Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V3: Этапы психодиагностического обследования




I:

S: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – особая коммуникативная деятельность психодиагноста на первых этапах общения с испытуемым, призванная обеспечивать создание, с одной стороны, доверительной атмосферы, с другой — оптимального уровня мобилизации испытуемого на выполнение теста:

-: да

-: нет

I:

S: ОШИБКА ДИАГНОСТА – разновидность артефакта, обусловленная недостаточной опытностью или предубежденностью исполнителя методики:

-: да

-: нет

I:

S: Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего наблюдения, называются:

-: L-данными

-: Q-данными

-: T-данными

I:

S: Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:

-: L-данными

-: Q-данными

-: T-данными

I:

S: Ранжирование показателей психологического исследования соответствует измерению на уровне:

-: номинальном

-: интервальном

-: порядковом

I:

S: Нельзя производить никаких арифметических действий в шкале:

-: интервалов

-: наименований

-: отношений

 

I:

S: Б.Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:

-: к организационным методам

-: к способам обработки данных

-: к интерпретационным методам

I:

S: Влияние психолога на результаты наиболее значительно в исследованиях:

-: психофизиологических

-: «глобальных» индивидуальных процессов (интеллекта, мотивации, принятия решения и т.д.)

-: психологии личности и социальной психологии

I:

S: После получения практического запроса психодиагност должен прежде всего

-: подобрать диагностические методики

-: собрать дополнительную информацию об испытуемом

-: сформулировать психологическую проблему

-: провести диагностическое обследование

V3: Классификация психодиагностического инструментария

I:

S: Конкретная, частная процедура, или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект обследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения опреде­ленных задач (цель обследования):

-: метод

-: методика

-: унифицированная методика

I:

S: Компьютерные программы, предназначенные для измерений определенных психических свойств, знаний или навыков, в которых реализован игровой принцип взаимодействия компьютера с испытуемым, называются:

-: игровые тестовые программы

-: проективно-диагностические игры

-: ролевые игры

I:

S: Многофункциональная диалоговая диагностическая и коррекционно-тренинговая методика, в которой моделируются условия для выявления определенных психических свойств в ходе условно-игрового
взаимодействия испытуемого с другими людьми — партнерами по игре:

-: игровая тестовая программа

-: проективно-диагностическая игра

-: ролевая игра

I:

S: Перечень вопросов, предназначенный для устного или письменного опроса, как правило, не предполагающий подсчет баллов по ключам и чаще использующийся для социологических обследований общественного мнения, чем для психодиагностики:

-: анкета

-: банк заданий

-: бланковое тестирование

I:

S: Процедура субъективного оценивания, согласно которой индивид выносит свои суждения, делая отметки на сплошной графической (вертикальной или горизонтальной) шкале:

-: графическое шкалирование

-: диагностограмма

-: интегральный экспертный рейтинг

I:

S: Тесты, направленные на измерение уровня развития знаний, умений и навыков в конкретных областях:

-: тесты достижений

-: тесты интеллекта

-: тесты специальных способностей

 

I:

S: Наблюдение, в основе которого лежит определенная система признаков, на основании фиксации которых объект наблюдения относится к определенной категории:

-: аналитическое наблюдение

-: включенное наблюдение

-: материал наблюдения

I:

S: Метод получения информации от человека в ходе живого диалога, согласно которому специально подготовленный исполнитель задает вопросы, руководствуясь определенной целью и определенной коммуникативной тактикой:

-: интервью

-: опросник

-: протокол наблюдения

I:

S: Неформализованный и нестандартизированный метод анализа, в ходе которого исполнитель каждый раз вырабатывает специфическую логику сопоставления различных диагностических данных (признаков, симптомов) и не ограничивает себя заданным набором диагностических категорий:

-: качественный анализ

-: нормальное распределение

-: лонгитюдное исследование

I:

S: К малоформализованным психодиагностическим методикам не относятся

-: наблюдение

-: интервью

-: опросник

-: контент-анализ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.