиться. Яд убивал во мне живое стремительно и беспощадно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.08 сек.