Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономная рассылка




Привлекательный внешний вид

Найти наставника

Отправленная Вами корреспонденция оказывается в том же самом почтовом ящике, в то же самое время, что и дорогие пакеты с Мэдисон Авеню. Давайте рассмотрим это. Вы вступаете в прямую конкуренцию с профессионалами, располагающими, как минимум, миллиардом долларов. Чтобы конкурировать, Вы должны получить об этом всю возможную информацию, а также соответствующее образование.

Поход в местную библиотеку или целенаправленная покупка пары книг для заказа по почте - это будет, конечно, просто здорово, однако ничто не заменит опыта. Найдите профессионала, который успешно отправляет послания для потенциальных участников многоуровневого маркетинга. За час он сообщит Вам то, чего Вы не почерпнете из книг за год. Он может поделиться методами, которые он использует, чтобы выйти победителем в соревновании, выделиться из толпы; найти адресатов для отправок, чтобы оправдать свои общие расходы. Если Вы не в состоянии найти «профи», который бы поделился своими успешными методами с Вами, готовьтесь присоединиться к толпе, занимающейся отправкой заказов по почте и финансирующей почтовых работников.

Если Ваша литература и конверт выглядят, как прошедшее через третьи руки письмо, то они заслуживают единственного обращения: быть отправленными в корзину для бумаг. Не беспокойтесь, тратя деньги на почтовые расходы и силы на отправку корреспонденции первым классом в корзины для бумаг, которые в Америке и так заполнены. Никто не поверит в Вашу возможность, подкрепленную миллионом долларов, если предложение о ней изложено на неясной фотокопии, сделанной на ремонтированном не раз ксероксе из Вашего офиса. На самый крайний случай, приобретите хороший быстрый принтер, чтобы сделать четкую копию Вашего предложения.

Не тратьте много денег на первоначальную рассылку. Используйте что-нибудь недорогое и простое для Вашего первоначального контакта. Затем, если Ваш клиент проявит интерес, Вы можете потратить деньги на отправку первоклассного пакета квалифицированному, заинтересованному, «загоревшемуся» клиенту.

Скажем, Вы отправили пакет стоимостью в два доллара тысяче клиентов. Общие расходы на распечатку - $2000. В случае прибыли, равной 1%, у Вас будет 10 «тепленьких» клиентов, в руках у которых окажется по пакету литературы стоимостью в два доллара. Итак, потратив $2000, Вы имеете 10 заинтересованных клиентов.

Таким образом, Вы потратили $200 на каждого клиента, чтобы доставить им литературу стоимостью в два доллара! Ох...

За те же самые $200 Вы могли бы дать взятку незнакомцу на улице, который притворился бы человеком, проявившим интерес к Вашей информации.

А теперь определим разницу в случае, если Вы отправили пакет за 25 центов тысяче клиентов. Общие затраты на печать - $250. Первоначальная экономия - $1750. При прибыли в 1% у Вас опять 10 заинтересованных человек, но Вы потратите уже только по $25 на каждого. И это при использовании той же самой сметы в $2000.

И вот теперь-то Вы можете позволить себе отправить роскошный пакет с печатным материалом стоимостью $175 каждому из Ваших 10 заинтересовавшихся клиентов. Какое впечатление Вы произведете на них пакетами стоимостью в $175? Потрясающее впечатление. Таким образом, суть заключается в следующем:

Вначале Вы отправляете большому количеству адресатов недорогие сообщения, а затем, когда таким образом уже получено потенциальное согласие на совместную деятельность некоторых из них, Вы «досылаете» им необходимые уже более дорогие материалы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.