Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое обеспечение дисциплины




Рекомендуемая литература

Основная

1. Анастази А. Психологическое тестирование, Ч. 1,2. М., 1982.

2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. СПб.: Питерком, 1999.

3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. Киев: Здоровье, 1989.

4. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений /Под ред. А.М. Гуревича. Е.М. Борисовой. М,, 1998.

5. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. М., 1985.

6. Методы психологической диагностики. /Под ред. В.Н. Дружинина, Т.В.Галкиной. М., 1993.

7. Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 688с.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов /Под ред. М.К. Акимовой. К.М. Гуревича. – СПб: Питер, 2005. – 652с.

9. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М., 1995.

10. Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб.: Речь, 2002.

11. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. 2-е изд., испр. М.: Изд-во УРАО, 2000.

12. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук. СПб.: Питер,2003.

13. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002.

14. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998.

Дополнительная

1. Айзенк В.С. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии, 1995.- №1

2. Акимова М.К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. – Автореф. дисс. док. психол. наук. – М., 1999.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Гуревич К.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П. Руководство к применению Группового интеллектуального теста для младших школьников (ГИТ). – Обнинск, 1993.

4. Акимова М.К., Борисова Е.М., Гуревич К.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П. Руководство к применению Теста структуры интеллекта Р. Амтхауера. – Обнинск, 1993.

5. Акимова М.К., Борисова Е.М., Гуревич К.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А. Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников (АСТУР). Руководство по работе с тестом. – М., 1995.

6. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. Учет и коррекция. – М., 2002.

7. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995.

8. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля. /Психологический журнал. Т. 5, №3, 1984. С. 152-162.

9. Берзин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности. – М., 1994.

10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2002.

11. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М., 1990.

12. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. М., 2005г. – 159с.

13. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПР «МОДЭК», 2003.

14. Горбачева Е.И. Критериально – ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников // Вопросы психологии, 1988. - № 2.

15. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекции его неблагоприятных вариантов. – М., 1989

16. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е., Дубовская Е.М. Социально-психологические методики исследования супружеских отношений. М., 1987.

17. Гришина Н.В. К вопросу о предрасположенности к конфликтному поведению // Психические состояния. – Л., 1981.

18. Гуревич К.М. Психологическая диагностика и законы психологической науки // Психологический журнал, 1991. – № 2.

19. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. М., 1978.

20. Детская психодиагностика и профориентация /Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону. 1999.

21. Данилова Е.Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга. – М., 1992.

22. Диагностика умственного развития дошкольника /Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978.

23. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Мирошников М.Н., и др. Тест дифференцированной самооценки функционального состояния // Вопросы психологии, 1973. - № 6.

24. Досмаева Г.Н. Лидерс А.Г. Об одном способе адаптации теста «Способности к обучению в школе» //Вопросы психологии, 1985. -№ 1.

25. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. М., 1996.

26. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995

27. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.

28. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). – М.1992.

29. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. – М., 1998.

30. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 1992.

31. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. М.,1997.

32. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.

33. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие /В.Д. Балин, В.К. Гайдц, В.К. Гербачевский и др. / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб: Питер. 2000 – 560с.

34. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. М.,1997.

35. Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2001.

36. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.

37. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М.,1991.

38. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

39. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.

40. Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие. – М, 2005.

41. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова И.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. – М., 1980.

42. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1980.

43. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., 1996.

44. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум. Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 704с.

45. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. СПб.: Речь, 2000

46. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). – М., 1992

47. Ульенкова У.В. Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе // Вопросы психологии, 1983. - № 4.

48. Шванцара И. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978

49. Шмелев А.Г. и колл. Основы психодиагностики. М.-Ростов-на-Дону. 1996.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.