Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная эмоциональность 1 страница




Эмоциональность

Социальный темп

Темп

Социальная пластичность

Пластичность

Социальная эргичность

Предметная эргичность

 

 

 

 

 

 

 


Задание 29. Проведите обследование респондента (в качестве респондента могут выступать кто-то из членов вашей семьи, друзья, соседи и т.д.) по методике В.М. Русалова ОСТ. Обработайте результаты и оформите Протокол психодиагностического обследования. Процедура проведения методики, текст опросника и бланк ответов приведены в ПРилоЖениЯх 15, 16.

 

Протокол психодиагностического обследования

 

Дата работы с методикой Фамилия, имя, отчество

Дата рождения Пол (м, ж)

Место учебы, работы (название учреждения) Образование

Название методики Результаты обследования

 

Выводы

 

Рекомендации


Задание 30. В таблице 15 приведены результаты обследования по методике «Опросник свойств темперамента» В.М. Русалова, проведенного в 10 классе. Опишите предметный и коммуникативный аспекты темперамента каждого ученика.

 

таблица 15. Результаты обследования учеников 10 класса по методике «опросник свойств темперамента» в.М. Русалова

 

      эргичность   социальная   пластичность   социальная   темп   социальный темп   эмоциональность   социальная эмоциональность   социальная желательность
  Катя М.                  
  Ваня Ж.                  
  Ира В.                  
  Оля П.                  
  Поля И.                  
  Аня К.                  
  Саша С.                  
  Вера Ч.                  
  Аня Г.                  
  Дима Б.                  
  Маша К.                  
  Валя С.                  
  Настя Р.                  
  Антон У.                  
  Алена В.                  
  Лена Б.                  

 

катя М.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

ваня Ж.

 

предметная сфера


коммуникативная сфера

 

ира в.

 

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

оля П.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

Поля и.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

аня к.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

саша с.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера


 

вера ч.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

аня г.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

дима Б.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

Маша к.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера

 

 

валя с.

предметная сфера

 

 

коммуникативная сфера


 

настя Р.

предметная сфера

 

коммуникативная сфера

 

 

антон у.

предметная сфера

 

коммуникативная сфера

 

 

алена в.

предметная сфера

 

коммуникативная сфера

 

 

лена Б.

предметная сфера

 

коммуникативная сфера


Задание 31. Используя результаты обследования учеников 10 класса по методике «Опросник свойств темперамента» В.М. Русалова ( таблица 15), вам необходимо:

 

 

определить инициативную группу, которая будет участвовать во всех школьных и внешкольных мероприятиях (соревнования, КВН и пр.)

 

 

выделить тех, кто испытывает стремление к умственному и физическому труду, потребность в освоении мира и в социальных контактах

 

 

выделить тех, кто болезненно переживает неполадки в работе, а допущенные ошибки являются поводом для переживаний и тревог

 

 

выделить тех, у кого отсутствует потребность в социальных контактах, межличностное общение носит формальный характер, наблюдается избегание близких отношений

 

 

выделить тех, кто ничем не выделяется в группе, «плывет по течению»


Задание 32. Опишите, какие трудности могут возникнуть при адаптации к новому классу у Виталия С., 14 лет, если у него:

 

 

1. высокие показатели по шкале «Социальная эмоциональность»

 

2. низкие показатели по шкале «Пластичность»

 

3. высокие показатели по шкале «Эмоциональность»

 

4. низкие показатели по шкале «Предметная эргичность»

 

 

Дайте рекомендации для каждой ситуации:

1)

 

2)

 

3)

 

4)


Задание 33. Охарактеризуйте эргичность, пластичность, темп и эмоциональность респондента, если известно, что все его показатели по шкалам лежат в пределах 4 — 8 баллов.

 

1. Предметная эргичность

 

 

2. социальная эргичность

 

 

3. Пластичность

 

 

4. социальная пластичность

 

 

5. темп

 

 

6. социальный темп

 

 

7. Эмоциональность

 

 

8. социальная эмоциональность


Задание 34. Ознакомившись с содержанием свойств темперамента по В.М. Русалову ( ПРилоЖение 5 ), охарактеризуйте эргичность, пластичность, темп и эмоциональность в сферах предметной и коммуникативной деятельности героев следующих ситуаций:

 

Молодой человек, работая в МЧС, настолько погрузился в свою профессию, что постоянно требует большей нагрузки, чем это предусмотрено. Работа в выходные, ночью, при чрезвычайных происшествиях и т.п. При этом его часто охватывает безумная тоска по дому, по семье и тогда он стремиться больше времени провести дома с семьей, наслаждаясь ролью мужа и отца. Через пару дней в нем опять просыпается страсть к работе, и он опять душой и телом весь в работе.

 

Николай, 17 лет, с детства занимается футболом, но все это любительское увлечение. Небольшой городок, в котором он живет, не представляет возможностей заниматься этим видом спорта профессионально. Но и уехать из родного города он не может из-за больной мамы. Он страдает из- за невозможности реализовать свою мечту и испытывает горечь, обиду и даже злость, особенно при просмотре футбольных матчей.

 

Марина с детства мечтала быть врачом. Но получив диплом и устроившись в больницу, она никак не может вжиться в роль врача. Ей никак не удается завоевать ни доверия пациентов, ни уважения врачебного персонала и поэтому она становится более скованной и безразличной, страдает от чувства неполноценности и испытывает отвращение к работе в больнице.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.108 сек.