Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V3: Морально-этические и организационные проблемы в работе психодиагноста




V3: Регламентация психодиагностического исследования

I:

S: Информация, которая должна быть известна только узкому кругу специалистов, в противном случае определенные профессиональные методы, в частности психодиагностические методики, утрачивают свою силу и эффективность:

-: конфиденциальность

-: профессиональная тайна

-: профессиональные стандарты

I:

S: К ошибкам наблюдения, как психодиагностического метода, причисляют:

-: эффект ореола

-: эффект плацебо

-: эффект крайней тенденции

I:

S: Существование общих законов, действующих для всех явлений психологической области исследований, признает:

-: идеографический подход

-: идеологический подход

-: номотетический подход

I:

S: На распознании индивидуальных психологических особенностей человека и их описании основан:

-: идеографический подход

-: идеологический подход

-: номотетический подход

I:

S: Методики, предназначенные для одновременного обследования группы испытуемых, называются:

-: индивидуальные

-: групповые

-: проективные

I:

S: Совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода, представлены:

-: проективными тестами

-: манипулятивными тестами

-: тестами интеллекта

I:

S: Тип психодиагностических методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения тестовых задач, называются:

-: тестами скорости

-: бланковыми тестами

-: тестами интеллекта

I:

S: Метод анализа документов, предполагающий систематическую и надежную фиксацию определенных его элементов с последующей количественной обработкой полученных данных - это:

-: проективный метод

-: контент-анализ

-: физиогномика

I:

S: Что невозможно (без дополнительных усилий) сделать по результатам личностных методик?

-: дать прогноз поведения в определённой ситуации

-: спрогнозировать общую тенденцию поведения в ряде ситуаций

-: оценить выраженность личностной черты

-: диагностировать степень сходства индивида с определёнными личностными типами

I:

S: Подход к диагностике личности с позиции отдельных её черт в отличие от типологического подхода характеризуется

-: представлением о множестве личностных проявлений

-: предложением о закономерностях сочетаний (ассоциаций) отдельных черт

-: необходимостью качественного анализа результатов диагностики

-: постулированием линейного усиления поведения при усилении черты

I:

S: Обязательство неразглашения информации, полученной от испытуемого (делового партнера, участника переговоров, собеседника), или, в общем случае, ограничение ее распространения кругом лиц, о кото­ром испытуемый был заранее извещен:

-: конфиденциальность

-: профессиональная тайна

-: профессиональные стандарты

I:

S: Фактор культуры влияет на успешность решения интеллектуальных тестов, так как

-: содержание теста отражает мыслительные стереотипы автора теста

-: от него зависит мотивация испытуемого при выполнении теста

-: от него зависит уровень тревожности испытуемого во время тестирования

-: справедливо всё вышеперечисленное в пунктах А.Б.В.

I:

S: Одинаковое выполнение теста креативности разными людьми означает

-: проявление равных творческих способностей

-: проявление одинаковых творческих склонностей

-: возможность действия разных факторов, среди которых обучаемость, тренированность, мотивация, творческие способности и пр.

-: проявление задатков творческих способностей

I:

S: Релевантность, свобода от помех, надёжность – это требования к

-: психодиагностической методике

-: независимому внешнему критерию

-: психологической методике

-: валидизации тестов

I:

S: Тест обязательно предполагает

-: количественный показатель измеряемого свойства

-: ограничение времени выполнения

-: групповую форму проведения

-: наличие статистической нормы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.